Сейчас на борту: 
Elektrik
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 49

#576 08.05.2010 02:34:58

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230794
Несомненно удачное решение ворваться в обсуждение на 20-ых страницах и требовать глубокого понимания вопроса автором, не читая хода дискуссии...

Ну во первых с 15ой :) . Во вторых, кто вам сказал что я до этого не читал? Я вообще регулярно читал цусимские форумы начиная с 2002 года, а писать начал с прошлого - так что по вашему человек обязательно должен что то писать что бы читать? Просто ну не смог я удержаться когда мой любимый "Нори" лакишота лишать начали.

#577 08.05.2010 02:57:03

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230794
"Понять всю глубину-глубин..." И ярлычки поразвешивать. Вы предыдуший мой пост читали?

К вашей альтернативе есть конкретная претензия. Нет реакции бритов- умные немцы достроили АВ ,а глупые бриты ну не разу не в курсе и ведут себя так как будто идут только "Бисмарк" с "Принцем". Так не бывает.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230801
Согласен с вами. Более того, ЕМНИП приблизительно такой вопрос уже звучал - "почему из-за введения в строй одного немецкого АВ, англы имея подавляющее превосходство в этом классе кораблей должны беспокоиться?" Ответа не припоминаю...
Или "Цеппелин" должен произвести эффект "Рюрика"?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230804
Полностью согласен!!!!! Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?

Потому что с немцами уже воюют. Причем рядом с родными берегами.
Конкретный пример. Один немецкий линкор "Тирпиц" постоянно побуждал бритов к ответным мерам. К каким ответным мерам привело наличие японских линкоров. Формальная посылка старичков "Р"?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230805
П.С. Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?

Подтянуть пару новых скоростных авианосцев поближе к зонам вероятного появления соединения включающего "Графа" плюс поменять истребители на чтото более менее приличное типа "Си Харрикейна" или "Уайлдкета", почему нет? Ну и проработать в штабах действия на случай "пришествия" авианосного немца.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230759
в начале января 1939 года испытывался Bf 109 В.

Простите, но в журнале "Летецтво и козмонотикс(как то так :) )" была статья где описывались эти испытания. Так вот там говорилось что от посадок именно Ме-109 отказались до готовности Ме-109Т изза высокой посадочной скорости и слабого шасси. Поэтому полеты проводили на "Авиа Б-534". Данную инфу подтверждало обилие фото .

#578 08.05.2010 03:23:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230820
Так ведь Вашей эскадре есть и Шарль...Неужто УУ кинется на обоих?Он что -камикадзе?
нету "Шарля"... Только "Б", "ПО" и "ГЦ".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#579 08.05.2010 03:35:07

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230824
нету "Шарля"... Только "Б", "ПО" и "ГЦ".

Огласите весь список пожалуйста..Изначально Шарль у Вас присутствовал-Что с ним-не отремонтировали?

#580 08.05.2010 08:34:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230825
Огласите весь список пожалуйста..Изначально Шарль у Вас присутствовал-Что с ним-не отремонтировали?

Изначально был, но после сошлись на мнении, что поскольку "Шарнхорст" и "Гнейзенау" серьезно повреждены, участвовать в операции они не смогут. Решили "не плодить лишних сущностей" и не делать "случившееся неслучившимся".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#581 08.05.2010 08:41:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #230823
Подтянуть пару новых скоростных авианосцев поближе к зонам вероятного появления соединения включающего "Графа" плюс поменять истребители на чтото более менее приличное типа "Си Харрикейна" или "Уайлдкета", почему нет? Ну и проработать в штабах действия на случай "пришествия" авианосного немца.

Подтянуть когда? Когда прошла инфа о вводе в строй "Цеппелина"(январь 1941-го) и держать их в водах Метрополии, пока немцы не появятся? А если они еще год "Цеппелина" доводить будут? Так и держать 2-3 новейших корабля с лучшими авиагруппами "в резерве"?
Или 20-21 мая, когда заметили Соединение "Зет" в проливах? Где находились эти "новые скоростные" в это время? Успеют "подтянуть поближе"?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#582 08.05.2010 08:46:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230842
2-3 новейших корабля с лучшими авиагруппами "в резерве"

Брр. Ну не было у англичан авиагрупп, по крайней мере у меня такое впечатление о первой половине войны.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#583 08.05.2010 08:50:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #230843
Ну не было у англичан авиагрупп, по крайней мере у меня такое впечатление о первой половине войны.

