Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237396
Что до "тактики действий" - привести АВ в боеготовность, выйти в рейд, АВ - ПЛО/ПВО соединения, противодействие ПУГ противника, ЛК и КРТ - уничтожение ТР и бой с эскортом.
По ходу обсуждения на ветке "Гибель Бисмарка" утвердился во мнении, что эскадру с "Цеппелином" в океанское сафари никто не пошлет ходя бы из-за проблем с обеспечением "армады". А вот передислокация на пердовую базу куда-нибудь в устье Жиронды - вполне реально. И проход в Атлантику будет происходить при летной погоде, дабы с помощью самолетов "вундерваффеля" разведывать дорогу.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #237410
Наверное в этом главная проблема любой альтернативы-пытаемся действовать как в реале,просто вводя дополнительные факторы и не учитываем что эти факторы(слово-то какое мерзкое-только щас дошло) кардинально меняют ситуацию...
А вот это серъезное замечание. С приведением "Цепелина" в боевую готовность баланс сил на море будет совсем не тот, что без него. Поскольку англичане будут организовывать противодействие угрозе, какие-то из реальных событий не произойдут.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #237410
В Реале Бервик не смог"довести" Хиппера(скорее наоборот)
"Бервик" имел задание охранять конвой, а не гонять "Хиппера".
zombee написал:
Оригинальное сообщение #237410
А у него топливо появилось?
А оно и не заканчивалось: Эллис доложил о недостатке топлива днём 25 мая когда получил приказ догнать главные силы Тови после поска на западных курсах.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237318
Выведем в середине мая 10-15 ПЛ к Скапа-Флоу, и некому будет за Маршаллем гоняться!
А это юмор или серъезно? Сколько таких операций было проведено в ходе войны и с какими результатами? И почему не выбомбили корабли из Скапа, что в 500 км от Ставангера - "Ю-88" и "Хе-111" долетают без проблем? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы не только от автора альтернативы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #237333
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237325
"ГЦ" поворачивает на юго-запад и увелич. ход до 32 узлов.
Только на запад...
Немцы и так идут курсом 220.
А это фантастический утренний бой 24 мая реального Холланда с супер-Лютьенсом? Ну вы, блин, даете!
Отредактированно CAM (21.05.2010 10:52:40)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #237410
в этом главная проблема любой альтернативы
Говорите за себя ];-D>
CAM написал:
Оригинальное сообщение #237451
А это фантастический утренний бой 24 мая реального Холланда с супер-Лютьенсом? Ну вы, блин, даете!
Таки да...
Видишь, как знание истории "полезно" для альтернативщиков...Курсы научились удобнЕе выбирать... только вот за противников тупить продолжают.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237223
А как дела с этим у Вас?
Стараюсь. Но время на работе очень ограниченно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237223
Э-э-э, нет, так не пойдет!
Когда было сформировано соединение?
Какие корабли были в него включены?
Чем заменили их в прочих операциях?/Какие операции отменили?
Какими силами "усилили" разведку?
Давайте определимся по датам и прочее. Кто, где и как участвует? Немецкая эскалра выходит в мае?
Сколько времени немцы потратили на доводку Цеппелина? Чем пришлось пожертвовать?
Пока так понимаю что; время то же, отличие у немцев - присутствие Цеппелина с "сырой" авиагруппой.
Предполагаемое развёртывание англичан;
1-ае соединение; Худ, Принс-оф-Уэллс, + 3-4 КРТ/КРЛ (Скапа-Флоу)
2-ое соединение; Кинг Джордж V + Викториес, Формидебл + 2-3 КРТ/КРЛ
3- е соединение; Ринаун + Арк Ройал + 1 КРЛ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237223
Неужто прямо в Вильгельмсхафене или Киле потопили?
Там немцам тоже доставалось.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237235
Полагаете, во время артиллерийского боя тяжелых кораблей место АВ - в общем строю? Или Вы о КР Уэйк-Уокера?
Полагаю, что во время боя Цеппелин будет болтаться отдельно, где его КР и разделают.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237244
Самое интересно вприведенных (не только Вами) примерах - они приходятся (в основном) на время после 22 июня!
"Konigsberg" 10.4.1940 потоплен брит, авиацией в Бергене.
Т-3 потоплен 18.9.1940 в Гавре брит, авиацией
"Lutzow" 13.6.1941 поврежден брит, торпедоносцем в Скагерраке
Таки после 22/06 говорите?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237273
Время установления контакта Главных сил - 5.50 (округленно). "ГЦ" самое время отойти в сторонку/вперед, если немцы не круглые идиоты.
А Цыпа идёт последним? Тогда до КРТ никак не 120 каб. будет, поменьше. Да и шли англ. КР к С-В от немцев, а Цыпа должен отойти на С, затем на З. Так что Цыпа сам будет вынужден немного сократить дистанцию, а там и КР нагонят.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237273
зато к "Б" и "ПО" подойдут на 5,5-7,5 миль. Не поплохеет "каунти" на такой дистанции?
Нет. Поскольку Бисмарк и так будет думать как бы самому выжить, при таком раскладе.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237340
А результат "постреляли-разбежались" меня устроит...
Результат - Бисмарк в Атлантике пытается потушить пожары и откачать воду одновременно.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #237428
И проход в Атлантику будет происходить при летной погоде, дабы с помощью самолетов "вундерваффеля" разведывать дорогу.
Это палка о 2 концах. Палубные самолёты оповещают противника, что АВ недалеко.
Если речь идёт о переходе, то ПМСМ, немцам более плохая погода подходит - расклад по авиации не в их пользу.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
А Цыпа идёт последним? Тогда до КРТ никак не 120 каб. будет, поменьше. Да и шли англ. КР к С-В от немцев, а Цыпа должен отойти на С, затем на З. Так что Цыпа сам будет вынужден немного сократить дистанцию, а там и КР нагонят.
