Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 196

#751 08.06.2010 12:13:35

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248124
но мы ведь в альтернативном разделе

Таки да. И что теперь? Считать оптимальным наличие в составе РИФ пары "Акул"? Весь мир в труху(с)

#752 08.06.2010 13:02:12

Steltsy
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248124
ВсКры рулят! А вообще идея крейсерской войны ущербна до безобразия. Я конечно понимаю что в реале в России от нее отказаться не могли, но мы ведь в альтернативном разделе?

Это Вы батенька понервничали. Крейсерская война была весьма эффективна вплоть до середины 2МВ. И русские в РЯВ и немцы как в I так и во II МВ это убедительно показали.

#753 08.06.2010 13:40:38

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #248152
И русские в РЯВ и немцы как в I так и во II МВ это убедительно показали.

примеры не очень удачные, не находите ;) скорее более важен общий контроль над морем

#754 08.06.2010 13:40:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Берем хороший прототип , улучшаем , заказываем пару за границей ,как головные корабли,  и строим остальные корабли серии у себя .

В 1898 году, собственно, так и поступили. Да и в 1895-ом отталкивались от иностранного образца...

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Только получаем быстроходный разведчик уже в 1898 году. Он действительно будет лече и дешевли богини, и вооружен как минимум  так же

Во-первых, уже говорилось, что вместо "богинь" можно построить только "истребители торговли" - самое "актуальное" на тот момент. Во-вторых, если с перегрузкой на крейсере будут бороться так же, как и на "богинях" (снимая 152мм орудия), то с вооружением Вашего крейсера вообще беда будет.

Отредактированно Пересвет (08.06.2010 13:44:33)

#755 08.06.2010 13:43:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248124
ВсКры рулят!

Вот только их "рульность" резко падает, если война начинается с Германией или Швецией.

#756 08.06.2010 15:25:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248115
А вообще, лично я при всей любви к крейсерам РИФ, считаю что оптимально было строить только ЭБР и крейсера скауты, аналогичные "Боярину" и "Новику".

Для сбалансированого флота нужны и крейсера 2-го класса и крейсера 3-го класса (они же скауты). Вот только нужны ли крейсера 1-го класса, не уверен. Имеется в виду что-то вроде России - Громобоя или британцы начмная с Пауэрфула. Боян однозначно нужен.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#757 08.06.2010 16:06:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

так каков же он северный олень "оптимальный тип крейсера для русского флота" :)


Брони и артиллерии много не бывает

#758 08.06.2010 16:29:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248124
Я конечно понимаю что в реале в России от нее отказаться не могли,

А зачем отказываться если построили Рюрик и Россию. Строим Пересвет и Ослябю. Да и Громобой вполне можно по Пересветовскому проекту ваять. Вот имеем рейдерскую эскадру для Владивостока. Каждый из крейсеров берет по 2-2,5КТ угля.
На восточ. побережье Японии от неё такой шорох пойдет, мама не горюй :)

Отредактированно Aurum (08.06.2010 16:29:25)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#759 08.06.2010 17:24:50

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #248311
так каков же он северный олень "оптимальный тип крейсера для русского флота"

коллеги так и не пришлю к выводу даже за 31 страницу флейма... :(

#760 08.06.2010 17:31:25

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #248334
Да и Громобой вполне можно по Пересветовскому проекту ваять.

Вот я тоже думаю, почему из "Громобоя" сделали "рюриковича", а не "пересветовича"? Уменьшели полубак, ширину корпуса, облегчили бронирование, поставили 12-152 мм в казематах и 4-254 мм в башнях. Был бы суперрейдер, "асамоидам" к нему страшно подходить было бы.

#761 08.06.2010 17:36:41

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #248385
Вот я тоже думаю, почему из "Громобоя" сделали "рюриковича", а не "пересветовича"?

ну вообще пересветовчичей тоже можно считать рюриковичами :)

#762 08.06.2010 19:35:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #248385
Вот я тоже думаю, почему из "Громобоя" сделали "рюриковича", а не "пересветовича"? Уменьшели полубак, ширину корпуса, облегчили бронирование, поставили 12-152 мм в казематах и 4-254 мм в башнях. Был бы суперрейдер, "асамоидам" к нему страшно подходить было бы.

