Вы не зашли.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #253247
Смотрите Морскую кампанию №5 2007г.
а ссылку ? если можно
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .
Отредактированно Ольга (17.06.2010 02:33:00)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?
В истории судостроения большую роль играл субъективный фактор.
Так что сначала определитесь кто главный, а потом подстраивайтесь под его требования...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253402
Для всех кораблей?! Закажут только оригинал, а потом пойдёт наше "копирование", со всеми вытекающими.
Мы строим всего два корабля, возможно.Но не в реале.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .
Может так крейсера 1-го ранга ,2-го ранга, броненосные крейсера с возможными вариантами внутри классов. Задачи крейсерство,разведка ближ-я ,дал-я + крейсерство,избиение легк-х крей-в и возможность в эскадренном бою,борьба с оппонентами на равных.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .
1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака, уменьшена толщина брони, но применена крупповская броня, вооружение 4 254 мм и 12 152 мм орудий.
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.
3) "Новик" и его продолжение в России, "Боярин" строим в Германии.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253769
1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака, уменьшена толщина брони, но применена крупповская броня, вооружение 4 254 мм и 12 152 мм орудий.
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.
3) "Новик" и его продолжение в России, "Боярин" строим в Германии.
Каковы их задачи ?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #253794
Каковы их задачи ?
1) Рейдеры, для действия на коммуникациях. Сильное вооружение предназначено для противостояния английским контркрейсерам.
2) Дальняя разведка, борьба с крейсерами противника, возможно действие на коммуникациях в условиях ограниченного театра (Балтика, Желтое море, Японское море).
3) Ближняя разведка.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253769
1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака,
С чего это лишаете корабль полубака? Никто не позволит. Да и царя не отговорить от постройки "Громобоя" "по типу" "Рюрика-России".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253769
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.
Было построено 3 "Богини" и 6 "6000-ников" (вместе с "черноморцами"). Итого: 9. А Вы хотите построить вместо них 11 (!!!) крейсеров, да ещё и бОЛьшего водоизмещения, да ещё и броненосные! Не серьёзно. В лучшем случае - штук 7.
И что должно произойти, чтобы вместо бронепалубных "богинь" вдруг решили строить броненосные крейсера?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253897
С чего это лишаете корабль полубака?
Такого как у "Ослябя".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253897
Да и царя не отговорить от постройки "Громобоя" "по типу" "Рюрика-России".
Тогла о чем вообще разговор.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253897
Было построено 3 "Богини" и 6 "6000-ников" (вместе с "черноморцами"). Итого: 9.
И еще Баян. Т.о. 10. а за счет серийности сокращаем расходы и получае 11.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253897
что должно произойти, чтобы вместо бронепалубных "богинь" вдруг решили строить броненосные крейсера?!
Гибель бронепалбного крейсера от незначительных повреждений выше ватерлинии. Не "эльсвика" и не у папуасов
P.s.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253907
за счет серийности
Не будет её
Отредактированно Заинька (17.06.2010 18:34:16)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253924
Не будет её
Почему?
Пётр Артурский написал:
Потому, что 10 лет. И ещё потому, что нет стандартизации заводов, это в большей степени. И самое главное - нет предубеждения против флота образцов у отцов-командиров.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253930
Потому, что 10 лет. И ещё потому, что нет стандартизации заводов, это в большей степени. И самое главное - нет предубеждения против флота образцов у отцов-командиров.
Ничего не понял, ну да ладно.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253934
Ничего не понял
Прошу прощения.
1. Технический прогресс быстрый, возможностей бежать перед паровозом у Российской империи нету, следовательно за 10 лет, что идёт проектирование и строительство или серия безнадёжно устареет, или их будет несколько.
2. В силу неодинаковости заводов, на которых предполагается постройка, "серийные" корабли будут адаптироваться к каждому заводу. Сильно.
