Сейчас на борту: 
Steiner,
veter,
Yosikava,
клерк,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 168

#1226 03.02.2017 15:00:38

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1131088
А МиГ к тому же стоит не не намного дешевле серийных Су-35/30СМ... Так каков смысл?

Ну так опять же потому что не серийный. Был бы в серии, подешевел бы раза в 1,5. Кроме того АЛ-31 явно дороже РД-33, пусть даже не в 2 раза.

Cobra написал:

#1131088
Имхо нам надо косплеить кетайца. Нужен прочный и недорогой однодвигательный ИБ с хорошим экспортным потенциалом.

косплеить - не понял, но... 2х-двигательный самоль 100% надёжнее, а если он ИБ, так на 200% ;) (ну с некоторым допущением)
Хороший экспортный потенциал у того самолёта, который востребован в первую очередь в стране-разработчике.
Кроме того, поскольку новый АВ у России появиться скоре всего не раньше чем рак засвистит, на Кузнецове явно предпочтительнее иметь менее габаритные Миги, тем более что корабельных сушек больше не предвидится. А морскому самолю 2 двигла - на горбу написано иметь.
Как-то так, имхо


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1227 03.02.2017 15:16:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Aurum написал:

#1131100
на Кузнецове явно предпочтительнее иметь менее габаритные Миги

Что то там не так с посадкой, хотя может все банально. Борты еще освоены плохо


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1228 03.02.2017 15:20:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Aurum написал:

#1131100
который востребован в первую очередь в стране-разработчике.

Так я и пишу МинОбороны не может никак определится мальчик они или девочка в смысле надо МиГи или нет.

Отредактированно Cobra (03.02.2017 15:20:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1229 03.02.2017 17:30:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1131088
Чисто Имхо нам надо косплеить кетайца

В начале 90-х было несколько  отечественных проектов по схожей тематике http://paralay.com/lfi_su.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1230 03.02.2017 17:43:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1131105
Так я и пишу МинОбороны не может никак определится мальчик они или девочка в смысле надо МиГи или нет.

Новый облик для МиГ-29

МиГ-35 — чрезвычайно «многозначительный» индекс в истории отечественной авиации. В разное время под ним понимались различные машины, в том числе принципиально несхожие. В частности, в 1990-х годах предполагалось, что индекс МиГ-35 достанется перспективному истребителю нового поколения, чей прототип демонстрировался под индексом МиГ-1.44.

В дальнейшем под МиГ-35 понимались проекты развития модернизированных машин МиГ-29М2 и перспективный самолет — участник тендера MMRCA для ВВС Индии.

Если собрать воедино характеристики, отличающие МиГ-35 от предшественников, можно выделить следующее:

* наличие перспективной РЛС «Жук-А» с активной фазированной антенной решеткой;
* повышенный максимальный взлетный вес, позволивший увеличить боевую нагрузку и запас топлива;
* применение элементов технологии снижения радиолокационной заметности;
* использование двигателей РД-33МК с управляемым вектором тяги;
* усовершенствованная электродистанционная система управления и БРЭО с открытой архитектурой.
Эту гонку МиГ в итоге проиграл, однако у Минобороны России вернулся интерес к прежнему основному поставщику. Успешный опыт эксплуатации курского полка на МиГ-29СМТ (первых более чем за полтора десятилетия) и необходимость иметь в ВВС более легкую и доступную по цене машину, чем новые «Сухие», заставило военных обратить внимание на варианты развития платформы МиГ-29.
При всех усовершенствованиях МиГ-35 утратил ряд достоинств, присущих легкому истребителю, — в частности, способность эксплуатироваться с плохих аэродромов (что было одной из отличительных черт исходного МиГ-29, получившего для этого верхние «жабры» воздухозаборников), небольшой взлетный вес и низкую цену. Значит, предстоит разработка новой машины этого класса, особенно с учетом активности конкурентов.

Если говорить о конкурентах, то это прежде всего шведский истребитель JAS-39 Gripen, в 2000-х годах прочно прописавшийся на международном рынке, новые китайские машины J-10 (в весовой категории МиГ-29/35) и FC-1 (в классе МиГ-21). Наконец, американский истребитель пятого поколения F-35, призванный заменить самый массовый истребитель 4-го поколения F-16 в ВВС США и их союзников. При этом F-16 по-прежнему предлагается на экспорт.

С одной стороны, наличие этих машин (прежде всего F-35) требовало срочных мер по обновлению ВВС России — делать основой ВВС тяжелые и дорогостоящие самолеты ОКБ Сухого было бы слишком накладно. С другой — России был необходим истребитель, способный конкурировать с зарубежными легкими и средними машинами (и тут уже на первый план выходит F-16, «Грипен» и китайские истребители) на мировом рынке. Отдавать рынок целиком на откуп зарубежным производителям после десятилетий доминирования легких машин ОКБ Микояна было бы слишком обидно.

