Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
5 метров реальная глубина на месте или воды над судном? Не знаете случаем каковы повреждения что на такой незначительной глубине и не подняли. Союз не был заинтересован?
Координаты 56.50,4хх N/ 21.02,3xx Ost . 5 метров это от поверхности воды до грунта. Другой информации у меня нет.
Можно только предположить, что по каким-то причинам Союзу было невыгодно его поднимать.
vvy написал:
Наши пишут, что ждал "Е 11", но что-то сомнения берут - была она в это время на Балтике?
У Гончарова Л.Г. написано Е-( двойка римскими цифрами), информацию по лодке проверить руки не дошли.
vadim
Спасибо.
Пора заводить новые традиции и на красивые (круглые) № постов делать презенты.
Этот презент наверняка порадует Ув фон КЛАУСА и DD действо то в его водах.
Подарок от Латышских друзей. 1939г. Вывоз фольксдойч в фатерлянд.
Еще знатокам порция вопросов :
1) А сколько этих англичан на Балтике вообще осталось в начале ПМВ ?
2) Сколько немцев осталось в российских портах на Балтике ?
3) Что известно про анлийского парохода E. RUSS ?
Гайдукъ написал:
Подарок от Латышских друзей
Спасибо.
Тот, что спереди -
Укомпл. 10,1920 Cammell Laird в Биркенхеде как ZENT для Elders & Fyffes Shipping Co Ltd, приписка
Ливерпуль. Стальной 3хпалубный рефрижераторный пароход в 5347 брт, 3225 нрт, 396,6х51,1х30,3 футов,
3хцилиндр. машина в 750 ном. л.с., 1 винт, 13 узлов. В 1935 передан дочерней нем. фирме "Union"
Handels und Schiffahrts GmbH как BRAKE, приписка Бремен. В 1945 по репарациям передан Морской
комиссии США. В 1948г на слом в Честере.
Сзади тоже немец, не пойму кто, знакомый кто-то. А у латышских друзей пароходы не подписаны?
Klaus написал:
А у латышских друзей пароходы не подписаны?
Дык латышские друзья и делятся ими для того чтоб узнать кто на них изображён
Надо же. Какие, однако, коварные латышские друзья.
Отредактированно Klaus (23.12.2008 21:22:03)
susi написал:
А сколько этих англичан на Балтике вообще осталось в начале ПМВ ?
Отдельных списков не делал, исходя из имеющихся данных - несколько десятков.
susi написал:
Сколько немцев осталось в российских портах на Балтике ?
Также не один десяток.
susi написал:
Что известно про анлийского парохода E. RUSS ?
Это был немецкий пароход 1909г постр. в 2439 брт, владелец Ernst Russ, приписка Гамбург. В начале 1919г как трофей под брит. флагом (UK Shipping Controller). 17,09,1919 подорвался на мине и утоп возле м. Тахкона. Откуда куда шёл, что за груз - сведений не имею, равно как и поднимали или нет. Но в эксплоатацию не вводился никогда. Уважаемый susi, а у Вас какая про него информация?
Отредактированно Klaus (24.12.2008 00:03:56)
Klaus написал:
susi написал:
А сколько этих англичан на Балтике вообще осталось в начале ПМВ ?
Отдельных списков не делал, исходя из имеющихся данных - несколько десятков.
В 1916 г. в Петроградском торговом порту было осмотрено 33 крупных английских парохода на предмет из возможного использования.
vvy
Виктор Виниаминович не подскажите когда (дата) и какое аглицкое судно последним покинуло Балтику после окончательного блокирования датских проливов немцами?
Некому не секрет что англичане шастали туда обратно посредством Шведских тереториальных вод. Сколько рейсов сделанно вообще с даты начала войны в одну и вторую сторону?.
Гайдукъ написал:
Виктор Виниаминович не подскажите когда (дата) и какое аглицкое судно последним покинуло Балтику после окончательного блокирования датских проливов немцами?
Некому не секрет что англичане шастали туда обратно посредством Шведских тереториальных вод. Сколько рейсов сделанно вообще с даты начала войны в одну и вторую сторону?.
Совершенно не в курсе этой темы.
vvy написал:
Совершенно не в курсе этой темы.
Бум поискать
Господа. Столкнулся уже неединожды с такой информацией:
При потере якоря судном (шхуной) в силу разных причин (шторм, невозможность выборки и.т.д) владельцы судов позже организовывали их поиски с помощью водолазов. С чем это связанно- дороговизна изделия или...? Работа водолазов тоже не 2 копейки?
Гайдукъ написал:
Некому не секрет что англичане шастали туда обратно посредством Шведских тереториальных вод.
