Сейчас на борту: 
John Smith,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 197

#1076 16.06.2010 19:47:32

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #253247
Смотрите Морскую кампанию №5 2007г.

а ссылку ? если можно


Я как то подзаеекался охееревать

#1077 17.06.2010 02:28:32

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .

Отредактированно Ольга (17.06.2010 02:33:00)

#1078 17.06.2010 07:08:17

asdik
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?

В истории судостроения большую роль играл субъективный фактор.;)
Так что сначала определитесь кто главный, а потом подстраивайтесь под его требования...

#1079 17.06.2010 09:16:12

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253402
Для всех кораблей?! Закажут только оригинал, а потом пойдёт наше "копирование", со всеми вытекающими.

Мы строим всего  два корабля, возможно.Но не в реале.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1080 17.06.2010 09:24:51

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .

Может так крейсера 1-го ранга ,2-го ранга, броненосные крейсера с возможными вариантами внутри классов. Задачи крейсерство,разведка ближ-я ,дал-я + крейсерство,избиение легк-х крей-в и возможность в эскадренном бою,борьба с оппонентами на равных.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1081 17.06.2010 11:05:14

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

1

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #253680
Глядя на все многообразие предложений, может нам опредилиться, а вообще чего мы хотим ?Какие задачи стоят перед нашими крейсерами ? Какова концепция их применения ?А то сильный разнобой , некоторые предлагают переработать Ослябу громобой итд . Другие перерабатывают 6 кт ,3 кт ,и богини .

1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака, уменьшена толщина брони, но применена крупповская броня, вооружение 4 254 мм и 12 152 мм орудий.
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.
3) "Новик" и его продолжение в России, "Боярин" строим в Германии.

#1082 17.06.2010 12:10:29

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253769
1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака, уменьшена толщина брони, но применена крупповская броня, вооружение 4 254 мм и 12 152 мм орудий.
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.
3) "Новик" и его продолжение в России, "Боярин" строим в Германии.

Каковы их задачи ?

#1083 17.06.2010 17:54:35

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #253794
Каковы их задачи ?

1) Рейдеры, для действия на коммуникациях. Сильное вооружение предназначено для противостояния английским контркрейсерам.
2) Дальняя разведка, борьба с крейсерами противника, возможно действие на коммуникациях в условиях ограниченного театра (Балтика, Желтое море, Японское море).
3) Ближняя разведка.

#1084 17.06.2010 18:05:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253769
1) "Грмобой" и, если возможно "Россию" строим как облегченный "Ослябя": нет высоченного полубака,

С чего это лишаете корабль полубака? Никто не позволит. Да и царя не отговорить от постройки "Громобоя" "по типу" "Рюрика-России".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253769
2) Огромная серия "Баянов", которые строятся вместо "богинь" и шеститысячников. По мои подсчетам 11 едениц.

Было построено 3 "Богини" и 6 "6000-ников" (вместе с "черноморцами"). Итого: 9. А Вы хотите построить вместо них 11 (!!!) крейсеров, да ещё и бОЛьшего водоизмещения, да ещё и броненосные! Не серьёзно. В лучшем случае - штук 7.
И что должно произойти, чтобы вместо бронепалубных "богинь" вдруг решили строить броненосные крейсера?!

#1085 17.06.2010 18:18:25

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253897
С чего это лишаете корабль полубака?

Такого как у "Ослябя".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253897
Да и царя не отговорить от постройки "Громобоя" "по типу" "Рюрика-России".

Тогла о чем вообще разговор.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253897
Было построено 3 "Богини" и 6 "6000-ников" (вместе с "черноморцами"). Итого: 9.

И еще Баян. Т.о. 10. а за счет серийности сокращаем расходы и получае 11.

#1086 17.06.2010 18:33:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253897
что должно произойти, чтобы вместо бронепалубных "богинь" вдруг решили строить броненосные крейсера?!

Гибель бронепалбного крейсера от незначительных повреждений выше ватерлинии. Не "эльсвика" и не у папуасов :D
P.s.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253907
за счет серийности

Не будет её *girl_blum*

Отредактированно Заинька (17.06.2010 18:34:16)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1087 17.06.2010 18:36:18

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253924
Не будет её

Почему?

#1088 17.06.2010 18:40:31

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253927
Почему?

Потому, что 10 лет. И ещё потому, что нет стандартизации заводов, это в большей степени. И самое главное - нет предубеждения против флота образцов у отцов-командиров.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1089 17.06.2010 18:47:22

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253930
Потому, что 10 лет. И ещё потому, что нет стандартизации заводов, это в большей степени. И самое главное - нет предубеждения против флота образцов у отцов-командиров.

