Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 81

#1901 24.07.2010 10:49:35

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268583
А станочки для массового производства есть? Или они волшебным образом появились "по настоянию" руководства флота?

В принципе найдуться, достаточно убедить промышленность в ущербности пом-помов.
С другой стороны и "бофорсы" тоже далеко не "меч-кладенец на всех" .

Отредактированно bober550 (24.07.2010 10:50:31)

#1902 24.07.2010 12:08:48

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Да и повторюсь еще раз "Вэл" все таки поманевренней будет достаточно коровистой "Штуки"

На самом деле Штука вовсе не такая уж коровистая, хотя разумеется Вэл несколько поманевреннее. А так - при взлетном весе мода Штуки В-2 в 4390 кг (это с 500 кг бомбой) и площади крыла в 31,9 метра нагрузка на крыло получается чуть более 140 кг./кв.м. О чем это говорит? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Но в этом случае очень растет потребный наряд сил для гарантированного поражения. Умозрительно вероятность попадания по точечной цели при пологом где то в районе 0,1 от вероятности попадания при крутом пикировании.

Это умозрительно. Высота сброса при пологом пикировании гораздо меньше, по крайней мере, согласно немецкой тактике - поэтому и соотношение вероятностей будет иное. Даже с обычным коллиматором Реви 12, а не более поздним Штуви 5.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
вообще то в истории хоть кто нибудь, кроме японцев из Кидо Бутай, достигал когда нибудь такого уровня владения своими машинами и их оружием?

Здесь где-то - или в теме "Люфты против кораблей" - пример атаки группы английских эсминцев Штуками. Или пример атак при захвате Крита. Я бы не сказал, что заметно хуже, чему японцев.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Хотя  это не мешало амерам в Мидуэе каждому роду корабельной авиации вести войну по-своему

Там другое - торпедоносцы не "дотягивали". К тому же тогдашний вариант Мк.13 без носового фанерного обтекателя и защиты оперения торпеды накладывал такие ограничения на торпедоносец, что...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268609
В принципе найдуться, достаточно убедить промышленность в ущербности пом-помов.
С другой стороны и "бофорсы" тоже далеко не "меч-кладенец на всех" .

С пом-помами был еще и то, что у бритов под них была масса готовых боеприпасов, а для Бофорсов пришлось бы еще и разворачивать быстро буквальное не массовое, а массированное производство снарядов, кассет и т.п. Плюс производство узлов для пом-помов сохранять, если даже полномасштабное производство сворачивать в пользу Бофорсов.
Ну и не последнее дело - производство установок.

Отредактированно gorizont (24.07.2010 12:14:49)

#1903 24.07.2010 14:05:48

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Один линкор погоды не сделает

Интересно, а чего ж тогда британцы так гонялись за "Бисмарком"? Ведь один линкор погоды не сделает ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Аналогично  , что впрочем  не мешает мне остаться при своем мнении, лично для меня уровень риска неприемлем

В этом и дело. Уровень риска неприемлем для ВАС. Но своё мнение Вы стремитесь навязать другому человеку - ув.Герхард фон Цвишену, который в данной альтернативе играет за командующего немецкой группой.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Повторюсь еще раз - такой метод атаки штатный для всего что может тащить бомбы

Точнее так - метод этот самоестественный. Говоря же о "штатном" я имел в виду, что для данного типа самолёта этот метод был внесён в наставления и отрабатывался в курсе подготовки.
Для того же B5N, воспринимаемого массовым сознанием или как торпедоносец или как строго горизонтальный бомбардировщик, имелся и метод атаки с пологого пикирования, применявшийся, в том числе и против "малоразмерных скоростных маневренных целей" (эсминцев) :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #268583
Вы так уверены? А попаданиям в "Лексингтон" и "Йорктаун" тоже цена "грош"?

А вообще то в истории хоть кто нибудь, кроме японцев из Кидо Бутай, достигал когда нибудь такого уровня владения своими машинами и их оружием?

Отвечаем вопросом на вопрос? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Возлагаться они все таки конечно да возлагались, но создаеться впечатление что по большей части эта функция лежала на гидросамолетах с крейсеров

Впечатление это поверхностное :)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Вот тут спорить не буду, хотя по моему, в операции против Мидуэя эта задача все таки лежала на катапультных гидросамолетах

Похоже, что сражение у атолла Мидуэй это первая и последняя, т.е. получается - единственная операция японских авианосцев за всю войну :(

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268605
Действительно, огромное преимущество авианосца. Хотя  это не мешало амерам в Мидуэе каждому роду корабельной авиации вести войну по-своему

Вообще-то, хотели они всё сделать как лучше правильно, это просто так получилось.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #268609
В принципе найдуться, достаточно убедить промышленность в ущербности пом-помов

