Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 19

#176 24.02.2010 17:10:44

Ingvar
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Это совсем не факт. Кучу единиц обслуживать как раз сложнее.

Зато эта "куча" кораблей будет эффективнее на порядок. А насчёт сложности обслуживания - не надо экономить на береговых службах, тогда и проблем не будет.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Но настолько же и слабее, а скорее всего даже непропорционально слабее. Как известно у крупных кораблей тонна водоизмещения дешевле, чем у мелких.

Вы путаете стоимость ЭМ и катеров. В данном случае речь идёт о кораблях одного класса. Так что Виккерсы обязательно будут дешевле, если, разумеется, не начнут "улучшать" проект.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
По большому счету для СССР было бы полезнее строить корабли числом поменьше, и размерами побольше.
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.

*shock scare* И в чём смысл таких уродцев? КРЛ противника они уступают по ТТХ, ЭМ их забъют количеством, бороться с ПЛ не могут.
Совершенно не годятся для Маркизовой лужи, к тому же и стоить будут дорого, поэтому к 1939 их могут построить не более 5 - 6.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
Была нужна при работе токийским экспрессом.

*haha* Ну-ка, ну-ка, где это красвоенморы в начале 1930-х предлагали что-либо подобное?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189981
Нужен для обстрела берега.

И чем 120мм принципиально отличается от 130мм при обстреле берега? :D

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
ваши КР будут охранять конвои ?

Для начала интересно, кто будет охранять ЛК и КР?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #189987
+ возможности воспроизвести английские ПУАЗО и СУАО.  по лицензии.

Не только. Добавьте ещё артиллерию, с. сталь, торпеды, турбины. ;)

артём написал:

Оригинальное сообщение #189995
Это крайне сомнительно, особенно если строить за рубежом.

Это потребует валюты и отрицательно повлияет на развитие собственной промышленности.

Почему? В Англии заказываем сам проект, тех. документацию, комплектующие на первые 3 - 5 ЭМ. Строим у себя, заодно осваивая английские новинки.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #190020
Все дело упрется в желание-не желание Англии продать технологию.

Скорее всего продадут, как продавали (вместе с технологиями) танки, авиамоторы, приборы и прочее.

#177 24.02.2010 17:11:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190070
почему?
Кировы строить смогли, а данная посудина меньше и проще чем он.
Какие проблемы с производством?

Тот который описали Вы...Вряд ли.
"Красный Кавказ" - не эталон...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#178 24.02.2010 17:17:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190071
так приведите...

Вы же про проблемы мореходности говорите - с Вас и данные о том, что семерки не могли эксплуатироваться в условиях где применялись английские ЭМ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190071
Если Вам очень интересно почитайте приложение №3 (если не ошибаюсь) к "семеркам" от Арс-Колы...прежде чем ёрничать.

Я не ерничаю - падение дальности при эксплуатации это известный дефект семерок.

#179 24.02.2010 17:47:35

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189964
Чудес не бывает - уменьшение размеров мореходность отнюдь не поднимает.

"Новики" были меньше, но мореходность у них лучше.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?

Хотел бы я посмотреть на "семёрку" в Северной Атлантике. Во время ВМВ в шторм англичане эсминцев не теряли. А вот итальянцы потеряли сразу два, да мы один.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190069
Известен один случай перелома корпуса, после нескольких лет эксплуатации на севере.

Не один. "Громкий" 6.05.1942.

артём написал:

Оригинальное сообщение #189996
А именно того, что стоит прислушиваться к военным и конструкторам, кои совершенно однозначно, на середину 30-х, считали что нужны два типа ЭМ (для закрытых и для океанских театров).

Английские ЭМ нормально эксплуатировались на закрытых театрах. Зачем городить огород с двумя типами?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#180 24.02.2010 17:57:54

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190087
Английские ЭМ нормально эксплуатировались на закрытых театрах. Зачем городить огород с двумя типами?

