Вы не зашли.
Тема закрыта
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230794
Несомненно удачное решение ворваться в обсуждение на 20-ых страницах и требовать глубокого понимания вопроса автором, не читая хода дискуссии...
Ну во первых с 15ой . Во вторых, кто вам сказал что я до этого не читал? Я вообще регулярно читал цусимские форумы начиная с 2002 года, а писать начал с прошлого - так что по вашему человек обязательно должен что то писать что бы читать? Просто ну не смог я удержаться когда мой любимый "Нори" лакишота лишать начали.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230794
"Понять всю глубину-глубин..." И ярлычки поразвешивать. Вы предыдуший мой пост читали?
К вашей альтернативе есть конкретная претензия. Нет реакции бритов- умные немцы достроили АВ ,а глупые бриты ну не разу не в курсе и ведут себя так как будто идут только "Бисмарк" с "Принцем". Так не бывает.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230801
Согласен с вами. Более того, ЕМНИП приблизительно такой вопрос уже звучал - "почему из-за введения в строй одного немецкого АВ, англы имея подавляющее превосходство в этом классе кораблей должны беспокоиться?" Ответа не припоминаю...
Или "Цеппелин" должен произвести эффект "Рюрика"?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230804
Полностью согласен!!!!! Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?
Потому что с немцами уже воюют. Причем рядом с родными берегами.
Конкретный пример. Один немецкий линкор "Тирпиц" постоянно побуждал бритов к ответным мерам. К каким ответным мерам привело наличие японских линкоров. Формальная посылка старичков "Р"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230805
П.С. Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?
Подтянуть пару новых скоростных авианосцев поближе к зонам вероятного появления соединения включающего "Графа" плюс поменять истребители на чтото более менее приличное типа "Си Харрикейна" или "Уайлдкета", почему нет? Ну и проработать в штабах действия на случай "пришествия" авианосного немца.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230759
в начале января 1939 года испытывался Bf 109 В.
Простите, но в журнале "Летецтво и козмонотикс(как то так )" была статья где описывались эти испытания. Так вот там говорилось что от посадок именно Ме-109 отказались до готовности Ме-109Т изза высокой посадочной скорости и слабого шасси. Поэтому полеты проводили на "Авиа Б-534". Данную инфу подтверждало обилие фото .
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230820
Так ведь Вашей эскадре есть и Шарль...Неужто УУ кинется на обоих?Он что -камикадзе?
нету "Шарля"... Только "Б", "ПО" и "ГЦ".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230824
нету "Шарля"... Только "Б", "ПО" и "ГЦ".
Огласите весь список пожалуйста..Изначально Шарль у Вас присутствовал-Что с ним-не отремонтировали?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230825
Огласите весь список пожалуйста..Изначально Шарль у Вас присутствовал-Что с ним-не отремонтировали?
Изначально был, но после сошлись на мнении, что поскольку "Шарнхорст" и "Гнейзенау" серьезно повреждены, участвовать в операции они не смогут. Решили "не плодить лишних сущностей" и не делать "случившееся неслучившимся".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #230823
Подтянуть пару новых скоростных авианосцев поближе к зонам вероятного появления соединения включающего "Графа" плюс поменять истребители на чтото более менее приличное типа "Си Харрикейна" или "Уайлдкета", почему нет? Ну и проработать в штабах действия на случай "пришествия" авианосного немца.
Подтянуть когда? Когда прошла инфа о вводе в строй "Цеппелина"(январь 1941-го) и держать их в водах Метрополии, пока немцы не появятся? А если они еще год "Цеппелина" доводить будут? Так и держать 2-3 новейших корабля с лучшими авиагруппами "в резерве"?
Или 20-21 мая, когда заметили Соединение "Зет" в проливах? Где находились эти "новые скоростные" в это время? Успеют "подтянуть поближе"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230842
2-3 новейших корабля с лучшими авиагруппами "в резерве"
Брр. Ну не было у англичан авиагрупп, по крайней мере у меня такое впечатление о первой половине войны.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #230843
Ну не было у англичан авиагрупп, по крайней мере у меня такое впечатление о первой половине войны.
