Сейчас на борту: 
jurdenis,
lom,
LV1201,
Prinz Eugen,
serezha,
shhturman,
Алексей Логинов,
Буйный,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 14

#126 20.04.2010 23:04:04

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #222597
Обжегшись при Ютланде, они дули «на воду» ещё четверть века.

Фишер действительно достаточно точно угадал мейнстрим развития капиталшипов, может немного забежал вперед, но небрежное исполнение и ряд неблагоприятных случайностей действительно сильно отбросили англичан назад, или даже в сторону от верного пути.

#127 20.04.2010 23:06:38

gorizont
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #222827
А как не хватало англичанам скоростных капиталшипов на Дальнем Востоке - я думаю вам известно.

После того, как профукали ПоУ и Рипалс, особенно :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #222827
А "королевы" с их максимально возможными 24узлами (в реале 19-22) в роли скоростного капиталшипа еще худший паллиатив чем модернизированный "Тайгер" - тот хоть свалить шансы имеет если нарветься на современный линкор, а "королеве" хана.

"Королев" - пять штук, из которых можно сформировать эскадру.
Если так рассуждать - англичанам бы не помешали ни Лайон, ни Принцесс Рояль, ни Айрон Дъюки и прочие линкоры с 343-мм артиллерией. Но одежка великовата выйдет.

#128 20.04.2010 23:06:58

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #222834
Вот уж корабль не понятно для чего.

Изначально - понятно: топить японские КРТ.
Просто не успел вовремя.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#129 20.04.2010 23:10:46

gorizont
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #222848
Изначально - понятно: топить японские КРТ.
Просто не успел вовремя.

Изначально - понятно. Такое в военное время только богатые американцы себе позволить могли. Корабль, заточенный под узкую задачу. Похоже на французов с их Дюнкерком.

#130 20.04.2010 23:11:09

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #222834
И что получится? И во сколько обойдется денег?

По моему это не раздел "альтернативная техника". Аналог я привел- модернизация "Ринауна", в ссылке есть во что это обошлось бы, ранее мы уже определили стоимость - где то аналог 10000тонного крейсера. Вообще советую , если вам интересна тема, прочитайте предыдущее обсуждение, а то у меня ощущение де жавю начинаеться.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #222834
Вот уж корабль не понятно для чего. Дорогущий крейсер ПВО - исходя из реалий второй половины войны.

Дорога ложка к обеду- в первой половине ему цены бы не было. А вот у бриттов она могла быть.

#131 20.04.2010 23:15:11

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #222847
Если так рассуждать - англичанам бы не помешали ни Лайон, ни Принцесс Рояль, ни Айрон Дъюки и прочие линкоры с 343-мм артиллерией. Но одежка великовата выйдет.

Настоятельно прошу- перечитайте все обсуждение- там все это было.
Не охота по второму разу...

#132 20.04.2010 23:46:41

gorizont
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #222857
Дорога ложка к обеду- в первой половине ему цены бы не было. А вот у бриттов она могла быть.

Цена была бы. ночью с плохонькими радарами начала войны и отсутствием "свой-чужой"  - пара лонг-ленсов, а то и одной такой рыбки (в определенном случае - и пары авиационных). Или встреча днем с одним из Конго.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #222857
Вообще советую , если вам интересна тема, прочитайте предыдущее обсуждение, а то у меня ощущение де жавю начинаеться.

Да я посмотрел. Вопрос все равно в том во сколько бы обошлась модернизация - потому что 2 млн. фунтов, что здесь указывали - то цифра взятая с потолка, и что именно пришлось бы изменять, а также - что могли довести до ума, а что нет.
Это только Худ представлял из себя ценность даже немодернизированный.
А с тайгером - пристройка булей для противоторпедной защиты и с целью компенсировать вес усиливаемого палубного бронирования, допбронирования барбетов и переделки вертикальной защиты в районе башен А, С и Д, замена КМУ - причем с расчетом увеличившихся габаритов=возросшее сопротивление. А по ширине он изначально был уже, чем тот же Рипалз с Ринауном.
В принципе, конечно, могли бы обойтись одними булями и КМУ + СУАО, но с последней был бы гемморой - пришлось бы для одного-единственного корабля создавать свою модификацию AFCT  в ед.ч..

#133 20.04.2010 23:48:29

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #222597
они дули «на воду» ещё четверть века.