В 2015 году с Египтом было заключено соглашение о поставке более 50 истребителей МиГ-29М/М2 (предположительно, 46 одноместных МиГ-29М и 6 или 8 «спарок» М2). Это крупнейший с советских времен экспортный контракт «МиГа». МиГ-35, оступившись в индийском тендере, нового заказчика пока не нашел. Учитывая большую долю новизны в конструкции, очевидно, что потенциальные клиенты ждут опыта эксплуатации этих машин в составе ВВС России. В целом шансы МиГ-35 на рынке выглядят довольно неплохо.

За счет применения двигателей с управляемым вектором тяги значительно возросла маневренность самолета. Это повышает его шансы на победу в ближнем бою и способность уклониться от ракеты, запущенной с дальней дистанции.

Наличие двухместной версии машины МиГ-35Д, не уступающей одноместной по возможностям электронного оборудования, позволяет формировать группы из одно- и двухместных машин для выполнения самых сложных задач. «Спарки» в таких группах используются как командирские машины, координирующие действия всего звена или эскадрильи.Закупку МиГ-35 и продолжение поставок модернизированных МиГ-29 как для Минобороны России, так и на экспорт нужно оценивать еще в одном аспекте. Очевидно, что у платформы разработки 1970-х годов свои пределы развития, и те средства, которые поступят в рамках соответствующих контрактов, как и опыт эксплуатации усовершенствованных машин, могут послужить толчком для создания потенциального преемника «девятки». Наработки по легкой машине нового поколения у МиГа есть, вопрос в том, какого заказчика удастся заинтересовать новым проектом. ВВС России, с учетом предстоящего сокращения бюджетных расходов и необходимостью поддерживать ВВС, занимающие второе место в мире по числу самолетов, очевидно были бы заинтересованы в перспективной легкой машине. ВВС Индии, недавно решившие вернуться к идее закупки одномоторных истребителей, которая в свое время стала отправной точкой тендера MMRCA, — тоже. https://lenta.ru/articles/2017/02/03/littleandlate/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1231 03.02.2017 19:57:12

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ну-с касаемо последнего МиГа..

http://savepic.net/8907497m.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1232 04.02.2017 01:00:41

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3284




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#1131162
Наработки по легкой машине нового поколения у МиГа есть, вопрос в том, какого заказчика удастся заинтересовать новым проектом. ВВС России, с учетом предстоящего сокращения бюджетных расходов и необходимостью поддерживать ВВС, занимающие второе место в мире по числу самолетов, очевидно были бы заинтересованы в перспективной легкой машине. ВВС Индии, недавно решившие вернуться к идее закупки одномоторных истребителей, которая в свое время стала отправной точкой тендера MMRCA, — тоже

Не знаю кто сочинил предыдущий, в целом правильный текст, но вот это уже явно пиzдаболь ;)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1233 04.02.2017 08:13:57

info1
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации

http://www.vz.ru/politics/2017/2/3/677502.html

#1234 04.02.2017 11:47:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Этот поход был необходим для того, чтобы понять в каком состоянии наш флот и авианосец. Поход состоялся и авианосец возвращается. Хуже бы было если бы он стоял у причала на приколе. А проблемы для того и существуют чтобы их решать. (c.)

И вопросов именно по Флоту ощутимо больше чем по СВ, ВВС, и прочим.

Отредактированно Cobra (04.02.2017 11:48:52)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1235 06.02.2017 13:27:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Новосибирский авиационный завод компании «Сухой» в 2017 году передаст военным 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом «Интерфаксу» сообщил информированный источник.

Собеседник агентства отметил, что часть этих самолетов запущена в производство и уже находится в различной степени готовности. «В ближайшее время можно ожидать отправку в войска первой в этом году партии фронтовых бомбардировщиков. По сложившейся практике, скорее всего, она будет состоять из четырех машин», — пояснил он.

По данным Центра анализа стратегий и технологий, в последние годы производственные показатели Новосибирского авиазавода по Су-34 выглядели так: в 2010 году — четыре машины, в 2011-м — шесть, в 2012-м — 10, в 2013-м— 14, в 2014 и 2015 годах — по 18, в 2016-м — 16.


