Сейчас на борту: 
Elektrik,
Iwanitch,
капитан,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 49

#801 11.05.2010 17:48:40

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Если уважаемый Сидоренко Владимир не возражает, то продолжим :) ;

"Утром следующего дня Геринг собрал на совещание своих наиболее доверенных заместителей.
К удивлению собравшихся в центре стола стояло нечто, накрытое шёлковым покрывалом. Геинг вошёл бодрой походкой и оглядев собравшихся, улыбнулся и подойдя к столу сдёрнул покрывало. Взорам присутствующих явился странный инструмент явно старинный работы, сочеваший в себе тесак, пистолет и топор.
- Именно этим изделием замечательных саксонских мастеров мы и настругаем Редера на дольки.
Когда утих смех, Геринг велел унести чудо-оружие и заговорил не терпящим возражений голосом.
- Так, теперь или никогда, мы сможем взять флот в правильные руки. Записывайте:
- Вы. Срочно подготовить доклад о разработке ТТЗ на проектирование палубных самолётов. Далее - соображения о создании необходимых полигонов, а также о конкурсе и заказе для промышленности.
-Вы. Доклад о передаче люфтваффе баз для строительства и испытаний авианосца. Ориентируйтесь на Штеттин, Швенемюнде. Лишние наблюдатели нам не нужны. И заодно - организация сбора всей возможной информации по иностранным авианосцам.
-Вы. Немедленно займитесь подбором морских кадров. Отберите толковых офицеров, внеочередное звание и повышенный оклад гарантированны. Но редерских холуёв даром не надо. Заодно присмотритесь какие училища наиболее подходят для подготовки наших офицеров.
-Вы. С помощью японца и наших моряков, которые скоро будут - подготовьте доклад о силах обеспечения боевой деятельности авианосца. Не стесняйтесь, включайте сразу по максимуму, от буксиров до крейсеров. Сразу флот фюрер не отдаст, но вот создать люфтмарине, которое потом проглотит остатки - вот то что нужно.
-А теперь - за работу!


:)

#802 11.05.2010 17:58:39

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232108
Сразу флот фюрер не отдаст, но вот создать люфтмарине, которое потом проглотит остатки - вот то что нужно

Идея абсолютно правильная :)

#803 12.05.2010 01:48:28

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231973
В определённой мере. Дениц, разумеется, приверженец ПЛ, но какое-то время ему особой воли не давали.
А вот когда надводный флот изрядно опозорился не показал пристойных боевых результатов

Замечу что флот готовился к крейсерской войне - то есть к тому что в ПМВ хоть как то удалось, по крайней мере погибли в бою, а не трусливо самозатопились в э-э-э как его?  Короче в Шотландии  :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232069
"Граф Цеппелин" будет зачислен в Люфтваффе!

Верным курсом идете товарищи!!! Засим удаляюсь, прошу только не лишать в вашей реальности "Нори" хотя бы одного лакишота!

#804 12.05.2010 02:33:20

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232113
Идея абсолютно правильная ab

Дык ведь не Редером одним жив национал-социализм.И Дениц влезет-ему ведь на честь мундира не наср...ть?И получится в результате подводный авианосец "Граф...(вот черт,не помню-пусть будет) Рихтгофен(хорошо -Веддинген-не граф)На мой(личный взгляд) в стЁЁЁЁЁб ушли.Правда других(кроме стеба)вариантов и не видно(разве что персик)

Отредактированно zombee (12.05.2010 02:37:23)

#805 12.05.2010 06:51:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232113
    Ingvar написал:

    Оригинальное сообщение #232108
    Сразу флот фюрер не отдаст, но вот создать люфтмарине, которое потом проглотит остатки - вот то что нужно

