Вы не зашли.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #267416
...для предотвращения выскакивания досок.
Ты меня не понял Мне было интересно - почему именно этот сплав выбран?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #267437
Мне было интересно - почему именно этот сплав выбран?
А-а-а, звиняй, братишка.
Не понял вопрос.
Мюнц-металл - это разновидность латуни.
Так что, когда пишут, что стыки линолеума на мостиках и палубах были прикрыты "латунными" полосами, имелись в виду полосы из мюнц-металла.
Почему именно он?
Коррозионно стойкий и легко обрабатываемый сплав.
Кстати, днище сгоревшей "Катти Сарк" было обшито листами именно из мюнц-металла.
Так что, его цвет можно увидеть на фото.
В натуре уже не увидишь...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #267323
Это не совсем так.
Все поперечные брусья и продольные доски палубного настила были деревянными.
Однако, в зоне действия дульных газов ГК, на поперечные брусья сверху дополнительно накладывались планки из мюнц-металла, для предотвращения выскакивания досок.
Да, я в курсе для чего их укладывали.
Просто можно было бы и все закрыть, т.к. совсем небольшой участок остался. Тем более, что в этом месте 8-дюймовое орудие шарахало.
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267456
Просто можно было бы и все закрыть, т.к. совсем небольшой участок остался.
А вот это, как раз:
Алексей Логинов написал:
Оригинальное сообщение #267027
...небольшая экономия веса и денег.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #267447
Мюнц-металл - это разновидность латуни.
Так что, когда пишут, что стыки линолеума на мостиках и палубах были прикрыты "латунными" полосами, имелись в виду полосы из мюнц-металла.
Почему именно он?
Коррозионно стойкий и легко обрабатываемый сплав.
Кстати, днище сгоревшей "Катти Сарк" было обшито листами именно из мюнц-металла.
Так что, его цвет можно увидеть на фото.
Вот! Это то, что я хотел узнать
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #267344
Это цинк с медью, что ли? А что он дает?
Из одной статьи
Подводная часть обшивалась листами так называемого “мюнц-металла” (Muntzmetall), являвшегося вариантом латуни. Свое название сплав получил в честь изобретателя – британского фабриканта Дж.Ф. Мюнца – и носил также наименования “Sterrometall” или “Eichmetall”. Его приблизительный химический состав: 60% меди, 38% цинка, 2% железа.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #267533
Подводная часть обшивалась листами так называемого “мюнц-металла” (Muntzmetall), являвшегося вариантом латуни. Свое название сплав получил в честь изобретателя – британского фабриканта Дж.Ф. Мюнца – и носил также наименования “Sterrometall” или “Eichmetall”. Его приблизительный химический состав: 60% меди, 38% цинка, 2% железа.
Спасибо и Вам - за формулу