Вы не зашли.
Стас написал:
Оригинальное сообщение #422482
Гунны не предусматривали для ЛК варианта удаленных действий.
На чем основанно Ваше утверждение?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #359283
Виконта и графа они получили уже после войны. Равно, как и высокие награды
Помимо моральных (кроме орденов получены звание почетного гражданина Лондона, почетные ученые звания и степени старейших университетов), были и материальные награды. После окончания войны Джеллико, как и Битти, был окружен почетом и славой. Для двух флотоводцев были специально созданы вакансии адмиралов флота, об этом было объявлено 3 апреля 1919 года. 7 августа Джеллико получил, как один из выдающихся флотоводцев, премию в 50 000 фунтов стерлингов (правда, вдвое меньше, чем Битти).
С уважением Ю.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #422879
7 августа Джеллико получил, как один из выдающихся флотоводцев, премию в 50 000 фунтов стерлингов (правда, вдвое меньше, чем Битти).
Так Битти больше командовал, к тому же занимал и должность Джеллико.
Отредактированно Cyr (13.09.2011 03:28:11)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #359172
Интересует такой момент, при выдаче т.з. на ЛинКр немцы предусматривали их использование в океанском рейдерстве, или нет? Просто если медитировать над чертежами- то ощущение, что нет. А так же были ли какие либо тактические наработки по данному вопросу?
Немцы строили флот под конкретный район и для конкретного боя. Северное море, а бой на подступах к Гельголанду. И всё. Кто же знал, что генеральное сражение будет происходить у побережья Южной Америки?
З.Ы. посетила меня одна бредовая идея - загони немцы на фарватер и затопи там скажем какой-нибудь "город", да ещё со взрывом, сколько его бы вытаскивали? А ведь из гавани особо после этого не выйти...
Отредактированно странник (14.09.2011 17:44:00)
странник написал:
Оригинальное сообщение #423671
З.Ы. посетила меня одна бредовая идея - загони немцы на фарватер и затопи там скажем какой-нибудь "город", да ещё со взрывом, сколько его бы вытаскивали? А ведь из гавани особо после этого не выйти...
Простите, уважаемый, на фарватер где? Порт Стэнли?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423678
Простите, уважаемый, на фарватер где? Порт Стэнли?
Угу... Ведь Стэрди "вытягивался" из Порт-Стэнли.
1. Корбетт (вроде бы), задался вопросом почему немцы не встали у выхода с внутреннего рейда и не навязали бой на короткой дистанции англичанам.
2. Я предположил, что можно использовать в роли брандера лёгкий крейсер.
Отредактированно странник (14.09.2011 18:34:21)
странник написал:
Оригинальное сообщение #423685
Угу... Ведь Стэрди "вытягивался" из Порт-Стэнли.
Вот именно, уже вытягивался. Потопят немца на подходе,и всех делов. Ну, не ожидали на Крейсерской Эскадре такой встречи, и планов нейтрализации (затопится на фарватере, минная атака, др.) не разработали.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423687
Вот именно, уже вытягивался. Потопят немца на подходе,и всех делов. Ну, не ожидали на Крейсерской Эскадре такой встречи, и планов нейтрализации (затопится на фарватере, минная атака, др.) не разработали.
Там история тёмная. Англичане не могли бить прямой наводкой, мешали скалы, и доложны были вытягиваться для боя по одному по фарватеру. А Порт-Стэнли не Порт-Артур - из береговых батарей - только "Канопюс" с навесным огнём. СНИС была поганая - о немецких кораблях чуть ли не местные дамы, которые гуляли по берегу, доложили по телефону. А дальше началось всё по уставу - от полного хода в начале до "Германия превыше всего" в конце...
Отредактированно странник (14.09.2011 19:12:38)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423687
Ну, не ожидали на Крейсерской Эскадре такой встречи, и планов нейтрализации (затопится на фарватере, минная атака, др.) не разработали.
