Сейчас на борту: 
Azow-71,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22

#526 03.07.2011 02:48:09

bober550
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

AVV написал:

Оригинальное сообщение #403776
Лично я не представляю, какой из советских самолетов 1930-х - 1940-х годов смог бы эффективно выполнять функции авианосного самолета ПЛО (пусть даже как дополнение к другим функциям).

Р-5 и позднее "Иванов".

#527 03.07.2011 13:18:17

артём
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Самолётовместимость АВ, величина условная. Поскольку зависит от размеров планера и веса ЛА.
Водоизмещение АВ, параметр вторичный, поскольку это результат выполнения ТЗ.
Основные параметры АВ, это возможность и качество выполнения поставленных задач.

При чем все задачи, разве что за исключением СО, выполняются исключительно с применением авиации. Поэтому на АВ, всё приноситься в жертву эксплуатации авиации. Это основное отличие АВ от других авианесущих НК.

Кроме количества и качества выполнения задач, для АВ есть очень существенный параметр - автономность по действиям авиакрыла. Именно это параметр опредиляет возможность АВ нести службу на удалённых театрах.

При выполнении круглосуточного патрулирования самолётами Су-33 и Як-44 и вертолётами Ка-27, номинально, ежесуточный расход топлива будет более 300т.
Кто ни будь знает на сколько расчитаны топливные танки Кузнецова?
Кроме того, к вместимости корабля по ЛА, в расчеты берётся паспортная длительность патрулирования. К примеру, камовцы не выдержали обещанное время патрулирования для Ка-25 и в результате, на 1123 оказалось мало вертолётов. Поскольку увеличилась оборачиваемость ЛА на патрулировании, что привело к крайне напряженной эксплуатации самих ЛА и перенапряжению служб обеспечения.

#528 03.07.2011 17:52:09

AVV
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

День добрый!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #403869
Р-5 и позднее "Иванов".

В принципе да, только вот с дальностью у них не очень.

#529 03.07.2011 21:56:07

Kitozavr
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

1

AVV написал:

Оригинальное сообщение #403995
только вот с дальностью у них не очень

Это общая беда тогдашних советских самолетов. По крайней мере, тех, которые можно было - хотя бы теоретически - пристроить на палубу. Кстати, дальность упомянутых Р-5 и ББ-1 на фоне соотечественников еще ого-го, под тыщу кэмэ. Як-9Д выдавал порядка 1300 км, и это был почти рекорд для наших ВВС. Догнали "Уайлдкэт", однако. К тому времени оные "уайлдкэты" без ПТБ уже старались не летать, и даже с ними по части дальности против "Рэйсэнов" не смотрелись...

Правда, советские конструкторы могли прибегнуть к читерству и приналечь на авиационные дизеля. На истребитель их не поставишь, это да. Но если не пытаться снять рекордную мощность, то, не исключено, удастся довести движки до умеренной надежности (простейший пример - не маяться с турбокомпрессорами, а сразу поставить нормальный приводной нагнетатель). Получилось же у немцев с Jumo 205. Правда, из-за скверной приемистости дизелей старт придется делать катапультным, и очень аккуратно выполнять посадку (в случае чего уйти на второй круг может оказаться сложновато).

#530 04.07.2011 02:50:43

bober550
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #404067
Правда, советские конструкторы могли прибегнуть к читерству и приналечь на авиационные дизеля.

Кстати В-2 и планировался на Р-5.

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #404067
Кстати, дальность упомянутых Р-5 и ББ-1 на фоне соотечественников еще ого-го, под тыщу кэмэ. Як-9Д выдавал порядка 1300 км, и это был почти рекорд для наших ВВС.

Это последствие деревянной конструкции. На палубу скорее всего пихали бы чтото цельнометаллическое.

#531 04.07.2011 10:36:35

AVV
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Утро доброе!
Спасибо за высказанные мнения. :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #404114
Это последствие деревянной конструкции. На палубу скорее всего пихали бы чтото цельнометаллическое.

