Сейчас на борту: 
Ars_K,
John Smith,
ВладимирФ,
капитан,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19

#126 21.02.2010 12:56:10

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Hai Chi написал:

Оригинальное сообщение #188139
.... Или это, по Вашему, плод творчества гениальных советских контрукторов?
..... практически все дееспособные советские автоматы вообще до 50-х гг шли на бофорсовском наследстве.
Кроме того, есть сведения, что значительная часть советской полевой артиллерии второй половины 30-х гг делалась не без участия Bofors. Включая УСВ и ряд гаубичных систем.

Чего за страсть такая, поливать дерьмом собственную страну?
Бофорс и Эрликон вообще самые распространённые зенитные установки. В том время их несли корабли всех стран.

Вы бы лучше рассказали какие, наши, системы созданны с участием Бофорса.

#127 21.02.2010 16:07:34

Hai Chi
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #188338
Чего за страсть такая, поливать дерьмом собственную страну?

Чего это за страсть такая, участвовать в дискуссии, совершенно не владея материалом?



артём написал:

Оригинальное сообщение #188338
Бофорс и Эрликон вообще самые распространённые зенитные установки. В том время их несли корабли всех стран.

Очень мощные познания. Особенно насчет "кораблей всех стран". Расскажите это нам, на каких это кораблях скольких стран стояли зенитные автоматы Bofors в том же 1938 году? И при чем тут вообще Oerlikon?


артём написал:

Оригинальное сообщение #188338
Вы бы лучше рассказали какие, наши, системы созданны с участием Бофорса.

А по-моему, я об этом в предыдущем сообщении поведал.

#128 21.02.2010 16:22:23

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Hai Chi написал:

Оригинальное сообщение #188523
Чего это за страсть такая, участвовать в дискуссии, совершенно не владея материалом?

А по-моему, я об этом в предыдущем сообщении поведал.

В данном случае, с моей стороны, лишь догадки.

Поскольку о закупке опытных образцов и документации по 20 и 37 мм системам у немцев, в конце 20-х годов, данные есть. Ни кто их не секретит. Ни кто не секретит и то, что наши не смогли наладить их производство. Так же, хорошо известно, о "дружбе" СССР и Германии до середины 30-х годов и ограничения на разработку артилерийских (и других военных) систем для Германии наложенных Версальским договором. Вполне известны факты сотрудничесва с Германией в разработке авиационной и танковой техники... так почему такого сотрудничества не могло быть по артилерийским системам?

Слухи, происходят видимо из того факта, что некоторые артсистемы германии имели шведские корни.

Если вы можете подробнее рассказать о предложении англичан и сотрудничестве с шведами, было бы очень интересно.

Отредактированно артём (21.02.2010 17:04:10)

#129 22.02.2010 01:51:59

Hai Chi
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #188534
Поскольку о закупке опытных образцов и документации по 20 и 37 мм системам у немцев, в конце 20-х годов, данные есть. Ни кто их не секретит. Ни кто не секретит и то, что наши не смогли наладить их производство. Так же, хорошо известно, о "дружбе" СССР и Германии до середины 30-х годов и ограничения на разработку артилерийских (и других военных) систем для Германии наложенных Версальским договором. Вполне известны факты сотрудничесва с Германией в разработке авиационной и танковой техники... так почему такого сотрудничества не могло быть по артилерийским системам?

Слухи, происходят видимо из того факта, что некоторые артсистемы германии имели шведские корни.

Cовсем ничего не понял. Причем тут Германия-то, когда мы говорим о Bofors? Купленные у Rheinmetall по известному соглашению 1930 г. автоматы не имеют ничего общего с советскими автоматами конца 30-х гг, пошедшими в серию. А происхождение этих советских автоматов совершенно однозначное - "бофорсовское".

Вот я и говорю, что о сотрудничестве с Германией на рубеже 20-30-х гг известно, поскольку это в некоторой степени истоптанная тема историками, работающими в жанре "фошшистский меч ковался в СССР". Тем не менее, замечу, и здесь на самом деле очень мало известно, и никто полноценно пока что тему ВТС с Германией не исследовал. А Вам это известно только в той степени, что про сие Широкорад счел нужным отписаться.
О ВТС СССР с другими странами в 20-30-е годы и говорить нечего - этой тематики вообще по сути никто еще не касался. Исключения здесь ограниченные - несколько заходов ряда авторов по приобретению английских танков, по итальянцам на море, по чехам, по американским самолетам. Причем все в разрезе отдельных образцов и ничего систематизированного. Хотя, судя по всему, ВТС это было разнообразное и весьма обширное. Здесь и Англия, и Bofors, и, применительно к флоту, какие-то предложения IvS, и, видимо, много чего было. И мы ничего про это не знаем до сих пор, и это реальное большое белое пятно советской военной истории.

#130 22.02.2010 10:37:10

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Hai Chi написал:

Оригинальное сообщение #188861
О ВТС СССР с другими странами в 20-30-е годы и говорить нечего - этой тематики вообще по сути никто еще не касался.

