Сейчас на борту: 
Reductor1111,
Буйный,
Роджер,
Сибирский Стрелок,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 23.05.2010 23:19:43

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

gorizont написал:

...то видно, что юмовский при меньшей мощности легче на 300-400 кг (в зависимости от модификации), короче и уже.

Ну это явное преувеличение. Рядник короче быть не может. По массе тож такой большой разницы не будет.

gorizont написал:

- поскольку придется увеличить площадь крыла.

А такой вариантик был - V27. Если удлинили крыло на мессере, почему на фоке не удлинить. При бОльшой площади крыла и удлиненных закрылках и предкрылках взлет.-посад. качества будут в норме, а вместо крыльевых пушек шарнир прикрутить...
http://s51.radikal.ru/i133/1005/22/d167da82b6d8t.jpg


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#27 23.05.2010 23:25:35

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #239295
Может...Но глупо.

Что глупо? Эти машины пойдут в бой первыми, и шансов на гибель в бою соответственно имеют более прочих... А ля гер ком а ля гер....


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#28 23.05.2010 23:44:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239415
Что глупо?

Хранить так машины...
Специально для этого неприспособленные.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#29 23.05.2010 23:46:52

bober550
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239411
А такой вариантик был - V27.

Герхард фон Цвишен помните я вам про Курт Танка говорил, вот это и имел ввиду, просто не нашел вот этот чертеж.

#30 23.05.2010 23:56:52

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239411
Ну это явное преувеличение. Рядник короче быть не может. По массе тож такой большой разницы не будет.

А ссылки думаете я зря запостил?
801С:
# Length: 2,006 mm (79 in)
# Diameter: 1,290 mm (51 in)
# Dry weight: 1,012 kg (2,226 lb)

Jumo 211 C:
# Length: 1,768 mm (69.61 in)
# Width: 804 mm (31.65 in)
# Height: 1,050 mm (41.34 in)
# Dry weight: 585 kg (1,290 lb)

По "J" отдельных данных не нашел, но насколько я понял, он стал несколько тяжелее, но в длине если изменился, то ненамного.

#31 24.05.2010 00:10:39

bober550
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #239448
Dry weight: 585 kg (1,290 lb)

Вы представляете куда его вынести прийдеться что бы центровку соблюсти?

#32 24.05.2010 00:16:13

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

gorizont написал:

А ссылки думаете я зря запостил?

Я их открывал конечно.
Ну зачем же из "Мурзилки" Вики данные брать, тем более когда они сомнительные.
Длина БМВ 58 дм. =1470 мм (с. 4), ЮМО 211 2173 мм (с. 8).
http://rapidshare.com/files/390804588/BMW_801.pdf.html
http://rapidshare.com/files/390804591/JuMo_211.pdf.html
БОльшие данные Вики для БМВ возможно соответствуют ВСЕЙ "моторной голове" или как она там называлась. Всё это вполне очевидно по Дорам...
В свою очередь масса ЮМО приводится ГОЛОГО двигателя (без радиаторов, топливной обвязки...)

Отредактированно Aurum (24.05.2010 00:25:07)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#33 24.05.2010 00:26:59

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #239456
Вы представляете куда его вынести прийдеться что бы центровку соблюсти?

Вес BMW 139: Weight: Engine without additional equipment, with ventilator wheel: 800 kg. согласно http://www.ww2aircraft.net/forum/engine … 13261.html
У Jumo 211 J : вес 720 кг согласно http://www.enginehistory.org/German/Jumo%20211/j24.jpg
Кстати, неплохо по 211 F и J  посмотреть всю страничку: http://www.enginehistory.org/German/junkers.htm
Там правда интересно - дают полную длину в 2172 мм для Юмо.

#34 24.05.2010 00:31:16

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239458
Я их открывал конечно.
Ну зачем же из "Мурзилки" Вики данные брать, тем более когда они сомнительные.
Длина БМВ 58 дм. =1470 мм (с. 4), ЮМО 211 2173 мм (с. 8).
http://rapidshare.com/files/390804588/BMW_801.pdf.html
http://rapidshare.com/files/390804591/JuMo_211.pdf.html
БОльшие данные Вики для БМВ возможно соответствуют ВСЕЙ "моторной голове" или как она там называлась. Всё это вполне очевидно по Дорам...
В свою очередь масса ЮМО приводится ГОЛОГО двигателя (без радиаторов, топливной обвязки...)

ОК. Соглашусь. Но частично. На Юмо 213 так же стоял коммандер-герат, как и на БМВ. И даже - посовершеннее. Только вопрос - не был ли он еще и тяжелее и объемнее заодно.
Что касается веса и обвязки - вопрос, для БМВ в данном случае дан вес и длина со всеми причиндалами, включая вентилятор?

