Вы не зашли.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798786
В шарике нужно сделать дырочку иголкой! И опустить один раз медленно, а один раз ооошшшень бистро!
И бутылку взять длиной метра три=) Ну при всём желании, не в хлам корпус был разбит где-то от носовых башен, атмосферы 3-4 могло набежать, кажется, не больше.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798788
атмосферы 3-4 могло набежать, кажется, не больше.
Заинька 3-4 это оооочень много, там и 1.2 порвет. Наружу все хуже держит.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798780
Руль начинают приводить в нормаль достаточно задолго до окончания поворота. Что каг бэ намекает.
Вообще-то при исследованиях обнаружено, что руль положен 20 градусов лево.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798781
С центром грешат на взрыв котлов (?)
Взрыв дальше переборки между МО не ушёл.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798781
а с носом-то что стало (выше ЕМНИП гадали)?
Могло оторвать давлением воздуха.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798782
У Юргенса объяснено- вроде при бада-буме кордита должна была не выдержать перегородка в котельное отделение
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #798804
Взрыв дальше переборки между МО не ушёл.
ЁКЛМН! Сколько раз обещала себе не полагаться на память=) Казалось, что месиво почти до миделя, и казалось, что звучала версия про котлы.
И она прозвучала, прозвучала:))
СДА написал:
Оригинальное сообщение #24590
в центре - наверняка рванули котлы при затоплении.
- но, естественно, была отвергнута при демонстрации той самой картинки. Чего я не запомнила.
А про пар тоже озвучивалась, в виде попытки обвинить взорвавшиеся (!) турбины в разрушении корпуса перед погребами.
Но всё равно уныло.
Тьфу ещё раз:(
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #798804
Могло оторвать давлением воздуха.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #26332
Если не изменяет память не изменяет,подобных прецедентов не было.
=)
Заинька написал:
Давно это было...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #798812
Давно это было...
Теперь знаешь прецеденты? О_о
А разрушение борта на протяжении двух огромных МО произошло почему?
В общем, если чего-то такое за эти 4 года разнюхал или понял, давай, колись!
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798814
А разрушение борта на протяжении двух огромных МО произошло почему?
Потому что взорвалось...
Картинка же есть: ближе к носу взорвался погреб ПМК, в корме - погреб ГК.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #798818
ближе к носу взорвался погреб ПМК
С патронами, как бы. Унеся 20 метров борта только в сторону носа.
На всякий случай, я не "Скандалы, интриги, расследования" делаю, мне лишь крайне любопытен механизм ИМХО очень странных разрушений "Худа".
Отредактированно Заинька (23.02.2014 10:57:57)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798820
делаю, мне лишь крайне любопытен механизм ИМХО очень странных разрушений "Худа".
Кроме отрыва носа сильно странного ничего нет...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #798822
Кроме отрыва носа
И разрушений примерно от среза полубака до переборки носового МО. Не несколькими тоннами патронов такое делается, ИМХО.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798781
Или прилететь в барбет. Что, впрочем, не подтверждают очевидцы.
Именно. Такое попадание (если выше ВП) должно быть заметным.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798782
У Юргенса объяснено- вроде при бада-буме кордита должна была не выдержать перегородка в котельное отделение и именно туда должна была пойти ударная волна
Мне тоже представляется, что это довольно разумное объяснение.
Наверху всё же броневая палуба. А вот переборки ниже нижней БП по сравнению с броней достаточно "картонные".
При относительно медленном (не детонационном) "взрыве"-горении у газов будет достаточно времени, чтобы "найти слабое место".
Достаточно образования небольшой "щели": далее "медленными" (относительно!!!) газами она расширяется и т.д.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798782
А с носом- корабель стал вертикально и быстро пошел на дно, образовался воздушный пузырь с избыточным давлением, вот отсек и разнесло изнутри.
Или это просто произошло в момент удара о дно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #798673
роковой снаряд (если он был)
А какова альтернатива? Неаккуратность с затвором? Тогда было бы видно, что дело началось с башни.
"было бы видно, что дело началось с башни."