На данный момент ВКС России получили уже около сотни самолетов Су-34. Серийное строительство бомбардировщиков велось по двум основным контрактам, заключенным в 2008 году (32 самолета, объем 33,6 миллиарда рублей, завершен в декабре 2013-го) и в 2012-м (на 92 самолета, объем 140 миллиардов рублей, по требованиям должен быть выполнен к 2020 году). Также в 2006-2008 годах завод сдал военным еще пять предсерийных самолетов этого типа.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 является на сегодняшний день основным ударным самолетом тактической авиации, строящимся в России. Машины этого типа заменяют в строевых частях бомбардировщики Су-24М советской постройки. Кроме того, в ноябре 2015 года стало известно, что на базе Су-34 планируется создать специализированные самолеты разведки и радиоэлектронной борьбы. https://lenta.ru/news/2017/02/06/su34/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1236 06.02.2017 13:35:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

info1 написал:

#1131302
Возвращение авиакрыла «Кузнецова» обнажает проблемы Морской авиации

http://www.vz.ru/politics/2017/2/3/677502.html

Командование ВВС не исключает возможности приоб­ретения в будущем полноценных боевых самолетов-истребителей и считает, что наличие обученных кадров летчи­ков, освоивших учебно-боевые самолеты L-39, обеспечит быстрое освоение новой авиатехники. Для обороны воз­душного пространства Литвы НАТО организовало на рота­ционной основе дежурство на авиабазе Зокняй звена ис­требителей — F-16 ВВС США, Бельгии, Дании, Норвегии, Нидерландов и Турции, «Торнадо» F.3 ВВС Великобрита­нии, F-4F «Фантом» ВВС Германии, МиГ-29 ВВС Польши.

Составным резервным компонентом ВВС является авиация Добровольческих сил охраны края (KASP, см. ни­же). Кроме того, к решению задач в интересах ВВС могут привлекаться авиация службы охраны государственной гра­ницы МВД (см.) и гражданская авиация. Последняя в на­стоящее время представлена авиакомпаниями «Air Lithuania» (авиапарк на 2006 г. — 2 пассажирских самолета ATR-42-300) и FlyLAL — «Lithuanian Airlines» (авиапарк на 2006 г. — пассажирский самолет Боинг-737-200А, 5 — Бо- инг-737-500, 2 – «Сааб-2000»). http://belarmy.by/voenno-vozdushnye-sily-litvy


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1237 07.02.2017 14:17:05

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://bmpd.livejournal.com/2419911.html
F-35A на учениях "Red Flag": счет 15 к 1 в их пользу в воздушных боях с "агрессорами". В целом очень неплохо.

#1238 07.02.2017 14:50:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1132237
1 в их пользу в воздушных боях с "агрессорами".

Бумага все стерпит. Особенно после пинка чудотворящего.

А так конечно лажа...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1239 07.02.2017 16:05:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

http://s009.radikal.ru/i308/1702/32/6d1ab0a82b78.jpg


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1240 07.02.2017 20:43:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

И шо? Смотрим эпупею разработки Ф-22/35 в столь вожделенной вами стране...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1241 07.02.2017 21:33:57

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Так его к серии вроде подготовили, но МО отказывается его покупать с двигателем первого этапа.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1242 07.02.2017 21:51:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Разработка такого самолета в наших условиях несомненно подвиг. Торопиться с серией ИМХО не стоит. Надо дорабатывать..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1243 08.02.2017 01:11:25

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Скучный Ёж написал:

#1132370
Так его к серии вроде подготовили, но МО отказывается его покупать с двигателем первого этапа.

Этого не может быть, поскольку после Т-50-8 КНААЗ должен сдать еще Т-50-9/10/11, плюс статику Т-50-12. Предсерийная партия из 12 Т-50С должна строиться уже после них, и есть мнение, что законченного вида изделие Т-50С еще не имеет - все прототипы отличаются друг от друга и их продолжают переделывать.
Серия в любом случае уходит за 2020 год, и по ней еще ничего не законтрактовано.

Cobra написал:

#1132354
Смотрим эпупею разработки Ф-22/35 в столь вожделенной вами стране...

Которая и стала возможна за счет отсутствия аналогов у противника на вооружении, программа YF-22 вообще была заморожена на 5 лет после катастрофы прототипа.
У нас несколько лет будет просто нечем отвечать на F-35 у Норвегии и Японии и серийные Цзянь-20 у Китая.

Cobra написал:

#1132378
Разработка такого самолета в наших условиях несомненно подвиг.

Тема ПАК ФА была начата исходно только затем, чтобы окончательно закрыть проект МиГ-1.44, якобы разработка нового самолета с нуля будет дешевле и быстрее, чем доводка готового. Если МиГ-АТ Никитин* спокойно торпедировал, то по поводу истребителя пятого поколения надо было объяснить ВВС, что будет взамен, да и ручеек бюджетного финансирования нужно было перевести в КБ Сухого.
Без вполне материального конкурента в виде F-35 и угрозы постепенной потери того же индийского рынка по ПАК ФА до сих пор только обещания и шли бы.

#1244 08.02.2017 01:38:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://bmpd.livejournal.com/2419911.html

Порция хорошего юмора.

WindWarrior написал:

#1132444
серийные Цзянь-20 у Китая.

Пока утверждение чайнесов о своем "Пятом поколении" это из разряда фэнтези...