Промышленность не надо убеждать. Промышленности надо дать заказ. Однако - не дали. Возникает вопрос - почему?
С лёгкой руки разных журноламеров нам известен ответ: тупые, не догадались, не сообразили и т.п. (это о руководстве английского флота, если кто не понял).
Меня, впрочем, такой ответ никогда не устраивал.
Во-первых, "ущербность" "пом-пома" на тот момент была вовсе не очевидна. На тот момент времени речь шла о начавшемся устаревании оружия, с чем пытались бороться рядом частных мероприятий - поднятием начальной скорости снаряда и введением для установок силовых следящих приводов.
Во-вторых, лежащее казалось бы на поверхности решение - бросить производить "старьё" и начать производить "новьё" - оно легкое только на словах.
Перестройка поточных линий это очень непростое, дорогое и затяжное по времени занятие. А вот времени-то англичанам в тот момент не хватало больше всего. Зенитное вооружение требовалось "здесь и сейчас". Хоть какое. Вот и ставили на мостиках эсминцев "льюисы". Надо полагать тоже от "тупости"? Или от безысходности?
Наконец, автоматическому оружию требуется много, очень много боеприпасов. К "пом-помам" патроны лежали на складах ещё с Первой мировой. А вот к "бофорсам" их надо было делать с нуля. Сразу и много.

Отредактированно Сидоренко Владимир (24.07.2010 14:07:23)

#1904 24.07.2010 20:28:17

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
К "пом-помам" патроны лежали на складах ещё с Первой мировой.

Неверно! Боеприпасы времён 1-ой мировой, несмотря на восстановление уже списывались вовсю. Это стволов было много.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Перестройка поточных линий это очень непростое, дорогое и затяжное по времени занятие.

Это да. Но американцы это всё таки смогли провернуть в 1942.

#1905 24.07.2010 20:43:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #268956
Это да. Но американцы это всё таки смогли провернуть в 1942.

Ну...немного ранее.

The US Navy had a good deal of pre-war interest in this weapon and BuOrd purchased a sample of an air-cooled twin version from Bofors in early 1940.  This arrived in New York from Sweden on 28 August 1940.  During the same month, the Dutch escort vessel van Kinsbergen demonstrated these weapons to US observers in a test off Trinidad.  BuOrd formally obtained Swedish licenses in June 1941, although some manufacturing actually started prior to that time.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1906 24.07.2010 21:18:22

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
А вот к "бофорсам" их надо было делать с нуля. Сразу и много.

Немного не так. Во-первых, "Эрликоны" ставили на кораблях с 1940-го года, а те же "Бофорсы", я уже писал, стояли на вооружении армейских  сил ПВО. А промышленность с подачи Черчилля по полной была занята производством летащих мин, ракет и прочих ноу-хау корабельной ПВО, которые даже в 42-м лепили  на транспорты. Вот Вам и резервы.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #268631
Это умозрительно.

Здесь тоже спорно. Самолет дольше находится в зоне поражения, сокращая дистанцию с целью, т.е. идет на ее огонь. Время подлета самолета больше, чем время падения вертикально падающей бомбы, и подвижная цель может успеть сманеврировать. Так что, успех применения каждого приема зависит от множества факторов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Но своё мнение Вы стремитесь навязать другому человеку - ув.Герхард фон Цвишену, который в данной альтернативе играет за командующего немецкой группой.

Ув. Владимир. Коллеге Герхарду никто ничего не навязывает. Просто некоторые из дискутирующих стараются удержать его фантазию в рамках реалей 1941 года. Его и Ваше стремление нагрузить немецкий мегаавианосец девайсами из ближайшего будующего, а его авиагруппу - мастерством исполнения всех известных приемов воздушного боя ВМВ, сильно напоминает забивание быков на бойне пластиковой взрывчаткой.
Про приемы Кидо Бутай спорить не буду (они относятся к 1942-45 гг. и к другому ТВД) хотя про атаку "Лексингтона" скажу - по свидетельству командира авианосца Ф.Шермана, стоявшего на мостике, японцы атаковали именно с крутого пикирования с разных точек.

Отредактированно CAM (24.07.2010 21:30:13)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1907 24.07.2010 22:35:29

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Здесь тоже спорно. Самолет дольше находится в зоне поражения, сокращая дистанцию с целью, т.е. идет на ее огонь. Время подлета самолета больше, чем время падения вертикально падающей бомбы, и подвижная цель может успеть сманеврировать. Так что, успех применения каждого приема зависит от множества факторов.

Оно конечно, но - при атаке с пологого пике пикировщики воздушные тормоза не выпускали.  И при атаке с небольших высот самолет обнаруживался как правило позднее, чем при атаке с классического крутого пике. Но, разумеется, это не тот маневр, который оптимален для применения бронебойных бомб по достаточно бронированным кораблям.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Немного не так. Во-первых, "Эрликоны" ставили на кораблях с 1940-го года, а те же "Бофорсы", я уже писал, стояли на вооружении армейских  сил ПВО. А промышленность с подачи Черчилля по полной была занята производством летащих мин, ракет и прочих ноу-хау корабельной ПВО, которые даже в 42-м лепили  на транспорты. Вот Вам и резервы.