----> Что при пападании в барбет, что при "эндогенном" пожаре. Видно-то, теоретически, должно было быть, но остаётся вероятность, что не увидели, попутав со "спецэффектами" от пожара на палубе или залпом.
Моё мнение, что неоднократно говорила, попадание под пояс, но оснований полностью исключать другие варианты ИМХО нет, с 40-лохматого года нет.
vov написал:
Оригинальное сообщение #799410
А какова альтернатива? Неаккуратность с затвором? Тогда было бы видно, что дело началось с башни.
Есть пара свидетельств, что началось все в башне Х, но их всерьёз не рассматривали.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #799652
Есть пара свидетельств, что началось все в башне Х, но их всерьёз не рассматривали.
Не могли бы Вы подробнее?
А то я начитался книжки некоего В.Кофмана, и решил, что мне хватит.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #799677
Не могли бы Вы подробнее?
Вы поищите статью некоего Юренса....
http://www.warship.org/no21987.htm
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #799453
Что при пападании в барбет, что при "эндогенном" пожаре. Видно-то, теоретически, должно было быть, но остаётся вероятность, что не увидели, попутав со "спецэффектами" от пожара на палубе или залпом.
Всяко может быть, конечно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #799453
Моё мнение, что неоднократно говорила, попадание под пояс, но оснований полностью исключать другие варианты ИМХО нет, с 40-лохматого года нет.
Ну да.
Под пояс - а чем это лучше, чем в 102-мм погреб? "Лучше" - в смысле, что больше объясняет в картине?
К сожалению, реальных соображений вроде бы уже не осталось. Далее - дело вкуса?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #799677
Не могли бы Вы подробнее?А то я начитался книжки некоего В.Кофмана, и решил, что мне хватит.
Почитайте еще первоисточник:
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #799698
Вы поищите статью некоего Юренса....http://www.warship.org/no21987.htm
Хуже точно не будет. Будет ли лучше? Не обещаю:-)
"Ну да.
Под пояс - а чем это лучше, чем в 102-мм погреб? "Лучше" - в смысле, что больше объясняет в картине? "
-->
Ничем не лучше, "за" пара попаданий в "Бисмарка" и "Валлийского", "против" - невысокая вероятность работы взрывателя нырнувшего снаряда после всех приключений.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #799698
Вы поищите
vov написал:
Оригинальное сообщение #799701
Хуже точно не будет.
Спасибо, непременно почитаю.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #799705
Ничем не лучше, "за" пара попаданий в "Бисмарка" и "Валлийского", "против" - невысокая вероятность работы взрывателя нырнувшего снаряда после всех приключений.
В общем, всяко может быть.
Но был бы уже статистически явный перебор "нырков", пожалуй?
"явный перебор "нырков", пожалуй?"
--->
Тоже самое, что условия для ныряния Вроде соотношения курсов кораблей, направления и высоты волн?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #798782
А с носом- корабель стал вертикально и быстро пошел на дно, образовался воздушный пузырь с избыточным давлением, вот отсек и разнесло изнутри.
Так разбирали это уже много раз!
За счет чего может создаться то самое "избыточное давление"? Видимо за счет давления воды на воздух, которому некуда деваться...
Вопрос - а какова величина этого давления воды? Очевидно такая же, как давление снаружи на данной глубине. Тогда о каком "разрыве" может идти речь, если давление внутри и снаружи одинаковое????
Отредактированно Агриппа (24.02.2014 23:13:56)
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #799943
. Тогда о каком "разрыве" может идти речь, если давление внутри и снаружи одинаковое????
Не одинаковое: кислородные баллоны знаете?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #799890
Тоже самое, что условия для ныряния Вроде соотношения курсов кораблей, направления и высоты волн?
Скорее, углов падения? (И только?)
Вряд ли волны способны серьёзно отклонить чушку весом почти в тонну.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #799943
За счет чего может создаться то самое "избыточное давление"
За счет разницы плотности воды и железа
Кстати свидетелей видевших неполадки в башне в два раза больше чем видевших роковое попадание