Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225629
Ссылку на источник...
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ney/08.htm
6-8 декабря 1940 года "Rodney" перенес сильный шторм в Северной Атлантике. Линкор был застигнут штормом и, идя против ветра со скоростью 7,5 узлов, испытывал очень сильную килевую качку, мало страдая от боковой. Обшивка "дышала" настолько сильно, что балка, приваренная командой, оторвалась. Район течи резко увеличился, и вскоре оказались затоплены нижние помещения двух водонепроницаемых отсеков между шпангоутами 9 и 16. Через рабочее отверстие (диаметром 15 мм.) в переборке на 16-м шпангоуте затопилась также и кладовая на палубе платформы. Это отверстие было сделано по инициативе одного из офицеров. Благодаря специальной насадке для шланга через отверстие можно было откачивать воду переносным насосом, так как отсеки перед 16-м шпангоутом не предусматривали системы осушения. Но именно эта дыра и стала причиной затопления помещения.
Во время этого же шторма были также оторваны листы, обшивающие соединительную шахту между цепным ящиком и баком. Вода затопила цепные ящики, причем они заполнялись водой интенсивнее, чем откачивались вода, поэтому попытка осушения их успеха не имела. Ближайшая помпа производительностью 50 тонн оказалась затопленной, а 350-тонная помпа N.1 оказалась нерабочей из-за неисправности выключателя и повреждения электропроводки. Старший инженер-механик проверил линию осушения и нашел, что она засорена. Пытаясь устранить засор, он разобрал соединение труб под палубой платформы, но из-за сильной качки, а также из-за поступления воды восстановить соединение не смог. Вода проникла в торпедный отсек, а затем в кладовую и осушительные камеры торпедного отсека. Все эти неприятности потребовали предпринять срочные меры и в конце концов усилия экипажа увенчались успехом - вода была откачена через упомянутые осушительные камеры 350-тонным насосом N.2, а из цепных ящиков - переносной помпой.
Еще одна течь обнаружилась на правом борту, на уровне палубы платформы, между переборками шпангоутов 60 и 80 (район непосредственно под стволами орудий башни "А"). Находившийся поблизости 50-тонный осушительный насос не смог справиться с течью, и лишь подключив 350-тонный насос N.3 команда справилась с поступлением воды. В этом случае насос смогли подключить, проложив линию через водонепроницаемую дверь в продольной переборке над палубой платформы и затем через палубный люк.
А вот калибр 350 былбы гармоничен для шарля, 380 не многовато ли? При общемировой концепции соответствия: "вооружение-броня"?
Дырки ведь есть в бронировании?
П.С. Люблю Шарля и нехочу чтобы тот лопнул!
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225626
SKC-34 с дистанции 15100 м пробивает 335 мм верт брони! разве неплохо на 1935 год? Вот 41 мм горизонт брони с 15100м, 48мм с 18288м, 76мм с 27432м - это маловато.
А что такого кардинального произошло за 6 лет?
У "Бисмарков" с мореходностью проблем не было.
После доработки проекта . изначально - были проблемы. Да и дальномер на башне "А" не зря снимали.
Вспомните Ютланд. Если бы из тумана выполз не "Лютцов" а допустим "Нассау" вы думаете "Инвинсибл" бы его менее эффективно разделал? Зато уйти от систершипов "Нассау" у него было больше шансов чем от линейных крейсеров.
простите, это не тот ли "Инвинсибл", который взлетел?
а вот "разделанный" "Лютцов" вполне имел шанс доковылять до базы.
Ни "Вашингтон", ни "ПоУ", ни "Бисмарк" не в состоянии гонять КР и ЭМ противника.
разве? "Георг5" вполне догнал бы "Дойчланд", да и вашингтонца в северной атлантике тоже.
К слову, в обоих примерах пробовали "на зуб" лимит водоизмещения - зубы оказались менее прочными .
Да и кого мочить 380мм на 1935 год?
"Дюнкерк", "R" всех мастей, "Квинов", сюда же французских старичков. Если не ошибаюсь вариант 2х38см вместо 3х28см обсуждался еще на этапе эскизного проектирования "Дойчландов" - несмотря на то что политика на тот период давила куда сильнее, чем при фюрере.
А с коротких дистанций, например 8000м 283 SKC-34 пробивает 460мм!
Курсовые углы забыли, или мишень строго по траверзу? К тому же... вроде как многовато взяли. Это скорее для 5км или предел пробития для 8. Тут есть еще момент, что приведенная толщина дает лишь приблизительную оценку поражаемости наклонной плиты - реально наклонная плита в большинстве рассматриваемых случаев имеет большую стойкость.
А после увеличения вдизм на 6 тыс.т. не грех было и подождать 2х38-см установки...
