Вы не зашли.
Тема закрыта
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #267697
. Лично я за "Британика". Тут логика такая. Как бы вы поступили если бы узнали что идет лайнер в сопровождении ЛИНКОРА?! Причем не старенького "Р" какого нибудь , а "Родней"/"Нельсон" ! Т.е. представьте себе , что за пассажир может быть на "Британике". Они же не могли знать что все случайно сложилось.
Как минимум - сэр Энтони Иден со свитой. Как максимум - Его Величество Георг VI.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #267697
Если мой скромный голос еще учитываеться ( хотя и понимаю что это похоже уже бесполезно, но... )
Учитывается. Счетb] 3,5-2,5[/b].
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267385
Значит от использования гидросамолётов решили отказаться? Ну, что ж, Ваше право.
Решил направить в разведку "Арадо-196" вместо "физелеров" - 4 с "Бисмарка" и 2 с "Ойгена". ЛТХ (кроме бомбовой нагрузки) сопоставимы.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267405
То что тогдашние британцы до такого не додумались это неважно. Видите ли, тогдашние профессионалы были дураками, а вот Больных сегодня "умный". В общем в стиле, "Вот если б на войне, вот я б тогда!"
И "юнкерсы" будут бомбить с пологого пикирования (как уверяет коллега gorizont, тогдашние немцы додумались)... А по истребителям будем думать...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267686
Знаем. Вынести фугасами с палубы все, что плохо бронировано, и добить артилерией "Бисмарка". При необходимости - торпедами с "Ойгена".
И сколько ФАБов надо чтобы "всё вынести"?
У ВАс есть расчёт???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267686
Итого, имея сопоставимые "минусы", Ваш вариант значительно теряет в "плюсах" - "Родни" стоит десятка "британиков"...
Обоснуйте...
ЛК по сути вещь очень узкоспециализированная и малоприменимая, а ВТР можно гонять как рейсовый пароход возя оружие, боеприпасы, солдат.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267707
Как минимум - сэр Энтони Иден со свитой. Как максимум - Его Величество Георг VI.
Для этого есть более безопасные корабли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267710
Решил направить в разведку "Арадо-196" вместо "физелеров" - 4 с "Бисмарка" и 2 с "Ойгена". ЛТХ (кроме бомбовой нагрузки) сопоставимы.
Много однако...
2 с ЛК и 1 с "Ойгена".
Возможен вариант, что придётся бросить самолёты, сняв только пилотов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267710
А по истребителям будем думать...
Да что там думать . В1941 году, на ЧФ, пара (или четверка) "мессеров" пушечно-пулеметным огнем довела "семерку" до полной небоеспособности, и достаточно длительному ремонту. Если сухопутчики так позволили себе от нечего делать побаловаться, то я думаю что их морские камрады вполне могли поучаствовать из необходимости.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #267772
В1941 году, на ЧФ, пара (или четверка) "мессеров" пушечно-пулеметным огнем довела "семерку" до полной небоеспособности, и достаточно длительному ремонту.
Которую именно???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267776
Которую именно???
Вечером, после работы отпишусь.
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267408
По "боевым инструкциям": конечно, какие-то планы у адмирала и командира авиагруппы должны быть заранее, обязательно. Но "случаи разные бывают", а немцы канцелярскую работу любили... Ерли расписывать подробно ("В случае обнаружения конвоя в охранении "А"... _ _ _ В случае обнаружения конвоя в охранении Z... В случае обнаружения сил противника в составе "А"... В случае обнаружения противником...") объем получится больший, чем по описанию похода в целом...
А настолько детально расписывать и не нужно. Если мне не изменяет память, то в операции "Берлин" командующий имел инструкции не атаковать вражеские конвои если в прикрытии был линкор. Вот примерно такие должны быть и у Цилиакса.
1. Атаки вражеских кораблей и судов разрешается проводить... (или всегда или после пересечения определённого рубежа с целью не демаскировать себя до выхода на оперативный простор).
2. Запретные для атаки цели (как в случае с "Берлином") если есть. Если этого пункта в инструкциях нет, то значит это оставлено на усмотрение адмирала.
3. Общий порядок использования авиации (приоритетные цели: боевые корабли или транспорта).
Вот примерно так.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267408
А торпеды в каком-то кол-ве и вправду должны быть снаряжены
Опять "должны".