Т.е. просто "сажали" на АВ эскадрилью подходящих самолетов и те летали с него как с родного аэродрома, несмотря на то, что АВ у англичан сильно разные? А как со взаимодействием разных эскадрилий - истребители/торпедоносцы???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#584 08.05.2010 10:12:52

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230555
Возможно, я что-то пропустил (ветка длинная), но были ли по ходу обсуждения оговорены:
а) дата ввода в строй (понятно, что в альтернативе) АВ "Граф Цеппелин";
б) его ТТХ на момент ввода в строй?
Из п. "а" следует когда пилоты смогли приступить к лётной подготовке непосредственно на авианосце (на наземном макете палубы не натренируешься должным образом и это факт), а значит сколько времени было у них для этого.
При этом следует уточнить сколько самолётов разбилось в ходе тренировок и чем и как были возмещены эти потери.
Из п. "б" следует зенитное вооружение (у первого варианта АВ оно было слабее), КПЗ  (у первого варианта АВ оно было очень плохим) и характеристики катапульт и финишеров (последне в реальности так и не были сделаны вообще, что собственно и предопределило провал программы), что определяет какие машины могли использоваться с корабля.

а) В сентябре 1939 г. Редеру удалось "отстоять" авианосец при свертывании "програмы Z" и работы на нем шли в плановом порядке. К маю 1940-го авианосец был "условно" готов, и хотя его "доводка" и монтаж оборудования продолжались до середины мая 1941 г., производить "обкатку" и подготовку авиагрупп уже было возможно. Официально (с "помпой", с репортажами в газетах, в присутствии высшего руководства Рейха) "Граф Цеппелин" был сдан флоту 12 апреля 1941 г.
б) ТТХ АВ "Граф Цеппелин" на май 1941 г. :

    28.12.36 - 8.12.38 - 12.04.41
Водоизмещение: 26930 т нормальное, 28450 т полное
Размеры: 262,5 х 31,5 (27) х 7,2 м
Машины: 4-вальный ТЗА «Браун-Бовери», 16 котлов «Ла Монт»; 200000 shp = 33,5 узл. при нормальном ви без форсировки ЭУ, дальность 10.000 миль на 19 узлах
Броня: пояс 80-100 мм, палуба 40 мм, казематы 30 мм
Вооружение: 4х2 — 150/55 мм, 6х2— 105/65 мм, 11х2 - 37 мм, 28х1 - 20 мм,
Экипаж: 1760 человек
Радиооборудование: 1 - "FuMo - 22" на мачте, 1 -  "FuMG-40G" на КДП, 2 гидролокатора типа "GHG"
Авиагруппа:

12 "Ме-109Т-2":
Эк - 1 чел., Взлетный вес мах. - 3110кг., размеры - 8,8х2,6х11,1м, двигатель 1 DB 601N(A) = 1270 л.с., скор.мах.:(6000м.) - 570 км/ч., Потолок - 10500 м., дальность - 910 км (с ПТБ на 300 л. - 1000км.), вооруж. - 1х20-мм пушка MG FF, 4х7,92 пулемета MG-17.
12 "Ю-87С/S":
Эк - 2 чел., Взлетный вес мах. - 4090кг., размеры - 11,1х4,1х13,6м, двигатель 1 Jumo = 1200 л.с., скор.мах.:(4000м.) - 380 км/ч., Потолок - 8000 м., дальность - 790 км (с ПТБ на 300 л. - 900км.), вооруж. - 2х7,92 пулемета MG-17, 1х7,92 пулемет MG-15, бомбовая нагрузка - 1х1000кг или 2х500кг.
16 "Ю-87С/Т":
Имеет те же ЛТХ, только подвеска расчитана на авиаторпеду 500ммХ800кг.
3 "Арадо-196А-3":
Эк - 2 чел., Взлетный вес мах. - 3060кг., размеры - 10,95х4,4х12,4м, двигатель 1 BMW 132К = 960 л.с., скор.мах.:(4000м.) - 330 км/ч., Потолок - 7000 м., дальность - 795 км (с ПТБ на 300 л. - 8100км.), вооруж. - 2х20-мм пушки MG FF, 1х7,92 пулемет MG-15.
Еще 2 "Ме-109" и 2 "Ю-87С" находились в ангаре в полуразобранном состоянии.
В апреле-мае 1940 г. было совершено 122 взлета и 65 посадок на палубу, при этом разбилось 16 "Ме-109Т" и 3 "Ю-87С", погибло 12 человек. Руководсто РВМ указало фирме-производителю на недостатки конструкции, и В.Мессершитт сумел доработать машину. В августе 1940 г. в авиагрупу поступили новые самолеты "Ме-109Т-1", с усиленной конструкцией рамы и расширенной в 1,5 раза базой шасси, а в феврале 1941 г. и модель "Ме-109Т-2", с улучшенным обзором кабины и 2-мя тормозными щитками. Прблему "подкидывания" на "Ю-87" удалось решить штатными средствами - выпуская тормозные щитки, используемые при пикировании...