самое обидное , что "дули" даже при постройке авианосцев, забронировав их до неспособности нести полноценную авиагруппу.

#134 21.04.2010 06:08:18

kot7325
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Все пишут, что "Дюнкерки" строились как охотники за немецкими рейдерами. Так ведь и они сами были неплохими рейдерами против английской торговли. И что им могли противопоставить англичане: пару "Рипалсов" и "Худ".

Мало? Оба "француза" под огнем 15" орудий смотрятся очень бледно. Под огнем старых 13,5" им сильно проще живется, особенно с учетом защищенности "Тайгера". Поэтому для фарнцуза в столкноыении с линейным крейсером англов один путь - перестрелка на дальних дистанциях и попытка уйти. А вот тут уже проблемы - сгруппированый в носу ГК это не только плюсы. "Тайгер" же тут неуместен.
У англов же задача та же - нанести решающие повреждения и, по возможности, не утонуть самим. Все три их линейных крейсера на это способны. "Тайгер" - не способен без радикального усиления защиты.

с помощью модернизации аналогичной приведенной выше, нельзя ли получить корабль аналогичный или даже превосходящий по Г.К. вот это;
"Линейный крейсер “АЛЯСКА”, США, 1943 г.

Я приводил выше исходные данные проекта 69. Да, можно получить что то подобное и из "Тайгера". Но уродец сей не вдохновил даже СССР.  Проект переделывать пришлось. Водоизмещение возросло чуть не в полтора раза. и только после этого... получили что то, что можно было строить. А 69И - так и вовсе похож на нормально исполненый "Ринаун" (если забыть про ПВО, где англичанин после всех модернизаций смотрится очень сильно). К слову, у 69И уже были хорошие шансы и против "Дюнкерка" и против "Конго"(и против "Ринауна" к слову тоже), чего из "Тайгера" не выжать в принципе.

#135 21.04.2010 06:11:00

kot7325
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

самое обидное , что "дули" даже при постройке авианосцев, забронировав их до неспособности нести полноценную авиагруппу.

У англов были нормальные ударные палубные самолеты?
Имхо, строить корабли под то, что с них летало - деньги на ветер. Лучше бы "Лайонов" достроили.

#136 21.04.2010 12:47:32

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #222940
У англов же задача та же - нанести решающие повреждения и, по возможности, не утонуть самим. Все три их линейных крейсера на это способны. "Тайгер" - не способен без радикального усиления защиты.

"Рипалс"/"Ринаун" на это тоже не способны без радикального усиления защиты. Просто на них это усиление сделали. Зато 8 орудий на большой дистанции предпочтительнее чем 6.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #222941
Имхо, строить корабли под то, что с них летало - деньги на ветер. Лучше бы "Лайонов" достроили.

Вы всерьез это написали? Или просто не проснулись до конца (как я несколько постов выше:))?

#137 22.04.2010 21:30:14

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #222840
Фишер действительно достаточно точно угадал мейнстрим развития капиталшипов, может немного забежал вперед, но небрежное исполнение и ряд неблагоприятных случайностей действительно сильно отбросили англичан назад, или даже в сторону от верного пути.

очень точное замечание, Если про "Корейджер" говорили: "Блестящая реализация бредовой идеи", то про остальные бритнские линейные крейсера можно сказать: "Плохая реализация хорошей идеи".

Линейным крейсерам не повезло в том, что при Ютланде погибли английские линейные крейсера, а три немецких, которые должны были погибнуть от большого количества попаданий - выжили. Если погибли бы линейные кресера побеждённых, то линейные кресера развивались бы и дальше.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#138 23.04.2010 11:37:49

kot7325
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

"Рипалс"/"Ринаун" на это тоже не способны без радикального усиления защиты.

