Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245797
В работе Д.Якимовича есть такие данные?
таких данных у Якимовича нет, в его работе много информации об испытаниях крейсеров на скорость, но французская методика сильно отличалась от той, что была принята в России, если интернет позволяет, могу выслать вам эту работу (30 мб)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245797
Ага, посмотрел бы я на тот же "Варяг" с подводной деревянно-медной обшивкой и с котлами Бельвиля! Иностранные проектировщики в один голос отказывались удовлетворить пожелания заказчика с котлами этой системы.
думаю, что и с Бельвилями и медной обшивкой днища Варяг был бы быстрее Богинь и может в таком варианте получился бы лучше оригинала, по крайней мере в степени надежности КМУ
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245859
так они были до а вот после не смогли
Так ведь проблема была лишь в проектировании артиллерийских установок, а не корабля в целом.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245860
Поту не впечатлил, а Латуш очень даже
О нём Абаза даже не вспомнил, что справедливо ("Потюо" - более свежий проект). А по поводу "впечатлил "Латуш"" - кому именно он у нас понравился?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245867
французская методика сильно отличалась от той, что была принята в России, если интернет позволяет,
Интернет не позволяет. А методика обычная для многих стран - форсировка котлов. И пробеги без неё. Вот второе интереснее всего.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245869
и с Бельвилями и медной обшивкой днища Варяг был бы быстрее Богинь
Что интересно, у японцев "Паллада" и "Варяг" получились примерно с одинаковой скоростью.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245797
В 1898 году - никаких проблем. Пожалуйста, котлы Нормана к вашим услугам! Но только не тремя-четырьмя годами ранее.
заказав проект в 1894, заложили бы в 1895 ввели бы в строй в 1898, первая серия с Бельвилями и 20-21 уз. скоростью, вторая серия с Норманамт или Шульцами и 22-23 уз. вооружение 2х1-8", 8х1-6" и 10-12 3", 4" пояс, 6-6,5 Кт , 4-5 тыс. миль ... вполне реальный кораблик это если строить за границей, при нашей постройке имели бы на 500т большее водоизмещение и скорость на пол узла меньше.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245874
первая серия с Бельвилями и 20-21 уз. скоростью
Без форсировки - фантастика...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245874
вторая серия с Норманамт или Шульцами и 22-23 уз. вооружение 2х1-8", 8х1-6" и 10-12 3", 4" пояс, 6-6,5 Кт , 4-5 тыс. миль
Неужели всерьёз полагаете, что если присобачить "Богатырю" (не говорю уж про "Аскольд") 102мм пояс (масса полного пояса - свыше 500 тонн!), то его скорость уменьшится лишь на узел?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245884
Без форсировки - фантастика...
реальность ... на КМУ 1895-96 годов
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245884
Неужели всерьёз полагаете, что если присобачить "Богатырю" (не говорю уж про "Аскольд") 102мм пояс (масса полного пояса - свыше 500 тонн!), то его скорость уменьшится лишь на узел?!
ув. Пересвет... ну причем здесь Богатырь или Аскольд, это совсем другие корабли... вы упорно предлагаете мне поставить на Запорожец двигатель Мерседеса и пытаетесь доказать, что мерседес в этом случае не получиться, это я и так знаю, поэтому предлагаю купить лицензию на Мерседес и получить если и не оригинал, то машинку довольно близкую к оригиналу
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245871
А по поводу "впечатлил "Латуш"" - кому именно он у нас понравился?
дословно из Якимовича: " Безусловно, на проект новых крейсеров типа "Амираль Шарне" сильное влияние оказал "Дюпюи де Лом". Однако задача, стоящая перед Трибодье, оказалась намного сложнее: ведь водоизмещение его караблей должно было быть на четверть меньше, а заданные тактические характеристики почти столь же высоки. Надо сказать, что он справился с задачей на отлично, хотя во Франции его крейсера пребывали в тени славы, выпавшей на долю "Дюпюи де Лома". В других же странах творение Трибодье, за счет меньшей стоимости при практически одинаковых наступательных и оборонительных возможностях, оценивались куда выше, чем проект де Бюсси. Так, в России долгое время "Амираль Шарне" и три его собрата считались лучшими броненосными крейсерами мира."
Отредактированно Leopard (04.06.2010 20:16:59)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245899
на КМУ 1895-96 годов
Это только в "латиноамериканских" проектах. О них уже разговор был.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245900
ну причем здесь Богатырь или Аскольд, это совсем другие корабли... вы упорно предлагаете мне поставить на Запорожец двигатель Мерседеса
Во-первых, по техническому уровню это были как раз "мерседесы" среди крейсеров-разведчиков. Во-вторых, "Богатырь" очень подходит под водоизмещение и вооружение (в башнях вместо 4-х 152мм поставить 2 203мм орудия) к Вашему варианту. Артиллерия защищена, КМУ - лучше не создать. Осталось добавить броневой пояс... А вот тут проблема. "Хлоп" на крейсер ещё 500 тонн! Скорость упадёт, хорошо, если до 21 узла. А хотите 22-23 узла получить. В-третьих, что значит "совсем другие корабли"? Характеристики (кроме броневого пояса) сходны с Вашими. Удлините корабль, чтобы при возросшей массе брони скорость не сильно упала? В этом случае: увеличивается длина броневого пояса (а значит - и его масса), ухудшается мореходность, и возникает опасение за прочность корпуса на длинной волне.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245910
в России долгое время "Амираль Шарне" и три его собрата считались лучшими броненосными крейсерами мира."