И в каком? Одна, две, двадцать, тридцать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267413
А что, корабельная модификация, в отличие от "береговой", торпеды нести была неспособна?
Так и береговая неспособна.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267686
Знаем. Вынести фугасами с палубы все, что плохо бронировано
Не советую. Главный калибр так не "выбить", машины тоже. Посты управления огнём можно - но это исключительно на везение. А вот торпеда - это "железный" аргумент, в какую бы часть корпуса она не попала (за исключение главного бронепояса).
Так что смысл моего предложения о включении в состав ударной волны "юнкерсов" - в подавлении/отвлечении на себя огня ПВО линкора и эскорта с целью обеспечения торпедной атаки.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267710
Решил направить в разведку "Арадо-196" вместо "физелеров" - 4 с "Бисмарка" и 2 с "Ойгена"
Если в первую волну, то не стоит.
Во-первых, получается подтасовка, а во-вторых - использование палубных разведчиков (при прочих равных условиях) выгоднее - их проще принять обратно. Так что только для поддержания контакта в условиях разведанной обстановки.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267710
И "юнкерсы" будут бомбить с пологого пикирования (как уверяет коллега gorizont, тогдашние немцы додумались)...
Так я именно это и предлагал с самого начала
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267710
А по истребителям будем думать...
Давайте. Если найдёте пример согласованной атаки (лучше всего как типичный хотя бы для одной какой-то части) - можете смело посылать всех подальше. Но если не найдёте...
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267417
Дословно, записано следующее (пост №5)
Эскадре следует избегать обнаружения и боя с превосходящими силами противника. При встрече с кораблями и судами противника, Командующий может принять решение на атаку, при условии, что это не помешает Эскадре выполнить основную задачу - прохождение в Сен-Назер с минимальными потерями. В случае принятия боя стремиться нанести противнику максимальный урон и оторваться от преследования. В случае, если прорыв сопряжен с опасностью потерь в корабельном составе, Командующий имеет полномочия прервать операцию
Ах, это. Ну, значит я проглядел (просто сам бы я написал инструкции по другому, вот и не понял ).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267417
На немецких приемах поражения отстреливающихся и маневрирующих боевых кораблей. Сколько боевых вылетов было у японцев, атаковавших Перл-Харбор? Опыт даже "Цеппелина" сойдет, у них и такого не было
Даже удивительно становится, как же реальные японцы "не имея опыта "Цеппелина" смогли перетопить кучу вражеских кораблей, включая отстреливающиеся и маневрирующие? У Вас случайно нет ли каких-нибудь соображений по этому поводу?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267417
Ну и где эта оценка? Уж начитался описаний атак и в средиземноморских, и в полярных конвоях (а там торпы были двухмоторные), и нигде страшных потерь у атакующих не обнаружил. Уровень ЗА в 41-м у всех был примерно одинаковый, особенно, если учитывать, по каким целям ей приходилось работать
Вот-вот, осталось только убедить в этом ув.ув.Eugenio_di_Savoia и Ingvar'а
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267417
Они хорошо расписаны у Ричардса и Сондерса как потери Берегового Командования
Я про японцев спрашивал. Мы же говорили о них, не так ли?
С.В.: А лёгкие бомбардировщики армии приём подобный описанному применяли
CAM: С соответствующей точностью бомбометания и потерями
С.В.: Примеры "соответствующих потерь" можно?
Так что у Вас есть по японцам?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
И вообще
Господа линкорофобы!
Задавшись целью потопить «Родней», вы ушли от реальности, приписывая немцам применение таких невиданных приемов, как горизонтальное бомбометание с 500 м пикирующими бомбардировщиками по боевым кораблям (!), нигде не зафиксированное в реали
Ага. Японские бомбардировщики вот атаковали китайские боевые корабли и ничего. Нормально получилось. И в реали это было зафиксировано.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
Я оставил в покое «Родней» и взялся топить лайнер потому, что, глянув глазами немца на погодные условия, понял, что при отсутствии возможности реализовать свои Ю-87-е
А я глянул глазами японского советника и понял, что погодные условия терпимые и реализовать возможности Ju.87 вполне возможно. (В глазах японского советника в понятие "возможности" входит весь комплекс возможных для данной машины тактических приёмов, а не только "удар с крутого пикирования").