Ничего не понял, ну да ладно.

#1090 17.06.2010 18:57:27

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253934
Ничего не понял

Прошу прощения.
1. Технический прогресс быстрый, возможностей бежать перед паровозом у Российской империи нету, следовательно за 10 лет, что идёт проектирование и строительство или серия безнадёжно устареет, или их будет несколько.
2. В силу неодинаковости заводов, на которых предполагается постройка, "серийные" корабли будут адаптироваться к каждому заводу. Сильно.
3. Тактика применения крейсеров не требует особой одинаковости, следовательно никто такой цели не поставит, а промышленность не рулит.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1091 17.06.2010 19:12:21

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253939
1. Технический прогресс быстрый, возможностей бежать перед паровозом у Российской империи нету, следовательно за 10 лет, что идёт проектирование и строительство или серия безнадёжно устареет, или их будет несколько.

Начнем строить "Баяны", в 1897 году, как раз к РЯВ закончим, конечно они к 1906 году устареют, ну ничего страшного. На кораблях постепенно будут вводиться некоторые усовершенствования, котлы, например, о которых здесь столько говорят.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253939
2. В силу неодинаковости заводов, на которых предполагается постройка, "серийные" корабли будут адаптироваться к каждому заводу. Сильно.

Под "серийностью" я имел ввиду не только постройку самих кораблей, но и закупки у контрагентов, которые из-за крупных заказов будут снижать цену. Да и в реальности благодаря серийности, причем корабли строились на разных заводах, добивались снижения цен ("Бородино", "Гарибальди").

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253939
3. Тактика применения крейсеров не требует особой одинаковости, следовательно никто такой цели не поставит, а промышленность не рулит.

Отчего же? Строили же мы серии крейсеров, позже, почему не раньше. Отчасти "Богини" и 6000 сходны по своим задачам и характеристикам.

Отредактированно Пётр Артурский (17.06.2010 19:12:35)

#1092 17.06.2010 19:25:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
конечно они к 1906 году устареют, ну ничего страшного

Ога, совсем ничего *shock swoon*
А японцы возьмут, и начнут войну в 3м году. Или в 7м...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
закупки у контрагентов, которые из-за крупных заказов будут снижать цену

Или повышать - под предлогом необходимости расширения производства;)

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
добивались снижения цен ("Бородино"

Ну вот где-то максимальный уровень "серийности", достижимый отечественной промышленностью в начале 20го века оно и есть *diablo*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1093 17.06.2010 19:27:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253907
Такого как у "Ослябя".

А какой-такой у него был полубак? Примерно такой же высоты, как и у "Громобоя".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253907
10. а за счет серийности сокращаем расходы и получае 11

Опять "серийность"... %) Во-первых, за счёт увеличения стоимости брони увеличивается стоимость кораблей, не говоря уже о росте водоизмещения. Во-вторых, "Богатырей" построили аж четыре штуки - тоже серия! Тут где "выигрыш"? А в-третьих, какая "серийность" при постройке на разных стапелях, да ещё в разных странах? Один - в США, другой в Германии, третий тоже в Германии, но другой фирмой строится. И выбранный прототип воспроизводится в России, вместо "Олега", "Кагула" и "Очакова". Итого - 6 штук.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
закупки у контрагентов

Так каждая фирма будет у своего "контрагента" закупать. Американцы - у одного, немцы - у другого, российские - "загрузят" заказами "отечественного производителя".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
благодаря серийности, причем корабли строились на разных заводах, добивались снижения цен ("Бородино", "Гарибальди").

Цена на "бородинцев" Балтийского завода снижалась, потому что это был Балтийский завод. Но он загружен постройкой ЭБРов и никакие "серийные" броненосные крейсера строить уже не сможет. А "гарибальдийцы" строились одной фирмой, что в нашем случае "не прокатит". Никто не позволит размещать заказ на несколько кораблей одной иностранной фирме, максимум - постройка единичного экземпляра прототипа, для последующего воспроизведения его в России. В-принципе, даже то, что "Варяг" был построен за границей - это лишь результат "шустрости" Ч.Крампа. Без этого он вообще не получил бы заказ, и были бы до войны лишь "Аскольд" и "Богатырь". А если бы проект завода "Вулкан" не превосходил бы "Аскольд", то и "Богатыря" могло не быть. И Вы тут ещё о "серийности" говорите...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #253946
Отчасти "Богини" и 6000 сходны по своим задачам и характеристикам.

