Вы не зашли.
Cobra написал:
#1131088
А МиГ к тому же стоит не не намного дешевле серийных Су-35/30СМ... Так каков смысл?
Ну так опять же потому что не серийный. Был бы в серии, подешевел бы раза в 1,5. Кроме того АЛ-31 явно дороже РД-33, пусть даже не в 2 раза.
Cobra написал:
#1131088
Имхо нам надо косплеить кетайца. Нужен прочный и недорогой однодвигательный ИБ с хорошим экспортным потенциалом.
косплеить - не понял, но... 2х-двигательный самоль 100% надёжнее, а если он ИБ, так на 200% (ну с некоторым допущением)
Хороший экспортный потенциал у того самолёта, который востребован в первую очередь в стране-разработчике.
Кроме того, поскольку новый АВ у России появиться скоре всего не раньше чем рак засвистит, на Кузнецове явно предпочтительнее иметь менее габаритные Миги, тем более что корабельных сушек больше не предвидится. А морскому самолю 2 двигла - на горбу написано иметь.
Как-то так, имхо
Aurum написал:
#1131100
на Кузнецове явно предпочтительнее иметь менее габаритные Миги
Что то там не так с посадкой, хотя может все банально. Борты еще освоены плохо
Aurum написал:
#1131100
который востребован в первую очередь в стране-разработчике.
Так я и пишу МинОбороны не может никак определится мальчик они или девочка в смысле надо МиГи или нет.
Отредактированно Cobra (03.02.2017 15:20:52)
Cobra написал:
#1131088
Чисто Имхо нам надо косплеить кетайца
В начале 90-х было несколько отечественных проектов по схожей тематике http://paralay.com/lfi_su.html
Cobra написал:
#1131105
Так я и пишу МинОбороны не может никак определится мальчик они или девочка в смысле надо МиГи или нет.
Новый облик для МиГ-29
МиГ-35 — чрезвычайно «многозначительный» индекс в истории отечественной авиации. В разное время под ним понимались различные машины, в том числе принципиально несхожие. В частности, в 1990-х годах предполагалось, что индекс МиГ-35 достанется перспективному истребителю нового поколения, чей прототип демонстрировался под индексом МиГ-1.44.
В дальнейшем под МиГ-35 понимались проекты развития модернизированных машин МиГ-29М2 и перспективный самолет — участник тендера MMRCA для ВВС Индии.
Если собрать воедино характеристики, отличающие МиГ-35 от предшественников, можно выделить следующее:
* наличие перспективной РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой;
* повышенный максимальный взлетный вес, позволивший увеличить боевую нагрузку и запас топлива;
* применение элементов технологии снижения радиолокационной заметности;
* использование двигателей РД-33МК с управляемым вектором тяги;
* усовершенствованная электродистанционная система управления и БРЭО с открытой архитектурой.
Эту гонку МиГ в итоге проиграл, однако у Минобороны России вернулся интерес к прежнему основному поставщику. Успешный опыт эксплуатации курского полка на МиГ-29СМТ (первых более чем за полтора десятилетия) и необходимость иметь в ВВС более легкую и доступную по цене машину, чем новые «Сухие», заставило военных обратить внимание на варианты развития платформы МиГ-29.
При всех усовершенствованиях МиГ-35 утратил ряд достоинств, присущих легкому истребителю, — в частности, способность эксплуатироваться с плохих аэродромов (что было одной из отличительных черт исходного МиГ-29, получившего для этого верхние «жабры» воздухозаборников), небольшой взлетный вес и низкую цену. Значит, предстоит разработка новой машины этого класса, особенно с учетом активности конкурентов.
Если говорить о конкурентах, то это прежде всего шведский истребитель JAS-39 Gripen, в 2000-х годах прочно прописавшийся на международном рынке, новые китайские машины J-10 (в весовой категории МиГ-29/35) и FC-1 (в классе МиГ-21). Наконец, американский истребитель пятого поколения F-35, призванный заменить самый массовый истребитель 4-го поколения F-16 в ВВС США и их союзников. При этом F-16 по-прежнему предлагается на экспорт.
С одной стороны, наличие этих машин (прежде всего F-35) требовало срочных мер по обновлению ВВС России — делать основой ВВС тяжелые и дорогостоящие самолеты ОКБ Сухого было бы слишком накладно. С другой — России был необходим истребитель, способный конкурировать с зарубежными легкими и средними машинами (и тут уже на первый план выходит F-16, «Грипен» и китайские истребители) на мировом рынке. Отдавать рынок целиком на откуп зарубежным производителям после десятилетий доминирования легких машин ОКБ Микояна было бы слишком обидно.