И чего вы все ухватились за самый непрравдоподобный вариант ?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237576
Это палка о 2 концах. Палубные самолёты оповещают противника, что АВ недалеко.
Если речь идёт о переходе, то ПМСМ, немцам более плохая погода подходит - расклад по авиации не в их пользу.
Палка с одним концом - это грабли, наступив на которые будет больно самому. Палубные самолеты также оповестят своих, где и с какими силами находится противник, и он не вывалит неожиданно из тумана в 10 милях от авианосца, паля по нему со всех стволов. Если исходить из того, что самолеты - главное оружие авианосца, служат только для обнаружения противником присутствия этого авианосца, то нафига такой "вундерваффель" нужен". Расклад по артиллерийским кораблям еще более не в пользу немцев.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237209
Наверное, только никто не хочет замечать одной очевидной вещи. Система ПУАО на "Хууде" времен ПМВ, и с начала боя до своей гибели он так и не смог добиться хотя бы накрытия "Бисмарка"/"ПО". А на "ПоУ" через 1/4 часа боя вышли из строя 8 из 10 орудий ГК. Если бы не "лакишоты" - исход боя мог бы быть как в реале (с другим распределением попаданий) или с тяжелыми повреждениями 2-х английских ЛК, правда, по времени все затянулось бы на час-полтора. Повреждения "Бисмарка", если они не критические, не столь важны, ибо операция все одно сорвана.
а чиполино может еще и налет чем нибудь для полной радости англичан устроить
CAM написал:
Оригинальное сообщение #237589
Если исходить из того, что самолеты - главное оружие авианосца, служат только для обнаружения противником присутствия этого авианосца, то нафига такой "вундерваффель" нужен". Расклад по артиллерийским кораблям еще более не в пользу немцев.
предлагаю сначала бой авианосцев или налеты с графа по англичанам
CAM написал:
Оригинальное сообщение #237589
Палубные самолеты также оповестят своих, где и с какими силами находится противник, и он не вывалит неожиданно из тумана в 10 милях от авианосца, паля по нему со всех стволов.
Извините, но Вы сами предложили изменить задачу Бисмарку, Цеппелину и Принцу Ойгену.
Или задача - прорыв с боем на просторы Атлантики, или задача - как можно незаметнее просочиться в Брест/Сен-Назер.
Соответственно выбирается погода пригодная/непригодная для авиации и соответственно время для похода. Но что-то 1 из 2.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #237713
предлагаю сначала бой авианосцев или налеты с графа по англичанам
Авианосный турнир?
Отредактированно Ingvar (21.05.2010 17:09:22)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
Давайте определимся по датам и прочее. Кто, где и как участвует? Немецкая эскалра выходит в мае?
Сколько времени немцы потратили на доводку Цеппелина? Чем пришлось пожертвовать?
Ну, как всегда - дай Вам весь расклад, и обладая всей полнотой информации Вы спрогнозируете ответные действия англичан. В реальности это соответствует появлению у англичан спутниковой разведки + нескольких агентов-информаторов на наиболее важных постах. А в эту игру можно играть "в двое ворот"! Зная о принятых англичанами мерах, я спланирую операцию таким образом, чтобы нанести противнику максимальный ущерб и уйти целым и невредимым.
Так что давайте без поддавков. Расклад такой: немецкий авианосец с апреля 1940 г. выходит в море на учебно-испытательные походы. В мае-сентябре вновь возвращается на "Дойчеверке" для "доводки"... С него летают монопланы и бипланы, причем иногда бьются, авиагруппа предположительно в 30-40 машин.
Вот и спланируйте - не операцию по перехвату вышедшего в известный день соединения - а меры "перестраховки". Когда немцы выйдут, куда и в каком составе Вам неизвестно. Могут сегодня, а могут и через год. Когда будете формировать указанные Вами соединения, где базировать? Будут ли они привлекаться для участия в иных операциях, или будут постоянно ожидать выхода немцев? Как обойдетесь без указанных кораблей в иных операциях - а то ведь война идет!..
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
Полагаю, что во время боя Цеппелин будет болтаться отдельно, где его КР и разделают.
Болтается дерьмо в проруби, а боевые корабли маневрируют. Выше я приводил один из вариантов с разбором маневрирования - опровергните.. или смиритесь.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
А Цыпа идёт последним? Тогда до КРТ никак не 120 каб. будет, поменьше. Да и шли англ. КР к С-В от немцев, а Цыпа должен отойти на С, затем на З. Так что Цыпа сам будет вынужден немного сократить дистанцию, а там и КР нагонят.
Разумеется, нет. Он идет перед "Бисмарком", "Ойген" идет головным, в 6-7 милях впереди главных сил.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
Нет. Поскольку Бисмарк и так будет думать как бы самому выжить, при таком раскладе.
С 5-7 миль по ним могут действовать 150- и 105-мм орудия неподбойного борта "Б" и "ПО". И очень неплохо могут сработать ТА с "Ойгена".
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #237573
Результат - Бисмарк в Атлантике пытается потушить пожары и откачать воду одновременно.
В реале "Бисмарк" тем и занимался, и не без успеха. Но у него не было ЗА "Ойгена" и "Цеппелина" и прикрытия истребителей. А то ушел бы...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.05.2010 17:44:23)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #237763
Расклад такой: немецкий авианосец с апреля 1940 г. выходит в море на учебно-испытательные походы
ОК, но в понедельник.
В виду разрастания темы будем структурироваться.
Тема ЗАКРЫТА.
Продолжаем ЗДЕСЬ
Тема закрыта