Вы не зашли.
Сб-2 птерадактиль
Скучный Ёж написал:
#1240261
Сб-2 птерадактиль
А я к своему стыду о нём даже не слышал...
Юрген написал:
#1241068
Юрген
Эту хищную улыбку коммунистической сатиры, кстати, делает AirKit прям вот в таком виде.
Вованыч_1977 написал:
#1241078
Сб-2 птерадактиль
А я к своему стыду о нём даже не слышал...
В книге Марка Галлая "Испытано в небе" описывалось испытание некоего самолёта с трехопорным шасси с носовой стойкой, причем испытывался он ещё в 1940-1941 годах в ЦАГИ. Шасси было неубирающимся, однако позволяла перестановку стоек шасси, для выбора оптимального выноса колес от центра тяжести самолёта.
Юрген написал:
#1241261
Ну левый верхний угол, там кой что затерто, думаю догадаетесь что? Из стадии эксперимента сиё так и не вышло.
Это лаборатория - она и не должна выходить из стадии экспериментов
Ikarus Orkan
http://www.airwar.ru/enc/bww2/orkan.html
РыбаКит написал:
#1242463
Чем знаменит именно этот самолет.
Этот самолет вместе с другим Як-23 (SP-GLL) находился в распоряжении Instytut Lotnictwa Warszawie (Института авиации Польши) в 1956 г. Логотип института нанесен на хвост и фюзеляж машины. Пилот Андрей Абламович установил новый мировой рекорд набора высоты (0-3000 м за 1 мин.59 сек. и 0-6000 м за 3 мин.17 сек) на этом самолете 21-го сентября 1957 г. Этот самолет был долгожителем среди польских Як-23. Полеты прекратились в ноябре 1961 г. А списали машину в 1963 г. Экземпляр SP-GLL никогда не летал и использовался в качестве источника запчастей для SP-GLK.
РыбаКит написал:
#1242460
обведен именно гак.
Як-12Р – самолет для военно-воздушных сил. Функция – осуществление связи. Конструкция оснащена двигателем АИ-14Р (260 л. с.). Хвостовая часть оборудована сошником – специальным тормозным крюком, который, опускаясь во время посадки самолета на грунтовку, сокращает его пробег.
Як-23 (по классификации НАТО: Flora, первоначально Type 28) — ранний реактивный истребитель ОКБ Яковлева.
Совершил первый полёт в июле 1947 года.
С 1949 года в СССР выпущено 310 самолётов. Самолёты Як-23 непродолжительное время стояли на вооружении в СССР, а также в странах Восточной Европы.
Ворпрс спецам ?
Насколько помню,первые прототипы реактивных самолетов у нас проводились еще перед ВОВ
летчик Бахчиванжи,позже в одном из вылетов,погиб..так вот..у нас что небыло не одного серийного реактивного истребителя до 1947 г ?
всю ВОВ проходили только летные испытания опытных образцов ?
БИ-1, на котором летал Бахчиванжи - имел РАКЕТНЫЙ двигатель.
первые работоспособные РЕАКТИВНЫЕ двигатели в СССР - это трофейные немецкие...
Alex_12 написал:
#1242486
БИ-1, на котором летал Бахчиванжи - имел РАКЕТНЫЙ двигатель.
первые работоспособные РЕАКТИВНЫЕ двигатели в СССР - это трофейные немецкие...
ок
КВ-14 написал:
#1242470
Як-12Р – самолет для военно-воздушных сил. Функция – осуществление связи.
Это не так, он поставляося и в Аэрофлот, и в ДОСААФ. И предназначался для, связи, санитарный самолет, первоначальное обучение, парашютный спорт, буксировщик планера.
Анатолий написал:
#1242476
так вот..у нас что небыло не одного серийного реактивного истребителя до 1947 г ?
всю ВОВ проходили только летные испытания опытных образцов ?
Малые серии самолетов МиГ-9 и Як-15 были выпущены в 1946 году и показаны на ноябрьском параде.
Кроме того, в декабре 1945 был выпущен первый серийный И-250/МиГ-13. Но, правда, он - не совсем реактивный.
Вот тут довольно подробно и о нем, и о работе над первыми реактивами в СССР:
http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-mikoyana-i-gurevicha/istrebitel-mig-13-i-250/
Отредактированно DM1967 (23.01.2018 17:09:20)
Юрген написал:
#1244775
А серийные но базе Британского сделали
Ой, а эт что?
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseu … 0-bmw-003/