Идея абсолютно правильная

М-да, господа, тема скатилась в стёб, "пар ушел в свисток"...
"Геринг-флотоводец" - анекдотец почище недоработанного аэрофинишера! Так и представляется апокалептическая картинка:
"Толстый Герман", обдолбившись морфином, отдает распоряжение строить подводный АВ "Граф Цеппелин" из железобетона!... Ешшонок и Мильх корпеют над чертежами паротурбин, катапульт и аэрофинишеров... Люфтмарине (бывший Кригсмарине) в полном составе ржавеет у причальных стенок, а экипажи, во вновьсформированном "парашютно-морском корпусе "Гросс-адмирал Герман Геринг"" на Восточном фронте, шепча проклятия, отчисляют "добровольные взносы" из трегерного жалования в пользу "любимого рейхсмаршала"... На тайном Королевском Совете Его Величество Георг VI решает сделать Геринга кавалером Ордена Бани, за неоценимый вклад в победу Британии...

Может, прекратим стебаться, и продолжим конструктивное обсуждение?

Отредактированно Герхард фон Цвишен (12.05.2010 06:52:50)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#806 12.05.2010 07:00:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #231968
Все остальное - фатастика, хотя в литературных талантах автору не откажешь. Здесь явно видна еще одна ошибка альтернативщиков (первая - это неуместное использование послезнаний) - избранная сторона действует альтернативно, а другая обречена действовать как в реали (она, разумеется, и проигрывает).

Уважаемый коллега САМ!
Если Вы рассмотрите данную альтернативу серьезно, готов обсудить с Вами детали, на предмет повышения вероятности Альтернативной Реальности. С вниманием отношусь к Вашим критическим замечаниям.

С уважением, Герхард фон Цвишен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#807 12.05.2010 07:26:35

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3049




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #232415
Может, прекратим стебаться, и продолжим конструктивное обсуждение?

Ну, во-первых, весело. А во-вторых, в Третьем Рейхе всё было возможно. Моряк Канарис руководит внешней разведкой. Лётчик Кессельринг командует армией. Подводник Дёниц становится фюрером нации. В этих условиях передача Герингу недостроенного авианосца выглядит едва ли не естественным шагом.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#808 12.05.2010 09:58:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #232419
Ну, во-первых, весело. А во-вторых, в Третьем Рейхе всё было возможно.

Действительно, раздел "Юмор на форуме" просто отдыхает.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #232393
Замечу что флот готовился к крейсерской войне

Неверно. Об этом писано на ветке "Вспомогательные крейсера Германии". Дальше планов дело не пошло, а 3 "карманника", после которых следует разработка и постройка классического флота (да еще плюс наличие к началу войны аж 57 ПЛ, из которых только половина крейсерских!) - это полная неготовность к крейсерской войне.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #232416
Уважаемый коллега САМ!
Если Вы рассмотрите данную альтернативу серьезно, готов обсудить с Вами детали, на предмет повышения вероятности Альтернативной Реальности. С вниманием отношусь к Вашим критическим замечаниям.

В основном, я уже высказал свои замечания. Могу добавить, что для правдоподобности альтернативы необходимо как можно меньше технических и организационных отклонений от реали, иначе она скатывается на перепалки между дискутирующими, каждый из которых силен в своей области, а Вы не можете им адекватно ответить во всех. Толковую алтернативу о сражении у Пунта-Стило составил коллега Ostgott - корректировали там только ограниченный им самим (он сделал это формой подачи исходной информации) в самом начале круг вопросов. У него, конечно (как и у Вас) видно желание вставить посильнее зажравшихся бриттов - от них, де, не убудет, и так войну выиграют, но это тоже нужно делать в меру.
Я сам организовывал несколько альтернатив, но у меня нет литературных талантов и дара завести оппонентов на 33 страницы - я больше по аналитике. У Вас это есть. Пробуйте еще.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#809 12.05.2010 13:01:56

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar
Коллеге Герхарду не очень понравилась наша идея. Впрочем я всё равно допишу немного продолжения :)
А пока напомните мне, пожалуйста, когда произошёл инцидент с "Эмденом"?

