Вы не зашли.
Тема закрыта
СДА написал:
Оригинальное сообщение #224107
В реалиях 1941го не очевидно.
Бисмарка смогли достать лишь в последний момент.
Не смешно. Совершенно не очевидно, что Бисмарк смог бы уцелеть в Датском проливе, если бы не "золотая пуля" для Худа и неполадки на Принс-оф-Уэллс.
Насчёт "последнего момента" - сколько у англичан неудачных авиаатак? Так что немцам сильно повезло, что так долго к Бресту могли добраться.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #224224
Это какие повреждения от 15" и авиатак Ринаун получил от немцев в реале7
В реале Ринаун получил 11" попадания. Только вот были бы снаряды 15" - ничего бы это не изменило, Ринаун боеспособность полностью сохранил, в отличие от немцев. Или в Вашей альтернативе доблестный германский снаряд может попасть исключительно в английский снарядный погреб?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #224224
Речь шла конкретно о моменте "уничтожения" Бисмарка.
Речь шла о том, что англичане отправили на поиск и уничтожение Бисмарка. Так что в данной альтернативе число английских ЛК вполне может оказаться больше.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #224224
Ага, только не с той стороны.
Как, немцам марсиане помогут?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224228
"Гней" не получил торпеду, а "Шарль" не ремонтирует котлы???
Так англичане никогда в немцев попасть не могут. Это непременное условие подобных "альтернатив".
Отредактированно Ingvar (23.04.2010 11:13:45)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224512
Не смешно. Совершенно не очевидно, что Бисмарк смог бы уцелеть в Датском проливе, если бы не "золотая пуля" для Худа и неполадки на Принс-оф-Уэллс.
То есть для того, чтобы Бисмарк не уцелел, нужно всего два небольших изменения - нормальная конструкция Худа и нормальная конструкция Принца?
Абсолютно согласен, если бы на их месте были Вэнгард и Лайон, все было бы иначе.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224512
Речь шла о том, что англичане отправили на поиск и уничтожение Бисмарка. Так что в данной альтернативе число английских ЛК вполне может оказаться больше.
А персонально?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #223986
13.12.39 «Граф Шпее» сосредоточив в начале боя огонь на легких крейсерах топит «Аякс» и «Ахилес», отрывается от поврежденного «Эксетера» и уходит в Германию.
По поводу остального тут уже много понаписали А вот про это:
Сколько 203-мм снарядов "Шпее" успеет отхватить с "Эксетера" в случае сосредоточения огня на КРЛ? Ведь он будет вести огонь спокойно, практически как на учениях. В текущей реальности он попал 2 раза (пока ему артиллерию не повыбило) и только случайность (снаряд, пробивший верхнюю кромку пояса, не взорвался) не привела к потере (или резкому снижению) хода немецкого корабля.
Ну достроили немцы "Цеппелина". Неужели бы в Англии об этом не узнали? Неужели бы нмчего не предприняли? Любые подыгрыши немцам должны сопровождаться подыгрышами и Англии. А здесь уйма вариантов, начиная от ускоренного ввода в строй всех достраивающихся "Илластриесов" и "Кингов" и заканчивая достройкой "Лайонов". Наконец, всегда есть "арсенал демократии" где можно какой-нибудь "Северной Каролиной" разжиться или там "Йорктауном". А можно вообще ускорить вступление США в войну.
Отредактированно Cyr (23.04.2010 17:29:52)
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224507
А почему в реале не устроили, когда с 1942-го с Брестом делить не надо было?
Устроили, в 1943.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224507
Не отработали? 87-е с катапульт не летали?
С палубных? И как там с посадкой на палубу?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224507
А что, сильно тихоходнее Авоськи?
Все самолеты первой партии были приняты люфтваффе летом 1940 г.
Немцев не устраивали, потому и на вооружение не приняты.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224507
А она не была сформирована еще к сентябрю 1939-го и поляков не бомбила?
С полевых аэродромов. К тому же в море несколько другая навигация.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224527
То есть для того, чтобы Бисмарк не уцелел, нужно всего два небольших изменения - нормальная конструкция Худа и нормальная конструкция Принца?
Нет. Нужно просто;
1. Исключить "золотое" попадание в Худ. (Смещение по времени залпа на 1-2 секунды).
2. Пара-тройка месяцев для доведения башен ГК Принс-оф-Уэллс до работоспособного состояния.
Другими словами - нормальный бой, а не чудо из чудес.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224527
А персонально?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #223986
3 немецких линкора, тяжелый крейсер и авианосец против 4 английских линкоров и 2 авианосцев. «Морские асы Геринга» подчистую разносят авиагруппы обоих авианосцев. В сражении уничтожены «Рипалс», «Принц Уэльский» и «Арк Ройал». «Кинг Джордж V» «Родней» и «Викториес» уходят.