Это смотря что вкладывать в это понятие. Если соотношение "цена-качество", то проект очень хорош, а вот если желать получит "истребитель торговли" или "бронированный разведчик", то оценка будет уже не такой высокой. При поиске проекта под будущий "Баян", помнится, "лучшие броненосные крейсера мира" даже не упоминались.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245911
"Богатырь" очень подходит под водоизмещение и вооружение (в башнях вместо 4-х 152мм поставить 2 203мм орудия) к Вашему варианту. Артиллерия защищена, КМУ - лучше не создать. Осталось добавить броневой пояс... А вот тут проблема. "Хлоп" на крейсер ещё 500 тонн! Скорость упадёт, хорошо, если до 21 узла. А хотите 22-23 узла получить. В-третьих, что значит "совсем другие корабли"? Характеристики (кроме броневого пояса) сходны с Вашими. Удлините корабль, чтобы при возросшей массе брони скорость не сильно упала? В этом случае: увеличивается длина броневого пояса (а значит - и его масса), ухудшается мореходность, и возникает опасение за прочность корпуса на длинной волне.
логика железная и правильная, а вот предложение и вывод неверные... зачем навешивать на Богатырь пояс ( кстати его вес будет прим. 650-700т), увеличиться водоизмещение, осадка, уменьшится метацентр и прочее, прочее, прочее, тут скорость и дальность действительно сильно уменьшаться как и все прочие ТТХ, кроме защиты... зачем из хорошего бронепалубника делать плохой броненосный крейсер ???
намного проще и разумнее взять нормальный проект броненосного крейсера (тот же Латуш), увеличить водоизмещение, что позволит улучшить ТТХ до требуемого уровня...
посчитаем : Латуш Тревиль проект для РИФа
- водоизмещение 4656 т - водоизмещение 6220 т -
- вес корпуса с устройствами 1720 т - вес корпуса с устройствами 2100 т
- поясная броня 590 т - поясная броня 700 т
- палубная броня 400 т - палубная броня 500 т
- вооружение броня башен и постоянные грузы 820 т - вооружение броня башен и постоянные грузы 1000 т
- КМУ 713 т - КМУ 1200 т
- уголь 413 т - уголь 720 т
вот примерно так и что тут нереального ???
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #245682
Это на 1899 год. И остальные недостатки Де Лома никуда не делись.
а что там у него ?а если за основу азять латуш ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245769
Таким образом, придётся уменьшать массу брони, чтобы увеличить массу КМУ.
с чего это ?я не зря про прогрес спросил мощьность увеличится при той же масссе
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #245884
Без форсировки - фантастика...
почему ?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #245930
проект для РИФа
- водоизмещение: 6220 т -
- вес корпуса с устройствами 2100 т
- поясная броня 700 т
- палубная броня 500 т
- вооружение, броня башен и постоянные грузы 1000 т
- КМУ 1200 т
- уголь 720 т
1)Вот у Вас указан вес корпуса с устройствами - 2100 тонн, вооружения, брони башен и постоянных грузов - 1000 тонн, итого: 3100 тонн. У "Богатыря" то же самое весит - 3407 тонн. Почему разница в 307, ну, пусть в 300 тонн?! Что, вес башен 203мм орудий Вашего крейсера меньше веса башен "Богатыря" на 300 тонн???
2)Где в Вашей развесовке провизия, пресная вода и команда с багажом? Это ещё 177 тонн (у "Богатыря" - у Вас не меньше должно быть).
3)Где запас котельной воды?
4)И наконец, где бронирование 152мм орудий (казематы или башни, как будет угодно)?
Надеюсь, у Вас нет сомнений, что немецкие конструкторы постарались в своём проекте уменьшить массы до минимума?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #245931
не зря про прогрес спросил мощьность увеличится при той же масссе
Но придётся отказаться от форсировки котлов. В России такие испытания не примут. Отказ от форсировки и "съест" все "достижения прогресса".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #245931
почему ?
А почему, по-вашему, французы в проекте "Баяна" смогли едва дотянуть до 21 узла?! А ведь водоизмещение было побольше вашего. А Вам (в отличие от Лаганя) ещё придётся ставить и деревянно-медную обшивку, так как ещё актуален "истребитель торговли". С доками в Мировом океане у нас, знаете ли, проблема.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246041
1)Вот у Вас указан вес корпуса с устройствами - 2100 тонн, вооружения, брони башен и постоянных грузов - 1000 тонн, итого: 3100 тонн. У "Богатыря" то же самое весит - 3407 тонн. Почему разница в 307, ну, пусть в 300 тонн?! Что, вес башен 203мм орудий Вашего крейсера меньше веса башен "Богатыря" на 300 тонн???