И раз Вы упомянули про разработку специализированных палубных самолётов, то я изложу свои краткие размышления о немецкой палубной авиации.
Понятно, что специально спроектированный палубный самолёт будет лучше приспособленного (под "лучше" понимаются именно эксплуатационные характеристики, а не боевые).
Таковых самолётов в Германии было начато разработкой три: Ar.197, Ar.195 и Fi.167. К ним можно добавить He.50 (ставший позднее под экспортным обозначением Hе.66 прототипом японского палубного бомбардировщика D1A), разрабатывавшийся по японскому заказу включавшему требования о возможности запуска самолёта с катапульты (т.е. неявно предполагалось корабельное базирование).
Все три самолёта были бипланами с неубирающимися шасси. Я не готов сказать, какими соображениями руководствовались немецкие конструкторы, но по факту начало было правильным. Бипланная схема обеспечивает низкую посадочную скорость и малый пробег, а неубирающееся шасси легче оборудовать усиленными амортизаторами.
Можно предположить, что если бы германская авианосная программа развивалась бы естественным путём (т.е. в сферическом вакууме), то Ar.197 и Fi.167 были бы запущены в производство малой серией и использовались бы как учебно-боевые машины. В процессе их эксплуатации:
а) по мере выявления слабых мест, конструкторы уяснили бы себе, что именно требуется учесть при создании следующего поколения палубных машин - уже монопланов;
б) было бы подготовлено определённое количество лётчиков способных сесть на палубу и не разбиться при этом.

Интересно, что эти машины были не так уж плохи, если сравнить их с британскими соперниками - "Скуа", "Рок" и "Суордфиш".
Лично мне очень симпатичен Fi.167. При взгляде на эту машину у меня возникает инстинктивное ощущение, что разбить её об палубу будет достаточно сложно даже для среднеподготовленного пилота.

И вот здесь очень чётко видно, что немцы не имея опыта реальных посадок на корабельную палубу, не поняли важности именно эксплуатационных характеристик. От бипланов отказываются и переходят на более современные по дизайну и скоростные монопланы. Т.е. отдают безусловное предпочтение именно боевым качествам. А как садится этим более скоростным и тяжёлым машинам? А вот так! Об этом, судя по ситуации, просто не подумали. Не по глупости, немцы не дураки, но просто есть вещи которые познаются исключительно на опыте. Эксплуатация палубных машин - это именно такой случай.

Что касается Bf 109Т, то у меня при взгляде на него создаётся устойчивое ощущение, что он повторил бы карьеру раннего "Сифайра" - в силу довольно высокой посадочной скорости, большой нагрузки на крыло, узкой колеи шасси и неважного обзора из кабины - бился бы он при посадке.


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #232393
Замечу что флот готовился к крейсерской войне - то есть к тому что в ПМВ хоть как то удалось, по крайней мере погибли в бою, а не трусливо самозатопились в э-э-э как его?  Короче в Шотландии

Ну, насчёт "в э-э-э как его?  Короче в Шотландии" - это небольшое художественное преувеличение коллеги Ingvar'а. :)
Конечно Геринг знал где и как это произошло. Насколько я понял из всего прочитанного на эту тему - для тогдашних немцев это было тяжёлым ударом и они хорошо знали эту историю.
А насчёт того, что флот готовился именно к крейсерской войне... В начале - да. Но потом уже непонятно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #232393
Верным курсом идете товарищи!!! Засим удаляюсь, прошу только не лишать в вашей реальности "Нори" хотя бы одного лакишота!

Если таки дойдёт до боя, то мы это учтём :)


zombee

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232406
Дык ведь не Редером одним жив национал-социализм

А причём здесь национал-социализм? Он абсолютно не причём. Речь идёт о недостаточной компетенции Редера как главнокомандующего Кригсмарине.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232406
И Дениц влезет-ему ведь на честь мундира не наср...ть?