Производство ракет можно организовать почти на любом заводе с литейкой, и некоторым парком токарных станков, штамповкой и сваркой. Всего от делов сворачивать листы и сваривать по краям - это для корпуса, а затем... В общем, там и допуски совсем другие, чем при производстве ствольной артиллерии и боеприпасов для нее. так что в данном случае производственные мощности, определенные для производства НУРС, не вполне "конвертируемы" в случае переориентации производства на МЗА, мягко говоря.

"The gun was adopted by the British Army in 1937 as its standard light AA weapon in a single-barrelled, air-cooled version. It was a great success and demand exceeded production until 1943." То есть видимо и правда не могли, хотя знали и хотели. Тем более что "The quality of the gun was such that the Royal Navy also started fitting it to ships in 1941, before adopting a purpose-designed twin-barrelled water-cooled version, first used in late 1942.", то есть модель с водяым охлаждением не была доступна до 1942 года.
Тем более, что "Shortly before France fell, the British took advantage of their manufacturing license with Oerlikon to obtain a set of production drawings.  These were brought back from Switzerland by Stewart Mitchell, who had previously been Inspector of Naval Ordnance Contracts at the Oerlikon factory in Zurich.  Mitchell, together with the famous ordnance expert Charles Goodeve and with Cmdr. S.W. Roskill (then working in the Admiralty Staff Division and later the famous Capt. Roskill, author of “The War at Sea”) set up a factory at Ruislip to produce Oerlikon guns.  “Considerable difficulties” with equipment and labor had to be overcome before deliveries of the British version of this gun, designated as the 20 mm Mark II, began in the fall of 1941.  In November 1941, the battleship Duke of York was commissioned with six of these weapons, which I believe to have been the first warship to carry British-produced Oerlikon guns “as completed."
Похоже, вправду не могла британская промышленность ну никак за раз осилить производство одновременно двух новых малокалиберных автоматических артсистем в товарных количествах.

#1908 25.07.2010 00:29:01

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #268631
нагрузка на крыло получается чуть более 140 кг./кв.м. О чем это говорит?

Собственно говоря ни о чем :) Тут важны не характеристики установившихся маневров ( радиус виража, скороподъемность) ,а моменты инерции самолета по всем осям, и их соотношения с площадью управляющих поверхностей. Т.е скорость перехода из одного маневра в другой.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #268631
Это умозрительно. Высота сброса при пологом пикировании гораздо меньше, по крайней мере, согласно немецкой тактике - поэтому и соотношение вероятностей будет иное. Даже с обычным коллиматором Реви 12, а не более поздним Штуви 5.

Конечно умозрительно, для разных еропланов цифирь будет разная. Но, во-первых при пологом пикировании все таки надо сближаться намного ближе ( там глядиш и пом-пом достанет :) ) , Во -вторых у бомбы появляеться намного большее отклонение от траектории самолета в момент сброса, со всеми вытекающими.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #268631
Здесь где-то - или в теме "Люфты против кораблей" - пример атаки группы английских эсминцев Штуками. Или пример атак при захвате Крита. Я бы не сказал, что заметно хуже, чему японцев.

Не думаю что в радиусе действия "Кидо Бутай" "Киров" прожил бы столько же сколько в реале.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #268631
С пом-помами был еще и то, что у бритов под них была масса готовых боеприпасов, а для Бофорсов пришлось бы еще и разворачивать быстро буквальное не массовое, а массированное производство снарядов, кассет и т.п.

Да пошутил я, пошутил :) Конечно  в варианте с массовыми бофорсами гумку не на глобус, но на двух-трехлитровый бутыль таки натягивать придеться :) . Что конечно выполнимо, но затруднительно :)

#1909 25.07.2010 00:52:55

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269119
Собственно говоря ни о чем :) Тут важны не характеристики установившихся маневров ( радиус виража, скороподъемность) ,а моменты инерции самолета по всем осям, и их соотношения с площадью управляющих поверхностей. Т.е скорость перехода из одного маневра в другой.

У Вэлов на больших скоростях скорость перекладки из крена в крен тож вряд ли была хороша, как и у Зеро, однако. Что не мешало считать их весьма маневренными.
С управляющими поверхностями такая загвоздка - если выбирается конфигурация, эффективная для управления на высоких скоростях, то проседает маневренность на относительно небольших. Это общее правило для добустерной эпохи.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269119
Но, во-первых при пологом пикировании все таки надо сближаться намного ближе ( там глядиш и пом-пом достанет :) ) , Во -вторых у бомбы появляеться намного большее отклонение от траектории самолета в момент сброса, со всеми вытекающими.

Само собой - и то и другое имело место быть. Ведь я же приводил описание - немцы при таком маневре сбрасывали бомбы буквально с высоты верхушки матч атакуемого судна. Отклонение компенсировано тем, что из-за небольшой высоты сброса путь заметно укорачивается. Впрочем, по цели размерами крупнее могли сбрасывать и с большей высоты.
Позднее немцы применили Штуви 5, который автоматически вырабатывал поправки и выносил перекрестье, проецируемое на стекло прицела, согласно ветру, скорости, высоте и углу пикирования, и способен был производить такие вычисления для угла пикирования в пределах от 25 до 90 градусов, ЕПНИМ.