Хотя бы затем, что закрытые театры для англичан были, скорее, "вынужденным театром", а для нас - постоянным - без особых надежд на выход в мировой океан. И проецировать английские эсминцы на флот СССР, по меньшей мере, не корректно...
И какой бы хорошей мореходность "новиков" не была - для СФ и ТОФ она была недостаточной как для боевого корабля (способность применять оружие), поэтому превозносить ее не надо.

#181 24.02.2010 17:59:49

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #190020
Мое имхо-покупка конечно потребует валюты, но не окажет ослабляющего влияния на развитие промышленности, т.к на фоне денежного оборота между ссср и кап.странами сделка просто потеряется. Все дело упрется в желание-не желание Англии продать технологию.

Покупка кораблей, потребует валюты, и ни как не скажется на собственном производстве. Покупка же технологий, лицензий позволяет миновать несколько лет собственных изысканий.

Говорю о том, что контракты заключались с теми кто готов был передать технологию и помочь в её освоении.

#182 24.02.2010 18:00:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Зато эта "куча" кораблей будет эффективнее на порядок.

Всего навсего на порядок? А может на два или даже на три?

Обосновать свой "порядок" можете?


Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
А насчёт сложности обслуживания - не надо экономить на береговых службах, тогда и проблем не будет.

Где деньги, Зин?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Вы путаете стоимость ЭМ и катеров. В данном случае речь идёт о кораблях одного класса.

Ну и? У кораблей одного класса, танна водоизмещения как правило дешевле у того, который крупнее.
Не глобально дешевле, но тем не менее.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Так что Виккерсы обязательно будут дешевле, если, разумеется, не начнут "улучшать" проект.

Один виккерс будет дешевле одной семерки, но тонна виккерса будет уже дороже.
По критерию стоимость-эффективность виккерс проиграет.

плюс напомню, что ПУАЗО у нас получили 2 или 3 семерки, точно не помню.
У виккерсов ее получат тоже 2 или 3 посудины, но обслуживать она будет меньшее число орудий, что ПВО только ослабит.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
И в чём смысл таких уродцев? КРЛ противника они уступают по ТТХ

6000тонникам по ТТХ они соответствуют.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
ЭМ их забъют количеством,

За счет чего?
Вместо такого КР можно будет построить 2-4 ЭМ (в зависимости от размера). Но у КР будет броня, более мощное вооружение и он лучше как платформа.

Ну а для нас еще важно, что мы хоть часть из них ПУАЗО обеспечить сможем, что совсем не маловажно. Да и СУАО посовершеннее будет, чем на ЭМ.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
бороться с ПЛ не могут.

Почему?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Совершенно не годятся для Маркизовой лужи

Почему?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
к тому же и стоить будут дорого, поэтому к 1939 их могут построить не более 5 - 6.

Стоить будут примерно как 3 семерки или чуть больше.
Число - добавьте к ним Кировы и СКРы. сполне сбалансированные соединения можно сделать.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Ну-ка, ну-ка, где это красвоенморы в начале 1930-х предлагали что-либо подобное?

Какая разница, если по факту так работать пришлось и скорость в итоге оправдалась?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
И чем 120мм принципиально отличается от 130мм при обстреле берега?

Весом снаряда и дальнобойностью. последней вполне серьезно.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Для начала интересно, кто будет охранять ЛК и КР?

СКРы и эти самые КР.
ПВО эти КР однозначно лучшее обеспечат, чем ЭМ.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190076
Тот который описали Вы...Вряд ли.
"Красный Кавказ" - не эталон...

Почему?
КР. Каз - это старый корабль, но даже в него подобное вооружение уместили.

Если проектировать корабль с нуля, то разместить в нем данное вооружение будет проще, чем в готовом корпусе. Плюс у него броню можно делать 50мм, а не 70 как КР.Каза.

#183 24.02.2010 18:02:54

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #190073
Почему? В Англии заказываем сам проект, тех. документацию, комплектующие на первые 3 - 5 ЭМ. Строим у себя, заодно осваивая английские новинки.

Видимо потому, что не предлагали такого варианта...