Работы по усилению поясного бронирования провели еще в 20х годах, а палубы так еще в ходе постройки усиливали. К моменту появления "Дюнкерков" оба "R" уже не требовали усиления защиты, а вот картонный "Тайгер"... пришлось бы снимать все - и поясное и палубное и местное бронирование, изготавливать по новой. Развлекуха та еще... При этом где то найти сумасшедшие резервы веса под это дело, сформировать практически с нуля ПТЗ. На "R" то она была изначально, и то потребовала существенной доработки, причем, как показал опыт "Рипалса" - получилось не особо удачно. А  вот на "Тайгере"... КМУ - тоже требует больших средств. Артиллерия ГК - с ней бы решать надо, хоть по минимуму (углы возвышения, СУАО, новые дальномерные посты в башнях).
После всех переделок - что останется от исходного корабля? Проще году этак в 25м насадить ваш "Тайгер" на скалы на полном ходу, и получить (вполне законно!) лимит водоизмещения и квоту на одну новую единицу, под обещание вывести один-два из "R" на пару-тройку лет раньше срока - к тому времени как раз все окончательно разрешится. Дешевле будет. Может удалось бы под это дело даже третью лоханку типа "Нельсон" протолкнуть. Хотя, оптимально иметь вместо "Тайгера" что то вроде G-3, но с двухорудийными башнями ГК и скоростью 28-30уз. Штатники бы это спокойнее скушали...
опять же, возможно, такой расклад ускорил бы все последующие события в области договоров. Англам от этого одни плюсы.

Зато 8 орудий на большой дистанции предпочтительнее чем 6.

для боя на острых курсовых такое размещение очень неудачно - половина орудий ГК обречено на простой. В этих условиях - 4 на 4. К тому же 15" м  13.5" - две большие разницы.
8 орудий были бы хороши, будь они размещены более удачно, а так - 3х2 15" несомненно лучше

Вы всерьез это написали? Или просто не проснулись до конца (как я несколько постов выше:))?

может, я и не прав, но строить корабли под "Свордфиши" - крайне непродуктивная трата сил и средств.

Линейным крейсерам не повезло в том, что при Ютланде погибли английские линейные крейсера, а три немецких, которые должны были погибнуть от большого количества попаданий - выжили. Если погибли бы линейные кресера побеждённых, то линейные кресера развивались бы и дальше.

Нет уж, в топку такое развитие. Картонные утюги в любом случае не нужны. А Фишеровкие ЛКр - все картонные.
Да и с развитем вы не правы - Худ, после всех переделок уже довольно похож на нормальный линейный крейсер, который может держать удар своих однокласников. А G-3 по всем статьям нормальный. Класс ЛКр убило развите линкоров, а не какие то постютландовские истерики и шатания. При сохранении ЛКр в том виде, как вы хотите, к 30м годам были бы утюги двух видов, разлчающиеся только защитой. Я думаю понятно, что строить слабозащищенные корабли меньшего (в сравнении с "нормальным" линкором) водоизмещения все равно никто бы не стал - затраты практически те же, эксплуатация не сильно дешевле, а круг задач - существенно уже.  Так же обречены и 35узловые ЛКр фишеровского вида - ибо они еще более специфичны, а стоят дороже нормального линкора.
Нет, картонные утюги Фишера надо было остановить, и Ютланд - не такая уж большая цена. Одумались все любители недобронированных утюгов, и слава богу.

#139 23.04.2010 12:51:54

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #224252
Линейным крейсерам не повезло в том, что при Ютланде погибли английские линейные крейсера, а три немецких, которые должны были погибнуть от большого количества попаданий - выжили. Если погибли бы линейные кресера побеждённых, то линейные кресера развивались бы и дальше.

Корабли развиваються по эволюционному пути(в сторону выполнения определённых поставленных задач конечно) - это аксиома!

Ютланд - непрямое следствие! Эволюция - выживают сильнейшие(нормально бронированные).

Была бы возможность предотвратить затопление Гинденбурга и Дерфлингера, они бы не оставили шансов на проолжении карьеры кошек фишера в RN.К
"мАнящий Образ Конго"(...Михалыч нахлобучъ... :-) )- ЛКР Конго и больше Лайонов, и Брони больше, правда с размазанной концепцией...Смотреть на Конго здесь не стоит!


Кстати а интересная ветка получилась бы: "ЛКР типа Дерфлингер и ЛК типа Байерн на службе Royal Navy".

Отредактированно FOBOS.DEMOS (23.04.2010 12:52:26)


С ув. Вячеслав

#140 24.04.2010 02:24:49

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #224562
Эволюция - выживают сильнейшие(нормально бронированные).

Как бы это по точнее сформулировать... Ну спрошу так: Назовите пожалуйста современный (или хотя бы постройки 60-х годов) "нормально бронированный" крейсер?

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
может, я и не прав, но строить корабли под "Свордфиши" - крайне непродуктивная трата сил и средств.

Можно я еще по каверзничаю? Такие названия как Таранто, Матапан и "Бисмарк" вам ничего не говорят?