П.С. По результатам эксплуатации катапульт в апреле-августе 1941 г. специалисты пришли к выводу, что питание от баллонов высокого давления не позволяет производить неприрывные ВПО, требуя паузы для замены баллонов. Посему, были изготовлены и установлены на АВ в октябре 1940-го пневматические турбокомрессоры (по 1 на каждую катапульту + 1 резервный), запитанные в общую магистраль и позволяющие производить пуски без "технологических пауз".

Отредактированно Герхард фон Цвишен (08.05.2010 12:03:09)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#585 08.05.2010 11:19:00

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #230821
Просто ну не смог я удержаться когда мой любимый "Нори" лакишота лишать начали.

*ROFL* Можно подумать, добейся "Норфолк" лакишота, Вы спокойно следили бы за развитием темы молча, глядя как я топлю один английский корабль за другим, лишь бы Ваш "Нори" ушел "потрепанный, но непобежденный"? :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#586 08.05.2010 12:19:24

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230844
Т.е. просто "сажали" на АВ эскадрилью подходящих самолетов и те летали с него как с родного аэродрома, несмотря на то, что АВ у англичан сильно разные? А как со взаимодействием разных эскадрилий - истребители/торпедоносцы???

Кочевали с одного АВ на другой.Тот-же Арк Ройал получил торпы с Корейджеса и собственные истребители.Соответственно взаимодействие(на 1941-42)-примерно как в ВВС РККА.И еще я не понимаю-почему многие участники дискуссии решили что Си Харрикейн поможет бриттам?Данная машина-гадость редкостная,не намного лучше Фульмара(даже позднии модификации,а ранние-вообще Г) Кстати у харика крыло не складное поэтому держать их приходилось на палубе-в Атлантике это неприятно

Отредактированно zombee (08.05.2010 12:23:06)

#587 08.05.2010 12:27:53

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230867
Кочевали с одного АВ на другой.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230867
Кочевали с одного АВ на другой.

Т.е. авиагруппы все-таки были, просто были взаимозаменяемы... Ладно, пусть оппоненты предлагают варианты, будем решать проблемы по мере их поступления.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#588 08.05.2010 13:09:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230791
Катапульта была расчитана на подъем 4 машин подряд, после чего необходимо было перезарядить баллоны. О каких 22 запусках подряд вы говорите?

Две катапульты... 43 машины в авиагруппе.
Вот и считайте.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230791
Кстати катапульта, как конструкция с жестким направляющим элементом и большим ускорением взлетающего самолета представляется более предпочтительным вариантом для дейсвий при волнении, что может быть неожиданным козырем.

Не считая всех трудностей работы с катапультой???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230796
Летал, пока его на палубу не посадили. "Мессер" тоже летал прекрасно... с аэродрома.

Напомнить какими машинами комплектовались авиагруппы британских и американских АВ в 43-45 годах???

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230799
Зачем такой пессимизм.ВМ в 2 раза меньше- срок доводки тоже уменьшается.

А Вы думаете будет меньше? Почему?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230799
А он сильно нужен-МАХ цикл?На 1940-42 все авианосники обходились вообще без катапульт(почти все конечно)Если джери прислушаются к мнению япов,может и первый старт упростят???

