Вы не зашли.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #237770
связи с П-А нет,какое командование??
Связи нет, потому, возможно, Руднев и не решился на полное уничтожение корабля. Из-за общей неопределённости с ходом дальнейших боевых действий.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #237770
в самою возможность войны мало кто верил
Мало кто верил в возможность войны. А в способности России её выиграть сомнений как раз не было.
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #237770
что сделал Руднев,орудийные замки не были выброшены в воду,поднятый яп.крейсер пришёл в Яп.своим ходом.
Затопил корабль. А "поднятый" - это на следующий день? Или всё-таки после даты предполагаемой победы русских армии и флота? А если бы японцы "поднатужились" и подняли после войны, ну, скажем, "Севастополь" - на Эссена тоже обвинения посыпались бы?
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #237770
он проспал
Его (и других) "усыпили" хорошим "снотворным".
ВОЛГА написал:
Оригинальное сообщение #237770
после боя приложил минимум усилий к тому что б крейсер не попал в руки японцев
Или так: приложил максимум усилий, чтобы крейсер не был во время войны введён в строй японцами, а был введён впоследствии в состав РИФ.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #237760
Забавно...
???
В нашем случае это "переводится" на русский язык так, что даже факт объявления войны ("де-юре" - если он действительно имел место) не является основанием, чтобы не считать последовавшее затем нападение японского флота на русские корабли фактом агрессии.
Exval написал:
Оригинальное сообщение #237768
Надо делать выводы и в другой раз нападать первыми. А дипломатов учить хорошенько, чтобы такие ноты могли составлять, которые потом как угодно можно истолковать.
И после этого наша интеллигенция пытается обвинять военных в излишнем милитаризме и агрессивности??!!!
Как все поменялось в нашем мире!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237778
Видимо уж как совсем не соответсвующее действительности.
Домыслы...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237778
поступление воды взято под контроль.
Временно, пока корабль не дал приличный ход и платырь не сорвало, или пока водоотливные средства действуют.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237778
Вы и вправду верите, что у Варяга 10 шестидюймовок из 12 было выведено из строя???
Не имею оснований не верить рапорту Руднева. "Ну не может же он каждую минуту врать!"(с) А вот откуда у Вас такая уверенность в том, что орудия были исправны и боеспособны - не знаю.
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237785
наша интеллигенция
А кто это?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #237768
Слишком накладно создавать большие корабли, которые потом стоят "на страже мирного труда".
Иногда бывает трудно осознать, что этот самый "мирный труд" имел место только лишь потому, что на его страже стояли "большие корабли".
Exval написал:
Оригинальное сообщение #237787
А кто это?
Самому интересно
Но по ТВ от её лица кто-то постоянно что-то вещает и учит нас жить
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237789
Иногда бывает трудно осознать, что этот самый "мирный труд" имел место только лишь потому, что на его страже стояли "большие корабли".
Например? (Или лучше - на другой ветке об этом?)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237780
если бы японцы "поднатужились" и подняли после войны, ну, скажем, "Севастополь" - на Эссена тоже обвинения посыпались бы?
- как интерестно... а пресса российская прямо писала, что корабли потопили в луже... а Варяг уже не пинали...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237786
Ну не может же он каждую минуту врать!
- он не врал, он ОПРАВДЫВАЛСЯ за потерю крейсера...
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237791
Но по ТВ от её лица кто-то постоянно что-то вещает и учит нас жить
А я тут причём? Как сказано в старой еврейской книжке: "Разве сторож я брату моему?"
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237793
а пресса российская прямо писала, что корабли потопили в луже...
"Севастополь" отправился на дно не в такой уж и "луже". Но если некоторых интересует лишь "конечный результат", то мне интересно, какие обвинения посыпались бы на Эссена, если бы "конечным результатом" стал подъём и ввод в строй "Севастополя". Ответа нет...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237794
он ОПРАВДЫВАЛСЯ за потерю крейсера...
"Ложь" по поводу выхода из строя орудий могла быть оправданием лишь "невыхода" на новый бой, а не потери крейсера.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237798
"Ложь" по поводу выхода из строя орудий могла быть оправданием лишь "невыхода" на новый бой, а не потери крейсера.
- ну почему сразу "ложь"... скажем так он просуммировал поврждения/потери и облёк их во вполне приемлемую картину... ну может драматизировал для усиления эффекта... а может сам был слегка под впечатлением, что вполне объяснимо... но не более того... повинен... имхо...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237798
если бы "конечным результатом" стал подъём и ввод в строй "Севастополя". Ответа нет...
- вопрос японцами изучался... признан нерентабельным ввиду и так большого кол-ва захваченных кораблей... заелись
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237786
Домыслы...
Версия.
Есть другая?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237786
Временно, пока корабль не дал приличный ход и платырь не сорвало, или пока водоотливные средства действуют.
Затянувшийся спор не имеет смысла.
Пробоина Варяга была на уровне ВЛ, поступление воды было взято под контроль, после чего угрозы для Варяга эта пробоина не представляла.
Пробоина Кассаги была на 3,6 м ниже ВЛ, несмотря на все усилия отсановить прибыль воды не удавалось, т.е. крейсер постепенно тонул.
Вывод - повреждения этих кораблей по корпуса совершенно не сопоставимы, и напрямую сравнивать их нет смысла.
Точка.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237786
Не имею оснований не верить рапорту Руднева. "Ну не может же он каждую минуту врать!"(с)
А на каком основании ему беспрекословно верить?