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
Проще году этак в 25м насадить ваш "Тайгер" на скалы на полном ходу, и получить (вполне законно!) лимит водоизмещения и квоту на одну новую единицу,

Согласен.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
Хотя, оптимально иметь вместо "Тайгера" что то вроде G-3, но с двухорудийными башнями ГК и скоростью 28-30уз. Штатники бы это спокойнее скушали...

Всеми лапами ( и хвостом):) за!

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
Может удалось бы под это дело даже третью лоханку типа "Нельсон" протолкнуть.

А вот такая альтернатива, кстати по моему самая реальная, мне не нравиться больше всего.  Полностью согласен , что картонные крейсера Фишера -это ошибка. Но, малоскоростной линкор - ошибка еще большая. Линкор, линейный крейсер не способный поддерживать скорость близкую к скорости авианосца, обычного крейсера  в условиях ВМВ - пустое место.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
Класс ЛКр убило развите линкоров, а не какие то постютландовские истерики и шатания.

Простите , а почему вы считаете что он умер? Целая куча капиталшипов начиная от "Шарика" и заканчивая "Вашингтоном" вполне можно считать линейными крейсерами. Уж простите меня но в подходе к проектированию "Айов" намного больше "линейно-крейсерского" чем "линкорного".  А постройка "Нельсонов", сохранение "R" линкоров, бронирование авианосцев - вот порочные последствия постютландовских истерик.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #224562
ЛК типа Байерн

Ну , посмотрели, изучили , повзрывали- затопили.

kot7325 написал:

Оригинальное сообщение #224521
Одумались все любители недобронированных утюгов, и слава богу.

А ведь если почитать литературу все "договорные" скоростные линкоры, так или иначе, не добронированны. А про п.т.з я вообще молчу. И тем не менее заказчики и конструкторы шли на это ради скорости.  Не напоминает вам это Фишера? Я думаю , что если бы он был уверен что дадут денег на хорошо бронированный , скоростной с сильной артиллерией капиталшип то строилось бы чтото такое.

#141 24.04.2010 12:41:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #224944
Простите , а почему вы считаете что он умер? Целая куча капиталшипов начиная от "Шарика" и заканчивая "Вашингтоном" вполне можно считать линейными крейсерами. Уж простите меня но в подходе к проектированию "Айов" намного больше "линейно-крейсерского" чем "линкорного".  А постройка "Нельсонов", сохранение "R" линкоров, бронирование авианосцев - вот порочные последствия постютландовских истерик.

А сформулировать отличие "линейного крейсера" от "быстроходного ЛК" кто-нибудь может? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#142 24.04.2010 12:44:20

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #224944
Не напоминает вам это Фишера? Я думаю , что если бы он был уверен что дадут денег на хорошо бронированный , скоростной с сильной артиллерией капиталшип то строилось бы чтото такое.

У Фишера нашлись деньги на 3 "Инвисибла". При желании построить "что-то такое", вполне мог построить 2, но "хорошо сбалансированных, с сильной броней и артиллерией"... Нет? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#143 24.04.2010 13:16:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225037
У Фишера нашлись деньги на 3 "Инвисибла". При желании построить "что-то такое", вполне мог построить 2, но "хорошо сбалансированных, с сильной броней и артиллерией"... Нет?

И как бы выгладели данные корабли?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#144 24.04.2010 19:06:37

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225037
У Фишера нашлись деньги на 3 "Инвисибла". При желании построить "что-то такое", вполне мог построить 2, но "хорошо сбалансированных, с сильной броней и артиллерией"... Нет?

Вместо горячо обсуждаемого «Тайгера» лучше бы англичане построили бы «Орион» с восемью 343 мм орудиями, а освободившиеся место и вес пустили бы на более мощную ЭУ. А вместо «Рипасла» и «Ринауна» - парочку «Куин Элизабет» с шестью 380 мм орудиями с соответствующим увеличением скорости.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#145 24.04.2010 20:30:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225062
И как бы выгладели данные корабли?

Как "Лайон" с 280-305 мм броней и 4х2-305\50 орудиями... :D

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225244
Вместо горячо обсуждаемого «Тайгера» лучше бы англичане построили бы «Орион» с восемью 343 мм орудиями, а освободившиеся место и вес пустили бы на более мощную ЭУ. А вместо «Рипасла» и «Ринауна» - парочку «Куин Элизабет» с шестью 380 мм орудиями с соответствующим увеличением скорости.