#1910 25.07.2010 00:53:16

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269077
Похоже, вправду не могла британская промышленность ну никак за раз осилить производство одновременно двух новых малокалиберных автоматических артсистем в товарных количествах.

Возможно, потому как и позднее пхали на корабли "пом-помы". Касательно "фирлингов" же, кроме "Бисмарка", в мае 41-го фактически никто их не имел. "Тирпиц" получил их где-то в сентябре, а "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - перед выходом из Бреста, и армейские варианты (надо полагать, нестабилизированные). Как и "бофорсы", приоритетными потребителями этих систем стали армейцы.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269077
Производство ракет можно организовать почти на любом заводе с литейкой, и некоторым парком токарных станков, штамповкой и сваркой.

Этот пример я привел как расход ресурсов на производство бог знает какой эффективности вооружения. С другой стороны, немцы с началом континентальной войны свернули свои программы по строительству крупных боевых кораблей (приоритными были заказы армии и ВВС), то англичане, при всех своих трудностях, достраивали заложенные и строили новые, помимо массового строительства более мелких кораблей и судов - от безопасности морских сообщений зависело существование Метрополии. Так что, возможности англичан не стоит недооценивать - в экстремальной ситуации никто не знает, какой мог бы быть расклад.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1911 25.07.2010 00:57:47

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Интересно, а чего ж тогда британцы так гонялись за "Бисмарком"? Ведь один линкор погоды не сделает

Так ведь вроде это единственное что могло у немцев испортить погоду англичанам. А вот у англов таких "делателей погоды" было явно больше двух/четырех.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
В этом и дело. Уровень риска неприемлем для ВАС. Но своё мнение Вы стремитесь навязать другому человеку - ув.Герхард фон Цвишену, который в данной альтернативе играет за командующего немецкой группой.

Повторюсь - раскрывать свое присутствие ради мизерного шанса утопить линкор и добить весь конвой артиллерией/повторными атаками - по моему риск неоправданный. Значительно разумнее атаковать ВТР с весьма большими шансами на успех. А мнение я свое никому не навязываю, просто высказываю и стараюсь аргументированно обьяснить . Тем более "командующий немецкой группы" сам попросил его высказать.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Отвечаем вопросом на вопрос?

Таки да :)  Хотя это было скорее риторически -восторженный панегирик летчикам "Кидо Бутай".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Впечатление это поверхностное

Ну значит целые серии крейсеров с весьма своеобразным ,дизайном единственная цель которого обеспечить максимум удобства обслуживанию гидросамолетов, создали у меня это поверхностное впечатление. 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269119
Похоже, что сражение у атолла Мидуэй это первая и последняя, т.е. получается - единственная операция японских авианосцев за всю войну

Я сказал только то что сказал.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Вообще-то, хотели они всё сделать как лучше правильно, это просто так получилось.

Ну это можно сказать вообще про все военные ( да и не только) провалы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Говоря же о "штатном" я имел в виду, что для данного типа самолёта этот метод был внесён в наставления и отрабатывался в курсе подготовки.

Кстати , не в курсе, но гарантирую сто процентов, что "штуки" отрабатывали и горизонтальное бомбометание. Просто потому, что всяко на войне бывает.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Промышленности надо дать заказ.

ну дать то его конечно можно. но возможны варианты.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
Во-первых, "ущербность" "пом-пома" на тот момент была вовсе не очевидна.

Вот это самое главное. И кстати , добавлю, а ущербность бофорса станет очевидной еще позже.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #268704
А вот к "бофорсам" их надо было делать с нуля. Сразу и много.

Может я ошибаюсь, но разве с двухфунтовыми унификации не было? Прошу не пинать сильно если сморозил глупость :) . Просто всегда считал , что бофорс адаптировали под какой нибудь местный массовый снаряд схожего калибра и баллистики. А проверить так это или нет не удосужился ....

#1912 25.07.2010 01:06:01

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #267881
Я вообще считаю эту атаку читерской.

Простите, а почему? Вро де бы мимо бритов вы "Цыпу" унд Ко вывели,  обнаружение разведчиками, с натяжками, но в жизни еще и покруче бывает, конвоя устроили. Что именно вы считаете читерством? Не для спора, просто хочеться понять вашу позицию.

#1913 25.07.2010 01:13:10

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269129
Касательно "фирлингов" же, кроме "Бисмарка", в мае 41-го фактически никто их не имел. "Тирпиц" получил их где-то в сентябре, а "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - перед выходом из Бреста, и армейские варианты (надо полагать, нестабилизированные). Как и "бофорсы", приоритетными потребителями этих систем стали армейцы.

