Вы не зашли.
Су-30МКИ разбили уже 7 штук. Мы ни одного Су-30СМ еще не угробили.......
http://bmpd.livejournal.com/2173881.htm … t227255225
ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ, (с.)
Великий тендер помер. Да здравствует новый великий тендер.
Cobra написал:
#1096677
Су-30МКИ разбили уже 7 штук. Мы ни одного Су-30СМ еще не угробили.......
Вроде шесть же, из которых один-прототип в Ле Бурже в 1999, вообще не передававшийся индийцам.
Что касается Су-30СМ, то это давно доведенная (в бытность Су-30МКИ/МКМ/МКА) машина, при этом пока значительно менее массовая и возрастная.
Ну как бы если брать ВВС России, то таки вторая машина машина по массовости из семейства "Сухих" вслед за немодернизированным СУ-27
Катастроф индийского Су-30, пардон таки 6. Но без Парижского...
2009, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015....
Новый двигатель для ПАК ФА пообещали сделать к концу 2017 года
Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА должен быть готов для передачи на испытания в составе авиакомплекса к четвертому кварталу 2017 года. Об этом в четверг, 20 октября, заявил глава Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов, передает ТАСС.
«Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году», — пояснил он.
Ранее, в сентябре 2016 года, гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиазавода Александр Пекарш сообщил, что стендовые испытания двигателя второго этапа уже начались.
В данный момент самолеты ПАК ФА, проходящие испытания, летают на промежуточном двигателе АЛ-41Ф1 («изделие 117»), созданном в рамках ОКР «Демон» и сходном по конструкции с двигателем истребителя Су-35С. Однако основным для этого самолета должен стать двигатель второго этапа, который именовался в открытых источниках «изделие 30». В сравнении с АЛ-41Ф1, у двигателя должна быть увеличена тяга (до 17,5-19,5 тонн), повышена топливная эффективность и снижена стоимость жизненного цикла.
Истребитель, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. В декабре 2015 года сообщалось, что в ближайшие два года промышленность и военные сосредоточатся на проверке боевых возможностей машины.
https://lenta.ru/news/2016/10/20/engine_second/
ВКС России получат четвертый А-50У в ноябре
Самолет оснащен модернизированным радиотехническим комплексом «Шмель-М»
Концерн «Вега» (входит в Объединенную приборостроительную корпорацию (ОПК)) в ноябре передаст Воздушно-космическим силам России четвертый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.
«Самолет оснащен модернизированным радиотехническим комплексом «Шмель-М», в котором используются современная элементная база, новые вычислительные средства повышенной производительности, более совершенные алгоритмы функционирования комплекса, а также внедрена сквозная цифровая обработка сигналов. Поставка очередного А-50У планируется на ноябрь», – сообщил ТАСС гендиректор концерна «Вега» Владимир Верба.
По его словам, за счет того что обновленный «Шмель-М» потребляет меньше энергии, а его габариты и масса значительно уменьшены, удалось существенно облегчить весь самолет, увеличить дальность и время его полета. При этом взлетно-посадочные характеристики – устойчивость и управляемость А-50У – остались без изменений. Кроме того, в состав пилотажно-навигационного комплекса включена спутниковая навигационная система, что значительно повысило точность самолетовождения.
«Каждый новый самолет по сравнению с предшественником дорабатывается и улучшается в соответствии с пожеланиями заказчика. В развитие этой работы ведутся фундаментальные научные исследования по целому ряду направлений радиолокации и информационных технологий. Работы в составе ОПК ведут специалисты концерна «Вега» совместно с самолетостроителями ТАНТК им. Г.М. Бериева», – рассказал Владимир Верба.
Как он отметил, в модернизированном А-50У кардинально изменены рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок установлены дисплеи с жидкокристаллическими индикаторами больших размерности и разрешения. Кроме того, на модернизированном А-50У в отличие от его предшественника – А-50 – оборудованы комнаты отдыха для экипажа и буфет с бытовым оборудованием.
Напомним, что первый модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У был поставлен ВВС России в 2011 году.
http://rostec.ru/news/4519224
Летающая лаборатория проверит эффективность конструкторских идей
Самолет А-100ЛЛ, оборудованный Объединенной приборостроительной корпорацией, готов к работе
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) оборудовала самолет-лабораторию А-100ЛЛ. Воздушное судно полностью готово к проведению летных экспериментов.
Летающая лаборатория А-100ЛЛ разработана на базе штатного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора ОПК по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования Владимира Вербу. Самолет предназначен для проведения наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного авиакомплекса, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена, а также других конструкторских целей.
«Объединенная приборостроительная корпорация создала летающую лабораторию для отработки технологий перспективного самолета радиолокационного дозора и наведения А-100. Самолет-лаборатория А-100ЛЛ технически полностью готов к проведению летных экспериментов», – уточнил Владимир Верба.