Дениц на тот момент ещё не имел такого веса.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232406
На мой(личный взгляд) в стЁЁЁЁЁб ушли

Ну, Вы сами и ответили:

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232406
Правда других(кроме стеба)вариантов и не видно

.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #232415
М-да, господа, тема скатилась в стёб, "пар ушел в свисток"...
"Геринг-флотоводец" - анекдотец почище недоработанного аэрофинишера! Так и представляется апокалептическая картинка:
"Толстый Герман", обдолбившись морфином, отдает распоряжение строить подводный АВ "Граф Цеппелин" из железобетона!... Ешшонок и Мильх корпеют над чертежами паротурбин, катапульт и аэрофинишеров... Люфтмарине (бывший Кригсмарине) в полном составе ржавеет у причальных стенок, а экипажи, во вновьсформированном "парашютно-морском корпусе "Гросс-адмирал Герман Геринг"" на Восточном фронте, шепча проклятия, отчисляют "добровольные взносы" из трегерного жалования в пользу "любимого рейхсмаршала"... На тайном Королевском Совете Его Величество Георг VI решает сделать Геринга кавалером Ордена Бани, за неоценимый вклад в победу Британии...

Может, прекратим стебаться, и продолжим конструктивное обсуждение?

Давайте.
Во-первых, "толстый Герман" был как раз вполне вменяемым руководителем для такого уровня (главное командование вида ВС). И в отношении авианосца он поступал довольно разумно, с учётом конкретной обстановки. Вот интересная цитата из Платонова: "В отечественной литературе уже имеются высказывания о причинах "второго дыхания" германского авианосцестроения. Как правило, все объясняется определенными трениями между флотом и авиацией. Наверняка этот факт имел место, тем более, что авторство этого тезиса принадлежит самим немцам. Но не все так просто и однозначно. Что касается позиции Геринга, то судя по публикациям, он действительно требовал, чтобы ему подчинялось все, что летает. Тем самым он объективно тормозил постройку авианосцев, так как базирующуюся на них авиацию подчинять ВВС было уж совсем не логично. И все-таки нельзя игнорировать два факта. Во-первых, сама мысль о противодействии Геринга развитию морской авиации изначально почерпнута из послевоенных мемуаров германских моряков, причем в той их части, где они пытались объяснить какие-либо свои промахи и неудачи. Когда человек занимается "отбеливанием" чести своего мундира, всегда необходимо сомневаться в его искренности. Учитывая массу фактов довольно эффективного взаимодействия авиации и флота, широко применяемой немцами двойной организации сил (повседневной и боевой), можно предположить, что чисто организационные и амбициозные причины не были решающими в вопросе постройки авианосцев. Во-вторых, в Германии своевременно, в соответствии с первоначальным графиком постройки авианосца, были созданы палубные самолеты; палубный пикирующий бомбардировщик "Ju 87C'1, палубный истребитель "Me 109Т" и палубный торпедоносец "Fi 167". Первые два являлись модификациями соответствующих береговых самолетов, а от последнего отказались".
Так что со своей стороны Геринг обязательства выполнял (самолёты разрабатывал, палубные эскадрильи сформировал, тренировки проводил), ну а моряки? Вот если бы они построили полностью готовый к эксплуатации корабль, а Геринг бы не дал самолётов, то был бы разговор. А если у авианосца не готово лётно-техническое оборудование, то зачем выделять для него самолёты? Их же всё равно нельзя использовать.
Во-вторых, плавбазы гидросамолётов и ЛЛ действительно входили в состав Люфтваффе. Вас ведь это не смущает?

Отредактированно Сидоренко Владимир (12.05.2010 13:44:16)

#810 12.05.2010 14:06:35

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232406
И Дениц влезет-ему ведь на честь мундира не наср...ть?И получится в результате подводный авианосец

Допустим. Напомните мне, разве когда Дениц стал главнокомандующим немцы отказались от использования крупных НК? Насколько помнится - нет. Так что не факт, что когда Дениц станет командующим морскими силами Люфтмарине (в подчинении Геринга) будет сильно протестовать, особенно с учётом выделения дополнительных ресурсов на строительство ПЛ. :)

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #232415
"Геринг-флотоводец" - анекдотец почище недоработанного аэрофинишера!

