Сейчас на борту: 
John Smith,
jurdenis,
Olegus1974k,
serezha,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 197

#1451 13.07.2010 13:08:23

kreiser
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей

Отредактированно kreiser (13.07.2010 13:21:28)

#1452 13.07.2010 13:22:51

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264527
Товарищ предполагает, что воспроизвести "Богатырь" на отечественном заводе невозможно. Не нравится "Олег" - возьмите "Очаков". :)

ИМХО если вносить коррективы в "Богатырь" - получится что-то на техническом уровне "Олега"-"Очакова". Если вносить изменения в "Олег" - получится черт знает что ! Хотя это не принципиально, но все же объективности ради- в Германии же будет построен именно измененный "Богатырь"?

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264527
Я бы предложил 1895 год.

Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК. Чем не соответствуем требованиям ?  А 22уз - это уже 1898г, треугольные котлы, легкие машины.

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264527
Я полагал, что речь идет о серийном отечественном производстве.

Я полагал , что бардак в головах никуда не девается...и будет тот же перебор вариантов. Потому как если серийное отечественное производство- высока вероятность остаться вообще без крейсеров (смотрим на "Олег") :(  Давайте не будем закладывать такую фору для японцев :)
Хотя если цепляем период с 1895 г - серийность имеет право на существование! Серия "бронеДиан" ( а может еще и "бронеСветлан" - если прототип заказать во Франции допустим на идейной основе того же "Де Лома"...), серия "бронеДиан-2"  построенных в развитии прототипа с учетом последних веяний в кораблестроении ( или если не нравятся "Дианы-2" - серия облегченных безбашенных "Баянов" с треугольными котлами, "бронеБогатырей" ...).

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264527
Для судов, построенных за границей - нет. Но заказывать броню для судов, строящихся на собственных верфях... дорого. А вот обладают ли отечественные заводы технологиями для подобного производства в конце 90-х гг. - не знаю.

Для "Победы","Потемкина", "Громобоя"- делали , если я ничего не перепутал. А для 1895г - Гарвей рулит :)

Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 13:32:05)

#1453 13.07.2010 13:23:53

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kreiser написал:

Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей

вместо каких кораблей, каких годов постройки?
и разведку тоже Рюрики-2 будут вести? и за миноносцами вражескими охотиться? и английский торговый флот истреблять? пупок у Российской Империи от такого "оптимального" крейсера не развяжется??

#1454 13.07.2010 13:52:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264527
Я бы предложил 1895 год.

Почему именно 1895г.? Что радикально изменилось в этом году?

Отредактированно Пересвет (13.07.2010 13:52:57)

#1455 13.07.2010 13:54:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264552
Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть)

То, что эти котлы окажутся "лишними" - выяснилось только по резульатам испытаний. А "недобор" скорости вообще свалили на "неоптимальные обводы", а не винты.

#1456 13.07.2010 14:01:25

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264557
Почему именно 1895г.? Что радикально изменилось в этом году?

Программа 1895 г - включавшая в себя "Дианы" в т.ч.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264559
То, что эти котлы окажутся "лишними" - выяснилось только по резульатам испытаний. А "недобор" скорости вообще свалили на "неоптимальные обводы", а не винты.

Количество котлов- вопрос правильности расчетов ( "Дианы" случайно не первые ли крупные боевые корабли РИ , спроектированные под водотрубники?).
Если верить японцам - вопрос именно в винтах!

#1457 13.07.2010 14:02:40

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kreiser написал:

Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей

Ну тогда в строй к японцам надо поставить "Цукубы" и "Ибуки". И результат будет не такой радужный.

#1458 13.07.2010 15:14:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264564
Программа 1895 г - включавшая в себя "Дианы" в т.ч.

Она не отличалась от более ранних взглядов на состав нашего флота. Радикальное изменение поизошло в конце 1897-го. А вместо "диан" в 1895 году ничего принципиально другого не создать.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264564
"Дианы" случайно не первые ли крупные боевые корабли РИ , спроектированные под водотрубники?).

Нет. "Россия".

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264564
Если верить японцам - вопрос именно в винтах!

Это-то ясно! Не ясно другое: из середины 90-х гг. XIX века будем засылать специалистов в будущее на "машине времени", чтобы узнать выводы японцев? :)

#1459 13.07.2010 15:36:24

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264585
А вместо "диан" в 1895 году ничего принципиально другого не создать.