Он добавил, что в создании летающей лаборатории А-100ЛЛ принимали участие несколько предприятий, возглавляемых концерном «Вега» (входит в ОПК) и ТАНТК им. Г.М. Бериева. Цель – проверка и отработка технических решений, применяемых при создании перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100. Комплекс создается по гособоронзаказу в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Премьер-476» – на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.
«Созданная в рамках ОКР «Премьер-476» летающая лаборатория позволяет нам заранее начать проверку работоспособности и взаимодействия элементов комплекса и тем самым качественно выполнить работу, а также сэкономить время и средства при испытаниях МАК РЛДН А-100. Это решение дает возможность запараллелить отработку ряда важнейших функциональных элементов в воздухе и на земле. Тем самым будет максимально повышена готовность самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к проведению государственных летных испытаний. Работа над комплексом ведется в соответствии с утвержденным заказчиком графиком», – отметил генеральный конструктор.
По его словам, в разработке комплексов РЛДН используются фундаментальные научные исследования концерна «Вега» по целому ряду направлений радиолокации и информационных технологий.
«Для этой цели на предприятии работают несколько признанных научных школ, готовятся молодые научные кадры, ведется работа на базовых кафедрах ведущих технических университетов. Научная составляющая научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ позволяет нам заглянуть за горизонт имеющихся сегодня представлений и создавать технологии будущего для обороны и экономики страны», – отметил Владимир Верба.
Авиационный комплекс А-100, как заявлял ранее министр обороны России Сергей Шойгу, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Этот самолет может вести наблюдение за воздушной, наземной и надводной обстановкой.
«Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей, осуществлять наведение самолетов ударной авиации и управление ими», – пояснял он.
http://rostec.ru/news/4519225
15:13, 26 октября 2016
Минобороны заключило первый контракт на модернизацию транспортников Ил-76
Фото: Вадим Гришанкин / РИА Новости
Российское военное ведомство заключило первый контракт на серийную модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76, состоящих на вооружении ВКС. Об этом в среду, 26 октября, сообщили РИА Новости в Минобороны.
Ранее, в апреле 2016 года, «Авиакомплекс Ильюшина» объявил о начале испытаний опытного образца самолета Ил-76МД-М. Первый полет модернизированного самолета состоялся 28 февраля 2016 года, на переоборудование машина прибыла в декабре 2014 года.
Ил-76МД-М — проект модернизации военно-транспортных самолетов типа Ил-76М и Ил-76МД, разработанный в «Ильюшине» по техническому заданию ВВС, выданному в 2011 году (ОКР «Кузнецк»). Основу проекта модернизации составляет замена пилотажно-навигационного, десантно-транспортного, светотехнического и бытового оборудования, а также средств связи и обороны. Назначенный срок службы самолета продлевается с 30 до 40 лет.
По требованиям военных, стоимость модернизации одного строевого борта по проекту Ил-76МДМ не должна превышать трети от стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.
Также на основе этой разработки будет подготовлен проект модернизации и для самолетов-топливозаправщиков Ил-78М, созданных на той же платформе Ил-76. Новый самолет получит наименование Ил-78М-2.
https://lenta.ru/news/2016/10/26/kuznetsk/
Прототип «летающего радара» А-100 впервые поднялся в воздух
Прототип новейшего российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» впервые поднялся в воздух. Об этом РИА Новости сообщил генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба.
«Сегодня состоялся первый полет самолета-лаборатории А-100ЛЛ, созданного конструкторами концерна "Вега" и ТАНТК имени Бериева в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) "Премьер-476" по разработке перспективного межвидового авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100», — сказал Верба.
В августе 2016 года источник в Минобороны сообщал, что бортовой радиотехнический комплекс самолета уже отработан на наземных стендах, а летные испытания комплекса на борту самолета Ил-76МД (летающей лаборатории А-100ЛЛ) должны начаться в марте 2017 года.
Сообщалось также, что первый полет комплекса А-100 на штатной платформе (Ил-76МД-90А новой постройки, также именуемый «изделие 476», отсюда номер в названии НИОКР), состоится уже в 2018 году.
А-100 «Премьер» — проект нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и наведения («летающего радара»), который должен будет постепенно заменить в ВВС имеющиеся машины этого назначения (А-50 и А-50У). Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолета создавался концерном радиостроения «Вега» (ныне в составе Объединенной приборостроительной корпорации) по контракту с Минобороны с 2013 года. Завершение работ по самолету А-100 запланировано на 2017 год (ранее назывались 2015 и 2016 годы).