И стоит ли после этого удивляться, что за подобное распиздяйство головотяпство пришлось расплачиваться большой кровью?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #423728
И стоит ли после этого удивляться, что за подобное распиздяйство головотяпство пришлось расплачиваться большой кровью?
Не стоит. Но. С одной стороны, никаких оснований считать, что встретит столь сильного противника у фон Шпее не было. С другой - за каким чёртом вообще потребовалось атаковать Фолкленды?
"Кой чёрт понёс его на эту галеру!?"/Ж.Б.Мольер. "Скупой"./
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423730
С одной стороны, никаких оснований считать, что встретит столь сильного противника у фон Шпее не было.
Он все таки вел боевые действия против сильнейшей морской державы мира. Да еще получившей от него чуствительный щелчок по носу уже более месяца назад. И как же в такой ситуации не просчитывать все варианты, и не иметь контрмер на случай худшего варианты развития событий?
странник написал:
Оригинальное сообщение #423671
Немцы строили флот под конкретный район и для конкретного боя. Северное море, а бой на подступах к Гельголанду. И всё. Кто же знал, что генеральное сражение будет происходить у побережья Южной Америки?
В принципе абсолютно правильно. Но что тогда "Гебен" делал в Средиземке и зачем были планы послать линейный крейсер в Циндао перед войной? Получается немцы были непоследовательны и посылали корабли первой линии в колонии и для представительских функций черт знает куда. В отличии от стратегии Фишера. Что им мешало послать туда "Блюхера" или тех же "Роона" с "Йорком"? Если посылаешь корабли на край света, то будь готов и к бою там - генеральным сражением это назвать трудно.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #423742
Он все таки вел боевые действия против сильнейшей морской державы мира. Да еще получившей от него чуствительный щелчок по носу уже более месяца назад. И как же в такой ситуации не просчитывать все варианты, и не иметь контрмер на случай худшего варианты развития событий?
В таком случае следовало не лезть на рожон, а прорываться в Северное море. Или интернироваться. Если только атака Порт-Стенли не особо изощренный способ самоубийства.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #423750
Но что тогда "Гебен" делал в Средиземке и зачем были планы послать линейный крейсер в Циндао перед войной?
Явно не для демострации флага. Вам известно, чем занимался Гебен с Бреслау в начале августа и каковы были задачи Восточно-Азиатской Крейсерской Эскадры (п.Циндао)?
странник написал:
Оригинальное сообщение #423671
З.Ы. посетила меня одна бредовая идея - загони немцы на фарватер и затопи там скажем какой-нибудь "город", да ещё со взрывом, сколько его бы вытаскивали? А ведь из гавани особо после этого не выйти...
А на карту посмотреть? Обычно от бреда помогает.
странник написал:
Оригинальное сообщение #423685
Корбетт (вроде бы), задался вопросом почему немцы не встали у выхода с внутреннего рейда и не навязали бой на короткой дистанции англичанам.
Тогда бой бы быстрее закончился. 12-дюймовый снаряд немцы не держали никак, а с короткой дистанции их попало бы больше.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423687
Ну, не ожидали на Крейсерской Эскадре такой встречи, и планов нейтрализации (затопится на фарватере, минная атака, др.) не разработали.
Минная атака чем? Крейсерами? И как интересно нейтрализовать противника, имеющего подавляющее превосходство?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #423750
Но что тогда "Гебен" делал в Средиземке
Стационером был. Не мы одни такие умные были в Чемульпо с "Варягом".
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #423750
зачем были планы послать линейный крейсер в Циндао перед войной?
Например, в качестве противовеса "Австралии". Заодно это бы обесценило всё британское старьё, которое там базировалось.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #423750
В отличии от стратегии Фишера. Что им мешало послать туда "Блюхера" или тех же "Роона" с "Йорком"?
Они бы ни на что не повлияли. Дешевле "Газели" туда отправлять или, в лучшем случае, "Герты". Всё равно толку с них - ноль.
странник написал:
Оригинальное сообщение #423671
Немцы строили флот под конкретный район и для конкретного боя. Северное море, а бой на подступах к Гельголанду. И всё.