В 2015 году с Египтом было заключено соглашение о поставке более 50 истребителей МиГ-29М/М2 (предположительно, 46 одноместных МиГ-29М и 6 или 8 «спарок» М2). Это крупнейший с советских времен экспортный контракт «МиГа». МиГ-35, оступившись в индийском тендере, нового заказчика пока не нашел. Учитывая большую долю новизны в конструкции, очевидно, что потенциальные клиенты ждут опыта эксплуатации этих машин в составе ВВС России. В целом шансы МиГ-35 на рынке выглядят довольно неплохо.
За счет применения двигателей с управляемым вектором тяги значительно возросла маневренность самолета. Это повышает его шансы на победу в ближнем бою и способность уклониться от ракеты, запущенной с дальней дистанции.
Наличие двухместной версии машины МиГ-35Д, не уступающей одноместной по возможностям электронного оборудования, позволяет формировать группы из одно- и двухместных машин для выполнения самых сложных задач. «Спарки» в таких группах используются как командирские машины, координирующие действия всего звена или эскадрильи.Закупку МиГ-35 и продолжение поставок модернизированных МиГ-29 как для Минобороны России, так и на экспорт нужно оценивать еще в одном аспекте. Очевидно, что у платформы разработки 1970-х годов свои пределы развития, и те средства, которые поступят в рамках соответствующих контрактов, как и опыт эксплуатации усовершенствованных машин, могут послужить толчком для создания потенциального преемника «девятки». Наработки по легкой машине нового поколения у МиГа есть, вопрос в том, какого заказчика удастся заинтересовать новым проектом. ВВС России, с учетом предстоящего сокращения бюджетных расходов и необходимостью поддерживать ВВС, занимающие второе место в мире по числу самолетов, очевидно были бы заинтересованы в перспективной легкой машине. ВВС Индии, недавно решившие вернуться к идее закупки одномоторных истребителей, которая в свое время стала отправной точкой тендера MMRCA, — тоже. https://lenta.ru/articles/2017/02/03/littleandlate/
helblitter написал:
#1131162
Наработки по легкой машине нового поколения у МиГа есть, вопрос в том, какого заказчика удастся заинтересовать новым проектом. ВВС России, с учетом предстоящего сокращения бюджетных расходов и необходимостью поддерживать ВВС, занимающие второе место в мире по числу самолетов, очевидно были бы заинтересованы в перспективной легкой машине. ВВС Индии, недавно решившие вернуться к идее закупки одномоторных истребителей, которая в свое время стала отправной точкой тендера MMRCA, — тоже
Не знаю кто сочинил предыдущий, в целом правильный текст, но вот это уже явно пиzдаболь
Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации
http://www.vz.ru/politics/2017/2/3/677502.html
Этот поход был необходим для того, чтобы понять в каком состоянии наш флот и авианосец. Поход состоялся и авианосец возвращается. Хуже бы было если бы он стоял у причала на приколе. А проблемы для того и существуют чтобы их решать. (c.)
И вопросов именно по Флоту ощутимо больше чем по СВ, ВВС, и прочим.
Отредактированно Cobra (04.02.2017 11:48:52)
Новосибирский авиационный завод компании «Сухой» в 2017 году передаст военным 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом «Интерфаксу» сообщил информированный источник.
Собеседник агентства отметил, что часть этих самолетов запущена в производство и уже находится в различной степени готовности. «В ближайшее время можно ожидать отправку в войска первой в этом году партии фронтовых бомбардировщиков. По сложившейся практике, скорее всего, она будет состоять из четырех машин», — пояснил он.
По данным Центра анализа стратегий и технологий, в последние годы производственные показатели Новосибирского авиазавода по Су-34 выглядели так: в 2010 году — четыре машины, в 2011-м — шесть, в 2012-м — 10, в 2013-м— 14, в 2014 и 2015 годах — по 18, в 2016-м — 16.