Т.е. просто "сажали" на АВ эскадрилью подходящих самолетов и те летали с него как с родного аэродрома, несмотря на то, что АВ у англичан сильно разные? А как со взаимодействием разных эскадрилий - истребители/торпедоносцы???
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #230555
Возможно, я что-то пропустил (ветка длинная), но были ли по ходу обсуждения оговорены:
а) дата ввода в строй (понятно, что в альтернативе) АВ "Граф Цеппелин";
б) его ТТХ на момент ввода в строй?
Из п. "а" следует когда пилоты смогли приступить к лётной подготовке непосредственно на авианосце (на наземном макете палубы не натренируешься должным образом и это факт), а значит сколько времени было у них для этого.
При этом следует уточнить сколько самолётов разбилось в ходе тренировок и чем и как были возмещены эти потери.
Из п. "б" следует зенитное вооружение (у первого варианта АВ оно было слабее), КПЗ (у первого варианта АВ оно было очень плохим) и характеристики катапульт и финишеров (последне в реальности так и не были сделаны вообще, что собственно и предопределило провал программы), что определяет какие машины могли использоваться с корабля.
а) В сентябре 1939 г. Редеру удалось "отстоять" авианосец при свертывании "програмы Z" и работы на нем шли в плановом порядке. К маю 1940-го авианосец был "условно" готов, и хотя его "доводка" и монтаж оборудования продолжались до середины мая 1941 г., производить "обкатку" и подготовку авиагрупп уже было возможно. Официально (с "помпой", с репортажами в газетах, в присутствии высшего руководства Рейха) "Граф Цеппелин" был сдан флоту 12 апреля 1941 г.
б) ТТХ АВ "Граф Цеппелин" на май 1941 г. :
28.12.36 - 8.12.38 - 12.04.41
Водоизмещение: 26930 т нормальное, 28450 т полное
Размеры: 262,5 х 31,5 (27) х 7,2 м
Машины: 4-вальный ТЗА «Браун-Бовери», 16 котлов «Ла Монт»; 200000 shp = 33,5 узл. при нормальном ви без форсировки ЭУ, дальность 10.000 миль на 19 узлах
Броня: пояс 80-100 мм, палуба 40 мм, казематы 30 мм
Вооружение: 4х2 — 150/55 мм, 6х2— 105/65 мм, 11х2 - 37 мм, 28х1 - 20 мм,
Экипаж: 1760 человек
Радиооборудование: 1 - "FuMo - 22" на мачте, 1 - "FuMG-40G" на КДП, 2 гидролокатора типа "GHG"
Авиагруппа:
12 "Ме-109Т-2":
Эк - 1 чел., Взлетный вес мах. - 3110кг., размеры - 8,8х2,6х11,1м, двигатель 1 DB 601N(A) = 1270 л.с., скор.мах.:(6000м.) - 570 км/ч., Потолок - 10500 м., дальность - 910 км (с ПТБ на 300 л. - 1000км.), вооруж. - 1х20-мм пушка MG FF, 4х7,92 пулемета MG-17.
12 "Ю-87С/S":
Эк - 2 чел., Взлетный вес мах. - 4090кг., размеры - 11,1х4,1х13,6м, двигатель 1 Jumo = 1200 л.с., скор.мах.:(4000м.) - 380 км/ч., Потолок - 8000 м., дальность - 790 км (с ПТБ на 300 л. - 900км.), вооруж. - 2х7,92 пулемета MG-17, 1х7,92 пулемет MG-15, бомбовая нагрузка - 1х1000кг или 2х500кг.
16 "Ю-87С/Т":
Имеет те же ЛТХ, только подвеска расчитана на авиаторпеду 500ммХ800кг.
