Вы не зашли.
Юрген написал:
#1244775
БИ-1
как хорошо, что они не использовались в реальных боях. Не самолет, а сплошные резервуары. Одно попадание, и Би-1 взрывается.
Исправил.
Андрей Рожков написал:
#1244826
как хорошо, что они не использовались в реальных боях.
БИ-1 - перехватчик-ракетоплан, с временем работы двигателя - 60-85сек.
т.е., сидя на аэродроме увидеть, взлететь, почти как на ракете, вмазать как получится из 2х20 швак с единственной атаки, и далее - с пустыми баками планировать на аэродром. судя по времени работы ЖРД, выше 5-6км БИ-1 подняться не мог. и далее 10-15км - не улететь.
по замыслу конструктора - это дешевый перехватчик самого малого радиуса действия...
Отредактированно Alex_12 (30.01.2018 12:03:06)
Андрей Рожков написал:
#1244826
хорошо, что они не использовались в реальных боях
Дойчи на эти грабли наступили. Реализована концепция ракетного истребителя была в Германии, где с января 1939 г. в специальном «Отделе L» фирмы «Мессершмитт», куда из немецкого планерного института перешел профессор А. Липпиш со своими сотрудниками, шла работа над «проектом Х» — «объектовым» перехватчиком «Me-163» «Комет» с ЖРД, работающим на смеси гидразина, метанола и воды. И хотя до февраля 1945 г. было выпущено более 300 перехватчиков, в строю находилось не более 80 боеготовых самолетов. Боевое применение истребителей «Ме-163» показало несостоятельность концепции ракетного перехватчика. Из-за большой скорости сближения немецкие пилоты не успевали точно прицелиться, а ограниченный запас топлива (только на 8 минут полета) не давал возможности для второй атаки. После выработки топлива на планировании перехватчики становились легкой добычей американских истребителей — «Мустангов» и «Тандерболтов». До окончания боевых действий в Европе «Ме-163» сбили 9 самолетов противника, потеряв при этом 14 машин. Однако потери от аварий и катастроф в три раза превышали боевые.
Источник: https://fishki.net/1916463-pervye-sovet … iteli.html © Fishki.net
Юрген написал:
#1245105
у кого?
Поживу я воля божья у румын
говорят они с Поволжья,как и мы.
Alex_12 написал:
#1242486
первые работоспособные РЕАКТИВНЫЕ двигатели в СССР - это трофейные немецкие...
А как же ВРДК?
helblitter написал:
#1245147
А как же ВРДК?
ИМХО, ВРДК все же трудно назвать ПОЛНОЦЕННЫМ реактивным двигателем.
это паллиатив, как и опыты с ПВРД/ЖРД в качестве ускорителей.
Отредактированно Alex_12 (30.01.2018 11:59:02)
Alex_12 написал:
#1245157
ИМХО, ВРДК все же трудно назвать ПОЛНОЦЕННЫМ реактивным двигателем.
Двигатель ТР-1(РД-1) прошёл стендовые испытания в 1945 году
Alex_12 написал:
#1245547
это - ЖРД, годится разве что для ускорителей
Нет, это Люлькинское изделие, до знакомства с немецкими наработками на всех доступных сплавах получался околонулевой кпд, подсмотрел охлаждение лопаток топливом и сразу выдал первую модель, кстати весьма не дурственную, но НИН и Дервент все похоронили.
Пы.Сы. На нем три опытных машины летали, Су-11, И-207(вроде) немецко-алексеевский и Ил-22. Последний кстати очень долго летал, пока на складе запас движков был, говорят до семидесятых дожил.
РыбаКит написал:
#1245634
это Люлькинское изделие,
а этот так и остался опытным...
признаться, я подумал о
http://www.websila.com/%D0%A0%D0%B0%D0% … -1801.html
Alex_12 написал:
#1245637
а этот так и остался опытным...
Ну так сложно сказать, небольшую серию, менее сотни таки собрали, кроме опытных образцов, просто не нашлось серийной машины, повторюсь, все перебили нин и дервент.
А произведенные сожрал Ил-22, мне повезло в 1987году видел его останки в кущерях ЛИДБ Ильюшина.
Alex_12 написал:
#1245547
это - ЖРД, годится разве что для ускорителей
Будьте внимательней плиз. И кат. Модератор
Предупреждение последнее.
"Lt. Agustin Pasmor with his Fleet F-11 at the Lopez de Filippis airfield
in Camacho, Nov. 1934."
http://www.latinamericanstudies.org/chaco-war-1.htm
КВ-14 написал:
#1283991
летающая лаборатория
Трехколесное (трехосевое?) шасси подобного типа испытывалось на сельскохозяйственной модификации АН-2 в конце 40-х, а разные варианты гусеничного шасси примерно таких же размеров, в том числе для истребителей испытывались до войны и после... Так что все может быть...
Х-13 Vertijet
Boeing 314 Clipper "Калифорния Клиппер" NC-18602
А вот где и когда... Как вариант, сообщение ТАСС:
НЬЮ-ЙОРК, 7 сентября. (ТАСС). Вчера в Сан-Франциско прибыла летающая лодка «Калифорния Клиппер», закончившая испытательный полет по маршруту Сан-Франциско – Новая Зеландия – Сан-Франциско. Из Сан-Франциско «Калифорния Клиппер» вылетела 22 августа.
«Правда», № 250 (7935), 9 сентября 1939 г.