Не более анекдотичен, чем тот же Редер или Канарис на своих постах.
Кстати, Вы не забыли, что именно Геринг был ответственным за выполнения 4-летних экономических планов Германии? Т.е. именно Геринг распределял ресурсы для промышленности.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #232415
Может, прекратим стебаться, и продолжим конструктивное обсуждение?

Вам уже было предложено ответить на исход боя Бисмарк+Шарнхорст+Граф Цеппелин + Пр. Ойген против 4 англ ЛК (быстроходных), 2-4 АВ, 4-6 КРТ/КРЛ. Но помнится, Вы начали увиливать насчёт "попаданий на первых залпах с обязательной разоблачением детонацией".
Тогда поясните, пожалуйста, что именно Вы понимаете под "конструктивным обсуждением"?
Вариант, когда Бисмарк тремя заплами взрывает три английских ЛК? Или когда 10 юнкерсов топят пару английских АВ?

Пока на вопросы о достройке и комплектации АВ, как и о бое в Датском проливе нет никаких вразумительных ответов.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232557
Впрочем я всё равно допишу немного продолжения
А пока напомните мне, пожалуйста, когда произошёл инцидент с "Эмденом"?

Отлично!
Как ни странно - 9 мая 1937 года. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232557
Таковых самолётов в Германии было начато разработкой три: Ar.197, Ar.195 и Fi.167.

Всё так, но мне непонятно, как быть с палубными истребителями. Лучше всего начать с биплана, т.к. Bf-109 (ПМСМ) для АВ мало подходит. (Аналогичные сомнения). Не-51 уже устарел, но разработка скоростного биплана (400-430 км/ч) возможна, хотя проектов у немцев не видел.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232557
Лично мне очень симпатичен Fi.167.

Не берусь делать 100% выводы, но ПМСМ - вполне возможно, что получился бы неплохой аналог англ. Альбакора.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232557
это небольшое художественное преувеличение коллеги Ingvar'а.

Совершенно верно. :)

#811 12.05.2010 15:47:36

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232594
Как ни странно - 9 мая 1937 года

Спасибо.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232594
Всё так, но мне непонятно, как быть с палубными истребителями. Лучше всего начать с биплана, т.к. Bf-109 (ПМСМ) для АВ мало подходит. (Аналогичные сомнения). Не-51 уже устарел, но разработка скоростного биплана (400-430 км/ч) возможна, хотя проектов у немцев не видел

На airwar написано, что: "Аr.197-V1 (D-ITSE) впервые полетел в начале 1937 года в Варнемюнде и был оснащен 12-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения "Даймлер-Бенц" DВ-600А мощностью 910лс", а вот "Второй опытный Аr.197-V2 (D-IVLE) отличался от своего предшественника 9-цилиндровым радиальным двигателем ВМW-132 мощностью 815лс на взлете, посадочным крюком и креплениями к катапульте. Смена двигателя объяснялась низким приоритетом прогpаммы Аr.197, и вообще люфтваффе считали, что создание специализированного палубного истребителя преждевременно", т.е. первый опытный самолёт имел более мощный двигатель, чем второй, ЛТХ которого и даны в таблице.
Так что если подобрать для Аr.197 двигатель помощнее, то, может быть, получится что-то годное. Другое дело, что на фоне Bf-109 эта машина всё равно будет выглядеть бледно, и это явно вызовет недовольство строевых пилотов (впрочем, у англичан те же проблемы, но летали, куда деваться).
А если ориентироваться на ЛТХ Аr.197-V2, то машина слабовата. Если против таких машин, как "Рок" и "Скуа" он вполне годен, то против "Си Харрикейна" им будет драться сложно.