А что, кто-то из Англии на Балтику приходил через шведские воды?? Вы меня удивляете, мон ами(я не шучу, вполне серьёзно), может, конкретными именами судов располагаете? А что касается вообще данного вопроса, есть статья П. Варнека на эту тему, говорят, с цифрами. Вот бы глянуть одним хоть глазком...
Klaus написал:
А что, кто-то из Англии на Балтику приходил через шведские воды??
Говорят Да. Я то не уверен потому и спрашиваю у комрадов. А в чем сомнения? Вы считаете что риск данных переходов в первый годт войны был очень большим? (это не утверждения а всего навсего вопросы )
Klaus написал:
Вот бы глянуть одним хоть глазком...
Бум искать.
Гайдукъ написал:
А в чем сомнения?
Столько сил и средств убито на вывод тоннажа с Балтики, на организацию поставок на северном направлении, и вдруг организовывать прорыв в запертый бассейн (и чтоб потом также витиевато выводить обратно?) ИМХО, игра не стоит свеч. А статья, могущая пролить свет, есть у одного человека. Но он неимоверно крут по сравнению со мной и страшно занят, мне неуместно просить его отсканить и переслать или выложить куда...
Гайдукъ написал:
С чем это связанно- дороговизна изделия или...?
"...Взвыл купец Бабкин. Жалко ему, видите ли, шубы" якоря?... Может, и впрямь дороже...
Klaus написал:
и вдруг организовывать прорыв в запертый бассейн
Почему прорыв. Информация (слова и не более) шла о начальном этапе войны (1914г). Я не призываю вас к альтернативе а предлагаю проверить инфу.
Klaus написал:
Столько сил и средств убито на вывод тоннажа с Балтики
Согласен но если на 1916 год на Балтике все еще 33 крупных аглицких судна (нужно поискать сколько их было на начало войны) то появляется разумная мысль что кто-то ушел (этого то доказывать не нужно-факт) а кто-то и пришел.
Где б найти информацию сколько судов с разбивкой по странам война застала в российских портах? Наверняка где-то они есть.
Вы правы, при отсутствии конкретных названий судов(владельцев, грузов) обсуждение выливается в болтологию. На текущий момент мне ничего не известно о появлении судов Антанты на Балтике после начала войны...
Klaus
Берем поправку на ветер и со ссылкой на форум "кортика" (вы помните о данных представленным ВИНДОМ) получается что весь 14 и 15 год англы сидели безвылазно и только с 1916 года стали сначала одиночными потом и груповыми рейсами выводить тонаж. Получается пик вывода тонажа пришёлся на второе полугодие 1917 года. Если не ошибаюсь вывели даже несколько бельгийцев. Да кстати вы в личке Винда не испрашивали за предоставление сканов оговоренной статьи Варнека? Может мне попытать счастье?
Хотя это и не снимает вопроса -
Гайдукъ написал:
сколько судов с разбивкой по странам война застала в российских портах?
Klaus забыл в какой теме велся обозначенный разговор на кортике - не напомните?
Гайдукъ написал:
Берем поправку на ветер
Гайдукъ написал:
получается что весь 14 и 15 год англы сидели безвылазно и только с 1916 года стали сначала одиночными потом и груповыми рейсами выводить тонаж. Получается пик вывода тонажа пришёлся на второе полугодие 1917 года. Если не ошибаюсь вывели даже несколько бельгийцев.
По необходимости - дефицит тоннажа из-за действий ПЛ. Пришлось извращаться и даже с запертой Балтики вытаскивать...
Отредактированно Klaus (24.12.2008 15:18:26)
Гайдукъ написал:
Klaus забыл в какой теме велся обозначенный разговор на кортике - не напомните?
А не в ветке по северным делам ли это было?
Уважаемый Klaus.
Встретил пока только упоминание что: в Освободительной войне англичанин E.RUSS попал на мину и утонул.
Спасибо, уважаемый VVY !
Стыдно что не знаю но (ДЕЙСТВИЯ БРИТАНСКИХ ЛОДОК НА БАЛТИКЕ, 1914-1917 ГОДЫ - http://wunderwaffe.narod.ru/HistoryBook … t_Brit.htm):
Рано утром на следующий день Е-19 перехватила судно «Нике». Оно несло шведский флаг, однако следовало и Гамбург с грузом железной руды. Поэтому «Нике» являлось вполне законным призом, так как судно пыталось прорвать блокаду с контрабандой на борту. Кроми выслал на судно абордажную партию, состоящую из 1 лейтенанта и 2 матросов, и отправил судно в Ревель. После судебного разбирательства оно было конфисковано вместе с грузом.
Чьим трофеем стало судно русским или аглицким?
А что поэтому пишет Д.Ю Козлов ?
http://www.morkniga.ru/p4934.html