Знать бы где упасть... К тому же Фишер, ЕМНИП, ко времени постройки "Орионов" уже не возглавлял Адмиралтейство. А КЭ прекрасно смотрелась бы и с 305-мм поясом, но с 4х2-15"/42 (ИМХО, на 2 кт побольше реала...)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#146 25.04.2010 04:03:31

bober550
Гость




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225034
А сформулировать отличие "линейного крейсера" от "быстроходного ЛК" кто-нибудь может?

О! Наконец то мы подошли к тому с чего стоило начать дискуссию- вопрос о терминах.
Лично для меня понятие линейный крейсер звучит так- капиталшип предназначенный для уничтожения всех классов кораблей противника (разумеется кроме П.Л.). В чем его отличие от линкора? Линкор оптимизирован под активный бой с себе подобными и оборонительный бой с большинством кораблей других классов. Т.е навязать бой более мелкому но скоростному кораблю он не способен.
В чем собственно идея Фишера? Создать корабль ,имеющий Г.К. подавляюще превосходящий вооружение всех типов крейсеров и минимум равное линкорам и при этом по скорости равный быстроходной мелюзге (то что он на бумаге уступает эсминцам в значительной степени компенсируеться лучшей мореходностью крупного корабля). Но! Если оснастить такой капиталшип соответствующей броней получиться монстрик , как в плане водоизмещения, так и в плане стоимости. Если второе как то еще решаеться (хотя бы за счет сокращения количества кораблей, что в принципе ущербно- таких кораблей надо много, им море держать) то первое,как все революционные инновации, очень трудно реализовать в жизнь- доказать всему обществу необходимость постройки столь крупного корабля задача почти нереальная. Пришлось чем то жертвовать. Соответственно "Инвинсибл" получил бронирование минимально необходимое для боя с любым кораблем кроме линкора. Что получилось в итоге? Корабль способный забить практически любого противника- да и с линкором способный потягаться. Во-первых за счет более высокой скорости он может выбрать наиболее выгодный ракурс. Во-вторых несколько более скоростных кораблей могут за счет быстрого сосредоточения создать локальное превосходство над медленными оппонентами. В-третьих не каждый попавший снаряд- лакишот, какоето количество попаданий он выдержит просто за счет своих размеров . Ну и в-четвертых в крайнем случае можно просто сбежать за счет большей скорости. Кто же знал что слабые места концепции плюс особенности сто лет не воевавшего флота дадут такие трагические результаты в Ютланде?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225293
Как "Лайон" с 280-305 мм броней и 4х2-305\50 орудиями...

Ага так ему и дали построить в 1908году корабль полным водоизмещением 29000 тонн.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #225244
Вместо горячо обсуждаемого «Тайгера» лучше бы англичане построили бы «Орион» с восемью 343 мм орудиями,

Методологически не верно- максимальная скорость возросла бы узла на три- четыре. В итоге получаем корабль не способный атаковать все современные легкие крейсера и эсминцы, плюс слабее вооруженный чем обычные линкоры. А в чем профит?

Ну и возвращаясь к отличиям скоростного линкора от линейного крейсера . Стоит признать что первый скорее развитие второго чем классического линкора. Что характерно - при наличии ограничений на водоизмещение или габариты бронированием жертвовали все таки в первую очередь, прекрасно понимая что кроме вражеского линкора целей будет много, а с линкором уж как нибудь разберемся.

Отредактированно bober550 (25.04.2010 04:05:14)

#147 25.04.2010 09:35:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
Ага так ему и дали построить в 1908году корабль полным водоизмещением 29000 тонн.

Ну, вообще-то 24-25 тыс. тонн, но Вы правы, на 1906г в Англии доков такого размера ЕМНИП не было.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
Методологически не верно- максимальная скорость возросла бы узла на три- четыре. В итоге получаем корабль не способный атаковать все современные легкие крейсера и эсминцы, плюс слабее вооруженный чем обычные линкоры. А в чем профит?

Маловато.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
Корабль способный забить практически любого противника- да и с линкором способный потягаться. Во-первых за счет более высокой скорости он может выбрать наиболее выгодный ракурс. Во-вторых несколько более скоростных кораблей могут за счет быстрого сосредоточения создать локальное превосходство над медленными оппонентами. В-третьих не каждый попавший снаряд- лакишот, какоето количество попаданий он выдержит просто за счет своих размеров . Ну и в-четвертых в крайнем случае можно просто сбежать за счет большей скорости. Кто же знал что слабые места концепции плюс особенности сто лет не воевавшего флота дадут такие трагические результаты в Ютланде?

