Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #240849
А не напомните ли мне, а то я возможно подзабыл. Когда у "Принца" начались "проблемы с ЭУ, что привело к сворачиванию операции" он из "точки сворачивания" прямо телепортировался к гостепреимным французским причалам или всё же пробрался через контролируемую британским флотом северо-восточную Атлантику?
После окончания приёма топлива со "Шпихерна" выяснили, что принятое топливо содержит 5% загрязнений и 2,5% морской воды.Это делало эксплуатацию "Ла Монтов" весьма опасной, в виду высокой вероятности их выхода из стоя.
Рано утром 27 мая центральный вал мог дать обороты только для 12 узлов (проблемы с подшипниками).
К вечеру 27 мая сказалось дефектное топливо. Котельное отделение № 1 пришлось вывести из действия ввиду неравномерного сгорания во всех котлах. Дальше КРТ следовал на двух валах. Поздно вечером 6 котлов в двух оставшихся котельных отделениях давали пара на 24 узла. Начались подозрительные шумы в валолинии правого ТЗА.
На протяжении 27-29 мая из строя выходили то один, то другой котел, появлялись шумы в турбинах или валопроводах.
28 мая главный паропровод между котельными отделениями №1 и №2 дал течь, давление пара упалло и левая турбина не могла развивать полных оборотов, правая также не развивала полной мощности (вероятнее всего ее винт оказался поврежден льдом при проходе Датским проливом).
Насосы системы охлаждения не справлялись со своей задачей; наблюдалась утечка пресной воды для котлов и левая турбина встала окончательно.
Повреждения были временно исправлены, но скорость рейдера не превышала 28 узлов.
31 маяя Бринкман принял решение идти в Брест.
Пардон за качество, Но курс "Ойгена" вполне читаем.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #240917
Насосы системы охлаждения не справлялись со своей задачей; наблюдалась утечка пресной воды для котлов и левая турбина встала окончательно. Повреждения были временно исправлены, но скорость рейдера не превышала 28 узлов.
Вывод. Удача "Ойгена" не в том, что из-за проблем с топливом и поломок он вынужден был прервать операцию, а в том, что его в это время никто не ловил.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #240950
Удача "Ойгена" не в том, что из-за проблем с топливом и поломок он вынужден был прервать операцию, а в том, что его в это время никто не ловил.
Я собственно об этом и говорил.
"Треногий" корабль - легкая добыча.
Предлагаю автору альтернативы подвести какой-то итог. Информации, думаю, достаточно, чтобы определиться с составом, степенью боеготовности и вооружением авиагруппы "Цеппелина" на начало мая 41-го. Выведет он авианосец в море в составе эскадры Лютьенса или будет ждать "Тирпиц"?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #240955
Информации, думаю, достаточно, чтобы определиться с составом, степенью боеготовности и вооружением авиагруппы "Цеппелина" на начало мая 41-го. Выведет он авианосец в море в составе эскадры Лютьенса или будет ждать "Тирпиц"?
Простите что лезу,но ИМХО-с точностью "до наоборот":
С с составом АГ-не определились,
Со степенью боеготовности-тоже,
С составом ВП оборудования-вообще 0(зеро:D)
Если честно ,лично мне ,данное обсуждение напоминает старый анекдот-"можно-ли трах...уть женщину на Красной площади?Нельзя-советами замучают..."
Отредактированно zombee (26.05.2010 22:09:54)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #241010
С с составом АГ-не определились,
В общем силой данной мне власти АВ "Граф Цеппелин" имеет боеготовую авиагруппу следующего состава.
Mz-машинен (многоцелевые самолеты) (FI 167)
в верхнем ангаре позади кормового подъемника - 2 шт.
в нижнем ангаре между кормовым и средним подъемниками - 8 шт.
в нижнем ангаре между средним и носовым подъемниками - 10 шт.
Истребители Me 109T (Bf 109T)
в верхнем ангаре между кормовым и средним подъемниками - 10 шт.
Из них 2 машины в резерве
Машины Ju 87
в верхнем ангаре между средним и носовым подъемниками - 13 шт.
Всего - 43 шт.
zombee написал:
Оригинальное сообщение #241010
С составом ВП оборудования-вообще 0(зеро:D)
Примем, что авианосец имел пригодное к эксплуатации летное оборудование.
Авианосец создан.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Тема закрыта