Вы совершенно правы. *HI* Что уж там говорить о больших странах, когда даже с "ахрессивными" соседями велась не совсем понятная торговля.
По крайней мере покупка танка ФИАТ у Польши и финских пистолетов-пулемётов Суоми имело место. Или там закупка голландских фоккеров.

#131 22.02.2010 10:58:39

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #188895
По крайней мере покупка танка ФИАТ у Польши и финских пистолетов-пулемётов Суоми имело место. Или там закупка голландских фоккеров.

очень прагматично.   использовали все возможности усилить свою обороноспособность(закупка голландских фоккеров) и ознакомиться с образцами вооружения(остальные случаи). 
ИМХО, купили бы ЭМ Vickers (головной)+чертежи и технологию постройки - получили в итоге более полезные корабли, чем "7".

#132 22.02.2010 11:53:10

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #188898
ИМХО, купили бы ЭМ Vickers (головной)+чертежи и технологию постройки - получили в итоге более полезные корабли, чем "7".

Послушайте, нельзя же так упрощать. В конце 20-х не могли капиталку новикам сделать.

#133 22.02.2010 11:56:16

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Hai Chi написал:

Оригинальное сообщение #188861
Cовсем ничего не понял. Причем тут Германия-то, когда мы говорим о Bofors?

Купленные у Rheinmetall по известному соглашению 1930 г. автоматы не имеют ничего общего с советскими автоматами конца 30-х гг, пошедшими в серию.

А происхождение этих советских автоматов совершенно однозначное - "бофорсовское".

Это к тому, что сотрудничество с германией не скрывается.

Эти автоматы имели и другое обозначение.

Вот про эту "однозначность" и хотелось бы услышать.

#134 22.02.2010 13:23:40

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #188931
Послушайте, нельзя же так упрощать. В конце 20-х не могли капиталку новикам сделать.

никаких возражений.  но - новики в конце 20-х - это уже не новые корабли.  как физически, так и по концепции.
полагаю, что проект Vickers учитывал опыт ПМВ и для конца 20-х, в реалиях СССР  - самое оно.
к середине-концу 30-х, как развитие этого типа, можно было получить что-то более полезное, нежели "7".

#135 22.02.2010 14:33:25

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #188989
никаких возражений.  но - новики в конце 20-х - это уже не новые корабли.  как физически, так и по концепции.

полагаю, что проект Vickers учитывал опыт ПМВ и для конца 20-х, в реалиях СССР  - самое оно.

к середине-концу 30-х, как развитие этого типа, можно было получить что-то более полезное, нежели "7".

На конец 20-х, новикам около 10 лет. Это далеко от старости.

Учитывал, английский...  В реалиях СССР, конца 20-х, на Балтике и на Черном морях, нет противников сильнее новиков в классе. С более сильными противниками, к примеру Бреслау, новики могут справится группой.
При этом, в тех же реалиях, совершенно отсутствуют эскортные корабля для имеющихся крупных НК. Использовать в этом качестве ЭМы (сугубо ударные корабли) не выгодно (во первых не экономично, во вторых ЭМы отвлекаются от основной задачи).

С "неудачностью" 7-к готов согласится. Однако, это разные периоды. "Линия партии" сильно колебалась.
Теоретически, разумно было бы строить два типа кораблей СКР (несколько крупнее ураганов) и большие ЭМ в продолжение Ленинграда.

Английский же ЭМ (по приведённому описанию) ни как не вписывался в нужды ВМФ, будучи слишком крупным для внутренних морей и недостаточно крупным для открытых театров.

#136 22.02.2010 14:39:57

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #188931
В конце 20-х не могли капиталку новикам сделать.

Но начали строительство СКР, и всё это своими силами. Будет техпомощь - будет и результатат.

#137 22.02.2010 14:43:07

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #189022
Но начали строительство СКР, и всё это своими силами.

Будет техпомощь - будет и результатат.

Ну что вы! Своими силами громко сказанно.

Это очень не однозначно. Может будет результат, а может и не будет...

#138 22.02.2010 18:44:43

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3367




Вебсайт

Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Не совсем понял очередные претензии к 7кам. Единственная ошибка - перезакладка. Ставка на максимальный ГК и скорость себя оправдали. Имели штатную ЗА среднего калибра. Англы, например, снимали ТА чтоб поставить зенитку 102-76 мм. Про неуниверсальность ГК тож повторяться не стоит - к лету 1941 ее ни у кого не было.
Да, проект бюджетного английского ЭМ мог пригодиться в конце 20-нач 30ых, но с середины 30ых все равно надо было строить принципиально новые ЭМ.


С уважением.

#139 22.02.2010 18:53:38

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #189201
Ставка на максимальный ГК и скорость себя оправдали

каким образом ?  где ?
ИМХО, целесообразнее к ВМВ иметь больше бюджетных эсминцев, с умеренными ГК и скоростью.   
больше шансов обеспечить приемлимые ПВО и ПЛО.