Смотрим;
В район нахождения немецкого соединения стали стягиваться крупные силы британского флота :
- в 19-20 милях позади немецких кораблей шли "Prince of Wales", "Norfolk" и "Suffolk". Они постоянно сообщали о его курсе и скорости. Примерно в это время немецкие корабли были обнаружены американским пограничным кораблем "Madoc".
- к SOst в 330 милях находились главные силы британского флота под флагом адмирала Тови - "King George V", "Repulse", "Victorious", 2-я эскадра легких крейсеров и 9 эсминцев.
- из Гибралтара еще 23 мая вышло соединение "Н" в составе линейного крейсера "Renown", авианосца "Ark Royal" и крейсера "Sheffield" в охранении эсминцев.
- из прикрытия конвоев выделены линкор "Rodney" и 4 эсминца. Они находились в 550 милях к SOst.
- район восточнее Датского пролива из Галифакса (дальнее прикрытие конвоев) вышел линкор "Ramillies".
Другой линкор - "Revenge" - вышел из Галифакса во второй половине дня 24 мая для прикрытия конвоя НХ-128, находящегося в зоне боевых действий.
- прекратив патрулирование в Атлантике на соединение с группой адм. Холланда направился крейсер "Edinburgh".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … rck/19.htm
Немножечко забыли про; Ринаун, Ривендж, Рамиллес. Это в реале, а в альтернативе, поскольку у немцев более сильная эскадра, то и англичане сосредоточили бы больше сил.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
И как там с посадкой на палубу?
Ju-87C разрабатывавшийся для "Графа Цеппелина" был оборудован крюком.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
Немножечко забыли про; Ринаун, Ривендж, Рамиллес. Это в реале, а в альтернативе, поскольку у немцев более сильная эскадра, то и англичане сосредоточили бы больше сил.
А у англичан было на тот момент "больше сил" под рукой? ЕМНИП, против "Бисмарка" бросили все, что смогли привлечь.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #224673
Ну достроили немцы "Цеппелина". Неужели бы в Англии об этом не узнали? Неужели бы нмчего не предприняли? Любые подыгрыши немцам должны сопровождаться подыгрышами и Англии.
Сам по себе ввод в строй Цеппелина вряд-ли повлияет на ускорение достройки английских кораблей, а уж тем более привлечения американских - превосходство в ЛК и АВ и так очевидно, без разницы есть у немцев один авианосец или его нет. Вопрос в том, предугадали бы англичане его использование на прикрытие рейдеров?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224724
Вопрос в том, предугадали бы англичане его использование на прикрытие рейдеров?
А куда его еще можно "прикрутить"???
Конвоировать "Грилле" или "Хелу"?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #224507
А она не была сформирована еще к сентябрю 1939-го и поляков не бомбила?
А можно численный состав, номер..?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
С палубных? И как там с посадкой на палубу?
Немцы проектировали и производили специальные модификации Ме-109 и Ju-87 именно для Цеппелина. Если есть авианосец, что помешает подготовить авиагруппу? Немного об эффективности Ju-87 - несомненно лучший пикировщик на 1941 год, боевое применение началось еще с 1936 года в составе легиона Кондор в Испании - то есть прекрасно отработано, мог нести 500 кг бомбу. На их счету есть потопленный в том же 1941 году линкор, вы знаете какой. Напрасно недооценивать этот самолет и умение немецкими летчиками его применять.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
Немцев не устраивали, потому и на вооружение не приняты.
А может наоборот - не приняты на вооружение, потому что авианосец не достроен?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
С полевых аэродромов. К тому же в море несколько другая навигация.
В средиземном море Штукам навигация не была помехой.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224687
Немножечко забыли про; Ринаун, Ривендж, Рамиллес. Это в реале, а в альтернативе, поскольку у немцев более сильная эскадра, то и англичане сосредоточили бы больше сил.
Вы против трех немецких рейдеров чуть-ли не весь флот метрополии стянули.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224730
А куда его еще можно "прикрутить"???
Использовать самого как рейдера для поиска и атак конвоев, под прикрытием тяжелых кораблей. Был бы авианосец. Пример соединений: Бисмарк, Ойген и Цеппелин, Шарнхорст. Кого первым ловить?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224738
Использовать самого как рейдера для поиска и атак конвоев, под прикрытием тяжелых кораблей. Был бы авианосец. Пример соединений: Бисмарк, Ойген и Цеппелин, Шарнхорст. Кого первым ловить?
