Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1421659
Теория хороша, но выполнение подкачало.
Так после РЯВ ни какой вменяемой теории и вообще издать не получилось... теории торпедных и артиллерийских стрельб так и остались на бумаге.
арт написал:
#1421697
На самом деле очень плохо представляю такой чехол.
Что самое интересное где то тут, в куче флуда есть выложенный подробный проект 28у крейсера, но как это найти- х.з.
РыбаКит написал:
#1423038
есть выложенный подробный проект 28у крейсера
Это более чем удивительно. Ни где в литературе не встречал больше чем условное описание.
РыбаКит написал:
#1421684
Отнюдь, вполне реальный проект, просто очень слабый корпус и совсем редуцированные вооружение.
Не знаю, откуда информация об "очень слабом корпусе" у "28-узлового" проекта, но вооружение как раз оставалось в нём такое же как и у "25-узлового" 3000-ника, разве что явно был уменьшен боезапас артиллерии - орудийные погреба были "ужаты", чтобы впихнуть дополнительные котлы. А серьёзно ослабленным было бронирование.
Пересвет написал:
#1423247
разве что явно был уменьшен боезапас артиллерии - орудийные погреба были "ужаты", чтобы впихнуть дополнительные котлы. А серьёзно ослабленным было бронирование.
Корпусу Новика для развития 28 уз требуется мощность порядка 20 тыс. л.с. Вероятно и больше потому как корпус будет садиться кормой. Совершенно не понятно где можно разместить ещё 3-4 котла, при том что и сами машины станут крупнее.
арт написал:
#1423275
Корпусу Новика для развития 28 уз требуется мощность порядка 20 тыс. л.с
Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.
Первыми ее начали строить британцы.
Во время строительства Новика немцы ее не знали.
адм написал:
#1423277
Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.
Не обязательно. Можно просто удлинить корпус.
арт написал:
#1423279
Не обязательно. Можно просто удлинить корпус.
Так понимали решение этой проблемы в 19 веке.
Но длинный корпус - тяжелый корпус.
Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.
Отредактированно адм (08.03.2020 09:51:30)
адм написал:
#1423281
Длинный корпус - тяжелый.
Это меньшее зло.
адм написал:
#1423281
Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.
Продемонстрируете фотографии или чертежи?
арт написал:
#1423282
Это меньшее зло.
Необходимо увеличение длины пропорционально квадрату увеличения скорости.
адм написал:
#1423284
Необходимо увеличение длины пропорционально квадрату увеличения скорости.
Нет.
В данном случае всё проще. Увеличение длины это возвращение корпуса к бывшей ранее относительной скорости.
арт написал:
#1423282
Продемонстрируете фотографии или чертежи?
Отредактированно адм (08.03.2020 10:04:27)
Похоже это эсминец. Уж очень мелкая фотография.
арт написал:
#1423287
Похоже это эсминец.
Миноносец серии D, 30-узл.
Для крейсеров такие обводы стали делать когда турбины стали ставить. И при умеренной длине 25 узл превзошли.
адм написал:
#1423289
Для крейсеров такие обводы стали делать когда турбины стали ставить.
Нет не стали. Смотрите скауты и города.
Британцы именно увеличивали длину корпуса.
Отредактированно арт (08.03.2020 10:10:41)
арт написал:
#1423291
Нет не стали. Смотрите скауты и города.
Британцы именно увеличивали длину корпуса.
Смотрите крейсер Байя
Ну и на сколько выросла относительная скорость турбинных скаутов по сравнению с Новиком.
Отредактированно адм (08.03.2020 10:16:00)
адм написал:
#1423292
Смотрите крейсер Байя
Крейсерская корма.
адм написал:
#1423292
Ну и на сколько выросла относительная скорость турбинных скаутов по сравнению с Новиком.
Ни на сколько, а вот водоизмещения постоянно ползло в толщину.
Ещё раз, относительная скорость и энерговооруженность.
Для того чтоб оставить относительную скорость Новика прежней при увеличении скорости с 25 до 28 узл, его длину надо увеличить с 109 до 135 метров. При этом водоизмещение лучше не увеличивать.
адм написал:
#1423297
При этом водоизмещение лучше не увеличивать.
Совсем не обязательно. Потому как в более крупный корпус вполне поместиться ЭУ большей мощности.
Отредактированно арт (08.03.2020 10:44:46)
арт написал:
#1423298
Совсем не обязательно.
Тогда понадобится не 20, а 30 тыс сил, а то и больше. Что с паромашинной установки не снимешь.
Аретьюза имела скорость более 28 узл и длину по КВЛ немного меньше 130 м. Но мощность была 40 тыс сил. и нефть.
Даже крейсер с параметрами Байи в 1900 году был еще не реален.
Отредактированно адм (08.03.2020 10:53:32)
адм написал:
#1423299
Тогда понадобится не 20, а 30 тыс сил, а то и больше.
Понадобиться ровно такая же удельная мощность как у Новика.
Скауты бегали со скоростью Новика и при большем водоизмещении, за счет удлинения корпуса.
арт написал:
#1423302
Понадобиться ровно такая же удельная мощность как у Новика.
И получится "6000".
адм написал:
#1423277
Для 28 узл нужна другая форма корпуса, нежели была принята в 19 веке.
Первыми ее начали строить британцы.
Во время строительства Новика немцы ее не знали...
...Британцы поступили рациональнее - стали делать широкую корму.
Простите, коллега, но я с Вами категорически не согласен. Подобную форму корпуса я вижу как раз у немецкой "Шихау":
"Кит" выдал порядка 27 узл. в 1900 г. (ещё XIX век). Кроме того напомню, что "Хай Хуа"/"Лейтенант Бураков" был построен той же "Шихау" в 1898 г (тоже XIX век), и бегал со скоростью около 30-33 узлов в то время, когда британские т.н. "30-узловые" аналоги в повседневной службе с трудом выдавали 25-26 узл.
Ольгерд написал:
#1423330
Подобную форму корпуса я вижу как раз у немецкой "Шихау"
А альтернативную форму сделал Торникрофт. И в 10-х годах она стала общепринятой, даже у Шихау.
Впрочем такую форму в 90-х годах делали и французы.