#184 24.02.2010 18:07:17

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190087
"Новики" были меньше, но мореходность у них лучше.

Это не совсем верно.
Дело в том, что не надо смешивать мореходность самого корпуса, с ограничениями по преминению оружия по параметрам мореходности.

#185 24.02.2010 19:09:36

Scharnhorst
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #189979
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?

Свидетельства есть. Например, тот же последний бой "Эдинбурга" (см. у Супруна). Но там скорее не собственно мореходные качества кораблей, а плохая "оморяченность" наших экипажей. Англичане утверждали, что укачавшись, они не могли нормально нести службы.

#186 24.02.2010 19:13:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190087
"Новики" были меньше, но мореходность у них лучше.

А в чем именно это выражалось?

#187 24.02.2010 19:20:51

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #190093
Хотя бы затем, что закрытые театры для англичан были, скорее, "вынужденным театром", а для нас - постоянным - без особых надежд на выход в мировой океан. И проецировать английские эсминцы на флот СССР, по меньшей мере, не корректно...

Тем не менее английские ЭМ покупались многими странами, в т.ч. и для закрытых театров.

артём написал:

Оригинальное сообщение #190097
Дело в том, что не надо смешивать мореходность самого корпуса, с ограничениями по преминению оружия по параметрам мореходности.

У "семёрок" были проблемы как раз с мореходностью самого корпуса. См. гибель "Сокрушительного". Оба "новика" проявили себя тогда гораздо лучше.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#188 24.02.2010 19:26:44

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190120
У "семёрок" были проблемы как раз с мореходностью самого корпуса. См. гибель "Сокрушительного".

Оба "новика" проявили себя тогда гораздо лучше.

Не за ради спора. Ответьте на вопрос - чем обусловливались "проблеммы с мореходностью".
На счет Сокрушительного, так и вообще не в пример. По данным с Баку, описывалось - шторм около 9 баллов, волнение исключительное. Повреждения Сокрушительного, вполне, могли объясняться неудачными курсом и скоростью на волнении (ведь они соправождали конвой).

В чем новики проявили себя лучше? Могли использовать оружие на соразмерном волнении?

#189 24.02.2010 19:32:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190120
См. гибель "Сокрушительного". Оба "новика" проявили себя тогда гораздо лучше.

Сам по себе Сокрушительный не является показателем превосходства Новиков - статистики по переломам семерок мало и не факт, что в тех же условиях не переломился бы новик.

Что же касается работ по спасению Сокрушительного, то в них наравне с новиками участвовал и Разумный. Мореходности. как мы видим хватило и им и ему.

Отредактированно СДА (24.02.2010 19:33:59)

#190 24.02.2010 19:44:18

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190120
У "семёрок" были проблемы как раз с мореходностью самого корпуса.

Мореходность и прочность не суть одно и тоже ;) у "новиков" были такие же проблемы с местной прочностью, особенно в корме, в результате чего им делалось подкрепление.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #190120
Тем не менее английские ЭМ покупались многими странами, в т.ч. и для закрытых театров.

Не спорю, тем не менее - всегда дешевле купить серийный корпус, пускай в чем-то избыточный, чем специальную разработку...

артём написал:

Оригинальное сообщение #190124
Могли использовать оружие на соразмерном волнении?

С еще меньшей результативностью... :D

#191 24.02.2010 19:46:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190079
Вы же про проблемы мореходности говорите - с Вас и данные о том, что семерки не могли эксплуатироваться в условиях где применялись английские ЭМ.

Пожалуйста...
http://s001.radikal.ru/i194/1002/ae/55b56c58f224t.jpg
Выделенные пункты...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#192 24.02.2010 19:51:26

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190095
Обосновать свой "порядок" можете?

кто эффективнее защитит конвой(ПВО+ПЛО) - 1 лег.крейсер(6000т)  или 5 эсминцев(по 1000т).  очевидно, что ЭМ для этих целей эффективней, хотя бы потому, что крейсера за ПЛ не гоняются, и маневренность не та, и сами они - заманчивая цель для ПЛ.  аналогичная картина при отражении группового налета на конвой.  замена эсминцев и сторожевиков на КР - это что-то из фэнтэзи...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190095
По критерию стоимость-эффективность виккерс проиграет.

