Вы не зашли.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189721
Думаете у виккерса меньших размеров дальность и мореходность вырастут по сравнению с семеркой?
Может и вырастут. Особенно мореходность. По этому показателю английские ЭМ были лучше итальянских.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #189754
Может быть из-за того что их строить начнут раньше, сдавать будут быстрее? (мое имхо)
В тот период у нас строили ленинграды. пара дешевых ЭМ вместо ленинграда - еще может быть. Хотя погоды это не сделает. Т.к. разница будет всего на нескольшо штук ЭМ на каждом театре.
А вот с семерками оценка совершенно непонятна - почему вдвое, а не в десятеро или в сто?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189761
+ то, что Виккерс обойдется банально дешевле. и потребует меньших ресурсов на строительство.
И при этом будет иметь худшую живучесть и худшее вооружение, в том числе и зенитное - просто в силу меньших размеров.
Ну а учитывая систему базирования, большее количество единц будет еще и сложнее обслуживать.
В общем смысл в постройке явно ущербных ЭМ - непонятен.
То что семерки и лидеры были якобы велики для закрытых морей - это не аргумент - по дну они винтами не скребли и вполне нормально на балтике и ЧМ эксплуатировались. По факту мощные ГК и ЗА и скорость им вполне пригодились.
Чем будет лучше малый ЭМ совсем непонятно. Если для конвойной службы, так тогда лучше ураганы клепать.
Если для боя с кораблями противника и обстрела берега, то ЭМ и лидеры со 130кми будут явно лучше малых ЭМ.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #189882
Может и вырастут. Особенно мореходность. По этому показателю английские ЭМ были лучше итальянских.
Чудес не бывает - уменьшение размеров мореходность отнюдь не поднимает.
Да и разве есть какие либо указания, что семерки были хуже других ЭМ по мореходности?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189964
Да и разве есть какие либо указания, что семерки были хуже других ЭМ по мореходности?
А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?
артём написал:
Оригинальное сообщение #189017
Английский же ЭМ (по приведённому описанию) ни как не вписывался в нужды ВМФ, будучи слишком крупным для внутренних морей и недостаточно крупным для открытых театров.
Можно пояснить сей тезис?
Чем Виккерс такой "крупный" для Чёрного моря?
Для Японского моря - тоже вполне годится (учитывая, что Тихий океан - в далёкой перспективе, а вот действовать в Татарском проливе вполне возможно).
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #189236
соседи тоже свой флот усиливали. Польские "Вихрь" и "Буря" посильнее "Новиков" будут.
А также румыны и турки.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189963
Чем будет лучше малый ЭМ совсем непонятно.
1. Дешевле в строительстве и эксплуатации.
2. Ознакомление и перенятие английского опыта. (Что предпочтительнее итальянского).
3. Более раннее строительство, что позволит к 1939 иметь в строю больше ЭМ.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189963
И при этом будет иметь худшую живучесть и худшее вооружение, в том числе и зенитное - просто в силу меньших размеров.
Ну а учитывая систему базирования, большее количество единц будет еще и сложнее обслуживать.
В общем смысл в постройке явно ущербных ЭМ - непонятен.
То что семерки и лидеры были якобы велики для закрытых морей - это не аргумент - по дну они винтами не скребли и вполне нормально на балтике и ЧМ эксплуатировались. По факту мощные ГК и ЗА и скорость им вполне пригодились.
смысл - в серийной постройке кораблей наиболее подходящих для патрульно-сторожевой и конвойной службы на закрытых морях.
собственно именно так и использовались ЭМ в ПМВ и ВМВ. торпедные атаки - лишь отдельные эпизоды.
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения. высокая скорость, мощный ГК и ТА - для этого просто не нужны.
везде рулит отношение стоимость/эффективность. лидер имеет лучшую живучесть и вооружение, чем ЭМ, но это совсем не значит, что вместо ЭМ следует строить лидеры. а вместо лидеров - легкие крейсера, и.т.д.
как ЭМ "7" - наверное, хорош, только именно в этой роли не востребован, и не использовался.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189975
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения. высокая скорость, мощный ГК и ТА - для этого просто не нужны.