WindWarrior написал:

#1132444
просто нечем отвечать на F-35

А надо? Или вы всерьез считаете что Ф-35 разом обратит в пыль 4-е, 3-е поколения? Или всерьез воспринимаете этот отчайный визг Локхид-Мартина?

В то же время отмечается, что F-35A добились такого результата, действуя во взаимодействии с истребителями Lockheed Martin F-22A Raptor, обозначавшими прикрытие F-35A при решении их задач. Вклад F-22A в успехи F-35A в воздушных боях последних остается неясным. В то же время отмечается, что высокая ситуационная осведомленность пилотов F-35A за счет наличия на их самолетах разнообразных передовых средств освещения обстановки и систем взаимного обмена данными дает возможность избежать перехвата наземными или воздушными средствами средствами ПВО противника или успешно противостоять этим силам.

WindWarrior написал:

#1132444
Серия в любом случае уходит за 2020 год, и по ней еще ничего не законтрактовано.

Это так плохо? ПО моему наоборот. Промышленность должна дать готовый к боевому приминению и эксплуатации борт. Войны же большой у нас вроде нет? Так смысл дергаться? Доведут до ума станем выпускать..


В общем:
Сосед говорит то 8 раз за ночь может!
- Ну так и Вы говорите!

Почему обнаружение и сопровождение воздушных целей в ИК диапазоне без включения на излучение БРЛС столь важно в случае крупномасштабных воздушных сражений хорошо технически оснащенных противников объясняет в данном им Русской службе BBC интервью авиационный аналитик Пьер Спрей. "Если включить радар в присутствии технически оснащенного противника, то всем сразу станет понятно, кто ты такой... И вот ты включаешь радар в современном бою против хорошо технически оснащенного противника и моментально получаешь прямо в лоб ракету. По моему, в современном воздушном бою с подготовленным противником (не в случае войны с небольшими странами) просто нельзя включать радар. Отсюда вывод — технология «стелс» не имеет смысла. Тебя просто никто не будет искать при помощи радара — кроме тех, кто сидит на земле. А уж они справятся и со «стелс». Не существует никакого «стелс» для больших наземных локаторов".

Отредактированно Cobra (08.02.2017 11:04:28)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1245 08.02.2017 08:59:31

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Французы тихой сапой свои дела делают. Рафали идут к Саудитам и опять в Индию?
http://bmpd.livejournal.com/2422330.html

#1246 08.02.2017 10:56:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1132468
опять в Индию?

Что опять? По новой...?(с.)

Отредактированно Cobra (08.02.2017 11:00:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1247 08.02.2017 10:57:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1132468
Рафали идут к Саудитам

Це Сауды решили слегка омериганов пнуть...

Отредактированно Cobra (08.02.2017 10:57:56)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1248 10.02.2017 10:15:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Представлен гражданский вариант самолета Super Hercules
http://bmpd.livejournal.com/2427588.html
Странно, что раньше такой не сделали, аэродромов, для него только подходящих, море.

#1249 10.02.2017 20:16:57

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Sergey написал:

#1133089
Странно, что раньше такой не сделали

Проекты были и раньше, при том не единичные, а вот до металла дошли впервые.

#1250 13.02.2017 16:58:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Корпус морской пехоты США заявил о небоеспособности 60 процентов своей авиации
Около 60 процентов летательных аппаратов Корпуса морской пехоты (КМП) США небоеспособны. Об этом, как пишет Defense News, заявил заместитель командующего авиацией КМП генерал-лейтенант Джон Дэвис.

Он пояснил, что из 1065 самолетов и вертолетов в воздух на конец декабря 2016 года могли подняться только 439 машин — 41 процент. «Целевое значение на текущий момент — 589, так что нужно еще где-то взять 150 летающих самолетов и вертолетов», — заявил Дэвис.

В частности, как пояснили в корпусе, из 280 ударных самолетов F/A-18 в летном состоянии на конец декабря находились только 72 машины (в сентябре 2016-го — 90).


Заявление — часть продолжающегося давления американских военных на Конгресс. Они требуют ускорить окончательное принятие военного бюджета на 2016/2017 финансовый год. В данный момент деньги временно выделяются на основании так называемых «резолюций о переходящих средствах», которые не позволяют финансировать вооруженные силы полноценно.

6-7 февраля представители разных видов вооруженных сил США уже комментировали сложившуюся обстановку перед членами Конгресса. В частности, СМИ сообщили, что 53 процента списочного состава его авиации не может подняться в воздух (среди них — 62 процента всех ударных палубных самолетов F/A-18).

Армия отметила, что из более чем 50 бригад полностью готовы к боевым действиям только три, остальным при случае потребуются дополнительные тренировки или дооснащение. https://lenta.ru/news/2017/02/09/marines/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 168


Board footer