Ил-76МД-90А — новейшая серийная модификация тяжелого транспортного самолета Ил-76, чей серийный выпуск начался на ульяновском заводе «Авиастар-СП» зимой 2013 года. Машина обладает большей грузоподъемностью, оснащена малошумными двигателями ПС-90А-76 и новым бортовым радиоэлектронным комплексом, а также «стеклянной кабиной» (электронной панелью приборов в кабине пилотов).
https://lenta.ru/news/2016/10/26/onpoletel/
1. Министр обороны США Эштон Картер заявил вчера во время выступления в Экономическом клубе в Вашингтоне, что на следующей неделе будет утвержден военный бюджет на 2017 г. Его размер составит 582,7 млрд. долл.
Для сравнения в прошлом году - 534,3 млд.
Однако в 2011 было аж 717 млд., а в 2010 вообще 721 млд.
Как они резко урезали себе паёк в предыдущие годы то!
2. В финотчёте замминстра Френка Кендалла значиться, что МО США потратило 58 млд. "на разработки, которые так и не были доведены до конца или даже начаты". Мощный распил.
3. Желающие сменить пол теперь могут записаться в ВС США и... сделать это бесплатно. "8,5 млн долларов решено потратить на операции по смене пола для служащих в вооруженных силах США. К тому же Пентагону рекомендовано оплачивать зарплату советников по гендерным вопросам, которых необходимо внедрить в вооруженные силы, дополнительные медицинские обследования для трансгендерных военнослужащих и медицинский отпуск, длинной в одну треть года - 135 дней, для сменивших пол хирургическим методом. Эти планы подтверждены представителем Пентагона майором Беном Саркиссоном, который заявил, что новые правила действуют уже двадцать дней - с 3 октября." Классно, чё. https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/0.htm
в 1948 году В Серпухове сформирована первая вертолетная эскадрилья
Фактически - день рождения вертолетной авиации
Объявлены сроки изготовления образца нового российского ракетного двигателя
В России работают над созданием первого опытного образца новейшего ракетного двигателя, который работает на экологически чистом топливе — метане, заявил гендиректор научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.
"Действительно, входящее в нас НПО Автоматики будет заниматься данным проектом. Сегодня ведутся переговоры с нашими коллегами из самарского центрального специализированного конструкторского бюро "Прогресс" — они заинтересованы в данной разработке", — цитирует Арбузова РИА "Новости".
По его словам, установка должна быть готова к 2019 году.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/obyavleny-s … eniya-758/
Китай показал два новых ударных беспилотника
Китай показал на открывшейся в Чжухае выставке Airshow China-2016 два новых ударных беспилотника. Об этом пишет Flight Global.
Машина Wing Loong II представляет собой развитие ранее созданного Wing Loong I (также известного как «Птеродактиль»), однако взлетная масса аппарата увеличена почти вчетверо (с 1100 до 4200 килограммов). Число точек подвески вооружения у беспилотника увеличено с двух до шести.
Машина может держаться в воздухе до 20 часов, так же как и предыдущая модель. Бортовые системы включают радар с синтезированной апертурой и оптико-электронную станцию.
Реактивный беспилотник Cloud Shadow весит 3000 килограммов и несет до 400 килограммов полезной нагрузки. Высота полета аппарата достигает 14 километров, а максимальная скорость — 620 километров в час. Дрон может держаться в воздухе до шести часов. Дальность действия радиоканала управления — 290 километров.
https://lenta.ru/news/2016/11/01/made_in/
Замена двигателей Д-136 для вертолетов Ми-26 и их возможных одноклассников в ВКС России на установку российского производства является «решенным делом». Об этом генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев сообщил корреспонденту «Ленты.ру» на выставке Airshow China-2016.
«Этот вопрос решен окончательно, несмотря на то, что самого двигателя еще нет. Но у нас есть авиационный прототип, который проходит испытания, и есть соответствующее решение. В перспективе российские тяжелые вертолеты класса Ми-26 получат российский двигатель», — сказал он.
Соответствующее заявление Михеев сделал, комментируя возможность оснащения разрабатываемого российско-китайского тяжелого вертолета AHL перспективным двигателем ПД-12В. Контракт на совместное создание AHL, по словам главы «Вертолетов России», будет подписан в ближайшие месяц-два.
«Выбор двигателя для этой машины — прерогатива китайской стороны», — пояснил он. Михеев также отметил, что российские вертолеты получат новые двигатели независимо от выбора Китая.
В настоящее время российские сверхтяжелые вертолеты Ми-26 оснащаются двигателями Д-136 украинского производства. ПД-12В для тяжелых вертолетов создается на основе авиационного двигателя нового поколения ПД-14, который должен стать основой для разработки семейства установок разных типов. https://lenta.ru/news/2016/11/01/engines/
Россия продала в Китай самолеты-амфибии Бе-200
Заключен контракт на поставку в Китай нескольких самолетов-амфибий Бе-200. Об этом министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил на авиасалоне Airshow China 2016, передает корреспондент «Ленты.ру».