Проще сразу строить "Ханты"... Но это уже послезнание, исходя из событий ВОВ.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189968
А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?
Показатель чего?
Сломавшийся корпус - так не у всех семерок это было , точно также как это было и на иностранных ЭМ.
Опятьь же прочность корпуса это не мореходность?
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #189974
и эксплуатации.
Это совсем не факт. Кучу единиц обслуживать как раз сложнее.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #189974
1. Дешевле в строительстве
Но настолько же и слабее, а скорее всего даже непропорционально слабее. Как известно у крупных кораблей тонна водоизмещения дешевле, чем у мелких.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #189974
3. Более раннее строительство, что позволит к 1939 иметь в строю больше ЭМ.
По большому счету для СССР было бы полезнее строить корабли числом поменьше, и размерами побольше.
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189975
смысл - в серийной постройке кораблей наиболее подходящих для патрульно-сторожевой и конвойной службы на закрытых морях.
Тогда проще Ураганы клепать в ацких количествах. правда без ПУАЗО и с корее всего с нехваткой СУАО.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189975
с этой точки зрения "7" - ИМХО, проигрывают Виккерсу второго поколения. высокая скорость
Была нужна при работе токийским экспрессом.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189975
мощный ГК
Нужен для обстрела берега.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189975
ТА - для этого просто не нужны.
А виккерс без ТА предлагался?
Отредактированно СДА (24.02.2010 13:58:43)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Сломавшийся корпус - так не у всех семерок это было , точно также как это было и на иностранных ЭМ.
У большинства...
Приведите примеры "поломаных" в шторм британцев.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Опятьь же прочность корпуса это не мореходность?
Правильно...Мореходнось напрямую зависит от прочности.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Разве есть свидетельства того, что английские ЭМ могли действовать в погодных условиях, где не могли семерки?
К сожалению "семерки" до Шпицбергена и Ян-Майена не доходили.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.
И пепелац с гравицапой...Не получится "русской Аретьюзы"....
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189981
Была нужна при работе токийским экспрессом.
Может сразу построить "Эбдиэлы" и не мучиться???
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Лучше вообще было бы от ЭМ отказаться и строить малые КР. Гдето в 6000т стандартного водоизмещения, с вооружением 4*1*180 или 4*2*130 (желательно взаимозаменяемых), 6-8 100мм ЗА (на первое время 76мм) плюс штук 12 ТА с броней в 50-70мм.
ваши КР будут охранять конвои ? или всё только ради одного набега на Варну, Констанцу, и.т.д. ? с заранее просчитываемым результатом ?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189979
Это совсем не факт. Кучу единиц обслуживать как раз сложнее.
вы забыли сказать - кучу однотипного оружия. но вы правы, 1 линкор обслужить легче, чем 50 Ураганов.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189980
тогда проще Ураганы клепать в ацких количествах. правда без ПУАЗО и с корее всего с нехваткой СУАО.
в ацких - не надо. тем более, хорошо известно, что Ураган - это компромисс, между желаемым и действительностью конца 20-х.
+ возможности воспроизвести английские ПУАЗО и СУАО. по лицензии.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189981
Была нужна при работе токийским экспрессом.
походы в осажденный Севастополь ? только ради такой возможности ?
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189981
Нужен для обстрела берега.
это - себе дороже. и безнаказанно проходит 1 раз. а то и меньше.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #189981
А виккерс без ТА предлагался?af
речь шла, о том, что ТА для конвойно-патрульного корабля не основное, а вспомогательное вооружение. как на Ураганах.
даже не помню, использовались ли ТА "7-к" в ВМВ...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
даже не помню, использовались ли ТА "7-к" в ВМВ... ct
Использовались, только "не совсем удачно"... и именно на СФ.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #189988
Использовались, только "не совсем удачно"... и именно на СФ.
И если память не изменяет, не более одного-двух раз.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189761
+ то, что Виккерс обойдется банально дешевле.
и потребует меньших ресурсов на строительство.
Это крайне сомнительно, особенно если строить за рубежом.