#812 12.05.2010 16:14:52

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2000




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232594
Всё так, но мне непонятно, как быть с палубными истребителями. Лучше всего начать с биплана, т.к. Bf-109 (ПМСМ) для АВ мало подходит. (Аналогичные сомнения). Не-51 уже устарел, но разработка скоростного биплана (400-430 км/ч) возможна, хотя проектов у немцев не видел.

Пусть купят в Союзе И-153 с лицензией и модифицируют :)

Отредактированно Mihael (12.05.2010 16:18:49)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#813 12.05.2010 17:11:49

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #232639
Пусть купят в Союзе И-153 с лицензией и модифицируют ab

Лучше И-190-заодно Поликарпова отвлекут немного от "дурных" проектов

#814 12.05.2010 17:24:27

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2000




Re: Вариант БИС по немецки.

И-190 не успевает - первый полет 30.12.39, конец заводских испытаний 06.06.40, затем заменили двигатель и винт.

"Спустя две недели И-190 отремонтировали и продолжили полеты, которые, будучи за считаны как заводские испытания, продолжались до 6 июня 1940 г. (отмечалась еще одна авария - в полете сорвало часть обшивки верхнего крыла). За период испытаний oпробовали три типа воздушных винтов АВ-2Л-1 диаметром 2,75 м, АВ-2Л-2 диаметром 2,65 м, АВ-2Л-3 диаметром 2,65 С винтом АВ-2А-2 максимальная скорость у земли составила 375 км/ч, а на высоте 5000 метров 410 км/ч. Полученные данные оценивались как неудовлетворительные, однако желаемые характеристики надеялись получить с новым редукторным двигателем М-88Р. Мотоустановку этого двигателя вместе с новым, удлиненным и переделанным капотом, в значительной степени позаимствовали у истребителя И-180. В таком вид И-190 выполнил ряд полетов вплоть до наступления нового, 1941 г. Ожидаемую максимальную скорость 500 км/ч так и не достигли, работами по доводке машины занимались эпизодически. Связано последнее было не только со всеобщим угасанием интереса к истребителям бипланной схемы, но и с обстановкой, складывающейся вокруг Николая Поликарпова. Не сколько нелепых аварий и катастроф (особенно это касалось истребителя И-180) значительно подорвали интерес к его деятельности со стороны руководящих органов. Новые руководители Наркомата авиапромышленности, прежде всего А.И.Шахурин с А.С.Яковлевым, могли в целях перестраховки и во избежание неприятностей просто притормозить некоторые полеты поликарповских машин.

Максимально, чего удалось достичь на И-190 до февраля 1941 г, это скорость 488 км/ч на пятикилометровой высоте. 13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового облета произошел отказ двигателя М-88Р. Летчик Уляхин спланировал на Тушинский аэродром, однако в ту зиму лежал очень глубокий снег и машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала. Уляхин не пострадал, самолет получил значительные повреждения. Особого значения событию не придали и скоро о нем забыли. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/i190.html

Отредактированно Mihael (12.05.2010 17:28:46)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#815 12.05.2010 17:29:37

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232629
то против "Си Харрикейна" им будет драться сложно.

Вряд-ли им против Си Харрикейна драться придется...Не помещалась эта сволочь на британских лифтах...а на палубе-гнила быстро...

#816 12.05.2010 17:31:24

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Мда-а, на Arado-197 как-то не обратил внимания. :[ Виноват.
Кстати - вполне подходящий самолёт, скорее истребитель-штурмовик (2 пушки чего стоят!), если в конструкции дефектов нет. Ну а если Arado-197 разрабатывается для Люфтмарине, то ПМСМ, с тем же Даймлером проблем не возникнет. *derisive*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232629
Другое дело, что на фоне Bf-109 эта машина всё равно будет выглядеть бледно, и это явно вызовет недовольство строевых пилотов

Так начнут с освоения более простых бипланов, освоят более простое авиаоборудование, а затем и к монопланам перейдут. В целом - практика всех флотов. Кстати, для бипланов может быть начальных 4 аэрофинишера и хватит.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232629
Если против таких машин, как "Рок" и "Скуа" он вполне годен, то против "Си Харрикейна" им будет драться сложно.