#35 24.05.2010 00:49:44

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Вобщем на 1941 необходимости переводить "фоку" на рядник нет необходимости, да и звезда всегда надежнее и предпочтительнее для мосркого самоля считалась

Отредактированно Aurum (24.05.2010 00:50:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#36 24.05.2010 00:56:04

Kitozavr
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

2 gorizont

Оригинально мыслите, камрад! Значит, аналог "Доры-9" для палубы? Реализуемо, нет сомнений. Много ли будет толку? сложно сказать...

По моторам. Мне попадались такие данные:
BMW-139  1550 л.с. взлетная, 895кг. Кто-нибудь знает его рабочий объем?
Jumo 211J 1350 л.с. взлетная для J-1, 1410 л.с. для J-2, 694кг, 35л.

Разница всего в 200кг, почти всю ее съест система охлаждения. Но, по крайней мере, центровка измениться не должна, то есть хвостовую часть (как на D-9) удлинять не придется.

Взлетный вес FW-190V1 с BMW-139 был 2770кг (без вооружения, брони и части оборудования), нагрузка на крыло 185 кг/кв.м при маленьком (14,4 кв.м) "прототипьем" крыле. Стандартное крыло от FW-190А даст 156,5 кг/кв.м, это чуть выше, чем у серийного Bf-109T. Крыло FW-190V27 - это 20,3 кв.м, если не ошибаюсь. Значит, будет ок. 136,5 кг/кв.м для прототипа. Вес серийной машины предположить не берусь, но меньше, чем в 3500кг уложиться нереально. Тогда 172,4 кг/кв.м. Как-то многовато... И нагрузка на мощность 2,48 кг/л.с. Тоже лишку.

2 Aurum

Посмотрите, где расположены отсеки внешних пушек. Если крыло складывать по этой линии, придется мудрить с закрылками. А то будет, как на "Теодоре".

#37 24.05.2010 00:58:40

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239501
Вобщем на 1941 необходимости переводить "фоку" на рядник нет необходимости, да и звезда всегда надежнее и предпочтительнее для мосркого самоля считалась

Альтернатива ведь, чего не предложить то?
А если серьезно - в оригинальном виде ФВ хуже будет в качестве палубного самолета, чем предлагаемый. + дефицит 801-ых, и их "подростковые" глюки. Юмо же отработан, даст некоторую экономию в весе, немного лучший обзор, полагаю.

#38 24.05.2010 01:06:24

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #239510
Тогда 172,4 кг/кв.м. Как-то многовато... И нагрузка на мощность 2,48 кг/л.с. Тоже лишку.

Крыло можно сделать еще больше, хотя бы немного, .
Плюс даже у 211-го - резерв для повышения мощности. Для позднего его мода - P, который все равно появился раньше 213, порядка  1500 л.с.

Кстати, у Си-Харрикейна Mk.XIIA- по мурзилке получается площадь крыла 23.92 при мощности 1280 л.с. и взлетном весе нормальном/максимальном 3311/3674.

Отредактированно gorizont (24.05.2010 01:11:55)

#39 24.05.2010 01:16:59

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239501
Вобщем на 1941 необходимости переводить "фоку" на рядник нет необходимости, да и звезда всегда надежнее и предпочтительнее для мосркого самоля считалась

В оригинальной фоке плохо с обзором при посадке на авианосец, честно говоря. Плюс в 1941 году будут большие проблемы с БМВ-801. Вернее - по факту были.

#40 24.05.2010 01:32:37

Kitozavr
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #239526
Крыло можно сделать еще больше, хотя бы немного

Тогда оно еще прибавит в весе, а у нас тяговооруженность и так не айс...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #239522
Кстати, у Си-Харрикейна Mk.XIIA- по мурзилке получается площадь крыла 23.92 при мощности 1280 л.с. и взлетном весе нормальном/максимальном 3311/3674.

Не называйте "Уголок" мурзилкой, он не заслужил. :*(
В итоге у "Харитона" 138,4 кг/кв.м и 2,58 кг/л.с. То есть на вертикалях наш Pepelatz будет ему примерно соответствовать, а на горизонталях - изрядно уступать. За что боролись? :(

#41 24.05.2010 12:18:58

bober550
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #239537
В итоге у "Харитона" 138,4 кг/кв.м и 2,58 кг/л.с. То есть на вертикалях наш Pepelatz будет ему примерно соответствовать, а на горизонталях - изрядно уступать. За что боролись?