Простите, а откуда Вы это взяли? Мне интересно именно, скажу так, ТЗ на ЛКр немцев. Что ставилось в задачу конструкторам?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #423807
Минная атака чем? Крейсерами? И как интересно нейтрализовать противника, имеющего подавляющее превосходство?
Например, не дать себя обнаружить.
Что касается способов нейтрализации, то они даже и не обсуждались - трудно готовиться к бою с противником, о котором неизвестно ничего.
Что же касается минной атаки - командир "Эмдена" с её помощью в Пагане достиг некоего результата.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (15.09.2011 06:25:15)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #423810
Мне интересно именно, скажу так, ТЗ на ЛКр немцев. Что ставилось в задачу конструкторам?
ТТЗ на ЛКР немцев - вещь загадочная. С одной стороны, в Адмирал-штабе постоянно возникали идеи послать тот или иной ЛКР к черту на кулички. С другой - всем известны проблемы с заливаемостью немецких ЛКР в свежую погоду (в отличие от тех же Ш. и Г.), в условиях Северного моря. Да и боевой радиус, ИМХО, недостаточен для успешных крейсерских действий в океане.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #423807
Тогда бой бы быстрее закончился. 12-дюймовый снаряд немцы не держали никак, а с короткой дистанции их попало бы больше.
Так и 8-дюймовый снаряд на короткой дистанции англичане не держали никак, а на такой дистанции их попало бы намного больше. Хотя английским линейным крейсерам много и не потребовалось бы...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #423841
Так и 8-дюймовый снаряд на короткой дистанции англичане не держали никак, а на такой дистанции их попало бы намного больше. Хотя английским линейным крейсерам много и не потребовалось бы...
Заброневое действие, на мой взгляд, несопоставимо.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #423858
Заброневое действие, на мой взгляд, несопоставимо.
Повторю - англичанам с их динамитными порохами много и не надо. И есть даже весьма серьезное мнение, что даже Худ погиб от 8" снаряда Принца Ойгена. Надо только один раз точно попасть.
Впрочем, большое кол-во попаданий даст тот же эффект. На 3 десятка попаданий один лаки-шот точно найдется...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #423860
Повторю - англичанам с их динамитными порохами много и не надо. И есть даже весьма серьезное мнение, что даже Худ погиб от 8" снаряда Принца Ойгена. Надо только один раз точно попасть.
Впрочем, большое кол-во попаданий даст тот же эффект. На 3 десятка попаданий один лаки-шот точно найдется...
Теоретически линкоры ПМВ, наверно, можно было потопить и 6" снарядом при угле падения градусов 55. Неуязвимыми британские ЛКр уж никак не были. Но поясная броня была вполне на уровне Ш и Г при большом превосходстве в огневой мощи и размерах. Пожары в погребах не всегда приводили к взрыву, тут как раз имеет значение заброневое действие.
Этот вариант мне видится лучше реала для немцев (т.к. в реале ситуация была четко под ТТЗ ЛКр), но рассчитывать на потопление ЛКр можно, на мой взгляд, только при большом везении.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #423860
И есть даже весьма серьезное мнение, что даже Худ погиб от 8" снаряда Принца Ойгена.
Это не серьезно. Есть намного более веские основания, что он погиб от своих неурядиц. Но по сути согласен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423814
ТТЗ на ЛКР немцев - вещь загадочная.
Но навеняка где то есть документ где оно отражено. Без него все наши рассуждения- домыслы в беседе на кухне.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #423813
Что же касается минной атаки - командир "Эмдена" с её помощью в Пагане достиг некоего результата.
Он бы достиг успеха и без торпед. Но на броненосные корабли Мюллер вообще бы не полез.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #423954
Он бы достиг успеха и без торпед.
Вероятно да. Но пустить торпеды в ход не поленился.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #423954
Но на броненосные корабли Мюллер вообще бы не полез.
Разумеется! И фон Шпее тоже. Но это на крайний случай трагической неожиданности.
А разумнее всего с островами было не связываться...