И в рапортах своих, и в последующих донесениях , статьях он врал регулярно. Это доказанный факт.
Врал про расход снарядов, врал про повреждения японцев. Причем продолжал это делать даже тогда, когда вранье это стало уже очевидным.
Поэтому относиться к сведениям, представленным этим господином надо с очень большой острожностью. И по возможности - проверять их по другим источникам.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237786
А вот откуда у Вас такая уверенность в том, что орудия были исправны и боеспособны - не знаю.
Просто все эти "разбитые" орудия оказались в целости и сохранности в 1916, при покупке крейсера у японцев.
Да и незначительное число прямых попаданий в крейсер просто не могло вывести из строя так много орудий.
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237773
ПОДШИВАЛОВ Иван Анатольевич
Присутствует на нашем форуме под ником VancheZ.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237778
Любопытно что решительно во всех других редакциях, и до и после, это слово быстро убрано.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237802
признан нерентабельным
Это понятно. А если "упёрлись" бы и подняли?
Или так - если бы подъём "Варяга" признали "нерентабельным" и продали на металлолом "предпринимателю Миядзаки", то к Рудневу и его действиям после боя никаких претензий уже не выставлялось бы?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #237805
Да, и в официозе оно отсутствует
Об том и речь.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237807
Или так - если бы подъём "Варяга" признали "нерентабельным" и продали на металлолом "предпринимателю Миядзаки", то к Рудневу и его действиям после боя никаких претензий уже не выставлялось бы?
Так и надо было до такой степени вывести корабль из строя, чтобы его востановление/подьем был признан противником нерентабельным.
Эссену это удалось сделать, поэтому к нему никаких претензий.
Рудневу не удалось, поэтому претензии к нему вполне заслуженны.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
Просто все эти "разбитые" орудия оказались в целости и сохранности в 1916, при покупке крейсера у японцев.
Вспоминается сразу один известный советский фильм про ВОВ. Идет противотанковый бой, а л/с одного орудия сидит в орудийном дворике, "курит бамбук" - и снаряды есть, и л/с цел, да и пушка - вот она, совсем как новая. Но...
Один маленький осколок, пробит откатник. И всё...
Т.е., понятно, что "не смертельно". Но требуется ремонт в специальных мастерских.
Grosse написал:
То, что "крейсер продолжал крениться" - есть и в рапорте от 5 марта! А "быстро" - ну так у каждого своё представление о "быстро". То, что крен нарастал Руднев и после 6 февраля подтверждал.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
Пробоина Варяга была на уровне ВЛ
Рудневым расценена как "подводная". При невозможности осмотра в доке и крене на тот борт - не удивительно.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
поступление воды было взято под контроль, после чего угрозы для Варяга эта пробоина не представляла.
...при отсутствии приличного хода и исправной работе водоотливных средств.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
несмотря на все усилия отсановить прибыль воды не удавалось, т.е. крейсер постепенно тонул.
До самого Абурадани тонул...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
Вывод - повреждения этих кораблей по корпуса совершенно не сопоставимы, и напрямую сравнивать их нет смысла.
Точка
Вывод: хорошо, что фамилия командира "Касаги" не Руднев, а то досталось бы ему за "трусливое бегство на несильно повреждённом крейсере"... Многоточие.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
Врал про расход снарядов, врал про повреждения японцев.
Не врал, а отчитывался, не располагая достаточной информацией.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
И по возможности - проверять их по другим источникам.
Проверять по другим источникам желательно всегда. Так не раскроете секрет, из каких источников взяли информацию, что орудия "Варяга" не были повреждены? Или сомневаетесь в словах Руднева просто потому, что это "Руднев"?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
все эти "разбитые" орудия оказались в целости и сохранности в 1916, при покупке крейсера у японцев.
Гарантируете, что японцы эти орудия не ремонтировали?! А то мне знакомый говорил, что машину в ДТП побил. Всё ложь и враки оказалось, через пару месяцев видел я эту машину - никаких повреждений. Вот врун!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237804
незначительное число прямых попаданий в крейсер просто не могло вывести из строя так много орудий
Орудие может быть выведено из строя и осколком разорвавшегося в воде снаряда...
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237813
Но требуется ремонт в специальных мастерских.
- в случае Варяга дело не мастерских а бональном времени... в 16-00 ожидалась атака, а тои ранее... и ещё нюанс - Варяг мог и не поворачивать обратно... мог... но повернул... на рейде Инчона стоял крейсер который сходил туда и обратно, соотвествено и потери в л/с и матчасти нёс в обе стороны... хотя шо это меняет...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (21.05.2010 18:48:45)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237824
хорошо, что фамилия командира "Касаги" не Руднев, а то досталось бы ему за "трусливое бегство на несильно повреждённом крейсере"... Многоточие.
- дался вам Касаги, там была другая ситуация...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237811
Эссену это удалось сделать
Что удалось???!!! Затопить корабль малоповреждённым? Японцы сами отказались от подъёма. Это от японцев зависело, поднимать корабль или нет, а не от Эссена!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237829
Это от японцев зависело, поднимать корабль или нет, а не от Эссена!
- кабы Эссен оставил Севастополь у берега, то конечно бы ввели в строй... а так...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237828
дался вам Касаги, там была другая ситуация...
Был бы это русский (российский ) крейсер - ещё как "та самая" ситуация была бы. Ещё и аналогию провели бы, и влияние "дурного примера Руднева" (уходить из боя, чуть что) притянули бы.