и много их было бы для 3 флотов ?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248041
Где? Какие?

это те что на основе латуша .

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248086
Элсвик для нашего флота в качестве прототипа выбран быть не может

почему  только потому что мы супер пупер ?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248089
а вулкановские 19,5 узловые Хай Юнг, Хай Чу и Хай Чен. С чего бы это?

дешевли были .


Я как то подзаеекался охееревать

#763 08.06.2010 19:37:19

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

На восточ. побережье Японии от неё такой шорох пойдет, мама не горюй

Кстати, как маленькое отступление, легкие силы у такого Владивостокского отряда должны состоять из тех, же "богинь" если им суждено быть построенными.
Только непреклонной волей наместника и коммандующего ТОЭ эти самые "богини" сразу по приходе на ДВ пришли модернизацию в стиле кастрации. Их них вырезали по паре котлов из каждого КО (хотя бы из 2-х) и соорудили на этом месте дополнительные поперечные угольные ямы, дабы принимать запас уголька, соответствующий дальности которую имеют Рюрики и Пересветы.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#764 08.06.2010 19:41:02

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #248476
Кстати, как маленькое отступление, легкие силы у такого Владивостокского отряда должны состоять из тех, же "богинь" если им суждено быть построенными.
Только непреклонной волей наместника и коммандующего ТОЭ эти самые "богини" сразу по приходе на ДВ пришли модернизацию в стиле кастрации. Их них вырезали по паре котлов из каждого КО (хотя бы из 2-х) и соорудили на этом месте дополнительные поперечные угольные ямы, дабы принимать запас уголька, соответствующий дальности которую имеют Рюрики и Пересветы.

где это вы решили это производить ?
:D тогда лучше уж пристрелить богинь что бы они не мучались ...


Я как то подзаеекался охееревать

#765 08.06.2010 19:45:39

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #248377
коллеги так и не пришлю к выводу даже за 31 страницу флейма... :(

Всё давно и хорошо известно.

Во Владивостоке нужно иметь эскадру океанских крейсеров http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3731
Маленькие крейсера для ВОК можно отряжать по остаточному принципу.

В Артуре при эскадре ЭБРов нужны в первую очередь скауты в достаточном кол-ве. И по возможности лёгкоброненосные крейсера, желательно легче реального Баяна, но с приличной скоростью.

Отредактированно Aurum (13.06.2010 16:40:37)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#766 08.06.2010 21:30:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248474
Константин написал:
Оригинальное сообщение #248089
а вулкановские 19,5 узловые Хай Юнг, Хай Чу и Хай Чен. С чего бы это?

дешевли были .

jurdenis! Вы бы хоть Крестьянинова почитали бы. Он пиратский есть в сети. А потом давали бы свои ценные замечания.
До вопроса покупки под шпицем и не знали что сколько стоит, но это ни кого не смущало. И расплачиваться живыми деньгами с китайцами не собирались, а только списание кантрибуции за Боксерское восстание.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248474
Константин написал:
Оригинальное сообщение #248086
Элсвик для нашего флота в качестве прототипа выбран быть не может

почему  только потому что мы супер пупер ?

Интересно! Как Вам объяснить, что корабль, как инжениерное сооружение, сложная система. И что бы получить одни хорошие характеристики, следует принести в жертву другие. И наши предки, кто строил корабли прекрасно, в отличии от Вас, это знали.

А если бы Вы на месте офицеров-кароблестроителей и членов МТК пропихнули в РИФ элсвиков и треть из них потопли бы безо всякого воздействия противника, то катать тогда Вам тачку на Сахалине.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#767 08.06.2010 23:34:22

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248474
и много их было бы для 3 флотов ?

Не понял вопроса?

#768 09.06.2010 03:04:10

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #248661
Не понял вопроса?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #248385
Вот я тоже думаю, почему из "Громобоя" сделали "рюриковича", а не "пересветовича"? Уменьшели полубак, ширину корпуса, облегчили бронирование, поставили 12-152 мм в казематах и 4-254 мм в башнях. Был бы суперрейдер, "асамоидам" к нему страшно подходить было бы.