Здесь еще одна фишка - во-первых в начальных период войны считали 20-мм более-менее адекватными - живучесть самолетов возрастала по ходу войны, но в начале ее даже не все были оснащены какой-то защитой и проектированными баками.
И именно этот факт плюс особенности видения немцев на то, какими должны быть настоящие установки МЗА - а именно стабилизированными в трех плоскостях - и задержали у них насыщение 37-мм автоматами флота. Да и у их промышленности возможности были далеко не беспредельными - 37-мм автоматов требовалось армии и люфтам (наземным подразделениям), а они были в приоритете. А единственная модель, которую можно было производить на тот момент - это сухопутный Флак 37, на флоте получивший имя М-42.
Плюс в случае мобилизационного довооружения 20-мм можно напихать почти куда угодно, в отличие от 37-мм орудий.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269129
Этот пример я привел как расход ресурсов на производство бог знает какой эффективности вооружения.

Ну англичане не одни такие - более того, они раньше японцев и немцев сообразили, что толку от НУРС в качестве корабельного зенитного средства - примерно 0,0. Немцы еще долго своими ракетами заботились, даже для эсминцев установки делали, как и японцы со своими 127-мм - и те и другие помимо прочего были малоскоростными. Да и дивиденды англичане получше сняли со своих опытов - свои авиационные НУРСы они получили путем адаптации сухопутных 3-дюймовых зенитных ракет.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269129
С другой стороны, немцы с началом континентальной войны свернули свои программы по строительству крупных боевых кораблей (приоритными были заказы армии и ВВС), то англичане, при всех своих трудностях, достраивали заложенные и строили новые, помимо массового строительства более мелких кораблей и судов - от безопасности морских сообщений зависело существование Метрополии.

Ну - англичане заказанные и даже заложенные Лайон и Темерер так и не достроили, например.

#1914 25.07.2010 01:13:21

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269128
У Вэлов на больших скоростях скорость перекладки из крена в крен тож вряд ли была хороша,

Моменты инерции все таки пониже были. да и скорость в пологом пикировании так не растет.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269128
Это общее правило для добустерной эпохи.

Есть варианты и тут. Хоть и офтопик конечно, но качалки с иэменяемыми плечами добустерное решение вопроса.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269128
Позднее немцы применили Штуви 5,

Ключевое слово "позднее" .

#1915 25.07.2010 01:15:17

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
росто всегда считал , что бофорс адаптировали под какой нибудь местный массовый снаряд схожего калибра и баллистики. А проверить так это или нет не удосужился ....

Абсолютно другой боеприпас, только одно сходство с пом-помовским - калибр.

bober550 написал:

Хоть и офтопик конечно, но качалки с иэменяемыми плечами добустерное решение вопроса.

А на каких самолетах применялся? Я вот помню больше о том, что фокус переместился на управление на больших скоростях, и решалось нередко с помощью триммеров Флеттнера на элеронах, однажды бустеров, и переставляемого стабилизатора.

Отредактированно gorizont (25.07.2010 01:19:33)

#1916 25.07.2010 01:38:00

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269138
А на каких самолетах применялся?

не буду утверждать на все сто процентов. но вроде бы на ФВ-190. По крайней мере в ХАИ в зале конструкции, где было его крыло нам это говорили.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269138
Абсолютно другой боеприпас, только одно сходство с пом-помовским - калибр.

Имели ввиду - бофорсовский? Я вообще то считал что они были унифицированны по гильзе с противотанковой/танковой.

#1917 25.07.2010 01:41:45

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269136
Ну - англичане заказанные и даже заложенные Лайон и Темерер так и не достроили, например.

Не без исключений.
Кстати, по поводу описания метода атак Ю-87 в Ла-Манше. Если двум 7,92-мм курсовым пулеметам "Штук" противостоят палубные  "Льюисы" каботажников и переоборудованных из них сторожевиков - это одно дело, но совсем другое, если это счетверенные 12-мм "Виккерсы" или "пом-помы" боевых кораблей. Поэтому и пишут, что прием используется против слабо защищенных целей.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#1918 25.07.2010 02:06:38

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269140
не буду утверждать на все сто процентов. но вроде бы на ФВ-190. По крайней мере в ХАИ в зале конструкции, где было его крыло нам это говорили.

Хм. А меж тем на больших скоростях его последние Тандеры и Корсары по скорости крена опережали.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269140
Имели ввиду - бофорсовский? Я вообще то считал что они были унифицированны по гильзе с противотанковой/танковой.

Совсем разные. Можно посмотреть на http://www.quarry.nildram.co.uk/tankammo1.htm
А здесь табличка с данными: http://www.quarry.nildram.co.uk/ammotable6.htm

Отредактированно gorizont (25.07.2010 02:08:57)

#1919 25.07.2010 02:22:44

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269141
Кстати, по поводу описания метода атак Ю-87 в Ла-Манше. Если двум 7,92-мм курсовым пулеметам "Штук" противостоят палубные  "Льюисы" каботажников и переоборудованных из них сторожевиков - это одно дело, но совсем другое, если это счетверенные 12-мм "Виккерсы" или "пом-помы" боевых кораблей. Поэтому и пишут, что прием используется против слабо защищенных целей.