Я привел пример. И даже смысл: основная масса наших больших рейдеров к тому времени - броненосные !

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264585
Нет. "Россия".

Спасибо. Уже и сам понял свою ошибку, но за работой не успел исправить.
Тем более странно. "Россия" вполне сбалансирована по паропроизводительности и мощности машин. Это говорит все таки об ошибке в расчетах.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264585
Это-то ясно! Не ясно другое: из середины 90-х гг. XIX века будем засылать специалистов в будущее на "машине времени", чтобы узнать выводы японцев?

Т.е. упоминание опытового басейна Вы пропустили? Или провести опытовые испытания масштабных моделей винтов религия не позволяет? То что на них забили - это такой же факт как и то, что провести их могли!!!

Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 15:40:19)

#1460 13.07.2010 15:45:36

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kreiser написал:

Оригинальное сообщение #264544
оптимальный вариант "рюрик" последней постройки, лучшего крейсера не было в императорском флоте,представляю итоги цусимы,будь у нас отряд таких кораблей

предложенный Виккерсом кораблик, из которого и вырос Рюрик 2, изначально был куда интереснее ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1461 13.07.2010 15:54:07

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #264594
предложенный Виккерсом кораблик

С этого момента поподробнее :)
Явки, пароли, АДРЕСА!!!

Отредактированно Zheleziaka (13.07.2010 16:06:09)

#1462 13.07.2010 16:35:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264591
Я привел пример.

Вот это? "Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК."(с)
1) Не ясно, за счёт чего броневой пояс ставится.
2) 75мм калибр считался полезным в бою, уговорить снять половину будет трудновато. Даже когда "боролись с перегрузкой" снимать начали 152мм орудия, а не 75мм.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264591
Это говорит все таки об ошибке в расчетах.

Которая в любом случае не будет вскрыта до ходовых испытаний.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264591
провести опытовые испытания масштабных моделей винтов религия не позволяет?

В опытовом бассейне испытывали обводы корпуса, а не винты. Винты подбирали "методом тыка", и за границей - тоже.

Отредактированно Пересвет (13.07.2010 16:36:05)

#1463 13.07.2010 17:56:10

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264598
С этого момента поподробнее
Явки, пароли, АДРЕСА!!!

наверно имеется ввиду вот это проект 1904 года
http://altflotofag.forum24.ru/?1-1-0-00 … 1279027971

#1464 13.07.2010 18:30:37

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #264623
наверно имеется ввиду вот это проект 1904 года

именно он, вот подробности :

http://s51.radikal.ru/i132/1007/c7/33a1957947eft.jpg

Отредактированно Leopard (13.07.2010 18:35:13)


Брони и артиллерии много не бывает

#1465 13.07.2010 23:53:18

kreiser
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

когда наши крейсера гонялись за миноносцами?

#1466 14.07.2010 00:46:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

kreiser написал:

Оригинальное сообщение #264715
когда наши крейсера гонялись за миноносцами?

Гонялись, например - в ночь с 26 на 27 января. :) Отгоняли неприятельские миноносцы - чаще.

#1467 14.07.2010 06:54:34

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #264382
просто почитайте для каких целей строились крейсера в 80-90-х годах позапрошлого века, для каких целей строились эльсвики и

То есть вы отрицаете ,что ттх эльсвиков это ттх крейсеров ,но никак не кораблей линии ?

Almirante Leone написал:

Оригинальное сообщение #264323
1. тип "Боян"
2. тип "Россия"-"Громобой"( и не дай бог строить 15000 т. монстров со 152 мм. орудиями в башнях от Бородина)
3. "Аскольд"
4. "Новик"

Боян, это попытка урода поставить в линию , Новик и Аскольд слишком жирно ,2 типа крейсера иметь для одной задачи  .

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264220
"Богатырь" немцы строили и заметно позже. Ну да ладно - давайте возьмем "Олег". Башни уничтожим (то-то Добротворский будет рад), казематы, надо полагать, туда же (если башни лишние, то и казематы в топку). Скорость и без пояса хорошо если 22, прилепим пояс - упадет еще

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #264209
Т. е. берется "Диана", на нее лепится пояс и еще четыре 6" (за счет чего?), но скорость у нее почему-то вырастает

Если, на Де Лом поставить кму, с теми же  показателями ,что и на Богатыре то скорость его будет 21 узел .

