Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #107807
ПМ Люзерортский W.Crichton & Co Охта, стр. №№611/2. 1910 гп.
А фото или рисунков случайно не сохранилось?
jurikssТак у вас на карте он нарисован. Как правило рисовали близко к оригиналу.
Вот пример ПМ НЕКМАНДГРУНД
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #107869
А фото или рисунков случайно не сохранилось?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #107885
Так у вас на карте он нарисован
К сожалению на карте только то, что Вы видите. Маленький значек и характеристики.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #110607
Вот в коллекцию.
Нет слов. Спасибо!
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #110607
Вот в коллекцию.
Уважаемые Гайдукъ, Klaus если Вы не против я хотел бы обобщить всю информацию о плавмаяке Овиши (1й и второй) и с фото выложить на своем сайте www.diveclub.lv в русской версии. С cсылкой на источники.
С уважением,
Jurikss
jurikssЯ не против. По возможности можно выложить будущую справку здесь чтобы мы их поправили. Не подумайте что мы Вам не доверяем но не хочется пускать в сеть халтуру.
СУ ГАА
jurikss
Интересный сайт. Что раньше молчали. У Вас там пару судов без судеб - нужны?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #113893
У Вас там пару судов без судеб - нужны?
Спасибо. Буду очень признателен.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #113878
По возможности можно выложить будущую справку здесь чтобы мы их поправили.
Конечно. Я и сам не хотел-бы халтуры.
Гибель ЭМ Охотник на мине 26 сентября 1917г. В связи с этим есть несколько вопросов: существует ли схема постановки мин с воздуха самолетами с 7 августа по 7 ноября в Ирбенском проливе? Где находился маневренный район Ирбенской позиции и схема постановки шаровых вех на 26 сентября 1917 года?
Конечно по такому фрагменту вытянуть что либо о судне невозможно потому выкладываю в надежде на супер профи.
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #113821
Уважаемые Гайдукъ, Klaus если Вы не против я хотел бы обобщить всю информацию о плавмаяке Овиши (1й и второй) и с фото выложить на своем сайте www.diveclub.lv в русской версии. С cсылкой на источники.
С уважением,
Jurikss
Уважамый jurikss, а фото упомянутых на Вашем сайте кораблей не интересуют? Кой чего могу прислать...
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #120901
Уважамый jurikss, а фото упомянутых на Вашем сайте кораблей не интересуют? Кой чего могу прислать...
Очень интересуют. Если не затруднит присылайте, буду очень признателен.
Господа . Други либо я чего не знаю, либо я незнаю нечего но:
1994_08 Журнал "Техника Молодежи" - автор один из корифеев, а вот информация?. Я Имею в виду подьем судна и увод его на ДВ.
Прошу подтверждения или опровержения от знатоков.
ЕМНИП Мясс несколько лет назад в своей книге сказал, что латыши немного давлять, чтоб эстонцы нашли бы ВАЛЬДЕМАРСА .
А там даже не сказано, когда подняли. Не знаток, но без подробностей не верю в поднятие.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #121728
1994_08 Журнал "Техника Молодежи"
Kr.Valdemars найден и идентифицирован в этом году. Глубина примерно 100м. Хотя версия мне очень понравилась
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #121728
1994_08 Журнал "Техника Молодежи" - автор один из корифеев, а вот информация?. Я Имею в виду подьем судна и увод его на ДВ.
Доводилось слышать, что банально перепутано с трофейным АЛЕША ПОПОВИЧ, к-рый утоп на Балтике, а после подъема много лет пахал на ДВ, плюс имел нек-рое внешнее сходство с латвиянином. Не знаю, что на самом деле, автор, говорят, реально серьезный был спец в ледоколах...
Добрый вечер. Интересует любая информация по Рижскому заливу район устья Гауи. Были ли в этом районе полигоны и если были то какие лайбы на них топили?
Погибшие не погибшие в первую не в первую но:
По предоставленой ув. Суси в частной переписке информации есть данные о состоявшемся 13-ого июля 1910 года в Кронштадте суде на котором разобрали дело о столкновении двух судов на Ревельском рейде повлекшем гибель людей.
17-ого июля 1909 года около 7 утра, МОЛОДЕЦ при входе в Ревельский порт столкнулся с выходящей из него баржей нр. 2 (Из текста не видно кто буксировал баржу или она была самоходной типа lodi). На барже было около 30-40 человек. Удар МОЛОДЦУ пришелся в районе машинного отделения . 5 человек получили ожоги и из которых 4 позже скончались.Кондуктор Бородеев упал в воду и утонул. Фельдфебель Мохов получил повреждение колен. Баржа тоже пострадала .
Капитаном МОЛОДЦА был Villiam Valter , штурманом Voldemar Ruckholm. Вальтера защищал адв. Поска из Таллинна, а штурмана лейтенант Сулима-Самуйло. Свидетелей было 22 .
Villiam Valter обвиняли в уходе со своего поста с своего поста, оставив вместо себя малоопытного штурмана. Обвинения штурмана были в непредоставлении первоочередного прохода в узкости выходящей из порта барже. Оба себя виновными не признали.
В свое оправдание Villiam Valter заявил что спустился в каюту сменить мокрую после вахты одежду , а штурман Рукгольм укаказывал, что сделал все от него зависящее дабы устранить столкновение. При этом оба указывали что виновником столкновения был штурман баржи Королев.
Суд оправдал обоих.
Вот такой интересный факт возможно пригодится кому нибудь из исследователей.
Päevaleht, нр.1, 2.1.1915, пятница, сообщает, что в близ хода в реку Эльбе попал на мину и ушел на дно пароход KASTOR. Сообщают еще , что судно плавал под флагом России и 1 человек погиб.
Это что тот самый финн, которого немцы захватили в начале ПМВ в Бремене ? Эта информация недоразумение или финна подняли ?
Сведений о гибели/подъеме КАСТОРа Крогиуса не нашел, хотя, если был под русским флагом, то он и должен быть. Еще сбивает с толку, что 10,01,1915 почти в тех же местах утоп на мине CASTOR норвежский, Det Bergenske