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
и полном отсутствии опыта боевого применения палубной авиации, в частности
Это правильно. Посылать авиацию (людей, корабли, танки и т.д.) в бой нельзя пока они не приобретут боевой опыт. А боевой опыт им приобрести нельзя пока они не поучаствуют в бою. А в бою им участвовать нельзя пока они не приобретут боевой опыт. А боевой опыт им приобрести нельзя пока они поучаствуют в бою. А в бою...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
организации таких интенсивных полетных операций
21 машина в одной волне это "интенсивные полётные операции"? Японский советник вежливо улыбается.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
(сколько лет Кидо Бутай дрессировали ?)
Прилично, но не настолько много как это следует из мифологической литературы.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267592
Не знаете, что с доступными средствами и доступными методами делать с «Роднеем»
Я знаю
gorizont
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #267606
Для немцев это не подойдет. На Вэлах стоял так называемый drift sight
На D3A стоял <97 сики хэнрю: сокутейки> - прибор для расчёта ветрового дрейфа тип 97
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #267606
которым скорее всего второй член экипажа пользовался либо для обзора и навигации, либо для предварительной оценки параметров ветра
По некоторым данным мог использоваться и как горизонтальный бомбардировочный прицел.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #267606
На Штуках ничего подобного не было
Так я и не предлагаю бомбить с горизонтального полёта с большой высоты для чего собственно и нужен такой прицел.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267588
Катапульта приводилась тремя ступенями баллонов (60, 120, 205 кг/см2) - заряда хватало на 18 пусков (два цикла: проверка+8 стартов).
Причём подзарядка баллонов высокого давления производилась постоянно.
В общем, если перерывы в запусках и были, то небольшие.
Если правильно перевел, то стартовый цикл катапульты - 2 минуты (1.57)
Ага. Тогда пересчитываем время взлёта.
0 мин. - 1-й старт с 1-й катапульты
1 мин. - 1-й старт со 2-й катапульты
2 мин. - 2-й старт с 1-й катапульты
3 мин. - 2-й старт со 2-й катапульты
4 мин. - 3-й старт с 1-й катапульты
5 мин. - 3-й старт со 2-й катапульты
6 мин. - 4-й старт с 1-й катапульты
7 мин. - 4-й старт со 2-й катапульты
8 мин. - 5-й старт с 1-й катапульты
9 мин. - 5-й старт со 2-й катапульты
10 мин. - 6-й старт с 1-й катапульты
11 мин. - 6-й старт со 2-й катапульты
7-8 минут на взлёт девятки "физелеров".
Итого, на взлёт ударной группы 20 минут. Для данной ситуации вполне приемлемо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267727
ЛК по сути вещь очень узкоспециализированная и малоприменимая, а ВТР можно гонять как рейсовый пароход возя оружие, боеприпасы, солдат
А вот глупые зусулы профессиональные военные моряки всех стран почему-то ценили линкор выше вспомогательных транспортов. Интересно почему?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267729
Возможен вариант, что придётся бросить самолёты, сняв только пилотов
Японский советник отсоветует альт-Цилиаксу поднимать так много гидросамолётов (во всяком случае в этом районе океана, может бытьь южнее, но это уже следующий этап). Максимум один для подерржания контакта.
bober550
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #267697
Лично я за "Британика". Тут логика такая. Как бы вы поступили если бы узнали что идет лайнер в сопровождении ЛИНКОРА?!
Очень просто поступили бы. Выводим из строя линкор и без дальнейших помех топим лайнер (подняв на борт пленных выясняем, а что собственно на нём такого было?). Как Вам такой вариант?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
А настолько детально расписывать и не нужно. Если мне не изменяет память, то в операции "Берлин" командующий имел инструкции не атаковать вражеские конвои если в прикрытии был линкор. Вот примерно такие должны быть и у Цилиакса.
Есть инструкции к "Рейнубюнгу".
Поищу.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
А вот глупые зусулы профессиональные военные моряки всех стран почему-то ценили линкор выше вспомогательных транспортов. Интересно почему?
Смотря в какой ситуации...
Хотя в данной решение будет скорее "инстинктивным" - топить самого опасного.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
Японский советник отсоветует альт-Цилиаксу поднимать так много гидросамолётов (во всяком случае в этом районе океана, может бытьь южнее, но это уже следующий этап). Максимум один для подерржания контакта.
Можно и так...
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267847
Есть инструкции к "Рейнубюнгу".
Поищу
Давайте. На их основе можно будет "прикинуть" инструкции для данной альтернативы (понятно что альт-инструкции будут отличаться - отличается состав корабельной группы).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267847
Смотря в какой ситуации...