На данный момент ВКС России получили уже около сотни самолетов Су-34. Серийное строительство бомбардировщиков велось по двум основным контрактам, заключенным в 2008 году (32 самолета, объем 33,6 миллиарда рублей, завершен в декабре 2013-го) и в 2012-м (на 92 самолета, объем 140 миллиардов рублей, по требованиям должен быть выполнен к 2020 году). Также в 2006-2008 годах завод сдал военным еще пять предсерийных самолетов этого типа.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 является на сегодняшний день основным ударным самолетом тактической авиации, строящимся в России. Машины этого типа заменяют в строевых частях бомбардировщики Су-24М советской постройки. Кроме того, в ноябре 2015 года стало известно, что на базе Су-34 планируется создать специализированные самолеты разведки и радиоэлектронной борьбы. https://lenta.ru/news/2017/02/06/su34/
info1 написал:
#1131302
Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации
http://www.vz.ru/politics/2017/2/3/677502.html
Командование ВВС не исключает возможности приобретения в будущем полноценных боевых самолетов-истребителей и считает, что наличие обученных кадров летчиков, освоивших учебно-боевые самолеты L-39, обеспечит быстрое освоение новой авиатехники. Для обороны воздушного пространства Литвы НАТО организовало на ротационной основе дежурство на авиабазе Зокняй звена истребителей — F-16 ВВС США, Бельгии, Дании, Норвегии, Нидерландов и Турции, «Торнадо» F.3 ВВС Великобритании, F-4F «Фантом» ВВС Германии, МиГ-29 ВВС Польши.
Составным резервным компонентом ВВС является авиация Добровольческих сил охраны края (KASP, см. ниже). Кроме того, к решению задач в интересах ВВС могут привлекаться авиация службы охраны государственной границы МВД (см.) и гражданская авиация. Последняя в настоящее время представлена авиакомпаниями «Air Lithuania» (авиапарк на 2006 г. — 2 пассажирских самолета ATR-42-300) и FlyLAL — «Lithuanian Airlines» (авиапарк на 2006 г. — пассажирский самолет Боинг-737-200А, 5 — Бо- инг-737-500, 2 – «Сааб-2000»). http://belarmy.by/voenno-vozdushnye-sily-litvy
http://bmpd.livejournal.com/2419911.html
F-35A на учениях "Red Flag": счет 15 к 1 в их пользу в воздушных боях с "агрессорами". В целом очень неплохо.
Sergey написал:
#1132237
1 в их пользу в воздушных боях с "агрессорами".
Бумага все стерпит. Особенно после пинка чудотворящего.
А так конечно лажа...
И шо? Смотрим эпупею разработки Ф-22/35 в столь вожделенной вами стране...
Так его к серии вроде подготовили, но МО отказывается его покупать с двигателем первого этапа.
Разработка такого самолета в наших условиях несомненно подвиг. Торопиться с серией ИМХО не стоит. Надо дорабатывать..
Скучный Ёж написал:
#1132370
Так его к серии вроде подготовили, но МО отказывается его покупать с двигателем первого этапа.
Этого не может быть, поскольку после Т-50-8 КНААЗ должен сдать еще Т-50-9/10/11, плюс статику Т-50-12. Предсерийная партия из 12 Т-50С должна строиться уже после них, и есть мнение, что законченного вида изделие Т-50С еще не имеет - все прототипы отличаются друг от друга и их продолжают переделывать.
Серия в любом случае уходит за 2020 год, и по ней еще ничего не законтрактовано.
Cobra написал:
#1132354
Смотрим эпупею разработки Ф-22/35 в столь вожделенной вами стране...
Которая и стала возможна за счет отсутствия аналогов у противника на вооружении, программа YF-22 вообще была заморожена на 5 лет после катастрофы прототипа.
У нас несколько лет будет просто нечем отвечать на F-35 у Норвегии и Японии и серийные Цзянь-20 у Китая.
Cobra написал:
#1132378
Разработка такого самолета в наших условиях несомненно подвиг.
Тема ПАК ФА была начата исходно только затем, чтобы окончательно закрыть проект МиГ-1.44, якобы разработка нового самолета с нуля будет дешевле и быстрее, чем доводка готового. Если МиГ-АТ Никитин* спокойно торпедировал, то по поводу истребителя пятого поколения надо было объяснить ВВС, что будет взамен, да и ручеек бюджетного финансирования нужно было перевести в КБ Сухого.
Без вполне материального конкурента в виде F-35 и угрозы постепенной потери того же индийского рынка по ПАК ФА до сих пор только обещания и шли бы.
http://bmpd.livejournal.com/2419911.html
Порция хорошего юмора.
WindWarrior написал:
#1132444
серийные Цзянь-20 у Китая.
Пока утверждение чайнесов о своем "Пятом поколении" это из разряда фэнтези...