По словам министра, подписанный контракт подразумевает твердый заказ на два таких самолета, еще два оформлены в виде опциона. Поставка ожидается в 2018 году, предлагаемая Китаю версия машины модернизирована по сравнению с базовым образцом.
Кроме того, Мантуров отметил, что экспортные планы вкупе с заказами Минобороны позволяют вывести Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г.М. Бериева на производство объемом шесть самолетов этого типа в год.
https://lenta.ru/news/2016/11/02/be200/
http://bmpd.livejournal.com/2241950.html
Вступил в строй очередной Ил-38Н.
Итого их 7(Семь) - "11", "15", "19", "23", "24", "27" и "78".
Нигерийские самолет ВВС взорвал две незаконные баржи, перевозящие украденную нефть
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0 … 485068.gif
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0 … 485069.gif
Источник уточнил задачи МиГ-31 в Сирии
Переброшенные в Сирию истребители МиГ-31 будут использоваться для ПВО российской авиабазы Хмеймим, а также для управления действиями авиации из состава российской авиагруппы и ВВС Сирии в воздушном пространстве страны. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в силовых структурах.
«Во-первых, МиГ-31 — это очень мощная платформа ПВО, его развертывание в Сирии дополняет потенциал уже развернутых там систем С-300В4 и С-400, значительно усложняя возможную атаку против российских объектов близ Латакии, в Тартусе и других районах страны. Во-вторых, это двухместный истребитель с мощным радиоэлектронным оборудованием, позволяющим управлять действиями других самолетов и давать целеуказание в режиме реального времени», — сказал собеседник редакции.
По словам специалиста, МиГ-31 может отчасти заменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50, которые также используются для несения боевого дежурства в небе Сирии. «Гонять А-50 из России довольно дорого, и наличие на месте МиГ-31 позволит уменьшить интенсивность их использования», — отметил он. https://lenta.ru/news/2016/11/15/mig31/
helblitter написал:
#1108511
МиГ-31 может отчасти заменить самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50,
Группа из четырех самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту до 1100 км. Основным недостатком самолета являлось отсутствие у летчика информации о тактической обстановке: командир не знал, что делает штурман. Посему до А-50 ему далековато. Вроде недавно это устранили - АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин, но успели ли внедрить?
СМИ сообщили о первом полете седьмого экземпляра Т-50
В Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух седьмой экземпляр российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50, получивший индекс Т-50-8. Об этом в пятницу, 18 ноября, сообщает военный блог bmpd, который ведут сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ).
Официальное подтверждение события пока отсутствует.
Кроме того, по информации блога, 11 ноября в ОКБ имени Люльки состоялся первый запуск стендового образца двигателя-демонстратора «изделие 30» — двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.
Истребитель Т-50, разрабатываемый по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, широкой публике он был представлен на авиашоу МАКС-2011. Одновременно с истребителем пятого поколения разрабатывается новая инфраструктура обеспечения для перспективного самолета и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).
https://lenta.ru/news/2016/11/18/t50/
Юрген написал:
#1108642
Вроде недавно это устранили - АО «Русская авионика» разработала для него принципиально новую компоновку обеих кабин, но успели ли внедрить?
В общем то это сделано на всех бортах модернизированных по варианту БМ
Китайский истребитель 5-го поколения начал поступать в ВВС НОАК
Китайский истребитель пятого поколения J-20A начал поступать в военно-воздушные силы НОАК. Фото серийной машины с номером, свидетельствующим о принадлежности к одной из частей ВВС опубликовано в Facebook Modern Chinese Warplanes. Первый самолет нового типа вошел в состав 176-й бригады ВВС НОАК.
По мнению авторов блога, 176-я бригада, наряду со 170-й, 171-й, 172-й и 175 входит в состав учебно-испытательного центра ВВС НОАК. Официальных сообщений о передаче нового самолета в части не поступало.
Самолет J-20 представляет собой тяжелый многоцелевой истребитель 5-го поколения. Разработка машины началась в 2002 году, первый прототип взлетел в 2011-м. Точные данные самолета не сообщаются, по ряду предположений, на нем установлены российские двигатели АЛ-31ФН и возможна установка двигателей АЛ-41Ф1С («изделие 117С»).
Конструктивно машина имеет ряд заимствований, в том числе от американского истребителя F-22 и российского прототипа МиГ-1.44.
Помимо тяжелого J-20, в Китае также создается еще один истребитель пятого поколения — J-31. Это легкая машина, оснащенная двумя российскими двигателями РД-93 (в перспективе — китайскими WS-13A).
https://lenta.ru/news/2016/12/07/j20fighter/
Карго-культ в действии?