Разве что по размерам, типу бронирования и артиллерии...

#1094 17.06.2010 19:30:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253924
Гибель бронепалбного крейсера от незначительных повреждений выше ватерлинии. Не "эльсвика" и не у папуасов

Так где же такой пример найти... :(  Даже гибель китайского бронепалубника при Ялу - не показатель, особенно, если учесть мнение, что он стремительно отправился на дно в результате подрыва мины в носовом аппарате, а не в результате "бронепалубности".

#1095 17.06.2010 22:14:18

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #253954
А японцы возьмут, и начнут войну в 3м году. Или в 7м...

Удачи им. Особенно в 1903-м, без завершения подготовки флота, без покупки "итальянцев", которые русские точно купят, без завершения пополнения запасов угля и прочих стратегических материалов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253956
Опять "серийность"...  Во-первых, за счёт увеличения стоимости брони увеличивается стоимость кораблей, не говоря уже о росте водоизмещения. Во-вторых, "Богатырей" построили аж четыре штуки - тоже серия! Тут где "выигрыш"? А в-третьих, какая "серийность" при постройке на разных стапелях, да ещё в разных странах? Один - в США, другой в Германии, третий тоже в Германии, но другой фирмой строится. И выбранный прототип воспроизводится в России, вместо "Олега", "Кагула" и "Очакова". Итого - 6 штук.

Вам про Фому, а Вы про Еремы... Просто мы не слышим друг друга.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253956
Цена на "бородинцев" Балтийского завода снижалась, потому что это был Балтийский завод.

Но не всех Балтийский завод строил!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #253956
А "гарибальдийцы" строились одной фирмой, что в нашем случае "не прокатит".

Не одной, хотя в одной стране.

#1096 17.06.2010 23:24:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254058
Вам про Фому, а Вы про Еремы...

А подробнее можно? В каких странах хотите свои крейсера строить, вместо каких реальных кораблей, и т.д.?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254058
Но не всех Балтийский завод строил!

А что, на всех "бородинцах" стоимость постепенно снижалась?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254058
Не одной, хотя в одной стране.

Первый корабль был продан за 750 00 ф.ст., а последние - по 760 000 ф.ст.. Хорошее "удешевление благодаря серийности"! Лишь для своей страны была сделана скидка.

#1097 18.06.2010 00:15:58

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #254114
А что, на всех "бородинцах" стоимость постепенно снижалась?

Да.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #254114
А подробнее можно? В каких странах хотите свои крейсера строить, вместо каких реальных кораблей, и т.д.?

В основном в России, я понимаю, что проблема со стапелями, но нужно посмотреть сколько их и в какое время они были заняты.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #254114
Первый корабль был продан за 750 00 ф.ст., а последние - по 760 000 ф.ст.. Хорошее "удешевление благодаря серийности"! Лишь для своей страны была сделана скидка.

Продажа Японии была сделана дороже из-за надвигавшейся войны. Ну очень они купить хотели, а эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.

#1098 18.06.2010 03:02:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254170
Ну очень они купить хотели, а эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.

Так Вам и говорят, что на иностранные заказы сознательно накручивали цену. При строительстве ВСЕХ гарибальдийцев только для итальянского флота экономия будет минимальная.

Отредактированно Олег 69 (18.06.2010 03:16:56)

#1099 18.06.2010 14:59:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254170
Да.

Только "в пределах" Балтийского завода.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254170
В основном в России, я понимаю, что проблема со стапелями

Очень хорошо, что понимаете проблему. Когда найдёте "свободные" стапеля кроме занятых "Олегом", Кагулом" и "Очаковым" - сообщите.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254170
эти же корабли для Аргентины за 600000 строились.

Откуда данные про 600 000 ф.ст.?! И не в интересах продавца было "завышать" цену, поскольку в связи с потерей заказчика оставались непроданными два дорогостоящих "изделия". Хорошо, Япония "подвернулась", в противном случае сбыт продукции превратился бы в большую проблему.

#1100 18.06.2010 15:36:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254058
Особенно в 1903-м, без завершения подготовки флота

У русских нету ПОБЕДЫ и обеих "иностранцев", ЕМНИП, у японцев всё тоже самое, разве что МИКАСА они получат чуть позже, да ещё с крейсерами у русских большая фигня, чем в РИ, почему бы не попробовать?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #254058
без покупки "итальянцев", которые русские точно купят

На чём такая уверенность основывается? Ну и считайте, что при ТОЭ2 в 1904 ОРЛА и БОРОДИНА в ней не будет, "итальянцы" их не заменят я думаю :))


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 197


Board footer