WindWarrior написал:
#1132444
просто нечем отвечать на F-35
А надо? Или вы всерьез считаете что Ф-35 разом обратит в пыль 4-е, 3-е поколения? Или всерьез воспринимаете этот отчайный визг Локхид-Мартина?
В то же время отмечается, что F-35A добились такого результата, действуя во взаимодействии с истребителями Lockheed Martin F-22A Raptor, обозначавшими прикрытие F-35A при решении их задач. Вклад F-22A в успехи F-35A в воздушных боях последних остается неясным. В то же время отмечается, что высокая ситуационная осведомленность пилотов F-35A за счет наличия на их самолетах разнообразных передовых средств освещения обстановки и систем взаимного обмена данными дает возможность избежать перехвата наземными или воздушными средствами средствами ПВО противника или успешно противостоять этим силам.
WindWarrior написал:
#1132444
Серия в любом случае уходит за 2020 год, и по ней еще ничего не законтрактовано.
Это так плохо? ПО моему наоборот. Промышленность должна дать готовый к боевому приминению и эксплуатации борт. Войны же большой у нас вроде нет? Так смысл дергаться? Доведут до ума станем выпускать..
В общем: Сосед говорит то 8 раз за ночь может!
- Ну так и Вы говорите!
Почему обнаружение и сопровождение воздушных целей в ИК диапазоне без включения на излучение БРЛС столь важно в случае крупномасштабных воздушных сражений хорошо технически оснащенных противников объясняет в данном им Русской службе BBC интервью авиационный аналитик Пьер Спрей. "Если включить радар в присутствии технически оснащенного противника, то всем сразу станет понятно, кто ты такой... И вот ты включаешь радар в современном бою против хорошо технически оснащенного противника и моментально получаешь прямо в лоб ракету. По моему, в современном воздушном бою с подготовленным противником (не в случае войны с небольшими странами) просто нельзя включать радар. Отсюда вывод — технология «стелс» не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара — кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со «стелс». Не существует никакого «стелс» для больших наземных локаторов".
Отредактированно Cobra (08.02.2017 11:04:28)
Французы тихой сапой свои дела делают. Рафали идут к Саудитам и опять в Индию?
http://bmpd.livejournal.com/2422330.html
Sergey написал:
#1132468
опять в Индию?
Что опять? По новой...?(с.)
Отредактированно Cobra (08.02.2017 11:00:31)
Sergey написал:
#1132468
Рафали идут к Саудитам
Це Сауды решили слегка омериганов пнуть...
Отредактированно Cobra (08.02.2017 10:57:56)
Представлен гражданский вариант самолета Super Hercules
http://bmpd.livejournal.com/2427588.html
Странно, что раньше такой не сделали, аэродромов, для него только подходящих, море.
Sergey написал:
#1133089
Странно, что раньше такой не сделали
Проекты были и раньше, при том не единичные, а вот до металла дошли впервые.
Корпус морской пехоты США заявил о небоеспособности 60 процентов своей авиации
Около 60 процентов летательных аппаратов Корпуса морской пехоты (КМП) США небоеспособны. Об этом, как пишет Defense News, заявил заместитель командующего авиацией КМП генерал-лейтенант Джон Дэвис.
Он пояснил, что из 1065 самолетов и вертолетов в воздух на конец декабря 2016 года могли подняться только 439 машин — 41 процент. «Целевое значение на текущий момент — 589, так что нужно еще где-то взять 150 летающих самолетов и вертолетов», — заявил Дэвис.
В частности, как пояснили в корпусе, из 280 ударных самолетов F/A-18 в летном состоянии на конец декабря находились только 72 машины (в сентябре 2016-го — 90).
Заявление — часть продолжающегося давления американских военных на Конгресс. Они требуют ускорить окончательное принятие военного бюджета на 2016/2017 финансовый год. В данный момент деньги временно выделяются на основании так называемых «резолюций о переходящих средствах», которые не позволяют финансировать вооруженные силы полноценно.
6-7 февраля представители разных видов вооруженных сил США уже комментировали сложившуюся обстановку перед членами Конгресса. В частности, СМИ сообщили, что 53 процента списочного состава его авиации не может подняться в воздух (среди них — 62 процента всех ударных палубных самолетов F/A-18).
Армия отметила, что из более чем 50 бригад полностью готовы к боевым действиям только три, остальным при случае потребуются дополнительные тренировки или дооснащение. https://lenta.ru/news/2017/02/09/marines/