3 "Арадо-196А-3":
Эк - 2 чел., Взлетный вес мах. - 3060кг., размеры - 10,95х4,4х12,4м, двигатель 1 BMW 132К = 960 л.с., скор.мах.:(4000м.) - 330 км/ч., Потолок - 7000 м., дальность - 795 км (с ПТБ на 300 л. - 8100км.), вооруж. - 2х20-мм пушки MG FF, 1х7,92 пулемет MG-15.
Еще 2 "Ме-109" и 2 "Ю-87С" находились в ангаре в полуразобранном состоянии.
В апреле-мае 1940 г. было совершено 122 взлета и 65 посадок на палубу, при этом разбилось 16 "Ме-109Т" и 3 "Ю-87С", погибло 12 человек. Руководсто РВМ указало фирме-производителю на недостатки конструкции, и В.Мессершитт сумел доработать машину. В августе 1940 г. в авиагрупу поступили новые самолеты "Ме-109Т-1", с усиленной конструкцией рамы и расширенной в 1,5 раза базой шасси, а в феврале 1941 г. и модель "Ме-109Т-2", с улучшенным обзором кабины и 2-мя тормозными щитками. Прблему "подкидывания" на "Ю-87" удалось решить штатными средствами - выпуская тормозные щитки, используемые при пикировании...
П.С. По результатам эксплуатации катапульт в апреле-августе 1941 г. специалисты пришли к выводу, что питание от баллонов высокого давления не позволяет производить неприрывные ВПО, требуя паузы для замены баллонов. Посему, были изготовлены и установлены на АВ в октябре 1940-го пневматические турбокомрессоры (по 1 на каждую катапульту + 1 резервный), запитанные в общую магистраль и позволяющие производить пуски без "технологических пауз".
Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.05.2010 12:03:09)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #230821
Просто ну не смог я удержаться когда мой любимый "Нори" лакишота лишать начали.
Можно подумать, добейся "Норфолк" лакишота, Вы спокойно следили бы за развитием темы молча, глядя как я топлю один английский корабль за другим, лишь бы Ваш "Нори" ушел "потрепанный, но непобежденный"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230844
Т.е. просто "сажали" на АВ эскадрилью подходящих самолетов и те летали с него как с родного аэродрома, несмотря на то, что АВ у англичан сильно разные? А как со взаимодействием разных эскадрилий - истребители/торпедоносцы???
Кочевали с одного АВ на другой.Тот-же Арк Ройал получил торпы с Корейджеса и собственные истребители.Соответственно взаимодействие(на 1941-42)-примерно как в ВВС РККА.И еще я не понимаю-почему многие участники дискуссии решили что Си Харрикейн поможет бриттам?Данная машина-гадость редкостная,не намного лучше Фульмара(даже позднии модификации,а ранние-вообще Г) Кстати у харика крыло не складное поэтому держать их приходилось на палубе-в Атлантике это неприятно
Отредактированно zombee (08.05.2010 12:23:06)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230867
Кочевали с одного АВ на другой.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230867
Кочевали с одного АВ на другой.
Т.е. авиагруппы все-таки были, просто были взаимозаменяемы... Ладно, пусть оппоненты предлагают варианты, будем решать проблемы по мере их поступления.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230791
Катапульта была расчитана на подъем 4 машин подряд, после чего необходимо было перезарядить баллоны. О каких 22 запусках подряд вы говорите?
Две катапульты... 43 машины в авиагруппе.
Вот и считайте.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230791
Кстати катапульта, как конструкция с жестким направляющим элементом и большим ускорением взлетающего самолета представляется более предпочтительным вариантом для дейсвий при волнении, что может быть неожиданным козырем.
Не считая всех трудностей работы с катапультой???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230796
Летал, пока его на палубу не посадили. "Мессер" тоже летал прекрасно... с аэродрома.
Напомнить какими машинами комплектовались авиагруппы британских и американских АВ в 43-45 годах???
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230799
Зачем такой пессимизм.ВМ в 2 раза меньше- срок доводки тоже уменьшается.
А Вы думаете будет меньше? Почему?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230799
А он сильно нужен-МАХ цикл?На 1940-42 все авианосники обходились вообще без катапульт(почти все конечно)Если джери прислушаются к мнению япов,может и первый старт упростят???
