Вы не зашли.
2 РыбаКит
Вы можете общаться нормально, а не в стиле скайпа?
sas1975kr написал:
#1194763
У остальных версий натяжек больше...
Ну-да, ну да, только вот дистанция не та, и поворота никто не видел, кстати чем подныривание не нравится? Бисмарку то вполне штатно прилетело?
Prinz Eugen написал:
#1194628
Я ж ведь помню, что писал... и и несколько ранее начала нашей с Вами дискуссии.
Так речь шла о
Unforgiven написал:
#1192376
с гидравликой не прошло, теперь - "просто сорвало со станины",
Вы сказали
Prinz Eugen написал:
#1192386
Я об этом писал и ранее: Вы просто невнимательно читаете тему.
Я и ответил
Unforgiven написал:
#1192455
подскажите, когда Вы писали "просто сорвало со станины", а то я нашел только
Prinz Eugen написал:
#1189776
Хорошо бы посмотреть на рулевой привод, а не только на руль...
При таких ударах возможно все: например проворот пера.
Prinz Eugen написал:
#1183431
Вроде как 20 градусов на левый борт, но тут встаёт вопрос, не явилось ли это последствиями взрыва (или иных повреждений).
Речь шла именно о "сорвало со станины", а то что Вы и раньше говорили о возможной неисправности, я и не отрицал, наоборот, привел примеры.
Prinz Eugen написал:
#1194544
Если сорвёт рулевой привод ...
Учитывая конструкцию и место расположения, это более чем сомнительно.
Unforgiven написал:
#1194772
Учитывая конструкцию и место расположения, это более чем сомнительно.
Сорвать кронштейны с палубы не особо сложно...
Особенно при взрыве.
Prinz Eugen написал:
#1194765
Мнится мне, что британские данные ближе к правде: косвенное подтверждение - открытие огня 105-мм "Ойгена".
Только когда оно было? До гибели Худа или после?
Prinz Eugen написал:
#1194765
Дальность видимого горизонта с палубы надстройки составит примерно 12 км.
Да, но там у Юренса есть второе фото, на котором видно что на момент гибели Худа снаряды ПоУ падают недолетом....
РыбаКит написал:
#1194616
Постарайтесь читать, что Вам пишут- единственный случай взрыва погреба с гибелью корабля.
Постарайтесь читать, что Вам отвечают.
Один снаряд из упавшего в 0825 накрытием залпа попал в кормовую часть с правого борта над адмиральским салоном, пробил палубу спардека, верхнюю, главную броневую (150-мм), нижнюю броневую (40-мм) и 7-мм настил первой платформы, взорвавшись в ближайшем к корме погребе бортовых 152-мм башен, к счастью пустом.
РыбаКит написал:
#1194754
Осталось найти подтверждение тому самому повороту.
И все таки, не находите, что это несколько по-хамски заставлять людей повторять одно и то же?
Вот именно.
Два моряка с "Худа" говорят, что корабль начал поворот.
Руль находится в положении 20 градусов на левый борт.
Мюлленхейм сообщает "was hit as she turned to port"
А Вы все "осталось найти подтверждение тому самому повороту."
Unforgiven написал:
#1194779
Два моряка с "Худа" говорят, что корабль начал поворот.
Руль находится в положении 20 градусов на левый борт.
Мюлленхейм сообщает "was hit as she turned to port"
И больше никто не видет поворот, да и Мюлленхейм неоднозначен.
Unforgiven написал:
#1194779
Вот именно.
Это не к Вам.
Unforgiven написал:
#1194779
Постарайтесь читать, что Вам отвечают.
Один снаряд из упавшего в 0825 накрытием залпа попал в кормовую часть с правого борта над адмиральским салоном, пробил палубу спардека, верхнюю, главную броневую (150-мм), нижнюю броневую (40-мм) и 7-мм настил первой платформы, взорвавшись в ближайшем к корме погребе бортовых 152-мм башен, к счастью пустом
Я прочитал, но как это изменяет уникальность событий во время гибели Худа?
Отредактированно РыбаКит (16.08.2017 15:22:19)
sas1975kr написал:
#1194778
Только когда оно было? До гибели Худа или после?
По рапорту Яспера в момент (0602).
sas1975kr написал:
#1194778
Да, но там у Юренса есть второе фото, на котором видно что на момент гибели Худа снаряды ПоУ падают недолетом....
Это может быть и ПМК "Бисмарка".
Unforgiven написал:
#1194779
Мюлленхейм сообщает "was hit as she turned to port"
А в мемуарах он пишет, что не наблюдал за "Худом" до момента взрыва, когда, положив болт на приказ наблюдать за "Саффолком" и "Норфолком", он всё-таки развернул директор в сторону ЛКР.
Unforgiven написал:
#1194779
А Вы все "осталось найти подтверждение тому самому повороту."
А еще есть вполне себе официальная немецкая карта, на которой вообще показан поворот вправо.
РыбаКит написал:
#1194796
Не в зоне отрыва?
РыбаКит написал:
#1194806
М-да... Ограничение по рэку вроде "снаружи смотрим, внутрь не лазим"
Да как сказать...В "Бисмарка" залезали.
Prinz Eugen написал:
#1194809
Да как сказать...В "Бисмарка" залезали.
глубоко?
Вальчук Игорь написал:
#1194810
глубоко?
Посмотрите фильм Камерона
sas1975kr написал:
#1194813
Там у бритов вроде есть закон о чем-то типа братских могил. Могут быть ограничения...
Но рынду подняли...
РыбаКит написал:
#1194758
Все, другого варианта нет.
Нет. таки есть, если броня значительно мягче чем острый бронебойный снаряд, при достаточно больших углах встречи (от нормали ессно) носок начинает скользить постепеноо вдавливаясь в броню и собирая перед собой валик, собрав достаточно большой валик носик перестает скользить и начинает пробивать по направлению закусывания. Обычно там получается как раз поворот, но прикол в том, что на выходе, его таки опять доворачивает.
РыбаКит написал:
#1194666
Интеллигентный человек прежде чем сказать что то читает несколько страниц темы.
Несколько страниц назад я рассказал, почему на кораблях не происходит нормализации и почему переносить танкофильский опыт не правильно. Но похоже читать не хотят, да что тут сделаешь. Повторить? Маленький вопрос: почему в учебниках по конструктивной защите корабля нет ничего о нормализации?
Отредактированно han-solo (17.08.2017 00:25:55)