#140 22.02.2010 19:11:45

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189204
ИМХО, целесообразнее к ВМВ иметь больше бюджетных эсминцев, с умеренными ГК и скоростью.   
больше шансов обеспечить приемлимые ПВО и ПЛО.

Ну откуда было знать об этом в середине 30-х?

И чем, скажите на милость, обеспечивать эти "приемлимые характеристики"?

#141 22.02.2010 19:26:11

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #189217
И чем, скажите на милость, обеспечивать эти "приемлимые характеристики"?

в нашем случае - только количеством.    полагаю, два Виккерса второго поколения лучше защитят конвой, чем одна "7"

#142 22.02.2010 19:30:29

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189225
в нашем случае - только количеством.    полагаю, два Виккерса второго поколения лучше защитят конвой, чем одна "7"

Т.е. эскорт будет дольше гибнуть? А если его вообще игнорирую в виду неопасности для атакующего?

Наши СКР и ЭМ, по проекту, имели очень сильное вооружение (в т.ч. зенитное). По большому счету уже только это выделяет их среди сверстников.

#143 22.02.2010 19:37:42

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #189017
На конец 20-х, новикам около 10 лет. Это далеко от старости.

Это уже и не новые корабли. К тому же прошедшие не только войну, но и разруху. По основному вооружению (102-мм артиллерия и 450-мм торпеды) они уже заметно уступали свременным требованиям.

артём написал:

Оригинальное сообщение #189017
В реалиях СССР, конца 20-х, на Балтике и на Черном морях, нет противников сильнее новиков в классе.

Во-первых, всегда могла подключиться та же Англия, как она уже сделала это в 1918 г. Во-вторых, соседи тоже свой флот усиливали. Польские "Вихрь" и "Буря" посильнее "Новиков" будут.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #189201
Не совсем понял очередные претензии к 7кам.

Мореходность и дальность в первую очередь.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#144 22.02.2010 19:42:29

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #189228
Т.е. эскорт будет дольше гибнуть?

нет.  при одинаковой подготовке,  2 корабля охранения имеют лучшие шансы выполнить свою задачу, чем 1.
полагаю, советские Виккерсы имели бы зенитное вооружение не менее сильное, чем на СКР. 
не говоря уже о ГК

#145 22.02.2010 19:49:12

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189239
нет.  при одинаковой подготовке,  2 корабля охранения имеют лучшие шансы выполнить свою задачу, чем 1.

полагаю, советские Виккерсы имели бы зенитное вооружение не менее сильное, чем на СКР. 

не говоря уже о ГК

Это почему?

В описании проекта об этом ни чего не говориться. Правда такое было бы и не удивительно при двукратной разнице в водоизмещении. Но, обращаю ваше внимание, это корабли разных классов. Т.е. у кораблей и круг задач разный и разный приоритет при задач при их схожести.

Если говорить о ГК, то 7-ки были явно сильнее.

#146 22.02.2010 19:55:38

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #189236
Это уже и не новые корабли. К тому же прошедшие не только войну, но и разруху. По основному вооружению (102-мм артиллерия и 450-мм торпеды) они уже заметно уступали свременным требованиям.


Во-первых, всегда могла подключиться та же Англия, как она уже сделала это в 1918 г. Во-вторых, соседи тоже свой флот усиливали. Польские "Вихрь" и "Буря" посильнее "Новиков" будут.

Конечно не новые.
Других торпед просто не было.
4" отличалась достаточно тяжелым снарядом и настильностью стрельбы, высокой скорострельностью и т.д. Т.е. для задачи отражения атак ТКА подходила хорошо.
На ЭМы же с самого начала предпологалась 130-ка.

Так и не спорю. как только появилась возможность строить более сильные корабли, их стали строить.
На 20-е годы зона оперирования флота ограничивалсь устьями рек Нарва и Сестра.

#147 23.02.2010 19:26:17

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189225
два Виккерса второго поколения лучше защитят конвой, чем одна "7"

А десять виккерсов его еще лучше защитят, чем одна семерка, а сто будет вообще идеально.

Непонятно только с чего Вы взяли, что вместо одной семерки можно пару виккерсов построить.

#148 23.02.2010 19:28:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #189236
Мореходность и дальность в первую очередь.

Думаете у виккерса меньших размеров дальность и мореходность вырастут по сравнению с семеркой?

#149 23.02.2010 20:42:17

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189719
Непонятно только с чего Вы взяли, что вместо одной семерки можно пару виккерсов построить

Может быть из-за того что их строить начнут раньше, сдавать будут быстрее? (мое имхо)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#150 23.02.2010 20:53:51

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #189754
Может быть из-за того что их строить начнут раньше, сдавать будут быстрее? (мое имхо)

+ то, что Виккерс обойдется банально дешевле.  и потребует меньших ресурсов на строительство.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19


Board footer