Да вот в любой. И понятно почему - если потопить линкор, то потом можно резвиться (в том числе на ниве потопления "ВТР") без помех.
А вот топить "ВТР" при живом линкоре проблематично. Только начнёшь - он придёт и спросит: "Какого вообще нах?" Что ответить?
А если Вы считаете, что это не так, то вот скажите, а почему Лютьенсу в "Берлине" запретили атаковать конвои прикрытые линкором?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267847
Хотя в данной решение будет скорее "инстинктивным" - топить самого опасного
Ага. Т.е. линкор "самый опасный"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #267847
Можно и так...
Нужно. Японцы плохого не посоветуют
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267877
Ага. Т.е. линкор "самый опасный"?
А я и никогда не утверждал обратного.
Я вообще считаю эту атаку читерской.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267654
Вот только проводились ли целенаправленные атаки такими способами кораблей класса эсминец - линкор?
Линкоров -нет. Эсминцев - да.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267654
Другими словами, послав 12 пикировщиков в атаку на линкор при высоте облачности ок. 600 м, каких результатов будет ждать адмирал и какие будут на самом деле?
При такой облачности - обычное для Штук бомбометание с крутого пике все равно невозможно.
Результаты... - они могли бы рассчитывать на подавление ПВО корабля, повреждение его КДП и рубки, вывод из строя радаров, наблюдательной оптики, средств радиосвязи.
Кстати, в более мелких масштабах - вспоминая "Одиссею рейдера Атлантис" - Рогге свой гидросамолет не раз направлял с задачей не только разведки, но и предварительного лишения суда противника радиосвязи. В том числе путем обстрела из бортового пулемета надстройки, а особенно того места, где у него радиорубка находится.
Когда надо - немцы нередко были вполне сообразительны.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
На D3A стоял <97 сики хэнрю: сокутейки> - прибор для расчёта ветрового дрейфа тип 97
Безусловно, вы точнее в данном вопросе.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
По некоторым данным мог использоваться и как горизонтальный бомбардировочный прицел.
Вполне допускаю. Однако - полагаю, что высота такой атаки не должна была превышать километр, и точность была весьма низкой. Кроме того, использование в таком качестве данного прицела требовал тренировки - наверняка все поправки на баллистику бомбы производилось "в уме".
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #267918
Линкоров -нет. Эсминцев - да.
У амеров да.У немцев? Примеры.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #267918
При такой облачности - обычное для Штук бомбометание с крутого пике все равно невозможно.
Вот поэтому в искомую погоду их никто и не послал бы. Вылет эскадрильи Ю-87 с задачей укладывать фугаски на палубы эсминцев и линкора с бреющего - это натяг в кубе.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267877
А вот топить "ВТР" при живом линкоре проблематично.
Мнение явно японца - это у них приоритеты топить военные корабли, а не тоннаж. Цилиакс вышел в море не атаковать конвой (тогда атака линкора была бы оправдана), а стремится попутно с выполнением основной задачи стремиться в минимальный срок нанести урон противнику. Почитайте Смита "Пьедестал", какие приоритеты были у немцев при атаках конвоев. Японская авианосная авиация, как известно, не утруждала себя атаками конвоев.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
Так что у Вас есть по японцам?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
Японские бомбардировщики вот атаковали китайские боевые корабли и ничего. Нормально получилось. И в реали это было зафиксировано.
Не забудьте только указать результативность атак на китайские корабли и уровень их оснащенности ЗА. А по поводу атак боевых кораблей - прочитал три описания боя 10 декабря 1941 года. Там интересных моментов по бомберам хватает! Атакуют все что видят, сомкнутым строем с 3000 м, первая атака - по эсминцу 500-кг бронебойными бомбами. Атака "Рипалса" - аж 1 попадание 250- кг бомбой (сбрасывали половину комплекта). А как "Рипалса" торпедоносцы ловили, вот уж есть чему поучиться - пример несогласованности атак! Вообще этот бой - самое настоящее шапкозакидательство.
А японский советник, кстати, может привести примеры бомбометания "Вэлов" по кораблям с пологого пикирования? Или это чисто его японская сообразительность, основанная на послезнаниях, а то и просто подтасовка под ситуацию?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #267686
Не горизонтальное бомбометание, а бомбометание с пологого пикирования. И как выяснилось - зафиксированное.
