Вы не зашли.
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей
Отредактированно kreiser (13.07.2010 13:21:28)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264527
Товарищ предполагает, что воспроизвести "Богатырь" на отечественном заводе невозможно. Не нравится "Олег" - возьмите "Очаков".
ИМХО если вносить коррективы в "Богатырь" - получится что-то на техническом уровне "Олега"-"Очакова". Если вносить изменения в "Олег" - получится черт знает что ! Хотя это не принципиально, но все же объективности ради- в Германии же будет построен именно измененный "Богатырь"?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264527
Я бы предложил 1895 год.
Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК. Чем не соответствуем требованиям ? А 22уз - это уже 1898г, треугольные котлы, легкие машины.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264527
Я полагал, что речь идет о серийном отечественном производстве.
Я полагал , что бардак в головах никуда не девается...и будет тот же перебор вариантов. Потому как если серийное отечественное производство- высока вероятность остаться вообще без крейсеров (смотрим на "Олег") Давайте не будем закладывать такую фору для японцев
Хотя если цепляем период с 1895 г - серийность имеет право на существование! Серия "бронеДиан" ( а может еще и "бронеСветлан" - если прототип заказать во Франции допустим на идейной основе того же "Де Лома"...), серия "бронеДиан-2" построенных в развитии прототипа с учетом последних веяний в кораблестроении ( или если не нравятся "Дианы-2" - серия облегченных безбашенных "Баянов" с треугольными котлами, "бронеБогатырей" ...).
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264527
Для судов, построенных за границей - нет. Но заказывать броню для судов, строящихся на собственных верфях... дорого. А вот обладают ли отечественные заводы технологиями для подобного производства в конце 90-х гг. - не знаю.
Для "Победы","Потемкина", "Громобоя"- делали , если я ничего не перепутал. А для 1895г - Гарвей рулит
Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 13:32:05)
kreiser написал:
Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей
вместо каких кораблей, каких годов постройки?
и разведку тоже Рюрики-2 будут вести? и за миноносцами вражескими охотиться? и английский торговый флот истреблять? пупок у Российской Империи от такого "оптимального" крейсера не развяжется??
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264527
Я бы предложил 1895 год.
Почему именно 1895г.? Что радикально изменилось в этом году?
Отредактированно Пересвет (13.07.2010 13:52:57)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264552
Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть)
То, что эти котлы окажутся "лишними" - выяснилось только по резульатам испытаний. А "недобор" скорости вообще свалили на "неоптимальные обводы", а не винты.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264557
Почему именно 1895г.? Что радикально изменилось в этом году?
Программа 1895 г - включавшая в себя "Дианы" в т.ч.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264559
То, что эти котлы окажутся "лишними" - выяснилось только по резульатам испытаний. А "недобор" скорости вообще свалили на "неоптимальные обводы", а не винты.
Количество котлов- вопрос правильности расчетов ( "Дианы" случайно не первые ли крупные боевые корабли РИ , спроектированные под водотрубники?).
Если верить японцам - вопрос именно в винтах!
kreiser написал:
Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей
Ну тогда в строй к японцам надо поставить "Цукубы" и "Ибуки". И результат будет не такой радужный.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264564
Программа 1895 г - включавшая в себя "Дианы" в т.ч.
Она не отличалась от более ранних взглядов на состав нашего флота. Радикальное изменение поизошло в конце 1897-го. А вместо "диан" в 1895 году ничего принципиально другого не создать.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264564
"Дианы" случайно не первые ли крупные боевые корабли РИ , спроектированные под водотрубники?).
Нет. "Россия".
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264564
Если верить японцам - вопрос именно в винтах!
Это-то ясно! Не ясно другое: из середины 90-х гг. XIX века будем засылать специалистов в будущее на "машине времени", чтобы узнать выводы японцев?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264585
А вместо "диан" в 1895 году ничего принципиально другого не создать.
Я привел пример. И даже смысл: основная масса наших больших рейдеров к тому времени - броненосные !
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264585
Нет. "Россия".
Спасибо. Уже и сам понял свою ошибку, но за работой не успел исправить.
Тем более странно. "Россия" вполне сбалансирована по паропроизводительности и мощности машин. Это говорит все таки об ошибке в расчетах.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264585
Это-то ясно! Не ясно другое: из середины 90-х гг. XIX века будем засылать специалистов в будущее на "машине времени", чтобы узнать выводы японцев?
Т.е. упоминание опытового басейна Вы пропустили? Или провести опытовые испытания масштабных моделей винтов религия не позволяет? То что на них забили - это такой же факт как и то, что провести их могли!!!
Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 15:40:19)
kreiser написал:
Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей
предложенный Виккерсом кораблик, из которого и вырос Рюрик 2, изначально был куда интереснее
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #264594
предложенный Виккерсом кораблик
С этого момента поподробнее
Явки, пароли, АДРЕСА!!!
Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 16:06:09)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264591
Я привел пример.
Вот это? "Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК."(с)
1) Не ясно, за счёт чего броневой пояс ставится.
2) 75мм калибр считался полезным в бою, уговорить снять половину будет трудновато. Даже когда "боролись с перегрузкой" снимать начали 152мм орудия, а не 75мм.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264591
Это говорит все таки об ошибке в расчетах.
Которая в любом случае не будет вскрыта до ходовых испытаний.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264591
провести опытовые испытания масштабных моделей винтов религия не позволяет?
В опытовом бассейне испытывали обводы корпуса, а не винты. Винты подбирали "методом тыка", и за границей - тоже.