3. Тактика применения крейсеров не требует особой одинаковости, следовательно никто такой цели не поставит, а промышленность не рулит.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253939
1. Технический прогресс быстрый, возможностей бежать перед паровозом у Российской империи нету, следовательно за 10 лет, что идёт проектирование и строительство или серия безнадёжно устареет, или их будет несколько.
Начнем строить "Баяны", в 1897 году, как раз к РЯВ закончим, конечно они к 1906 году устареют, ну ничего страшного. На кораблях постепенно будут вводиться некоторые усовершенствования, котлы, например, о которых здесь столько говорят.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253939
2. В силу неодинаковости заводов, на которых предполагается постройка, "серийные" корабли будут адаптироваться к каждому заводу. Сильно.
Под "серийностью" я имел ввиду не только постройку самих кораблей, но и закупки у контрагентов, которые из-за крупных заказов будут снижать цену. Да и в реальности благодаря серийности, причем корабли строились на разных заводах, добивались снижения цен ("Бородино", "Гарибальди").
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253939
3. Тактика применения крейсеров не требует особой одинаковости, следовательно никто такой цели не поставит, а промышленность не рулит.
Отчего же? Строили же мы серии крейсеров, позже, почему не раньше. Отчасти "Богини" и 6000 сходны по своим задачам и характеристикам.
Отредактированно Пётр Артурский (17.06.2010 19:12:35)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
конечно они к 1906 году устареют, ну ничего страшного
Ога, совсем ничего
А японцы возьмут, и начнут войну в 3м году. Или в 7м...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
закупки у контрагентов, которые из-за крупных заказов будут снижать цену
Или повышать - под предлогом необходимости расширения производства;)
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
добивались снижения цен ("Бородино"
Ну вот где-то максимальный уровень "серийности", достижимый отечественной промышленностью в начале 20го века оно и есть
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253907
Такого как у "Ослябя".
А какой-такой у него был полубак? Примерно такой же высоты, как и у "Громобоя".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253907
10. а за счет серийности сокращаем расходы и получае 11
Опять "серийность"... Во-первых, за счёт увеличения стоимости брони увеличивается стоимость кораблей, не говоря уже о росте водоизмещения. Во-вторых, "Богатырей" построили аж четыре штуки - тоже серия! Тут где "выигрыш"? А в-третьих, какая "серийность" при постройке на разных стапелях, да ещё в разных странах? Один - в США, другой в Германии, третий тоже в Германии, но другой фирмой строится. И выбранный прототип воспроизводится в России, вместо "Олега", "Кагула" и "Очакова". Итого - 6 штук.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
закупки у контрагентов
Так каждая фирма будет у своего "контрагента" закупать. Американцы - у одного, немцы - у другого, российские - "загрузят" заказами "отечественного производителя".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
благодаря серийности, причем корабли строились на разных заводах, добивались снижения цен ("Бородино", "Гарибальди").
Цена на "бородинцев" Балтийского завода снижалась, потому что это был Балтийский завод. Но он загружен постройкой ЭБРов и никакие "серийные" броненосные крейсера строить уже не сможет. А "гарибальдийцы" строились одной фирмой, что в нашем случае "не прокатит". Никто не позволит размещать заказ на несколько кораблей одной иностранной фирме, максимум - постройка единичного экземпляра прототипа, для последующего воспроизведения его в России. В-принципе, даже то, что "Варяг" был построен за границей - это лишь результат "шустрости" Ч.Крампа. Без этого он вообще не получил бы заказ, и были бы до войны лишь "Аскольд" и "Богатырь". А если бы проект завода "Вулкан" не превосходил бы "Аскольд", то и "Богатыря" могло не быть. И Вы тут ещё о "серийности" говорите...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #253946
Отчасти "Богини" и 6000 сходны по своим задачам и характеристикам.
Разве что по размерам, типу бронирования и артиллерии...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253924
Гибель бронепалбного крейсера от незначительных повреждений выше ватерлинии. Не "эльсвика" и не у папуасов
Так где же такой пример найти... Даже гибель китайского бронепалубника при Ялу - не показатель, особенно, если учесть мнение, что он стремительно отправился на дно в результате подрыва мины в носовом аппарате, а не в результате "бронепалубности".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #253954
А японцы возьмут, и начнут войну в 3м году. Или в 7м...