А Вы всю информацию воспроизведите. Там еще написано, по каким целям. Зайдите десятком страниц ранее, где дискутировали о судьбе топмачтового бомбометания в немецкой авиации. Хотя, как я понял, уже идет обсуждение Вашего варианта, и Вы можете хоть винтами рубить стволы зениток, если кто-то где-то найдет упоминание об этом приеме.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267931
Вот поэтому в искомую погоду их никто и не послал бы. Вылет эскадрильи Ю-87 с задачей укладывать фугаски на палубы эсминцев и линкора с бреющего - это натяг в кубе.
Это дискуссионный вопрос. Вернее, тактика немцев при совместном использовании палубных Штук и Физилеров - это такой вопрос.
Скажем, японцы рассматривали свои пикировщики как средство подавить ПВО крупных кораблей, топить которые должны были Кейты. В данном случае это вариант для действия Штук в составе смешанной группы.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267998
Зайдите десятком страниц ранее, где дискутировали о судьбе топмачтового бомбометания в немецкой авиации.
А мы еще обратим внимание, что данный метод применяли Кондоры - одни из самых уязвимых при таких атаках в силу своих размеров, не слишком то прочной конструкции для такого самолета и не таких уж высоких маневренных характеристик. И к тому же малочисленные вообще, и выполняющий свои атаки малым числом в частности, и не сопровождаемые другими самолетами, которые выполняли бы атаку иного профиля, и тем отвлекли внимание.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267931
Не забудьте только указать результативность атак на китайские корабли и уровень их оснащенности ЗА. А по поводу атак боевых кораблей - прочитал три описания боя 10 декабря 1941 года. Там интересных моментов по бомберам хватает! Атакуют все что видят, сомкнутым строем с 3000 м, первая атака - по эсминцу 500-кг бронебойными бомбами. Атака "Рипалса" - аж 1 попадание 250- кг бомбой (сбрасывали половину комплекта). А как "Рипалса" торпедоносцы ловили, вот уж есть чему поучиться - пример несогласованности атак! Вообще этот бой - самое настоящее шапкозакидательство.
А вот мы вспомним, что это фактически первая японская проба действий береговой авиации против крупных кораблей в море, что горизонтальное бомбометание проводили G3M Неллы - самолеты с далеко не самым продвинутым бомбардировочным оборудованием, способные производить бомбометание лишь с горизонтального полета, что они и делали в этой атаке.
Я вот выдающихся успехов американских Летающих Крепостей при бомбардировке с горизонтального полета с высот свыше полутора километров по боевым кораблям в открытом море так же не припомню, хотя у них и боекомплект побольше, и Нордены стояли. А вот до войны считали, что у них это лихо должно получаться.
Отредактированно gorizont (22.07.2010 23:02:21)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #267931
У амеров да.У немцев? Примеры.
Как минимум один пример я приведу.
Из рапорта с эсминца "Nubian", находившегося в охранении Формидабла у Крита, и атакованного самолетами II/St.G 2: "... A number of enemy aircraft then passed down Nubian's port side at a fairly low elevation and a fire was transferred to them. At this moment one of signalmen pointed out a Ju 87, which was approaching the ship at a low level from astern. I put the wheel hard to starboard and directed the guns on to this target. The machine was, however, fairly close and before effective fire could be developed it had reached its position and dropped a bomb. The bomb hit No.4 mounting and exploded heavily".
Я вот на что обращу внимание: часть Штук атаковала с крутого пике Формидабл. А Нубиан находился в его охранении, и здесь эта одинока Штука фактически выполняла, судя по всему, задачу подавление ПВО соединения для облегчения атаки главной цели и помощи своим собратьям, выходившим из атаки главной цели - поскольку в момент выхода из атаки с крутого пике пикировщики наиболее уязвимы.
Отредактированно gorizont (22.07.2010 23:42:46)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268063
Как минимум один пример я приведу.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268048
Это дискуссионный вопрос. Вернее, тактика немцев при совместном использовании палубных Штук и Физилеров - это такой вопрос.