Нужен... Как Вы будете отбивать, к примеру, атаку с "Арка" с его 60-70 машинами.
И почему тогда, при всех модернизациях, был оставлен катапультный старт?
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230799
Про 15м не знал!!! АР что-ли из воды выпрыгивал ?Тоже взлететь пытался:)?Как Станиславский говорил-НЕ ВЕРЮ!(погуглил-шторм-качка-про 15м не нашел:(,поделитесь(если можно)источником..

ЕМПИП, отчёт Тови.
Уточню - скажу.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230804
Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?

Это Вы загнули...
Вы забыли три вещи:
- дату вступления в строй "журавлей"
- японскую секретность
- и нереализованную британскую программу по АВ.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230805
П.С. Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?

Истребители сменить - вполне.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230806
Хиппер почти спокойно "погулял"-а у него с автономностью похуже было...И "очко" сильней играло...

Снабжение было хорошо налажено. :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230807
Тезис не мой, но темне менее, заправляться придется. А для этого надо сбросить погоню с "хвоста". Будем думать - как?...

НИКАК...:)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230810
Так на хвосте остались только Норфолк и Сассекс(ЕМНИП).Пусть Ойген им жизнь попортит.

"Саффолк"...
Попортит. И сам останется.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230814
А надо справляться?Просто пострелять, сбить с курса,если повезёт-даже в кого-нибудь попасть-лишь-бы отвязались

Вы думаете Уэйк-Уокер более труслив, чем Барнетт?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230816
1. Ограниченная 20-ю узлами скорость "Бисмарка"

26-28 узлов...   

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230820
Так ведь Вашей эскадре есть и Шарль...Неужто УУ кинется на обоих?Он что -камикадзе?

Дубль-.....
Вы уже отремонтировали котлы????


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#589 08.05.2010 13:16:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230803
Нарушение британских коммуникаций в Атлантике. Суда снабжения - пока как в реале, это "пробный выход".

Помнится, в реали для линкора и тяжелого крейсера развернули 6 танкеров. Здесь два линкора и авианосец, который жрет как линкор. Громить конвои такой армадой конечно круто, что-то вроде Хэлси в Южно-Китайском море в 45-м, но конвои в Атлантике еще надо поискать, а "пловучий тыл" у фашистов совсем не американских масштабов, да и нефтяных вышек для таких пробных выходов в Германии (аккурат перед "Барбароссой") не понаставили. А куда планируется возвращаться после набега?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#590 08.05.2010 13:56:16

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Как Вы будете отбивать, к примеру, атаку с "Арка" с его 60-70 машинами.

Так ведь эти 72 машины-Си Гладиатор,Си Рок, Свордфиш.-На первых вообще внимания не обращать,"авосек"-перебить-не проблемма(только Гамильтон-зараза-все-же пролезет)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Напрашивается один ответ - ни одна немецкая машина не была способна взлететь с палубы без посторонней помощи.

А6М-практически полный аналог Мессера(по ВПХ)-отлично взлетал без катапульт.Перемудрили джери...Кстати у немцев имелась Хейнкелевская пороховая катапульта-на кой им понадобилась пневматика-не понимаю?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Напомнить какими машинами комплектовались авиагруппы британских и американских АВ в 43-45 годах???

Хеллкет и Авенджер.Когда появлялись Корсары и Хеллдайверы аварийность взлетала "до небес"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Вы уже отремонтировали котлы????

Мне уже ответили-я ориентировался из начальных постов...Но все-же лучше(?)погибший Ойген(простите он Ваш тезка) чем Бисмарк?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230888
Вы думаете Уэйк-Уокер более труслив, чем Барнетт?

Нет конечно!Но...Бервик за Хиппером не погнался...(я понимаю что у него другая задача-но все-же...)

#591 08.05.2010 14:22:59

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230913
Кстати у немцев имелась Хейнкелевская пороховая катапульта-на кой им понадобилась пневматика-не понимаю?

Для массового старта не подходит.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230913
Когда появлялись Корсары и Хеллдайверы аварийность взлетала "до небес"

А источник можно?

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230913
Нет конечно!Но...Бервик за Хиппером не погнался...(я понимаю что у него другая задача-но все-же...)

По этому и не погнался...
Да и получил повреждения.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#592 08.05.2010 14:29:30

Амрод
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230796
Даже после ввода в строй "Бисмарка" и "Тирица" англичане не смогли/не удосужились переоснастить авиагруппы своих авианосцев новыми торпедоносцами и пикировщиками. Почему при вводе в строй "Цеппелина" британцы должны вопить "Караул" и моментально переоснастить АВ новыми машинами?