Это потребует валюты и отрицательно повлияет на развитие собственной промышленности.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189968
А разве служба "семёрок" на СФ не показатель?
Показатель. Однако это показатель совсем другого. А именно того, что стоит прислушиваться к военным и конструкторам, кои совершенно однозначно, на середину 30-х, считали что нужны два типа ЭМ (для закрытых и для океанских театров).
артём написал:
Оригинальное сообщение #189995
Это потребует валюты и отрицательно повлияет на развитие собственной промышленности.
эсминец с тех документацией сильно повлияет на эту цифру (правда это по США) это в долл.
Отредактированно shurik_63 (24.02.2010 15:04:47)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #190006
эсминец с тех документацией сильно повлияет на эту цифру (правда это по США)
Затрудняюсь сказать. Однако, американцы отказались передовать технологию по ГТЗА (такие переговоры велись).
артём написал:
Оригинальное сообщение #190008
Затрудняюсь сказать
Мое имхо-покупка конечно потребует валюты, но не окажет ослабляющего влияния на развитие промышленности, т.к на фоне денежного оборота между ссср и кап.странами сделка просто потеряется. Все дело упрется в желание-не желание Англии продать технологию.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189985
У большинства...
Приведите примеры "поломаных" в шторм британцев.
Можно список большинства привести, а то я только одного знаю.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189985
Правильно...Мореходнось напрямую зависит от прочности.
И?
Известен один случай перелома корпуса, после нескольких лет эксплуатации на севере. Остальные ЭМ там не переламывались. У китайцев вообще до 80х годов служили.
Единичный случай не годится для составления какой либо статистике.
Что же касается мореходности - есть данные, что семерки не могли действовать в тех же условиях, что и англичане?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189985
К сожалению "семерки" до Шпицбергена и Ян-Майена не доходили.
Ubi Sabaudia ibi victoria
Это известный дефект.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
ваши КР будут охранять конвои ? или всё только ради одного набега на Варну, Констанцу, и.т.д. ? с заранее просчитываемым результатом ?
Охранять конвои, доставлять грузы, вести обстрелы - все как в реальной ВОВ. И для этого они будут эффективнее ЭМ.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
вы забыли сказать - кучу однотипного оружия. но вы правы, 1 линкор обслужить легче, чем 50 Ураганов.
Одним ЛК не обойтись - нужны посудины для повседневных задач.
Но их тоже лучше делать покрупнее, для упрощения обслуживания и уменьшения используемых единиц сложного оборудования.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
возможности воспроизвести английские ПУАЗО и СУАО. по лицензии.
Англичане Вам конечно продадут новейшие системы. Да даже если продадут - производить Вы их как будете?
От италов мы все это получили, только с массовым изготовлением плохо вышло.
Именно поэтому для нас крупные единицы выгоднее - лучше иметь 4 КР с ПУАЗО, чем 4 ЭМ.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
походы в осажденный Севастополь ? только ради такой возможности ?
Это реальное использование семерок. То что они на практике пришлось делать. Скорость была совсем не лишней.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
это - себе дороже. и безнаказанно проходит 1 раз. а то и меньше.
А 130ки по берегу 1 раз применяли??????????????????
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #189987
речь шла, о том, что ТА для конвойно-патрульного корабля не основное, а вспомогательное вооружение. как на Ураганах.
На виккерсах ТА тоже предлагались - чем они лучше семерок?
Отредактированно СДА (24.02.2010 17:06:35)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #189986
И пепелац с гравицапой...Не получится "русской Аретьюзы"....
почему?
Кировы строить смогли, а данная посудина меньше и проще чем он.
Какие проблемы с производством?
А пользы от них будет больше, хотя бы за счет того, что для них надо меньше комплектов ПУАЗО, чем для толпы ЭМ.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #190069
Что же касается мореходности - есть данные, что семерки не могли действовать в тех же условиях, что и англичане.
так приведите...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #190069
Это известный дефект.
Если Вам очень интересно почитайте приложение №3 (если не ошибаюсь) к "семеркам" от Арс-Колы...прежде чем ёрничать.