Скажем, японцы рассматривали свои пикировщики как средство подавить ПВО крупных кораблей, топить которые должны были Кейты. В данном случае это вариант для действия Штук в составе смешанной группы.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268048
А мы еще обратим внимание, что данный метод применяли Кондоры
А тепер профильтруйте собственную информацию. «Кодоры» и упоминаемые Вами Ю-87 в Ла-Манше указанными методами атакуют только СЛАБОЗАЩИЩЕННЫЕ цели и в условиях ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ. Притом, это в боевых условиях наработанные методы отдельных подразделений. Здесь погода дрянь, но «продвинутые» командиры ведут своих «изначально умелых» пилотов в ПЕРВЫЙ бой атаковать, по слухам (!), успешным способом, крупные боевые корабли! Орлы Гейслера атаку «Илластриеса» отрабатывали на плавучем макете авианосца в Трапани !
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #267841
Даже удивительно становится, как же реальные японцы "не имея опыта "Цеппелина" смогли перетопить кучу вражеских кораблей, включая отстреливающиеся и маневрирующие? У Вас случайно нет ли каких-нибудь соображений по этому поводу?
Это элементарно. Японцы не выпендривались, изобретая и экспериментируя по ходу боя с новыми, используемыми где-то кем-то для решения специфических задач способами атаки – они проводили налеты стандартными, отточенными в школе и на учениях способами (пикирующие бомбардировщики атаковали с крутого пикирования и т.п.). Командиры знали, на что способны их подчиненные, а подчиненные понимали, чего хотят от них командиры. Вот и весь секрет успеха.
Кстати, теперь могу ответить Вам на интересовавший Вас вопрос – почему англичане не проводили массированных атак палубними торпедоносцями. Дело в том, что при наличии максимум двух торпедоносных эскадрилий на авианосец, «авоськи» были буквально нарасхват. На них возлагались обязанности ведения разведки, противолодочного патрулирования и, для незадействованных в этих операциях, нанесения ударов по обнаруженным целям. В зависимости от реальной численности боеспособных самолетов в составе авиагруппы авианосца, в последнем мероприятии с одного корабля могло бать піднято за раз максимум полтора десятка машин.
Отредактированно CAM (23.07.2010 00:20:34)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #268086
А тепер профильтруйте собственную информацию. «Кодоры» и упоминаемые Вами Ю-87 в Ла-Манше указанными методами атакуют только СЛАБОЗАЩИЩЕННЫЕ цели и в условиях ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ. Притом, это в боевых условиях наработанные методы отдельных подразделений. Здесь погода дрянь, но «продвинутые» командиры ведут своих «изначально умелых» пилотов в ПЕРВЫЙ бой атаковать, по слухам (!), успешным способом, крупные боевые корабли! Орлы Гейслера атаку «Илластриеса» отрабатывали на плавучем макете авианосца в Трапани !
Вы пример то прочитали? Я обращу ваше внимание - атака произведена Штукой из II/St.G 2. Атака не в Ла-Манше, а у Крита, в 1941 году. И атака не транспорта, а эсминца (пример, который вы желали увидеть).
А описание приема атаки с пологого пикирования, приведенное ранее, принадлежит Малке, служившему в III/St.G 1. То есть в данном случае это пилоты двух разных эскадр, а не просто двух подразделений одного соединения.
Второе - по-вашему, немцы были не сном ни духом по поводу погоды в Атлантике? Или, зная погодные условия, они в случае низкой облачности, которая была частой для тех широт, они вообще не стали бы придумывать, как использовать Штуки, то есть вообще бы отказались от их применения в подобных условиях?
В-третьих - а с чего вы решили, что Кондоры осуществляли атаки исключительно в условиях хорошей погоды и отсутствия облачности?
В-четвертых - а вот Малке и сотоварищи не отрабатывали атаки на макетах, а придумав прием, с ходу его в бою отрабатывать принялись, причем с успехом.
Отредактированно gorizont (23.07.2010 00:33:31)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
Вы пример то прочитали? Я обращу ваше внимание - атака произведена Штукой из II/St.G 2. Атака не в Ла-Манше, а у Крита, в 1941 году. И атака не транспорта, а эсминца (пример, который вы желали увидеть).
Вы привели пример единичной атаки... Погоды она не сделает.
Надо смотреть когда начались массовые атаки.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #268086
Это элементарно. Японцы не выпендривались, изобретая и экспериментируя по ходу боя с новыми, используемыми где-то кем-то для решения специфических задач способами атаки – они проводили налеты стандартными, отточенными в школе и на учениях способами (пикирующие бомбардировщики атаковали с крутого пикирования и т.п.).
Описание атаки Лексингтона Вэлами артиллерийским офицером корабля О'Доннелом: "...они пикировали под углом 40-45 градусов, сбрасывая бомбы с высоты примерно 2500 футов...".