В случае своевременного проведения НИОКР по данной теме, ждать 38см бы не пришлось, но... Но немцы не предусмотрели возможности того, что "вождь немецкого народа" сможет выторговать для Германии возможность строить утюги с такими пушками. Опять же, как я понимаю, среди немцев так же не было единства относительно калибра ГК как и в СССР (до сих пор во всех статьях по 69И не забывают добавить то, что флот, дескать, был резко против перевооружения именно по тактическим соображениям).
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225633
Да и кого мочить 380мм на 1935 год? Одноглазого и Роднея? Попробуйте! Сундукам Амеров и меньше надо Британским 15-тидюймовникам тож, и Япам и полосатикам!
А в 1936(когда Б. и Т. закладывали) кого мочить? ЛК не на 1 год строят.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225633
А с коротких дистанций, например 8000м 283 SKC-34 пробивает 460мм! У НЕльсона Эквивалент (350мм)х(угол наклона)= эквивалент 410-420мм!
Сначала нужно подойти на эти 8000м. Под огнем 381 или 406 мм орудий.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #225647
После доработки проекта ab. изначально - были проблемы. Да и дальномер на башне "А" не зря снимали.
Не было...Или Вы о переделке форштевня?
Дальномер в башне "А" был снят исключительно по опыту рейдов "Ш" и "Г"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225643
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ney/08.htm
Я спрашивал о "Гнее"...
О проблемах со слабостью корпуса "Роднея" мне известно, но это врожденный порок.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225649
Я спрашивал о "Гнее"...
О проблемах со слабостью корпуса "Роднея" мне известно, но это врожденный порок.
На "Ш" и "Г" конструкцию носовой части изменили не дожидаясь таких проблем. Ибо даже при относительно небольшом волнении заливало по башню "Бруно". И на "Дойчляндах" нос заменили на "атлантический". Насчет именно "Свернуло нос" я неуверен, звучало как "в шторм возникли серьезные проблемы, после чего корабли поставили на ремонт, переделав конструкцию носовой части..." - понимай как хочешь....
Отредактированно Герхард фон Цвишен (25.04.2010 16:01:52)
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #225647
Курсовые углы забыли, или мишень строго по траверзу? К тому же... вроде как многовато взяли. Это скорее для 5км или предел пробития для 8. Тут есть еще момент, что приведенная толщина дает лишь приблизительную оценку поражаемости наклонной плиты - реально наклонная плита в большинстве рассматриваемых случаев имеет большую стойкость.
Кусовые углы это ДА!
"Полное побитие" и т.д. согласен!
Цифры по пробитию взяты из Сулиги, так что...
С кос палубы даёт сильнейшую защиту! Был то он не у всех(противоосколочный не в счёт) !
Не было...Или Вы о переделке форштевня?
о ней. В свое время, помню, очень смутила хроника с официальным спуском "Бисмарка" - очень хорошо видно, что топор топором ...
а про дальномер... простоял до января 41го вроде как. Имхо, все же успели попробовать на своей шкуре.
kot7325 написал:
Оригинальное сообщение #225697
о ней. В свое время, помню, очень смутила хроника с официальным спуском "Бисмарка" - очень хорошо видно, что топор топором ...
Тоже переделка по опыту...Еще в достройке.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #225485
Во-вторых несколько более скоростных кораблей могут за счет быстрого сосредоточения создать локальное превосходство над медленными оппонентами.
Если планировать, что пара линейных крейсеров должна справиться с линкором, значит нужно строить такие линейные крейсера, у которых бронирование будет на уровне линкора пушек будет поменьше. Например, «Инвинсибл» тогда должен иметь 4-6 305 мм пушек. Если 4, то как на броненосцах, если 6 – то пара в носу, четыре линейно-возвышенно в корме.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #225766
Например, «Инвинсибл» тогда должен иметь 4-6 305 мм пушек. Если 4, то как на броненосцах, если 6 – то пара в носу, четыре линейно-возвышенно в корме.
А у Инвинсибла и так 6(Бортовой залп :-) )! 4-ре мало, не пристреляешся! Нуно 6-8шт.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #225766
Если планировать, что пара линейных крейсеров должна справиться с линкором, значит нужно строить такие линейные крейсера, у которых бронирование будет на уровне линкора пушек будет поменьше.
А не выгоднее добавить енюшку и построить вместо 2-х таких ЛКР 2-а норм ЛК?
Вообще считаю что ЛКР дорогое удовольствие, их нуно строить с макс ТТХ за любые деньги но в очень-очень ограниченном числе, ИМХО конечно!
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225796
А не выгоднее добавить енюшку и построить вместо 2-х таких ЛКР 2-а норм ЛК?
Вообще считаю что ЛКР дорогое удовольствие, их нуно строить с макс ТТХ за любые деньги но в очень-очень ограниченном числе, ИМХО конечно!
А ЛКР дороже ЛК при одинаковом водоизмещении. Так что денюшку даже съэкономишь. Только вот ни в замыслах Фишера, ни в оперативном обосновании на постройку ЛКР нет и намека на линейный бой с ЛК противника. "Добивание подранков" - есть, а бой "стенка на стенку" - ни-ни. Вообще замысел был проще и изящнее - патруль ЛКР должен очистить море от ЛЮБЫХ кораблей противника(кроме ПЛ и ЭМ). Но не от Линейных Сил.