Удачи им. Особенно в 1903-м, без завершения подготовки флота, без покупки "итальянцев", которые русские точно купят, без завершения пополнения запасов угля и прочих стратегических материалов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253956
Опять "серийность"... Во-первых, за счёт увеличения стоимости брони увеличивается стоимость кораблей, не говоря уже о росте водоизмещения. Во-вторых, "Богатырей" построили аж четыре штуки - тоже серия! Тут где "выигрыш"? А в-третьих, какая "серийность" при постройке на разных стапелях, да ещё в разных странах? Один - в США, другой в Германии, третий тоже в Германии, но другой фирмой строится. И выбранный прототип воспроизводится в России, вместо "Олега", "Кагула" и "Очакова". Итого - 6 штук.
Вам про Фому, а Вы про Еремы... Просто мы не слышим друг друга.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253956
Цена на "бородинцев" Балтийского завода снижалась, потому что это был Балтийский завод.
Но не всех Балтийский завод строил!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #253956
А "гарибальдийцы" строились одной фирмой, что в нашем случае "не прокатит".
Не одной, хотя в одной стране.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254058
Вам про Фому, а Вы про Еремы...
А подробнее можно? В каких странах хотите свои крейсера строить, вместо каких реальных кораблей, и т.д.?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254058
Но не всех Балтийский завод строил!
А что, на всех "бородинцах" стоимость постепенно снижалась?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254058
Не одной, хотя в одной стране.
Первый корабль был продан за 750 00 ф.ст., а последние - по 760 000 ф.ст.. Хорошее "удешевление благодаря серийности"! Лишь для своей страны была сделана скидка.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #254114
А что, на всех "бородинцах" стоимость постепенно снижалась?
Да.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #254114
А подробнее можно? В каких странах хотите свои крейсера строить, вместо каких реальных кораблей, и т.д.?
В основном в России, я понимаю, что проблема со стапелями, но нужно посмотреть сколько их и в какое время они были заняты.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #254114
Первый корабль был продан за 750 00 ф.ст., а последние - по 760 000 ф.ст.. Хорошее "удешевление благодаря серийности"! Лишь для своей страны была сделана скидка.
Продажа Японии была сделана дороже из-за надвигавшейся войны. Ну очень они купить хотели, а эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254170
Ну очень они купить хотели, а эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.
Так Вам и говорят, что на иностранные заказы сознательно накручивали цену. При строительстве ВСЕХ гарибальдийцев только для итальянского флота экономия будет минимальная.
Отредактированно Олег 69 (18.06.2010 03:16:56)
Пётр Артурский написал:
Только "в пределах" Балтийского завода.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254170
В основном в России, я понимаю, что проблема со стапелями
Очень хорошо, что понимаете проблему. Когда найдёте "свободные" стапеля кроме занятых "Олегом", Кагулом" и "Очаковым" - сообщите.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254170
эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.
Откуда данные про 600 000 ф.ст.?! И не в интересах продавца было "завышать" цену, поскольку в связи с потерей заказчика оставались непроданными два дорогостоящих "изделия". Хорошо, Япония "подвернулась", в противном случае сбыт продукции превратился бы в большую проблему.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254058
Особенно в 1903-м, без завершения подготовки флота
У русских нету ПОБЕДЫ и обеих "иностранцев", ЕМНИП, у японцев всё тоже самое, разве что МИКАСА они получат чуть позже, да ещё с крейсерами у русских большая фигня, чем в РИ, почему бы не попробовать?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #254058
без покупки "итальянцев", которые русские точно купят
На чём такая уверенность основывается? Ну и считайте, что при ТОЭ2 в 1904 ОРЛА и БОРОДИНА в ней не будет, "итальянцы" их не заменят я думаю )