Нужен... Как Вы будете отбивать, к примеру, атаку с "Арка" с его 60-70 машинами.
И почему тогда, при всех модернизациях, был оставлен катапультный старт?
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230799
Про 15м не знал!!! АР что-ли из воды выпрыгивал ?Тоже взлететь пытался?Как Станиславский говорил-НЕ ВЕРЮ!(погуглил-шторм-качка-про 15м не нашел:(,поделитесь(если можно)источником..
ЕМПИП, отчёт Тови.
Уточню - скажу.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230804
Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?
Это Вы загнули...
Вы забыли три вещи:
- дату вступления в строй "журавлей"
- японскую секретность
- и нереализованную британскую программу по АВ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230805
П.С. Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?
Истребители сменить - вполне.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230806
Хиппер почти спокойно "погулял"-а у него с автономностью похуже было...И "очко" сильней играло...
Снабжение было хорошо налажено.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230807
Тезис не мой, но темне менее, заправляться придется. А для этого надо сбросить погоню с "хвоста". Будем думать - как?...
НИКАК...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230810
Так на хвосте остались только Норфолк и Сассекс(ЕМНИП).Пусть Ойген им жизнь попортит.
"Саффолк"...
Попортит. И сам останется.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230814
А надо справляться?Просто пострелять, сбить с курса,если повезёт-даже в кого-нибудь попасть-лишь-бы отвязались
Вы думаете Уэйк-Уокер более труслив, чем Барнетт?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230816
1. Ограниченная 20-ю узлами скорость "Бисмарка"
26-28 узлов...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230820
Так ведь Вашей эскадре есть и Шарль...Неужто УУ кинется на обоих?Он что -камикадзе?
Дубль-.....
Вы уже отремонтировали котлы????
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230803
Нарушение британских коммуникаций в Атлантике. Суда снабжения - пока как в реале, это "пробный выход".
Помнится, в реали для линкора и тяжелого крейсера развернули 6 танкеров. Здесь два линкора и авианосец, который жрет как линкор. Громить конвои такой армадой конечно круто, что-то вроде Хэлси в Южно-Китайском море в 45-м, но конвои в Атлантике еще надо поискать, а "пловучий тыл" у фашистов совсем не американских масштабов, да и нефтяных вышек для таких пробных выходов в Германии (аккурат перед "Барбароссой") не понаставили. А куда планируется возвращаться после набега?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230888
Как Вы будете отбивать, к примеру, атаку с "Арка" с его 60-70 машинами.
Так ведь эти 72 машины-Си Гладиатор,Си Рок, Свордфиш.-На первых вообще внимания не обращать,"авосек"-перебить-не проблемма(только Гамильтон-зараза-все-же пролезет)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230888
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи.
А6М-практически полный аналог Мессера(по ВПХ)-отлично взлетал без катапульт.Перемудрили джери...Кстати у немцев имелась Хейнкелевская пороховая катапульта-на кой им понадобилась пневматика-не понимаю?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230888
Напомнить какими машинами комплектовались авиагруппы британских и американских АВ в 43-45 годах???
Хеллкет и Авенджер.Когда появлялись Корсары и Хеллдайверы аварийность взлетала "до небес"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230888
Вы уже отремонтировали котлы????
Мне уже ответили-я ориентировался из начальных постов...Но все-же лучше(?)погибший Ойген(простите он Ваш тезка) чем Бисмарк?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230888
Вы думаете Уэйк-Уокер более труслив, чем Барнетт?
Нет конечно!Но...Бервик за Хиппером не погнался...(я понимаю что у него другая задача-но все-же...)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230913
Кстати у немцев имелась Хейнкелевская пороховая катапульта-на кой им понадобилась пневматика-не понимаю?
Для массового старта не подходит.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230913
Когда появлялись Корсары и Хеллдайверы аварийность взлетала "до небес"
А источник можно?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230913
Нет конечно!Но...Бервик за Хиппером не погнался...(я понимаю что у него другая задача-но все-же...)