вес барбетных башен Богатыря порядка 150 т каждой, а вот вес 194 мм башни Шарне ( правда неуравновешенной) 39,5 т, уравновешенные башни Латуша с злектроприводом 70 т, что касается башен СК то соответственно 36 и 47 т, именно поэтому сравнивать даже близкие по водоизмещению и ТТХ корабли стоит весьма острожно и взвешенно, кстати вес корпуса вы привели не Богатыря, а Олега, который был несколько тяжелее систершипа, кстати вес корпуса Баяна 2500 т и если вы сравните разницу в водоизмещении Латуша, моего кораблика и Баяна и разницу в весе их корпусов, то убедитесь, что все нормально
Отредактированно Leopard (05.06.2010 00:04:00)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246041
2)Где в Вашей развесовке провизия, пресная вода и команда с багажом?
там же где и у Латуша
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246059
вес барбетных башен Богатыря порядка 150 т каждой, а вот вес 194 мм башни Шарне ( правда неуравновешенной) 39,5 т, уравновешенные башни Латуша с злектроприводом 70 т
Во-первых, почему у "Латуша" настолько меньше (150 и 70), и почему Вы приводите вес башни для 194мм орудия? Скорее, надо опираться на вес башни "Баяна", с поправкой на уменьшение толщины брони. Во-вторых, разница между парой башен 160 тонн, а не 300. И разве башни "Латуша" уравновешенные? Судя по схеме - нет. Посмотрите ещё раз у Д.Якимовича.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246062
там же где и у Латуша
...но отсутствует там, где есть у "Богатыря". Во что включены эти 177 тонн у "Латуша"?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246129
Во-первых, почему у "Латуша" настолько меньше (150 и 70), и почему Вы приводите вес башни для 194мм орудия? Скорее, надо опираться на вес башни "Баяна", с поправкой на уменьшение толщины брони. Во-вторых, разница между парой башен 160 тонн, а не 300. И разве башни "Латуша" уравновешенные? Судя по схеме - нет. Посмотрите ещё раз у Д.Якимовича.
я же писал башни Латуша не барбетные... зачем на легкий броненосный крейсер ставить тяжелые барбетные башни Баяна... у Латуша башни уравновешенные, у остальных крейсеров серии нет, но их вес еще меньше т.к. это по сути закрытые ПБУ с бронированной трубой подачи
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246129
...но отсутствует там, где есть у "Богатыря". Во что включены эти 177 тонн у "Латуша"?
вооружение, броня башен и постоянные грузы
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246136
я же писал башни Латуша не барбетные..
Примут ли такое "экзотическое" решение? На "Баяне" никакие "облегчённые" башни не ставили, а ведь очень хотелось уменьшить водоизмещение.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246136
зачем на легкий броненосный крейсер ставить тяжелые барбетные башни Баяна
Барбетные башни ставили и на бронепалубный крейсер...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246136
у Латуша башни уравновешенные,
Странно, на схеме заднего "свеса" у башен нет... Как её уравновешивали?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #246138
вооружение, броня башен и постоянные грузы
У "Богатыря" это идёт отдельной статьёй. Хотелось бы, чтобы и в Вашем проекте тоже, для наглядности.
Вы, надеюсь, понимаете, что просто так всунуть 500 (600-700) тонн невозможно. Нужно из каких-то статей нагрузки эти тонны убирать. Какие-то "экзотические" башенные установки если и примут, то они не сэкономят столько, даже при лишь 100мм толщине брони)! Можно, конечно, на "Богатыре" уменьшить толщину скоса броневой палубы (пояс это позволит сделать), и сэкономить некоторый вес, но ведь надо ещё и средние 4 152мм орудия забронировать и их подачу боезапаса (на "Богатыре" веса для них не нашлось). У меня нет оснований считать, что немцы "недобросовестно" разработали проект "Богатыря", не всё выжав из водоизмещения.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246143
Странно, на схеме заднего "свеса" у башен нет... Как её уравновешивали?
у Латуша в плане башни овальные, у остальных крейсеров серии круглые
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246143
Примут ли такое "экзотическое" решение? На "Баяне" никакие "облегчённые" башни не ставили, а ведь очень хотелось уменьшить водоизмещение.
так Баян реала почти на 2 Кт больше и защита, что борта, что ГК у него намного серьезнее, я же предлагаю легкий броненосный крейсер, для него это излишне
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246143
Барбетные башни ставили и на бронепалубный крейсер...
барбетные башни были нормой для орудий от 9", на меньший калибр гораздо чаще ставили именно не барбетные башни...хотя Богатырь обратный пример, а вот французы, английские Кенты, шведская Фульгия и еще масса примеров имели башни только с бронированной трубой подачи
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #246143
У меня нет оснований считать, что немцы "недобросовестно" разработали проект "Богатыря",
у меня тоже, Богатырь прекрасный прект бронепалубника, но резерв для модернизации был и у него и у Баяна