Отредактированно Пересвет (13.07.2010 16:36:05)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264598
С этого момента поподробнее
Явки, пароли, АДРЕСА!!!
наверно имеется ввиду вот это проект 1904 года
http://altflotofag.forum24.ru/?1-1-0-00 … 1279027971
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #264623
наверно имеется ввиду вот это проект 1904 года
Отредактированно Leopard (13.07.2010 18:35:13)
когда наши крейсера гонялись за миноносцами?
kreiser написал:
Оригинальное сообщение #264715
когда наши крейсера гонялись за миноносцами?
Гонялись, например - в ночь с 26 на 27 января. Отгоняли неприятельские миноносцы - чаще.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #264382
просто почитайте для каких целей строились крейсера в 80-90-х годах позапрошлого века, для каких целей строились эльсвики и
То есть вы отрицаете ,что ттх эльсвиков это ттх крейсеров ,но никак не кораблей линии ?
Almirante Leone написал:
Оригинальное сообщение #264323
1. тип "Боян"
2. тип "Россия"-"Громобой"( и не дай бог строить 15000 т. монстров со 152 мм. орудиями в башнях от Бородина)
3. "Аскольд"
4. "Новик"
Боян, это попытка урода поставить в линию , Новик и Аскольд слишком жирно ,2 типа крейсера иметь для одной задачи .
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264220
"Богатырь" немцы строили и заметно позже. Ну да ладно - давайте возьмем "Олег". Башни уничтожим (то-то Добротворский будет рад), казематы, надо полагать, туда же (если башни лишние, то и казематы в топку). Скорость и без пояса хорошо если 22, прилепим пояс - упадет еще
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #264209
Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает
Если, на Де Лом поставить кму, с теми же показателями ,что и на Богатыре то скорость его будет 21 узел .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #264606
Вот это? "Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК."(с)
1) Не ясно, за счёт чего броневой пояс ставится.
2) 75мм калибр считался полезным в бою, уговорить снять половину будет трудновато. Даже когда "боролись с перегрузкой" снимать начали 152мм орудия, а не 75мм.
Вывод, Диану за прототип не берем .
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264750
Боян, это попытка урода поставить в линию ,
Баян- это крейсер который должен нести разведочную службу при эскадре, не переставая в то же время быть боевым судном. Но для линии баталии он не предназначался. Этот крейсер наиболее близок к тому типу который Вы предлагаете.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264750
Новик и Аскольд слишком жирно ,2 типа крейсера иметь для одной задачи .
Так и задачи немного разные. При объеденении типов Вы получите крейсер тихоходнее чем Новик и слабеее вооруженный чем Аскольд-Богатырь. А "фишка" то в чем?
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264750
Если, на Де Лом поставить кму, с теми же показателями ,что и на Богатыре то скорость его будет 21 узел .
Когда начнете исправлять недостатки Де Лома ,такие как теснота в орудийных башнях, отсутствие дублирующих ручных приводов, неудачное расположение артиллерии, большие размахи качки при определенных курсах относительно волны, неудобное расположение запасов угля и т.д. и т.п., водоизмещение у Вас полезет вверх. А скорость соответственно вниз. В лучшем случае уложитесь в водоизмещение Бояна(с котлами Нормана). И сколько таких кораблей Вы хотите построить и в чем их преемущество по сравнению с реальными.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264780
такие как теснота в орудийных башнях, отсутствие дублирующих ручных приводов
А кто говорил, что для оптимального крейсера того времени нужны башни? Палубных установок за щитами - более чем достаточно!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #264836
Палубных установок за щитами - более чем достаточно!
то есть бой с крейсерами противника исключается? крейсера только для охоты за беззащитными купцами?
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #264780
Баян- это крейсер который должен нести разведочную службу при эскадре, не переставая в то же время быть боевым судном. Но для линии баталии он не предназначался. Этот крейсер наиболее близок к тому типу который Вы предлагаете.
Боян - это крейсер, который должен придавать боевую устойчивость бригаде разведчиков типа Новик, или Аскольд, при встрече с легкими крейсерами противника, или при набегах на побережья и коммуникации.
Или служить разведчиком при Россиях-Громобоях, помнится мне у него запас угля не хилый.
Отредактированно Almirante Leone (14.07.2010 14:34:39)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #264840
то есть бой с крейсерами противника исключается? крейсера только для охоты за беззащитными купцами?
Нет, и для боя. Но реальные башни "богатырей" показали себя более чем спорно, выпадая из общей системы управления огнем из-за сниженной скорострельности или заставляя снизить темп стрельбы остальных орудий при ведении залпового огня.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264750
То есть вы отрицаете ,что ттх эльсвиков это ттх крейсеров ,но никак не кораблей линии ?
эльсвики - это корабли ЛИНИИ для бедных, вспомните японскую "летучую эскадру" состоявшую в основном из эльсвиков и ее роль в бою при Ялу, вспомните для чего покупались эльсвики латиносами и подумайте, почему ни англы, ни франки, ни немцы, ни русские, ни австрияки, ни итальянцы ( а это не самые отсталые флоты мира ) не строили для себя эльсвиков, хотя прекрасно знали их чудесные бумажные ТТХ
Отредактированно Leopard (14.07.2010 15:53:33)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #264750
Боян, это попытка урода поставить в линию
Баян довольно удачный тип силового разведчика с хорошей скоростью, защитой и приличной для своего водоизмещения артиллерией (к тому же хорошо защищенной) при этом не запредельной цены