Описание, данное сигнальным офицером Хансеном: "... пикирующие бомбардировщики совершали атаку скорее в пологом планировании, чем в пикировании...".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #268100
Надо смотреть когда начались массовые атаки.
Вообще атаки с пологого пикирования? Или массовые атаки эсминцев таким манером?
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268103
Или массовые атаки эсминцев таким манером?
Массовые атаки боевых кораблей.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #268106
Массовые атаки боевых кораблей.
По-моему, вы не принимаете во внимание следующее обстоятельство: в моделируемом нами сценарии предполагается совместное действие палубных пикировщиков вместе с палубными торпедоносцами. А это сильно меняет дело.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
Я обращу ваше внимание - атака произведена Штукой из II/St.G 2. Атака не в Ла-Манше, а у Крита, в 1941 году. И атака не транспорта, а эсминца (пример, который вы желали увидеть
Я ранее приводил пример точно такой же атаки "Илластриеса" с отвлекающей атакой на линкоры. Ну и что? Это взаимодействие пикировщиков одного подразделения - нормальное явление.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
То есть в данном случае это пилоты двух разных эскадр, а не просто двух подразделений одного соединения.
... действующим в одном районе против тех же целей и перенимающих опыт соседей, если имеются в виду авиасоединения в Ла-Манше. А одиночная атака у Крита - кто знает, почему этот пилот решил атаковать именно так - может самолет был поврежден.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
а вот Малке и сотоварищи не отрабатывали атаки на макетах, а придумав прием, с ходу его в бою отрабатывать принялись, причем с успехом
Это распространенное явление в слетанных подразделениях с большой боевой практикой.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
с чего вы решили, что Кондоры осуществляли атаки исключительно в условиях хорошей погоды и отсутствия облачности?
Потому, что у них не было других средств обнаружения противника, кроме визуальных.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268094
по-вашему, немцы были не сном ни духом по поводу погоды в Атлантике? Или, зная погодные условия, они в случае низкой облачности, которая была частой для тех широт, они вообще не стали бы придумывать, как использовать Штуки, то есть вообще бы отказались от их применения в подобных условиях?
По моему, давно пора прекратить игру в во все предусматривающих, все знающих и все умеющих альтернативных немцев и реальных тупаков-англичан.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268109
По-моему, вы не принимаете во внимание следующее обстоятельство: в моделируемом нами сценарии предполагается совместное действие палубных пикировщиков вместе с палубными торпедоносцами. А это сильно меняет дело.
В том виде, в каком оно сейчас предложено - это атака на показушных командно-штабных учениях для того, чтобы произвести впечатление на генералов-пенсионеров.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #268102
Описание атаки Лексингтона Вэлами артиллерийским офицером корабля О'Доннелом: "...они пикировали под углом 40-45 градусов, сбрасывая бомбы с высоты примерно 2500 футов...".
Описание, данное сигнальным офицером Хансеном: "... пикирующие бомбардировщики совершали атаку скорее в пологом планировании, чем в пикировании...".
Ну? А выводы" Японцы проводят массированную атаку палубными пикировщиками крупного боевого корабля отработанными методами. Описание, как я понял, из Кораллового моря? Вы забыли упомянуть, что в огромный "Лексингтон" японцы таким способом бомбометания попали аж двумя 60-кг бомбами!!!
Мое небольшое резюме на нынешний момент обсуждения.
В кабинет к 1-му Морскому Лорду Д.Паунду вбегает начальник оперативного отдела Н.Дэннинг.
- Адмирал, сэр! Радиограмма от Далримпл-Гамильтона! Он сообщает, что «Родней» потоплен летающими торпедами! Либо он головой о переборку здорово ударился, либо морской воды переглотался. Ведь наш агент из будущего САМ сообщил, что их торпеды F5 – полный отстой!
- Спокойно, Норманн. У Редера на том же форуме своих информаторов хватает. Небось вычитали в «Победе в Арктике», как одно из судов PQ-18 было потоплено случайно сброшенной прямо на палубу и попавшей в трюм авиаторпедой. Теперь альтернативные фашисты из авиагруппы «Цеппелина» топмачтовым торпедометанием немало наших потопят, пока мы, по совету САМа, на корабли «Бофорсы-Хазермайеры» не понаставляем.
Отредактированно CAM (23.07.2010 01:55:11)
Тема закрыта