Я встретил упоминание, как я говорил, что подобный метод атак применялся и против эсминцев, наряду с атакой с крутого пике. Вкупе с описаниями атак Донтлессами японских эсминцев - в кампании у Гуадалканала атаки с крутого пике японских эсминцев оказались довольно неэффективны, - подумалось, что может быть правдой. Сами американцы, кстати, отдавали себе отчет в том, что пикировщики не демонстрируют эффективности при атаках эсминцев, уже на основе опыта, набранного на более раннем этапе войны, в том числе в операциях в Коралловом море и при Мидуэе.
С другой стороны - вот только одно описание, которое однозначно говорит об успешной атаке эсминца Штукой с пологого пике, пока выудил. Но в очень многих случаях ведь профиль атаки вообще не описывался.
И при этом Штуки таки топили эсминцы у Крита и с крутого пике.
Впрочем, вот еще аргумент для целенаправленной разработки иных профилей атаки скоростных и маневренных целей вроде эсминцев, приводил его ув. САМ:

Ходжкинсон описывает, как все это видели с «Хотспура»:
«С воем они обрушивались на нас из полутьмы. Капи­тан стоял на мостике. Он находился там уже 24 часа. Ког­да головной самолет вертикально пошел на нас с пра­вого борта, он круто повернул эсминец вправо. Следую­щие 7 часов он управлял кораблем с удивительной точ­ностью, следя за каждым бомбардировщиком, как кош­ка следит за птицей. Когда они пикировали на нас, ка­питан резко бросал «Хотспур» навстречу им, вынуждая их пикировать круче и круче. Таким образом он застав­лял их преждевременно прерывать пике, чтобы не полу­чить отрицательный угол пикирования. В результате ни один из пикировщиков не выполнил атаку нормально. Они сбрасывали бомбы с высоты примерно 2000 футов, что делало бомбежку неточной. Все бомбы легли мимо».

#1920 25.07.2010 02:28:33

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269148
Впрочем, вот еще аргумент для целенаправленной разработки иных профилей атаки скоростных и маневренных целей вроде эсминцев, приводил его ув. САМ:[/quote]
Так вот и я о том же - нырок под бомбу.

#1921 25.07.2010 02:30:34

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269146
Совсем разные. Можно посмотреть на http://www.quarry.nildram.co.uk/tankammo1.htm
А здесь табличка с данными: http://www.quarry.nildram.co.uk/ammotable6.htm

Спасибо большое! А то я как ничто же сумлящееся перевел опыт освоения "Бофорса" у нас на англичан.

#1922 25.07.2010 07:01:44

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #268956
Неверно! Боеприпасы времён 1-ой мировой, несмотря на восстановление уже списывались вовсю

Все до единого или что-то всё же ушло на действующий флот?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #268956
Это да. Но американцы это всё таки смогли провернуть в 1942

Американцы многое смогли провернуть такое чего не смогли англичане. Массовую постройку торговых судов, массовую постройку вспомогательных (эскортных) авианосцев... Это Вас ни на какую мысль не наводит?


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269077
В общем, там и допуски совсем другие, чем при производстве ствольной артиллерии

А при производстве автоматической ствольной артиллерии допуски ещё "круче" :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #269077
Похоже, вправду не могла британская промышленность ну никак за раз осилить производство одновременно двух новых малокалиберных автоматических артсистем в товарных количествах

Ага :) Зато по мнению ув.CAM всё что было нужно - это чтобы "руководство британских ВМС в начале лета 1940 года настояло на ускоренном принятии на вооружение и оснащении боевых кораблей "Эрликонами" и "Бофорсами". Эники-беники - и "бофорсы" с "эрликонами" усеивают надстройки и палубы британских кораблей :D


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269119
Не думаю что в радиусе действия "Кидо Бутай" "Киров" прожил бы столько же сколько в реале

Не поручусь за достоверность, но где-то читал, что по кораблям на Таллинском рейде работала учебная эскадрилья?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269119
Конечно  в варианте с массовыми бофорсами гумку не на глобус, но на двух-трехлитровый бутыль таки натягивать придеться  . Что конечно выполнимо

Нет. Англичане вполне отдавали себе отчёт о потенциале "бофорсов" и "эрликонов". И широкомасштабное производство наладить пытались. Так что если бы оно было выполнимо - его бы наладили.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Так ведь вроде это единственное что могло у немцев испортить погоду англичанам. А вот у англов таких "делателей погоды" было явно больше двух/четырех