#1468 14.07.2010 06:57:08

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #264606
Вот это? "Выкиньте из "Дианы" лишние котлы и их арматуру, поставьте оптимальные винты (благо бассеин опытовый есть) - получите "Диану" в том же водоизмещении с требуемым бронепоясом, со скоростью 19-20 уз (уж извините - на 1895г требовать лт мореходного защищенного крейсера больше это абсурд). Замените часть 75 мм на 6" - получите требуемое количество СК."(с)
1) Не ясно, за счёт чего броневой пояс ставится.
2) 75мм калибр считался полезным в бою, уговорить снять половину будет трудновато. Даже когда "боролись с перегрузкой" снимать начали 152мм орудия, а не 75мм.

Вывод, Диану за прототип не берем .

#1469 14.07.2010 12:25:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264750
Боян, это попытка урода поставить в линию ,

Баян- это крейсер который должен нести разведочную службу при эскадре, не переставая в то же время быть боевым судном. Но для линии баталии он не предназначался. Этот крейсер наиболее близок к тому типу который Вы предлагаете.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264750
Новик и Аскольд слишком жирно ,2 типа крейсера иметь для одной задачи  .

Так и задачи немного разные. При объеденении типов Вы получите крейсер тихоходнее чем Новик и слабеее вооруженный чем Аскольд-Богатырь. А "фишка" то в чем?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264750
Если, на Де Лом поставить кму, с теми же  показателями ,что и на Богатыре то скорость его будет 21 узел .

Когда начнете исправлять недостатки Де Лома ,такие как теснота в орудийных башнях, отсутствие дублирующих ручных приводов, неудачное расположение артиллерии, большие размахи качки при определенных курсах относительно волны, неудобное расположение запасов угля и т.д. и т.п., водоизмещение у Вас полезет вверх. А скорость соответственно вниз. В лучшем случае уложитесь в водоизмещение Бояна(с котлами Нормана). И сколько таких кораблей Вы хотите построить и в чем их преемущество по сравнению с реальными.

#1470 14.07.2010 14:25:24

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264780
такие как теснота в орудийных башнях, отсутствие дублирующих ручных приводов

А кто говорил, что для оптимального крейсера того времени нужны башни? Палубных установок за щитами - более чем достаточно!

#1471 14.07.2010 14:31:17

Vova7
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264836
Палубных установок за щитами - более чем достаточно!

то есть бой с крейсерами противника исключается? крейсера только для охоты за беззащитными купцами?

#1472 14.07.2010 14:33:33

Almirante Leone
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #264780
Баян- это крейсер который должен нести разведочную службу при эскадре, не переставая в то же время быть боевым судном. Но для линии баталии он не предназначался. Этот крейсер наиболее близок к тому типу который Вы предлагаете.

Боян - это крейсер, который должен придавать боевую устойчивость бригаде разведчиков типа Новик, или Аскольд, при встрече с легкими крейсерами противника, или при набегах на побережья и коммуникации.
Или служить разведчиком при Россиях-Громобоях, помнится мне у него запас угля не хилый.

Отредактированно Almirante Leone (14.07.2010 14:34:39)

#1473 14.07.2010 14:59:29

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #264840
то есть бой с крейсерами противника исключается? крейсера только для охоты за беззащитными купцами?

Нет, и для боя. Но реальные башни "богатырей" показали себя более чем спорно, выпадая из общей системы управления огнем из-за сниженной скорострельности или заставляя снизить темп стрельбы остальных орудий при ведении залпового огня.

#1474 14.07.2010 15:42:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264750
То есть вы отрицаете ,что ттх эльсвиков это ттх крейсеров ,но никак не кораблей линии ?

эльсвики - это корабли ЛИНИИ для бедных, вспомните японскую "летучую эскадру" состоявшую в основном из эльсвиков и ее роль в бою при Ялу, вспомните для чего покупались эльсвики латиносами и подумайте, почему ни англы, ни франки, ни немцы, ни русские, ни австрияки, ни итальянцы ( а это не самые отсталые флоты мира ) не строили для себя эльсвиков, хотя прекрасно знали их чудесные бумажные ТТХ

Отредактированно Leopard (14.07.2010 15:53:33)


Брони и артиллерии много не бывает

#1475 14.07.2010 15:51:21

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #264750
Боян, это попытка урода поставить в линию

Баян довольно удачный тип силового разведчика с хорошей скоростью, защитой и приличной для своего водоизмещения артиллерией (к тому же хорошо защищенной) при этом не запредельной цены


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 197


Board footer