По этому и не погнался...
Да и получил повреждения.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230796
Даже после ввода в строй "Бисмарка" и "Тирица" англичане не смогли/не удосужились переоснастить авиагруппы своих авианосцев новыми торпедоносцами и пикировщиками. Почему при вводе в строй "Цеппелина" британцы должны вопить "Караул" и моментально переоснастить АВ новыми машинами?
Да причём тут вообще Бисмарк и Тирпиц? они - ЛИНКОРЫ, а не авианосцы! И "авоськами", и Кинг Джорджами вполне поражаются.
Отличие Цеппелина - в наличии на нём bf-109, самолёта, к которому англичане относились с изрядной долей паранойи.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #230801
Согласен с вами. Более того, ЕМНИП приблизительно такой вопрос уже звучал - "почему из-за введения в строй одного немецкого АВ, англы имея подавляющее превосходство в этом классе кораблей должны беспокоиться?" Ответа не припоминаю...
Или "Цеппелин" должен произвести эффект "Рюрика"?
А никто и не предлагал англам строить пачку новых авианосцев. Но проигнорировать появление в море мессеров они не могут.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230804
Полностью согласен!!!!! Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?
Потому что японские самолёты никто в мире не воспринимал всерьёз. А вот мессеры - ещё как воспринимали!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #230805
Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?
Как раз тогда, когда подходят "французские" Уайлдкэты. Как раз повод применить их по назначению. А даже если и нет, на разработку, производство и освоение партии Си Харрикейнов времени достаточно, ибо конструкция простая и освоенная. Да и знать о достройке "Ципы" англичане будут раньше.
Отредактированно Амрод (08.05.2010 14:32:01)
Еще наводящий вопрос. Немецкое авианосное соедиенние англі обнаруживают у берегов Норвегии, как в реали? Если да, то они наверняка не будут действовать как в реали.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #230929
Немецкое авианосное соедиенние англі обнаруживают у берегов Норвегии, как в реали? Если да, то они наверняка не будут действовать как в реали.
Автор этого не понимает...
Ведь даже обнаружение эскадры "Готландом" - уже первый звонок.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #230924
Потому что японские самолёты никто в мире не воспринимал всерьёз
После Китая?Когда докладывали что новый японский истребитель спокойно гробит И-16 и Кертис Р-36?
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #230924
Как раз тогда, когда подходят "французские" Уайлдкэты
На "Марлетах" еще нужно научиться летать...Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #230924
Си Харрикейнов времени достаточно, ибо конструкция простая и освоенная
Да не сдюжит он против Bf-109.И смоет его с палубы "набегавшею волной"
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230938
Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..
Жаль пилоты авиагруппы "Лесингтона" об этом не знали, когда "валили" "Нулей"...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #230938
Да не сдюжит он против Bf-109.И смоет его с палубы "набегавшею волной"
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230939
Жаль пилоты авиагруппы "Лесингтона" об этом не знали, когда "валили" "Нулей"...ab
Они не 0 валили ,Кейты-и где Lex после этого "валилова"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230939
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.
Сафонову это скажите-он почему-то на Уорхаук пересел как только смог(жаль не помогло)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #230939
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.
И по воспоминаниям Скоморохова-"летал на Харрикейнах?-нет бог миловал.Скажи спасибо своему богу"-за точность цитаты сказать не могу-по памяти писал
Еще вопрос. Нафига при охоте за конвоями авианосец с 12 истребителями и 12 пикировщиками на борту? Про ПВО соединения с таким количеством истребителей говорить смешно, а с такой ударной авиагруппой - разве что против одиночного линкора, да и то не факт, что серьезно сумеют повредить 500-кг бомбами..
CAM написал:
Оригинальное сообщение #230949
Нафига при охоте за конвоями авианосец с 12 истребителями и 12 пикировщиками на борту?
С 30-ю истребителями и 12-ю пикировщиками...
Но все-равно не легче.
Тема закрыта