Здесь вы уважаемый написали почему вы из грамобоя не сделали супер рейдер с башенной артилерией . если построим вместо легких крейсеров вот таких вот чудесных рейдеров и встанет вопрос а много их будет с учетом того что на 3 флота то корабли нужны а не только на ДВ .
если только 2 вместо реальных громобоя и росии  то толку от них  все равно не будет соединение  асам будет сильнее 2 ваших рейдеров и 1 рюрика .

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #248377
коллеги так и не пришлю к выводу даже за 31 страницу флейма...

Давайте посмотрим на ситуацию с другого конца итак перед крейсерами РИФ стояли следующие задачи
1 крейсерские операции на комуникациях противника
2 разведчик при эскадре
3 защита броненосцев от миносцев
4контр разведчик   подавление легких сил вражеского флота .
Понятное дело что одним типом крейсером мы все эти задачи не решим .
Поэтому я предлагаю следующие проекты
1 броненосный крейсер для действия на комуникациях (водоизмещение 6300 -6800 т вооружение 12 152 мм орудия скорость 20 -22 узла дальность 4000 -4500миль  ) как прототип выбрать или Крейер латуш или Де лом
на этот крейсер возлагаются следующие задачи
1 рейдерство в океане (как в океане так и совместно с рюриковичами )
2 подавление легких сил вражеского флота
второй крейсер это бронепалубный крейсер (прототип буэнос айрес)  водоизмещением около 5000 тыс тонн и скоростью в 24 узла и вооружением в  9 -10 152 мм орудий дальность около 2000 -2500 миль .
его задачи разведчик при эскадре и  защита главных сил флота от атак флота ,использование как контр разведчик .

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248553
Интересно! Как Вам объяснить, что корабль, как инжениерное сооружение, сложная система. И что бы получить одни хорошие характеристики, следует принести в жертву другие. И наши предки, кто строил корабли прекрасно, в отличии от Вас, это знали.

То что надо жертвовать одними характеристиками ради других я знаю без вас . поэтому и предлагаю построить вместо супер универсала (с низвесой ценой и боевой ценностью) нормальные крейсера для конкретных задачь .

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248553
А если бы Вы на месте офицеров-кароблестроителей и членов МТК пропихнули в РИФ элсвиков и треть из них потопли бы безо всякого воздействия противника, то катать тогда Вам тачку на Сахалине.

Японцы потеряли треть крейсеров в русско японской войне ?


Я как то подзаеекался охееревать

#769 09.06.2010 03:13:00

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6265




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248553
И расплачиваться живыми деньгами с китайцами не собирались, а только списание кантрибуции за Боксерское восстание.

Данная тема уже поднималась в теме альтернативной истории . и там насколько мне не изменяет память говорили что китайцы хотели живыми деньгами .


Я как то подзаеекался охееревать

#770 09.06.2010 03:24:49

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #248194
Вот только их "рульность" резко падает, если война начинается с Германией или Швецией.

Правильно, но зачем против них крейсерская война? Тут ЭБр+ скауты рулит :). ВсКр нужны против бриттов, на случай обострений. Во всех остальных случаях необходимости в чем то крупнее крейсеров третьего ранга не вижу.

#771 09.06.2010 04:46:12

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
Давайте посмотрим на ситуацию с другого конца итак перед крейсерами РИФ стояли следующие задачи
1 крейсерские операции на комуникациях противника
2 разведчик при эскадре
3 защита броненосцев от миносцев
4контр разведчик   подавление легких сил вражеского флота .
Понятное дело что одним типом крейсером мы все эти задачи не решим .

Хоть  с задачами определились .

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248757
Во всех остальных случаях необходимости в чем то крупнее крейсеров третьего ранга не вижу.

Подавлять  бронепалубные крейсера противника , вы то же броненосцами  будите ?

Отредактированно Ольга (09.06.2010 04:47:32)

#772 09.06.2010 06:20:17

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
Давайте посмотрим на ситуацию с другого конца итак перед крейсерами РИФ стояли следующие задачи
1 крейсерские операции на комуникациях противника
2 разведчик при эскадре
3 защита броненосцев от миносцев
4контр разведчик   подавление легких сил вражеского флота .
Понятное дело что одним типом крейсером мы все эти задачи не решим .

