Вы не зашли.
Тема закрыта
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258451
Потом Не факт что разведчик точно определил состав и направление ордера, и его скорость
Почему? ЛК типа "Нельсон" весьма узнаваемы, Направление определить не проблема, при наблюдении хотя бы 3-5 мин., а скорость дана +/- 1,5 узла...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258451
Кроме того англичане могли ночью изменить курс. Утром самолеты отправленные без доразведки могли просто англичан не найти.
Доразведка - "физелеры", идущие широким фронтом. Они и наводили "штуки".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
Сперва нервотрепка с заправкой, когда корпуса со скрежетом терлись друг о друга, лопались заправочные шланги, люди скользили и падали на залитых мазутом палубах, и все 4 корабля представляли идеальную мишень для вражеской подводной лодки.
1.
Скорее пять...С одного заправляться ОЧЕНЬ долго.
Да и всем может не хватить.
2.
Заправка будет "на бакштове": корпусами корабли тереться не будут...
3.
Залитых палуб тоже не было: заправочные порты располагались а бортах на уровне батарейной палубы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
в 110 милях к югу от Эскадры (в 20.10) было обнаружено вражеское соединение в составе ЛК типа "Нельсон", войскового транспорта в 12-15 тыс. тонн и 4-х ЭМ. Соединение двигалось курсом 255* со скоростью 13-15 узлов.
Так я и думал...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
- Да, герр адмирал, но мы не сможем принять самолеты обратно в олной темноте. Через час наступит ночь...
Широта 60 градусов, полночь, направление на север.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
линейного корабля "Родней" (командир капитан 1 ранга ________)
Обратно читать не хотите.
Кап-1 Фредерик Нью Джордж Далримпл-Хэмилтон
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
командиру _________ доложили, что РЛС засекла неопознаный самолет в 40 милях к северу,
Глазастые у Вас немцы...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
выходя на корабли противника, уже видимые торпедоносцами, с кормы - со стороны солнца.
24 мая...08.00 горизонт от солнца.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258447
Работающая в метровом диапазоне РЛС "тип 279" не могла различить сигналы на фоне радиоизлучения солнца
Источник наконец дайте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Широта 60 градусов, полночь, направление на север.
Ой злой Вы. А ведь у меня из головы вылетел полярный день.
А что за программа?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258467
А что за программа?
Stellarium 0.10.5
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Скорее пять...С одного заправляться ОЧЕНЬ долго.
Да и всем может не хватить.
2 танкера+2"заправляющихся"=4. 5-й в сторонке ходит, охраняет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
3.
Залитых палуб тоже не было: заправочные порты располагались а бортах на уровне батарейной палубы.
Может, волной, мазутом испачканной, плеснуло?...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Широта 60 градусов, полночь, направление на север.
Нюансик - небо безоблачное! А если облачность плотная на высоте 1000-1500 м.? Без освещения не обойтись.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
24 мая...08.00 горизонт от солнца.
Это во сколько же там астрономический восход?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Источник наконец дайте...
Именно по "типу 279" у меня данных нет. Но то, что солнце глушило работу РЛС ПВО в 1940-41 гг. встречал неоднократно. Даже в учебнике по астрономии.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Обратно читать не хотите.
Кап-1 Фредерик Нью Джордж Далримпр-Хэмилтон
Спасибо, потерял...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258466
Так я и думал...
А что здесь смешного?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258470
Stellarium 0.10.5
Спасибо. Еще вопрос, а взлет посадку производить при таком освещении возможно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258456
Почему? ЛК типа "Нельсон" весьма узнаваемы, Направление определить не проблема, при наблюдении хотя бы 3-5 мин., а скорость дана +/- 1,5 узла...
Не знаю, на войне постоянно ошибались. Поясните мне как Вы определите скорость и курс точно, самолет движется ордер тоже движется. Расчет будет на глазок. Т.е потребуется постоянно следить за ангичанами, соответственно они будут ожидать авианосец в округе.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258471
Может, волной, мазутом испачканной, плеснуло?...
Не...маловероятно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258471
Это во сколько же там астрономический восход?
Гугл не рулит???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258471
Именно по "типу 279" у меня данных нет. Но то, что солнце глушило работу РЛС ПВО в 1940-41 гг. встречал неоднократно. Даже в учебнике по астрономии.
Ссылочку...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258471
А что здесь смешного?
Просто я Нострадамус...
Но вы так и не ответили, что у Вас немцы такие глазастые.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258472
Спасибо. Еще вопрос, а взлет посадку производить при таком освещении возможно?
Теоретически да...
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258473
Не знаю, на войне постоянно ошибались. Поясните мне как Вы определите скорость и курс точно, самолет движется ордер тоже движется. Расчет будет на глазок. Т.е потребуется постоянно следить за ангичанами, соответственно они будут ожидать авианосец в округе.
Это же "элита элит"...
Как Вы не понимаете.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258474
Не...маловероятно.
Исправлю...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258474
Гугл не рулит??
Гугл - отстой, камрад - форева!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258474
Ссылочку...
Ой, Макс, умеете Вы озадачить! Я это лет 15-20 назад где-то вычитал, оно конечно, если зарыться в и-нете, может, и найдется чего... только проще эпизод переделать....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258474
Но вы так и не ответили, что у Вас немцы такие глазастые.