Опишите алгоритм действий соединения.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224512
Не смешно. Совершенно не очевидно, что Бисмарк смог бы уцелеть в Датском проливе, если бы не "золотая пуля" для Худа и неполадки на Принс-оф-Уэллс.
Но по факту уцелел.
Именно потому, что ПоУ был ограниченно боеспособен, а все остальные английские ЛК устаревшими, что давало Бисмарку шансы.
Мы же ведь про реальные английские корабли говорим, со всеми их недостатками.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #224512
Насчёт "последнего момента" - сколько у англичан неудачных авиаатак?
В общем то это говорит лишь о том, что вероятность успешной атаки с авоськи была небольшой.
О чем я и говорю - уничтожение немецкого АВ совсем не очевидно в условиях 1941.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224762
Опишите алгоритм действий соединения.
Вообще то при условии неограниченного ведения морской войны алгоритм очевиден и убоен. Самолетами с АВ ведем разведку, после чего топим гражданские суда авиацией, не сближаясь с противником.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #224801
Вообще то при условии неограниченного ведения морской войны алгоритм очевиден и убоен. Самолетами с АВ ведем разведку, после чего топим гражданские суда авиацией, не сближаясь с противником.
Чем???
"Мессерами"???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224808
"Мессерами"???
Ju-87C
Mihael написал:
А сколько их было к маю 41-го??
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224815
А сколько их было к маю 41-го??
А сколько было авианосцев к маю 41-го?
Предсерийную партию из десяти Ju-87С-0 построили в Темпельхофе летом 1939 г. Серийные Ju-87C-l планировали оснастить электросистемой складывания крыла, держателями торпеды или бомбы под фюзеляжем и подкрыльевыми баками. Заказ на 170 таких машин фирма "Юнкере" получила еще весной того же года.
Тренировки экипажей для посадки на палубу начались еще в конце 1938 г. на модели Ju-87A в Травемюнде, где построили специальную взлетно-посадочную полосу, имитирующую полетную палубу. К началу Второй мировой войны в составе 4.(St.)/TGrl86 было 12 машин вариантов В-1 и C-О. В это время готовность первого авианосца составляла 85%, но месяц спустя его постройку приостановили. Производство С-1 прекратили, а выпущенные Ju-87C-1 переделали в обычные Ju-87B-l. Построенные "палубные" Ju-87C-0 использовались в экспериментах в Травемюнде вплоть до 1942 г., когда идея авианосного пикировщика на короткий срок возродилась в виде проекта Ju-87Е ("Emil" - "Эмиль").
http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87c.html
PS. Еще был Fi.167
В ответ на спецификации 1937г. на двухместный многоцелевой палубный самолет "Арадо" и "Физелер" предложили свои проекты и получили контракты на три опытных самолета каждая, обозначенных Аr.195 и Fi.167. Машины были испытаны летом 1938 г. Ar.195 вскоре был признан не отвечающим своим задачам, а Fi.167 полностью удовлетворял заданию, и дополнительно была заказана установочная серия из 12 машин.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/fi167.html
Отредактированно Mihael (23.04.2010 22:14:08)
СДА написал:
Оригинальное сообщение #224801
Вообще то при условии неограниченного ведения морской войны алгоритм очевиден и убоен. Самолетами с АВ ведем разведку, после чего топим гражданские суда авиацией, не сближаясь с противником.
Зачем так сложно? "Классическая" схема выглядит следующим образом: авиагруппа АВ осуществляет разведку и ПВО/ПЛО соединения, КРТ/ЛКР атакуют обнаруженные суда и конвои противника, ЛК "страхует" от тяжелых кораблей противника. При обнаружении ПУГ противника собственная авиация мешает авиаразведке противника и прикрывает отход соединения.
Занятно...По разным источника данные разнятся.
От много до десятка экспериментальных образцов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224826
Занятно...По разным источника данные разнятся.
От много до десятка экспериментальных образцов
Полагаю, что при действительном желании, а не "планово-рутинном" подходе авиагруппу одного АВ сформировать к весне 1941-го было возможно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224826
Занятно...По разным источника данные разнятся.
От много до десятка экспериментальных образцов.
Какая разница?
Палубные самолеты были, возможность серийного производства тоже была, производство свернули только из-за заморозки строительства авианосца.
Отредактированно Mihael (23.04.2010 22:19:40)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #224830
Какая разница?
Большая...Есть или нет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224841
Большая...Есть или нет
Вопрос конечно интересный. Но если уже в 1938-39 гг. были "образцы в металле", что, кроме отказа от идеи, мешало создать авиагруппу к 1941 г.? Ведь не хуже "Суордфишей" и "Си Гладиаторов" машины были...
Тема закрыта