Ладно. Задам тогда другой вопрос. И зачем Прин потопил "Ройал Оук"? Только торпеды зря потратил, ведь один линкор погоды не сделает ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Повторюсь - раскрывать свое присутствие ради мизерного шанса утопить линкор и добить весь конвой артиллерией/повторными атаками - по моему риск неоправданный. Значительно разумнее атаковать ВТР с весьма большими шансами на успех. А мнение я свое никому не навязываю, просто высказываю и стараюсь аргументированно обьяснить . Тем более "командующий немецкой группы" сам попросил его высказать

Ну, вот и договорились. Мы своё мнение высказали - ув.Герхард фон Цвишен пусть выбирает.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Таки да   Хотя это было скорее риторически -восторженный панегирик летчикам "Кидо Бутай"

А если всё же попробовать ответить? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Ну значит целые серии крейсеров с весьма своеобразным ,дизайном единственная цель которого обеспечить максимум удобства обслуживанию гидросамолетов, создали у меня это поверхностное впечатление

Возможно, Вы хотели сказать: "Целая ОДНА серия крейсеров, аж из ДВУХ единиц создали у меня это поверхностное впечатление"? ;)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Я сказал только то что сказал

Тогда я поясню, что я сказал. В популярной литературе присутствуют описания только боёв ("... публика ждет военно-морских подвигов, и она их получит по полной программе" (с)). А вот описания рутинной службы - не дождётесь. Между тем японские авианосцы (равно, как и американские) использовали свою авиацию не только в боях, но и в походах тоже. Вот вопрос, вернулись самолёты после атаки Пёрл-Харбора, Кидо бутай повернуло домой - полёты прекратились? Вот ответ - нет. Полёты продолжались - на боевое воздушное патрулирование, противолодочное патрулирование, разведку маршрута перехода. Но это нигде не описано, вот у любителей военно-морской истории и создаётся впечатление ;)
Так что если рассматривать полётные операции японских авианосцев во всей полноте, то выясняется, что полётов на обеспечение (разведывательное, противолодочное) как бы не столько же, сколько и для атак различных целей. Но в частных случаях - обеспечивающие полёты целиком могли брать на себя гидросамолёты тяжёлых артиллерийских кораблей. Просто не стоит принимать частное за общее.
Я понятно описал ситуацию?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Ну это можно сказать вообще про все военные ( да и не только) провалы

Вот видите. Провал - это провал. Сознательное намерение действовать определённым образом - это сознательное намерение действовать определённым образом.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #268704
Промышленности надо дать заказ.

ну дать то его конечно можно. но возможны варианты

Конечно. Например, заказ дали, а промышленность его не может выполнить физически. Но в любом случае ей ничего не надо "объяснять".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #268704
Во-первых, "ущербность" "пом-пома" на тот момент была вовсе не очевидна.

Вот это самое главное

Что и требовалось доказать.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269133
Может я ошибаюсь, но разве с двухфунтовыми унификации не было?

Уже ответили :)

#1923 25.07.2010 07:05:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Немного не так. Во-первых, "Эрликоны" ставили на кораблях с 1940-го года

А причём здесь "эрликоны"? Мы ведь не о "бофорсах" говорим.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
А промышленность с подачи Черчилля по полной была занята производством летащих мин, ракет и прочих ноу-хау корабельной ПВО, которые даже в 42-м лепили  на транспорты. Вот Вам и резервы

Ваши познания поражают. Ну, так Вам объяснили, что технологическая оснастка для производства "летающих мин" и автоматического оружия требуется несколько разная. Так что свои "летающие мины" англичане делали не от глупости Черчилля, а просто потому, что их можно было делать практически на любом промышленном предприятии (ещё раз повторюсь - на тот момент времени зенитное вооружение им требовалось немедленно - хоть какое). А вот для производства автоматических пушек требуются станки в высокой точностью обработки. Это автоматика, а не собачий хвост - нарушите допуск - она просто заклинит.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Ув. Владимир. Коллеге Герхарду никто ничего не навязывает

Ошибаетесь. В данном случае именно навязывают(-ли). Обратите внимание - ув.bober550 говорит о "запредельности риска" в атаке линкора. Он ничего не говорит о "невозможности" такой атаки (в отличии от Вас). Так что его мнение - чисто субъективное: "Атаковать можно, но лично я бы не стал, а раз не стал бы я - то не делай и ты".
Впрочем, мы с ним, похоже, уже пришли к общему мнению по этому поводу.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Его и Ваше стремление нагрузить немецкий мегаавианосец девайсами из ближайшего будующего

Хм... А можно пример "девайса из ближайшего будующего" который предложил установить на авианосец персонально я? А то я за собой могу припомнить только аварийные барьеры, но они никак не из "ближайшего будущего", они из "ближайшего прошлого".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
а его авиагруппу - мастерством исполнения всех известных приемов воздушного боя ВМВ

А у нас уже произошёл ВОЗДУШНЫЙ бой?! Когда?!

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
Про приемы Кидо Бутай спорить не буду (они относятся к 1942-45 гг.