Да причём тут вообще Бисмарк и Тирпиц? они - ЛИНКОРЫ, а не авианосцы! И "авоськами", и Кинг Джорджами вполне поражаются.
Отличие Цеппелина - в наличии на нём bf-109, самолёта, к которому англичане относились с изрядной долей паранойи.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230801
Согласен с вами. Более того, ЕМНИП приблизительно такой вопрос уже звучал - "почему из-за введения в строй одного немецкого АВ, англы имея подавляющее превосходство в этом классе кораблей должны беспокоиться?" Ответа не припоминаю...
Или "Цеппелин" должен произвести эффект "Рюрика"?

А никто и не предлагал англам строить пачку новых авианосцев. Но проигнорировать появление в море мессеров они не могут.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230804
Полностью согласен!!!!! Появление у джапов Сёкаку/Дзуйкаку не подвигло бриттов на строительство новых АВ.Почему Цеппелин их напугает?

Потому что японские самолёты никто в мире не воспринимал всерьёз. А вот мессеры - ещё как воспринимали!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230805
Ввод "Цеппелина" в строй ожидается в декабре 1940-го - январе 1941-го. Адмиралтество имеет менее 5 мес на все мероприятия "противоцеппелинного" характера. Успевают ли, господа англичане?

Как раз тогда, когда подходят "французские" Уайлдкэты. Как раз повод применить их по назначению. А даже если и нет, на разработку, производство и освоение партии Си Харрикейнов времени достаточно, ибо конструкция простая и освоенная. Да и знать о достройке "Ципы" англичане будут раньше.

Отредактированно Амрод (08.05.2010 14:32:01)

#593 08.05.2010 14:38:24

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Еще наводящий вопрос. Немецкое авианосное соедиенние англі обнаруживают у берегов Норвегии, как в реали? Если да, то они наверняка не будут действовать как в реали.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#594 08.05.2010 14:47:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230929
Немецкое авианосное соедиенние англі обнаруживают у берегов Норвегии, как в реали? Если да, то они наверняка не будут действовать как в реали.

Автор этого не понимает...
Ведь даже обнаружение эскадры "Готландом" - уже первый звонок.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#595 08.05.2010 14:49:09

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #230924
Потому что японские самолёты никто в мире не воспринимал всерьёз

После Китая?Когда докладывали что новый японский истребитель спокойно гробит И-16 и Кертис Р-36?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #230924
Как раз тогда, когда подходят "французские" Уайлдкэты

На "Марлетах" еще нужно научиться летать...Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #230924
Си Харрикейнов времени достаточно, ибо конструкция простая и освоенная

Да не сдюжит он против Bf-109.И смоет его с палубы "набегавшею волной"

#596 08.05.2010 14:53:42

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..

Жаль пилоты авиагруппы "Лесингтона" об этом не знали, когда "валили" "Нулей"...:)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
Да не сдюжит он против Bf-109.И смоет его с палубы "набегавшею волной"

Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#597 08.05.2010 15:04:52

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230939
Жаль пилоты авиагруппы "Лесингтона" об этом не знали, когда "валили" "Нулей"...ab

Они не 0 валили ,Кейты-и где Lex после этого "валилова"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230939
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.

Сафонову это скажите-он почему-то на Уорхаук пересел как только смог(жаль не помогло)

#598 08.05.2010 15:10:07

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230939
Как ни плохо он летал, против "мессеров" его вполне хватало.

И по воспоминаниям Скоморохова-"летал на Харрикейнах?-нет бог миловал.Скажи спасибо своему богу"-за точность цитаты сказать не могу-по памяти писал

#599 08.05.2010 15:31:09

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Еще вопрос. Нафига при охоте за конвоями авианосец с 12 истребителями и 12 пикировщиками на борту? Про ПВО соединения с таким количеством истребителей говорить смешно, а с такой ударной авиагруппой - разве что против одиночного линкора, да и то не факт, что серьезно сумеют повредить 500-кг бомбами..


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#600 08.05.2010 15:52:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #230949
Нафига при охоте за конвоями авианосец с 12 истребителями и 12 пикировщиками на борту?

С 30-ю истребителями и 12-ю пикировщиками...:)
Но все-равно не легче. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 49


Board footer