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #404067
Это общая беда тогдашних советских самолетов

Резюмируя все вышенаписанное, выходит, что создание советского авианонсного самолета, способного более-менее эффективно решать задачи ПЛО, в 30-х - 40-х годах было связано с решением достаточно большого числа проблемных вопросов, и, соответственно, либо такой самолет не был бы создан вообще, либо, если и был бы создан, то имел бы не очень высокую эффективность

#532 04.07.2011 22:57:43

Kitozavr
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

1

2 AVV

Не нагнетайте. :) До появления бортовых радаров эффективность авиации в части ПЛО была примерно одинаковой во всех странах. Она  зависела от подготовки летнабов и обычного везения куда больше, чем от характеристик самолета. Что касается дальности - при ПЛО соединения важна не столько сама по себе дальность, сколько продолжительность полета. У Р-5 при крейсерской скорости 210 км/ч это больше 4 часов - уже неплохо. А деревянная конструкция... Советские авиаконструкторы и рады бы были создавать цельнометаллические самолеты - так наркомат не давал. Дюраль в дефиците! (Весь Туполеву ушел, надо понимать.) Для небольшой серии палубных машин, пожалуй, нашли бы "крылатого металла".

#533 05.07.2011 03:29:46

bober550
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

1

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #404393
До появления бортовых радаров эффективность авиации в части ПЛО была примерно одинаковой во всех странах. Она  зависела от подготовки летнабов и обычного везения куда больше, чем от характеристик самолета. Что касается дальности - при ПЛО соединения важна не столько сама по себе дальность, сколько продолжительность полета. У Р-5 при крейсерской скорости 210 км/ч это больше 4 часов - уже неплохо. А деревянная конструкция... Советские авиаконструкторы и рады бы были создавать цельнометаллические самолеты - так наркомат не давал. Дюраль в дефиците! (Весь Туполеву ушел, надо понимать.) Для небольшой серии палубных машин, пожалуй, нашли бы "крылатого металла".

Полностью поддерживаю. Кстати на "Конвой файтер" Северского лицензию купили- там дальности с головой.

#534 05.07.2011 08:32:37

Kitozavr
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #404488
на "Конвой файтер" Северского лицензию купили- там дальности с головой.

Во, кстати! *THUMBS UP* Спасибо, совсем забыл про этот аппарат. Вот и еще один чит-код, доступный для РКВМФ - звонок другу "мировому империализьму". У советских, конечно, собственная гордость - но импортные аэропланы были частым гостем на катапультах (часто тоже импортных) наших кораблей.

Относительно 2РА возник вопрос. Сухопутный вариант в НИИ ВВС в целом понравился. Касаемо же его земноводного собрата читаем такой пассаж:

Второй самолет фирмы "Северски Эркрафт Корпорейшн" 2РА-А (заводской номер NX1307), выполненный в варианте амфибии, испытывали в СССР летчики морской авиации. По их выводам машина для авиации ВМФ интереса не представляла.

Кто-нибудь знает - чего это они, а? Суть претензий в чем???

http://s014.radikal.ru/i326/1107/5b/b5f817b7688at.jpg

#535 07.07.2011 02:39:05

bober550
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #404504
Кто-нибудь знает - чего это они, а? Суть претензий в чем???

Распросил С. Мороза. В кратце так- как истребитель не годился, так как с поплавком все ЛТХ резко падали, и даже возможность базироваться в необорудованных районах не прельщала. Была идея использовать его как корабельный разведчик, но помешал очень плохой обзор с мест пилота и стрелка. По просьбе нашей стороны фирма пыталась его улучшить- сделала окошки в фюзеляже, но помогло мало (сохранились фото с обзором через них- не видно ни хрена :) ). Плюс уже на горизонте виднелся КОР-2 полностью соответствующий требованиям, вот и не стали заморачиваться.

#536 24.08.2012 11:53:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10255




Re: Советские авианосцы - вечная тема

Неплохая статья
http://rus.ruvr.ru/2012_04_13/71635175/

#537 02.11.2012 00:27:32

mina
Гость




Re: Советские авианосцы - вечная тема

"ноу коммент"
http://i46.fastpic.ru/thumb/2012/1101/f6/c1171462c7910527bac08057b36d56f6.jpeg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2012/1101/f4/8def3f735f084765497de956a86184f4.jpeg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2012/1101/59/7edc87540eb29280b6cc8766afbcad59.jpeg
http://i46.fastpic.ru/thumb/2012/1101/ad/c75fc42868cd708a87fd5a07c0d91cad.jpeg

Страниц: 1 … 20 21 22


Board footer