В каком смысле - "глазастые"?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258473
Поясните мне как Вы определите скорость и курс точно, самолет движется ордер тоже движется. Расчет будет на глазок. Т.е потребуется постоянно следить за ангичанами, соответственно они будут ожидать авианосец в округе.
Курс можно определить достаточно точно по направлению кильватерной струи.
Скорость - сложнее, но как-то пилоты это определяли??? Не с точностью до узла, но те не менее... Надо бы мнение специалистов узнать, ув. Владимира Сидоренко, например.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258477
В каком смысле - "глазастые"?
Англичане засекли самолет в сумерках на дистанции 40 миль...
Вопрос: что на такой дистанции могли увидеть немцы?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258473
Поясните мне как Вы определите скорость и курс точно, самолет движется ордер тоже движется. Расчет будет на глазок.
Курс можно определить достаточно точно по направлению кильватерной струи.
Скорость - сложнее, но как-то пилоты это определяли??? Не с точностью до узла, но те не менее... Надо бы мнение специалистов узнать, ув. Владимира Сидоренко, например.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258473
Т.е потребуется постоянно следить за ангичанами, соответственно они будут ожидать авианосец в округе.
Одиночный самолет в океане - не обязательно означает вражеский авианосец. Ход мыслей англичанина я описал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258480
Курс можно определить достаточно точно по направлению кильватерной струи.
Не специалист, и даже моря не видел, но ИМХО ошибка будет и взможно в десятки градусов, если прибавить ошибку по скорости, то найти точное местоположение англичан практически невозможно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258475
Как Вы не понимаете
Я надеюсь Вы все же не Нострадамус.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258482
Англичане засекли самолет в сумерках на дистанции 40 миль...
Вопрос: что на такой дистанции могли увидеть немцы?
Локатором. Визуально в сумерках, на фоне облаков хрен бы они его засекли. А вопрос "кто кого раньше увидит" мы обсуждали - у самолета шансов не в пример больше, чем у эскадры НК. Разве не так?
Полагаю, наблюдатель засек бы англов с 5-6 тыс. метров.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258490
Локатором.
ШО?????????????????
Объясняйте...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258492
ШО?????????????????
Объясняйте...
"Соединение покинуло Клайд в ночь с 21 на 22 мая и к вечеру 23 мая находилось уже более чем в 500-х милях от берегов Британии. Около 8 вечера командиру _________ доложили, что РЛС засекла неопознаный самолет в 40 милях к северу, но это известие отнюдь не встревожило капитана. Это мог быть один из патрульных самолетов Берегового Командования из Исландии, мог быть одним из "нейтрального патруля" янки, или даже сверхдальним разведчиком "джерри" - в любом случае, одиночный самолет посредине океана не мог представлять угрозы соединению."
И таки шо тут объяснять????
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258491
Я немного подгулял с настройками.
Вот 08.00 24 мая.
Т.е. край солнца уже над горизонтом, и "фонит" в метровом диапазоне...
В принципе, можно обойтись и без этой "глушилки", зенитчикам англов придется раздвоить внимание на пикировщики и торпедоносцы, им жизнь слаще не станет...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258512
И таки шо тут объяснять????
Йопт...Объясните, ЧТО с 40 миль увидели немцы????????
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258512
Т.е. край солнца уже над горизонтом, и "фонит" в метровом диапазоне...
Дайте АНГЛИЙСКИЙ ИСТОЧНИК что Солнце фонит...
Вернее что оно МЕШАЛО радиометристам.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258512
но это известие отнюдь не встревожило капитана. Это мог быть один из патрульных самолетов Берегового Командования из Исландии, мог быть одним из "нейтрального патруля" янки, или даже сверхдальним разведчиком "джерри" - в любом случае, одиночный самолет посредине океана не мог представлять угрозы соединению."
Как раз должно встревожить. ИМХО командир эскадры должен знать примерное время появления союзных самолетов по курсу. После обнаружения НЛО радаром, желательно изменить курс. ИМХО конечно
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258522
Как раз должно встревожить. ИМХО командир эскадры должен знать примерное время появления союзных самолетов по курсу. После обнаружения НЛО радаром, желательно изменить курс. ИМХО конечно
В принципе так и было... Графики полётов доводили до сведения "конвойных".
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #258522
ИМХО командир эскадры должен знать примерное время появления союзных самолетов по курсу.
Янки - пока не союзники! Взаимодействие начальников штабов не налажено на уровне, когда каждый командир каждого соединения знает маршрут каждого самолета и корабля "союзника".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258518
Йопт...Объясните, ЧТО с 40 миль увидели немцы????????
Где это у меня "немцы увидели с 40 миль..."??? Дистанция обнаружения английского конвоя не указана.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258518
Дайте АНГЛИЙСКИЙ ИСТОЧНИК что Солнце фонит...
Вернее что оно МЕШАЛО радиометристам.
Нэ маэ такого источнику... Ладно, "глушилку" перепишу...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #258530
Где это у меня "немцы увидели с 40 миль..."??? Дистанция обнаружения английского конвоя не указана.
То есть вы тупите за англичан...
Ясно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #258531
То есть вы тупите за англичан...
Ясно.
Зато мне не ясно, что Вы под этим подразумеваете!
В чем, по-Вашему, я "туплю"????
Тема закрыта