Ну вы же не хотите доктора Хейнкеля привлечь- мучайтесь :)

#42 24.05.2010 12:41:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #239678
Ну вы же не хотите доктора Хейнкеля привлечь- мучайтесь

действительно, д-р Хейнкель весьма неплохие машины делал, просто у Вилли рука "волосатее" оказалась... Может, правда, ему палубник заказывать?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#43 24.05.2010 15:16:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

bober550 написал:

Ну вы же не хотите доктора Хейнкеля привлечь- мучайтесь

Если опустить альтернативу до реала, то в Германии на рубеже 30-40-х гг. никто из первой четверки (Вилли, Курт, Хюго, Хенкель) желанием делать палубник СОВСЕМ НЕ ГОРЕЛ. Да это и видно из того, что ни у кого из них не оказалось даже проектика на эту тему. У Курта действительно, как уже упоменалось "фока" по началу шла тяжело, а ведь это не много ни мало 2-й основной самоль люфты. Хенкель кстати тоже хорошо в луже сидел со своим Грайфом (который опять же 100 крат важнее любого палубника). А половины КБ Вилли и Хюго уже корпели над "свистками".

Т.ч. приближая альтернативу к реалу, получается, что разработать палубник у немцев могли только их "традиционно морские" конторы: Арадо, Филлер, Дорнье, Блом уд Фосс... А у них даже для альтернативы выбрать фактически не чего.

Проект того же Ар-80 вполне можно было поднять и сделать на новом уровне, но какое оно было бы..?

Отредактированно Aurum (24.05.2010 15:32:32)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#44 24.05.2010 23:04:45

Vova7
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

навализованный ФВ-190, кстати, интересная мысль.. но все равно не пойму как замена мотора решит проблему обзора при старте? или она для авианосной машины не так критична?

#45 24.05.2010 23:14:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #240040
навализованный ФВ-190, кстати, интересная мысль.. но все равно не пойму как замена мотора решит проблему обзора при старте? или она для авианосной машины не так критична?

Критична... можно и мимо полосы промахнуться.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#46 24.05.2010 23:32:57

Kitozavr
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

1

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #239678
Ну вы же не хотите доктора Хейнкеля привлечь- мучайтесь

А чего Вы на меня Танковы проблемы вешаете? Я вообще лоббист Мессершмитта! :D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #239698
действительно, д-р Хейнкель весьма неплохие машины делал, просто у Вилли рука "волосатее" оказалась... Может, правда, ему палубник заказывать?

Слушайте, меня определенно забавляет атмосфера этой ветки! Заседает этакий Tragerkomitee при RLM. Один "Хейнкеля" продавливает, другой "Фокке-Вульфа"... Типа: "По химическим составам ЭТО шило лучше мыла!" И фон Цвишен прямиком из ОКМ - представляет интересы заказчика. Механизм такой: мы впариваем "изделие" уважаемому Герхарду, а он впаривает его Редеру. А Принц Савойский курирует нас по линии RSHA. Он на заседаниях в роли адвоката дьявола - все подвергает сомнению. Так он выискивает зерна саботажа...

#47 25.05.2010 06:24:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #240066
Слушайте, меня определенно забавляет атмосфера этой ветки! Заседает этакий Tragerkomitee при RLM. Один "Хейнкеля" продавливает, другой "Фокке-Вульфа"... Типа: "По химическим составам ЭТО шило лучше мыла!" И фон Цвишен прямиком из ОКМ - представляет интересы заказчика. Механизм такой: мы впариваем "изделие" уважаемому Герхарду, а он впаривает его Редеру. А Принц Савойский курирует нас по линии RSHA. Он на заседаниях в роли адвоката дьявола - все подвергает сомнению. Так он выискивает зерна саботажа...

:D
Да не обидится на меня уважаемый Еугенио ди Савойя, но его роль видится мне несколько иначе... Скорее, он придерживается точки зрения главы Abwera адмирала Канариса! ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#48 25.05.2010 10:01:50

bober550
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #239764
в Германии на рубеже 30-40-х гг. никто из первой четверки (Вилли, Курт, Хюго, Хенкель) желанием делать палубник СОВСЕМ НЕ ГОРЕЛ.

Ну не совсем так, скорее кроме как к Вилли никто и не обратился. В остальном полностью поддерживаю.
В общем как ни крути мы с разных сторон выходим на мысль ув. Сидоренко - без толкача, причем если начинать с 20-х годов достаточно групки увлеченных морских летчиков рьяно пропагандирующих АВ, то на рубеже 30-40-х нужен именно могущественный толкач, а ля Геринг , ничего путного не получиться.

#49 25.05.2010 10:09:14

bober550
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #240066
Один "Хейнкеля" продавливает,

Скорее я все время пытаюсь обратить внимание на низкий уровень мотивации. По хорошему должен был быть конкурс. И именно на рассматриваемый период  у Хейнкеля весьма не дурственные шансы его выиграть- количество доработок меньше.

Отредактированно bober550 (25.05.2010 10:09:34)

#50 25.05.2010 11:07:39

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС 2 по-немецки: Tr.Gr.186, или Flieg, Vogel, flieg!

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #240066
А Принц Савойский курирует нас по линии RSHA.

Можно присутствовать от IV отдела RSHA? *vampire* Пора научить этих "мейстреров" любить Фатерланд. :D

Страниц: 1 2 3


Board footer