"Доблестные германские пилоты будут уничтожать врага не только силой оружия, но и силой арийского духа". (Из речи Г. Геринга на параде, посвящённом 5-летию прихода к власти [шутка]). ;)

#817 12.05.2010 17:43:05

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232629
Так что если подобрать для Аr.197 двигатель помощнее

А где его подобрать?DB-600-снят с производства в пользу DB-601-и идет он на He-111?>Юнкерс мучается с Юмо 211,ВМВ не может понять- что выгоднее-довести до ума 132-й или сделать 801-й?

#818 12.05.2010 17:49:42

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Небольшое продолжение :) ;

"Мильх вошёл в кабинет Геринга, гадая зачем рейхсмаршал внезапно вызвал его.
-А-а-а, Мильх, садитесь поудобнее. Есть тут для вас весьма непростое задание.
Геринг щедро плеснул в бокал коньяку и предложил коробку с сигарами.
-Надо вам друг мой, изрядно потрудиться на благо Рейха.
-???
-Наши инженеры, оказывается не имеют никакого понятия о таких вещах как аэрофинишер. А без него на Графе Цеппелине никак.
Так что отберите 3-4 наиболее толковых подчинённых, будет ещё пару человек из МИДа и министерства финансов, а безопасностью займётся РСХА. Неделю на подготовку и вылетайте в Японию. Это единственная страна у которой есть опыт строительсва авианосцев, и где есть надежда хоть что-то купить.
Вот, обратите особое внимание, (заглянув в папку) - аэрофинишер Куре Сики 4 Гата, конструктор инженер Сиро Кабаи. Ну и остальное смотрите, подъёмники, катапульты, ветроотбойные щиты, пожарное оборудование, за деньги можете не волноваться. Только проверяйте всё тщательно, эти японцы жульё ещё то, запросто могут старьё или неработающий эксперниментальный образец подсунуть. Обязательно покупайте рабочие образцы, желательно прошедшие испытания.
-А что англичане?
-Тянут время, всё о евреях спрашивают, плутократы поганые. Там скорее всего не выгорит, так что на вас вся надежда.

Отредактированно Ingvar (12.05.2010 17:56:25)

#819 12.05.2010 19:25:59

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232671
Вряд-ли им против Си Харрикейна драться придется...Не помещалась эта сволочь на британских лифтах...а на палубе-гнила быстро...

На более старых АВ помещалась. А сгнить совсем быстро (за час ;) ) не сгниёт, так что шанс "напороться" остаётся.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232690
А где его подобрать?

Если б я знал. Я хорошо разбираюсь в японской авиации. А в немецкой хуже :)


Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232673
Кстати - вполне подходящий самолёт, скорее истребитель-штурмовик (2 пушки чего стоят!), если в конструкции дефектов нет. Ну а если Arado-197 разрабатывается для Люфтмарине, то ПМСМ, с тем же Даймлером проблем не возникнет

Вот и я так считаю. В любом случае, как учебный/переходный он отлично подойдёт.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232673
Так начнут с освоения более простых бипланов, освоят более простое авиаоборудование, а затем и к монопланам перейдут. В целом - практика всех флотов

Вот именно.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232673
Кстати, для бипланов может быть начальных 4 аэрофинишера и хватит

Согласен.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232697
Небольшое продолжение  ;

В принципе - всё верно. Только у меня Геринг список адьютанту Вилли диктовал. Но заменю на Мильха :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232697
и вылетайте в Японию. Это единственная страна у которой есть опыт строительсва авианосцев, и где есть надежда хоть что-то купить