"Японцы ... ... проводили налеты стандартными, отточенными в школе и на учениях способами" (с) CAM
У нас примеры из 1942 г., когда эти приёмы применяли. Но отрабатывали их до войны, о чём Вы сами и пишете. Или Вы решили попротиворечить самому себе?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
и к другому ТВД)

А что тактический приём с одного ТВД нельзя применить на другом? Можно-можно *yes*
Впрочем, это уже лирика, ибо немцы и сами применяли пологое пикирование.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #269003
хотя про атаку "Лексингтона" скажу - по свидетельству командира авианосца Ф.Шермана, стоявшего на мостике, японцы атаковали именно с крутого пикирования с разных точек

М-да... Лошади бывают либо чёрными, либо белыми, а зебр не существует в природе.
Наверное Вас снова очень удивит, но я скажу, что у японцев было и такое когда одно звено одной эскадрильи в одной и той же атаке могло атаковать с пологого пикирования, а другое - с крутого.

И подведём некоторые итоги предыдущих обсуждений ("Чтобы в спешке не забыть" (с)).
1. Поскольку на дважды повторённый вопрос о "соответствующих потерях" лёгких бомбардировщиков японской армии при атаках с пологого пикирования ответа не последовало, делаем вывод, что Вы его не знаете. Следовательно, изначально про "соответствующие потери" вы брякнули, мягко говоря, сгоряча.
2. Поскольку ответа про учения для адмиралов-маразматиков и генералов-паралитиков не последовало, делаем вывод, что ни в каких учениях Вы лично участия не принимали и, опять же выводы свои, мягко говоря, высосали из пальца.
3. Поскольку возражений/комментариев к высказыванию по действиям японской авиации против судоходств не последовало, выражаю надежду, что теперь Вам ясно по какой именно причине японская авианосная авиация не утруждала себя атаками КОНВОЕВ, и впредь Вы не будете использовать этот "аргумент".
4. Поскольку возражений/комментариев к высказыванию по уничтожению японской авиацией китайского флота не последовало, выражаю надежду, что Вы согласились с моей точкой зрения, что результативность японских атак на китайские корабли была наивысшей.
5. Поскольку возражений/комментариев к вопросу о том, что не принималось во внимание при оценке действий японских торпедоносных эскадрилий в бою в Сиамском заливе не последовало, выражаю надежду, что Вы согласились, что приводя атаку "Рипалса" в качестве примера несогласованности атак, Вы действительно не учли всех обстоятельств.
6. Поскольку описания каким бы образом британцы могли бы получить консультации японских авианосников не последовало, приходим к выводу, что термин "равные возможности" следует применять, как минимум, более взвешенно.

Ну и наконец, давайте ещё раз вернёмся к вопросу о причинах отсутствия массированных атак британской палубной авиации. Что Вы сможете сказать по этому поводу с учётом примера атаки на Петсамо/Киркинес и с учётом того, что на японские торпедоносцы и бомбардировщики тоже возлагались задачи по разведке и противолодочному патрулированию?

#1924 25.07.2010 10:00:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

бофорс -

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #269135
Простите, а почему? Вро де бы мимо бритов вы "Цыпу" унд Ко вывели,  обнаружение разведчиками, с натяжками, но в жизни еще и покруче бывает, конвоя устроили. Что именно вы считаете читерством? Не для спора, просто хочеться понять вашу позицию.

А прсмотрите обсуждение с 1434 поста...
И Вы увидите, что аффтар сознательно подтасовывал условия задачи под необходимый ему ответ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #269169
Ладно. Задам тогда другой вопрос. И зачем Прин потопил "Ройал Оук"? Только торпеды зря потратил, ведь один линкор погоды не сделает ;)

Владимир... отвечу за ув. бобра.
Потопление одного британского ЛК - это, математически, потеря 1/15 потенциала.
Потеря одного немецкого ЛК - 1/4.
Почувствуйте разницу... (с)
А с учетом решаемых задач для британцев потеря не так критична.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #269169
Возможно, Вы хотели сказать: "Целая ОДНА серия крейсеров, аж из ДВУХ единиц создали у меня это поверхностное впечатление"?

А "Ойодо"?
Визуально - то же...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#1925 25.07.2010 13:10:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269192
Владимир... отвечу за ув. бобра.
Потопление одного британского ЛК - это, математически, потеря 1/15 потенциала.
Потеря одного немецкого ЛК - 1/4

Совершенно верно! И тем более встаёт вопрос, так ЗАЧЕМ Прин потопил "Ройал Оук"?! Ведь это же всего 1/15 потенциала! А вот если бы он подстерёг какой-нибудь "ВТР" (которых у Британии всего-то какая-то жалкая сотня) и потопил его - это была бы потеря 1/100 потенциала! Ведь математически ясно, что 1/100 куда как больше 1/15! Или всё же не больше? ;)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #269192
А "Ойодо"?
Визуально - то же...

Во-первых, вот именно - визуально. А вот концептуально... ;)
Во-вторых, а когда "Оёдо" стал участвовать в операциях авианосных соединений?

Страниц: 1 … 75 76 77 78 79 … 81


Board footer