Это значит, что скауты, рейдеры, ББО/ЭБР противника не могут действовать самостоятельно, и будут либо отстаиваться в базах, либо безжалостно уничтожаться, либо выходить при поддержке Линейного Флота. А значит, этот ЛФ можно (и нужно!) подловить, и навязать Генеральное сражение. И в этом сражении ЛКР будут выполнять роль разведчиков, прикрывать подход и развертывание собственных Главных Сил, поддерживать свои легкие силы(отражающие атаки минно-торпедных сил противника в завязке или финале боя), добивать "подранков"... Сражение с ЛК противника не рассматривалось, ибо в одиночку ЛК тогда не ходили, а битва Эскадры ЛКР против 2-3 Эскадр ЛК чревата, ввиду меньшей численности и бовой устойчивости.
Задачу участия в линейном сражении можно было бы возложить на "Эскадренный Крейсер Ховгарда", но Адмиралтейство предпочло создание быстроходных ЛК типа КЭ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225826
А ЛКР...
Со всем вышеизложенным Вами полностью согласен.
А вообще ветка давно отклонилась от первоначальной темы.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225843
А вообще ветка давно отклонилась от первоначальной темы.
Ну, так давайте вернемся!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225826
ЛКР дороже ЛК при одинаковом водоизмещении
А проверить А то как-то цена тонны "кошки" 80 крышечек от нюка-колы, а вот ОРИОНА - 90
(если верить вундервафле)
З.ы. Да и ХУД 6 инфляционных миллионов, а РОДНИ с НЕЛЬСОНОМ по 7 твёрдых послевоенных
Отредактированно Заинька (25.04.2010 23:56:53)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #225853
(если верить вундервафле)
А Вундерваффе дает цены в фунтах стерлингов!
СТОИМОСТЬ ПОСТРОЙКИ
"Orion" 1.711.617 фун.ст. + 144.300 фун.ст. за орудия
"Monarch" 1.741.836 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
"Conqueror" 1.744.264 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
"Thunderer" 1.745.923 фун.ст. + 146.900 фун.ст. за орудия
Для "кошек" пока не нашел. Но, может, в "каури" или "крышечках от нюка-колы" действительно, дороже???
"Тайгер" кроме отсутствия ПТЗ имел другой недостаток-палубная броня слишком слабая.Скажем в 30х итальянец Спинелли оценивал необходимую защиту(палубную броню) от 330мм орудий на 28000м не менее 120мм.В этом смысле "Тайгеру"следовало уносить ноги от "Дюнкерка"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225857
Для "кошек" пока не нашел.
Во второй части "Линейных крейсеров Наглии Англии", где им и положено быть.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225857
"Orion" 1.711.617 фун.ст. + 144.300 фун.ст. за орудия
Что при порожнем водоизмещении около 21кТ и даст обещанные 90 крыжечек от нюка-колы за тонну
З.ы. Не сразу сообразила - если считалась без артиллерии - то получится чуть больше, чем у "кошек", однако всё равно больше:)
Отредактированно Заинька (26.04.2010 00:20:14)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #225858
на 28000м
Так далековасто, у меня сильные сомнения, что ТИГР так далеко стрелять умела (а уж попадать - точно нет
З.ы. Следовательно в бою с ДЮНКЕРКОМ "кошке" логично заниматься тем же, чем занимался ХУД в бою с БИСМАРКОМ - сближаться, лучше под острым углом, надеясь при этом на кошачьи 9 жизней (ну что-то при Ютланде потратилось
Отредактированно Заинька (26.04.2010 00:13:40)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #225860
Во второй части "Линейных крейсеров Наглии Англии", где им и положено быть.
Вторая часть - про "Орионы". Ссылочку можно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225864
Ссылочку можно?
А такой вопросик: насколько лучше(хуже) 14" орудия Конго чем 13",5 Тагера?
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #225866
А такой вопросик: насколько лучше(хуже) 14" орудия Конго чем 13",5 Тагера?
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_135-45_mk5.htm
http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_14-45_t41.htm
Ну, и в чем фокус ?
При сходном водоизм. "Орион" - 25 870т, "Лайон" - 26 400т стоимость "Ориона" - "Orion" 1.711.617 фун.ст. + 144.300 фун.ст. за орудия = 1.855.917 ф.ст.
А стоимость "Лайона" - Стоимость постройки "Лайона" составляла 1 965699 фунтов стерлингов (19 657000 рублей золотом). Кроме того, изготовление орудий обошлось еще в 118300 фунтов стерлингов (1183000 рублей золотом). Общая стоимость составила 2 083999 фунтов стерлингов (20 840000 рублей золотом) или 79,3 фунтов стерлингов за тонну нормального водоизмещения.
Где тут дороже, а где дешевле?