почему это ?  потому что не сможет обстреливать берег из 130мм ?   а нафига ему это надо ?  да и сама задача - сильно сомнительна при мало-мальски организованной береговой обороне.  судьба "Харькова" и прочих очень показательна.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190095
плюс напомню, что ПУАЗО у нас получили 2 или 3 семерки, точно не помню.
У виккерсов ее получат тоже 2 или 3 посудины, но обслуживать она будет меньшее число орудий, что ПВО только ослабит.

виккерсы  СССР начнет строить гораздо раньше(с 1927-28).  по лицензии, с освоением технологий.  и до начала ВМВ будет больше времени на освоение и производство.  за 12-13 лет освоить можно.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #190095
Какая разница, если по факту так работать пришлось и скорость в итоге оправдалась?

при ходе поздних виккерсов в 30узл, особой разницы не будет.  меньший по вместимости виккерс быстрее разгрузится-загрузится и раньше уйдет.

#193 24.02.2010 19:57:42

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190132
Пожалуйста...

Назови причины....

#194 24.02.2010 20:05:04

ТС 3
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Смутно припоминаю, что в одной из чисто исторических книг проскользнул пассаж, что советы вели переговоры и заказывали проекты у англичан, но ничего строить по ним не хотели, а использовали чертежи чисто для справок. Более того умудрились  за них ничего не заплатить.  Но аналогичная история произошла с чертежами "Бисмарка", которые наши  взяли на пару дней и вернули немцам ничего им не заплатив, обмен "любезностями" был матерным. может, кто-то из форумчан знает подробности этой истории с британскими проектами.  Думаю она интересна не только мне.

#195 24.02.2010 20:15:39

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #190139
....что советы вели переговоры и заказывали проекты у англичан, но ничего строить по ним не хотели, а использовали чертежи чисто для справок. Более того умудрились  за них ничего не заплатить. 

Но аналогичная история произошла с чертежами "Бисмарка", которые наши  взяли на пару дней...

Если с первым, ещё может быть похожим на правду..... Хотя бы сравнить статьи нагрузки, при заданных параметрах...

То со вторым, настоящий анегдот.... Взять "на пару дней" секретные документы....

На счет же "заплатить"... обычно участникам конкурса ни чего не платиться. За исключением премий при принятии проекта...

Отредактированно артём (24.02.2010 20:32:10)

#196 24.02.2010 20:23:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190135
Назови причины....

Причины чего???
Как всегда надо гадать над полётом твоей мысли...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#197 24.02.2010 20:25:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190132
Выделенные пункты...

Здесь описаны проблемы семерок, но нигде не говорится о том, что английские ЭМ имели в этих условиях превосходство.
И тем более о том, что были условия в которых английские ЭМ могли действовать, а семерки нет.

#198 24.02.2010 20:26:48

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190150
Причины чего???

Причины ухудшения мореходности. В прочим и не только, всё очень очевидно....

Право дело, не понимаю почему ни кто не обращает внимания на очевидные вещи?

Отредактированно артём (24.02.2010 20:32:50)

#199 24.02.2010 20:30:52

артём
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #190150
Как всегда надо гадать над полётом твоей мысли...

ну чего гадать?

В результате искуственного ограничения проектного водоизмещения, корабли получились перегруженными. Это уменьшило высоту надводного борта и увеличило напряжения в конструкциях корпуса.
Ограничения водоизмещения, заставило использовать стали с малым относительным удлинением, склонным к образованию трещин.

В общем всё это рассказано в монографиях от пр. 7 и 30.

#200 24.02.2010 20:32:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

артём написал:

Оригинальное сообщение #190158

В общем всё это рассказано в монографиях от пр. 7 и 30.

Описано...Просто этого читать не хотят.
Некоторые.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 19


Board footer