Вообще-то, фельдмаршал несколько сгустил краски. Японцы уже вполне поделились опытом в 1935 г., а у нас - 37-й.
Интересно бы, правда, узнать чем именно? Упоминается 100-страничный отчёт составленный немецкими экспертами после поездки в Японию.
Кроме того, японские авиафирмы вовсю сотрудничают с немецкими авиафирмами, а судостроительные фирмы с аналогичными германскими. Так что шансы немцев довольно неплохи.
Теперь надо думать за японцев, а что выпросить взамен? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #232697
Только проверяйте всё тщательно, эти японцы жульё ещё то, запросто могут старьё или неработающий эксперниментальный образец подсунуть

Снова заступлюсь за японцев. Японцы, конечно, весьма хитрые и скрытные, однако явную чушь подсовывать не станут. Скорее они просто непокажут вообще.
Я даже знаю что именно они не покажут ни под каким соусом ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (12.05.2010 19:30:00)

#820 12.05.2010 20:40:19

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232690
DB-600-снят с производства в пользу DB-601-и идет он на He-111?>Юнкерс мучается с Юмо 211,ВМВ не может понять- что выгоднее-довести до ума 132-й или сделать 801-й?

Хм.
Собственно, никто не мешает поставить вместо DB-600 - DB-601-й.
Фактически - размеры движка те же, изменение в весе незначительно - порядка 15-20 кг.
А DB-601 ставился не только на He-111 (начиная He.111P) -но и на Bf.109, Bf.110, Fi.167, He.177 (в составе агрегата DB606A/B), Dornier Do.215, Me 210 A.

Фактически любой самолет под DB-600 с достаточной легкостью переоборудовался под DB-601-й - поэтому переоснащение на -601-ый самолетов, спроектированных и строящихся с -600-ым, было естественным шагом.

Отредактированно gorizont (12.05.2010 20:41:46)

#821 12.05.2010 21:15:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #232456
Я сам организовывал несколько альтернатив, но у меня нет литературных талантов и дара завести оппонентов на 33 страницы - я больше по аналитике. У Вас это есть. Пробуйте еще.

Спасибо, еще раз перечитаю Ваши замечания и попробую сконструировать реальность, в которой рейд "Соединения Зет" увенчался оперативным успехом.

С уважением, Герхард фон Цвишен.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#822 12.05.2010 21:16:46

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #232770
Хм.
Собственно, никто не мешает поставить вместо DB-600 - DB-601-й.

Количество DB-601-даже Вилли их всего 2 дали

#823 12.05.2010 21:18:26

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #232770
А DB-601 ставился не только на He-111 (начиная He.111P) -но и на Bf.109, Bf.110, Fi.167, He.177 (в составе агрегата DB606A/B), Dornier Do.215, Me 210 A.

В том и дело-не хватало движков..

#824 12.05.2010 21:56:17

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #232790
В том и дело-не хватало движков..

На крупносерийный образец в дополнении к уже серийно производящимся - конечно, в 1938-40 не хватило бы. Но примерно  на полсотни серийных машин - это не такая проблема. Тем более для пары -тройки опытных образцов. Тем более что отработать их можно и с 600-ым - и в этом случае проблем с постройкой серии на -601-ых не будет, если не прибегать к нетривиальным вариантам размещения воздухозаборников, а просто тупо увеличить размеры радиаторов и соответственно сечение воздухозаборников, изначально сделанных под 600-ый. А потому достаточно будет еще один опытный на 601-ом в дополнении к опытным под 600-ый.

Отредактированно gorizont (12.05.2010 22:01:59)

#825 12.05.2010 22:10:33

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232750
На более старых АВ помещалась. А сгнить совсем быстро (за час aj ) не сгниёт, так что шанс "напороться" остаётся.

И на Фьюриесе не влазит.Сгнить за час конечно не успеет,но болтаться на палубе ему не час придется....Лишь-не сдуло....

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 49


Board footer