Вы рассуждаете весьма здраво, но с позиций ВМВ. ;) Где это в бою 1906-1918гг. можно было встретить одинокий ЛК, готовый стать добычей отряда ЛКР?
А встреча отряда ЛКР с Линейным Флотом противника шансов на успех не дает - несколько попаданий для ЛК не критичны, а "полноценное махалово" линия на линию, даже с учетом преимущества в скорости, для ЛКР может закончиться печально. Даже если повреждения не грозят мгновенной гибелью, потеря скорости  (ввиду повреждения ЭУ, дымовых труб, затоплений отсеков) превращает ЛКР в легкую добычу, а его коллег провоцирует либо прикрывать "подранка", теряя глвное преимущество, либо бросить его на растерзание. Не случайно англы своим ЛКР в ходе выработки ТТЗ бой с ЛК даже и не ставили как задачу.
Конечно, "Идеальный Эскадренный Крейсер" Ховгарда лишен этих недостатков, но строить флот только (или преимущественно) из "Хуудов" не могли позволить себе строить даже англичане.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#148 25.04.2010 11:55:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
Что характерно - при наличии ограничений на водоизмещение или габариты бронированием жертвовали все таки в первую очередь

Немцы не жертвуя решили проблемму в пользу брони!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #225497
Во-первых за счет более высокой скорости он может выбрать наиболее выгодный ракурс

он может выбрать наиболее выгодный ракурс чтобы...чтобы драпануть

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
В чем собственно идея Фишера? Создать корабль ,имеющий Г.К. подавляюще превосходящий вооружение всех типов крейсеров и минимум равное линкорам и при этом по скорости равный быстроходной мелюзге (то что он на бумаге уступает эсминцам в значительной степени компенсируеться лучшей мореходностью крупного корабля). Но! Если оснастить такой капиталшип соответствующей броней получиться монстрик , как в плане водоизмещения, так и в плане стоимости.

Монстрик получиться даже без соответствующей брони, т.к. фишер и сам понимал что крейсер(ЛКР) уже должен быть больше ЛК(Владыки морей)! С соотв зкономическими расходами!

Если оснастить такой капиталшип соответствующей броней получиться классический ЛК ВМВ :-) !


bober550 написал:

Оригинальное сообщение #225485
Ну и возвращаясь к отличиям скоростного линкора от линейного крейсера . Стоит признать что первый скорее развитие второго чем классического линкора.

"-БКР частично слившись с ЭБР породили БКР для эскадренного боя, и слившись позже с "линкором-дредноутом" породили классический ЛКР 1905-22("крейсер-дредноут"), в свою очередь ЛКР слившись с ЛК потодили "классический" ЛК ВМВ("быстроходный ЛК" - от мамы скорость, от папы всё остальное)..."

Не надо продумывать ничего нового!
Всё что нехватало ЛКР - норм забронировать...

П.С. "-Динозавры никуда не исчезли, они просто-напросто эволюционировали в ПТИЦ"

А если всёже классифицировать ЛК и ЛКР ВМВ, то ИМХО:

1) +60000т
2) +35000т и выше...
3) Договорные - до  35000т
4) старики ПМВ
дополнительный ранг 5) гибриды-рейдеры-истребители ТКР


С ув. Вячеслав

#149 25.04.2010 12:03:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24046




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225540
Немцы не жертвуя решили проблемму в пользу брони!

Пожертвовав мореходностью и дальностью плавания.

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #225540
1) +60000т
2) +35000т и выше...
3) Договорные - до  35000т
4) старики ПМВ
дополнительный ранг 5) гибриды-рейдеры-истребители ТКР

1. Недоговорные.
2. Договорные - редакция №2 (45 +/- 5 кт)
3. Договорные - редакция №1 (35 +/- 5 кт)
4. Ребилды ПМВ
5. Мутанты - "суперкрейсера".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#150 25.04.2010 12:30:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Ну как в этом году да не обсудить этот вопрос.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #225543
Пожертвовав мореходностью и дальностью плавания.

Линейный крейсер береговой обороны?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 14


Board footer