Все зависит от конкретного времени. В 1895 году основная задача- крейсерские операции на коммуникациях. А в 1898 г. уже разведка в интересах линейных сил. А остальные задачи как приложение.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
Поэтому я предлагаю следующие проекты
1 броненосный крейсер для действия на комуникациях (водоизмещение 6300 -6800 т вооружение 12 152 мм орудия скорость 20 -22 узла дальность 4000 -4500миль  ) как прототип выбрать или Крейер латуш или Де лом
на этот крейсер возлагаются следующие задачи
1 рейдерство в океане (как в океане так и совместно с рюриковичами )
2 подавление легких сил вражеского флота

Для действиях на коммуникациях дальность смехотворна.А уж тем более совместно с Рюриками. И по мореходности с ними и рядом не стояли.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #248754
второй крейсер это бронепалубный крейсер (прототип буэнос айрес)  водоизмещением около 5000 тыс тонн и скоростью в 24 узла и вооружением в  9 -10 152 мм орудий дальность около 2000 -2500 миль .
его задачи разведчик при эскадре и  защита главных сил флота от атак флота ,использование как контр разведчик .

А тут дальность вообще ниже нижнего предела. По поводу Буэнос-Айреса уже говорилось не раз-англичане не смогли больше воспроизвести этот корабль. В наших реалиях получиться со скоростью 21 узел и еще меньшей дальностью.

#773 09.06.2010 07:12:05

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
По поводу Буэнос-Айреса уже говорилось не раз-англичане не смогли больше воспроизвести этот корабль.

Так  говорят, взять как прототип , воспроизвести никто не предлагает .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
Для действиях на коммуникациях дальность смехотворна.А уж тем более совместно с Рюриками. И по мореходности с ними и рядом не стояли.

Зато их горадо больше .Кроме того , у богинь пректируемая дальность должна быть 4000 миль, и ее как раз и хотели использовать как  рейдер .У Эмдена дальность примерно такой и была, и как рейдер использовался .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
А тут дальность вообще ниже нижнего предела.

У богинь она такой и была . То есть их под нож ?Или все таки будем на на них воевать ?У Новика дальность 2900 миль ,его на иголки вроде никто не пилил  . 

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248766
В наших реалиях получиться со скоростью 21 узел и еще меньшей дальностью.

Лично я, по опыту знаю, наши конструктора не хуже зарубежных могут работать ,надо только точно свои желания формулировать  .

Отредактированно Ольга (09.06.2010 07:21:22)

#774 09.06.2010 10:13:42

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Так  говорят, взять как прототип , воспроизвести никто не предлагает .

А кто будет проектировать и строить прототип.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Зато их горадо больше

Гораздо больше чем кого?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Кроме того , у богинь пректируемая дальность должна быть 4000 миль, и ее как раз и хотели использовать как  рейдер .У

Изначально проектировались с большей дальностью.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Эмдена дальность примерно такой и была, и как рейдер использовался .

У нас в отличие от немцев не было баз в Африке и Океании.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
То есть их под нож ?Или все таки будем на на них воевать ?У Новика дальность 2900 миль ,его на иголки вроде никто не пилил  .

Новик проектировался под большую дальность. И он крейсер 2 ранга.Размер меньше.И скорость 25 узлов. И дальность повыше.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
Лично я, по опыту знаю, наши конструктора не хуже зарубежных могут работать ,надо только точно свои желания формулировать

Ваш личный опыт не имеет никакого значения. Смотрите строительство Олега, Кагула,Очакова, Жемчуга, Изумруда. И кстати богини исключительно наше детище. И задание было сформулированно достаточно ясно.

Отредактированно Олег 69 (09.06.2010 10:20:11)

#775 09.06.2010 10:20:26

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248769
У богинь она такой и была .

Их с такой дальностью проектировали? Или она такой получилась в результате не экономичности кму? Естественно, что когда корабль уже построен, то его никто не будет распиливать. Но если Вы в это же время начнёте проектировать корабль с подобной дальностью в 2500, то что будет на выходе? 1500? До Владика на эконом ходе в надежде на тихую погоду? Блестяще.

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 196


Board footer