Вы не зашли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334932
А этих я просто упустил, когда "творчески копировал" состав охранения из Вашей альтернативы...
Плохо копировали. Там было сказано
Сам же Гордон с остальными силами продолжил движение прежним курсом, приняв ордер ПВО - впереди шел крейсер ПВО «Каир», в полумиле за ним двумя колоннами (правую возглавлял «Аргус») следовали суда конвоя, сзади, так же в полумиле от судов, держался «Эридж», по обоим флангам ордера, по траверзам головных и концевых судов, двигались 4 канадских эсминца. «Эксетер» находился на правой раковине конвоя.
Названия двух эсминцев я не указал, потому как они не участвовали в схватке, находясь с неатакованного борта конвоя.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334932
А вот внятного ответа - откуда у англов прибывают "опытные экипажи" - я так и не увидел. Да-с.
Читайте не только последний, но и парочку моих предыдущих постов, может поймете разницу между "опытными" и "обученными" экипажами.
Отредактированно CAM (16.12.2010 11:05:03)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334923
но читать и самостоятельно анализировать Вы упорно не желаете.
Читать и анализировать на английском у меня нет возможности.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334923
А вот это не надо передергивать. Говорилось об уровне летной подготовки над океаном английских и немецких пилотов. Это Вы "озеленили" до невозможного англичан, зато немцы у Вас сплошь орлы, хотя сроки подготовки у них сильно урезанные, а качество (хотя бы из-за отсутствия опыта полетов в океанских условиях) - посредственное. Им хоть раз до выхода в поход довелось производить взлет/посадку при океанском ветре и волне?
Я англов не "озеленял", это Тови утверждает, и прочие авторы. Вы же выдвинули тезис, что на самом деле они вполне боеготовы, и опыта у них достаточно. Достаточно у эскадрильи, переброшенной с "Формидебла", у 2-х других - намного меньше. Про опыт полетов эскадрильи "мартлетов" - вообще смешно слушать...
Конечно, условия на Балтике и в Атлантике различаются, но не настолько же, чтобы вообще говорить о профнепригодности немецкой АГ. Или английские пилоты, обучавшиеся в Атлантике, действовать в Тихом или Индийском океане тоже не могли?
П.С. Помимо этого, часть немецких пилотов (22 чел.) обучались ВПО в Японии, на ТО.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334936
может поймете разницу между "опытными" и "обученными" экипажами.
Так и немцы "обучались". У них опыт ВПО с палубы - в среднем около года. А вот какой опыт у АГ, только 2 месяца назад получившей АВ? Или опытных переведем с "Формидебла"/"Арк Ройала", а новичков всех на него - обучаться?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334945
Читать и анализировать на английском у меня нет возможности.
Я сначала в письменном виде перевожу на русский, а потом анализирую.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334945
Я англов не "озеленял", это Тови утверждает, и прочие авторы.
Еще раз повторюсь - это английские критерии оценки, в реальной боевой обстановке эти "новички" отработали на хорошем уровне, что затем отметил и сам Тови (видимо, он не ожидал, что уровень подготовки настолько может заменить опыт).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334947
А вот какой опыт у АГ, только 2 месяца назад получившей АВ?
И еще раз специально для Вас - с учебного авианосца и в Атлантике, пусть даже недалеко от английских берегов. И в реали у "Викториеса" была своя полная авиагруппа - не надо никого переводить с "Формидебла", И "Марлеты" на английских авианосцах появились значительно позднее - не надо приписывать британцам лишнее.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334945
Или английские пилоты, обучавшиеся в Атлантике, действовать в Тихом или Индийском океане тоже не могли?
Не утрируйте, а читайте литературу. Хотя бы анализируйте примеры, как вели себя немецкие корабли, созданые для действий в Северном море и на Балтике (и дававшие там на испытаниях хорошие результаты), когда выходили за их пределы.
В своей альтернативе, чтобы не заморачиваться уровнем подготовки пилотов обоих сторон, я их уровнял. Предлагаю и Вам исходить из этого же и не упоминать о чьей либо "зелености" вообще и не строить на ней каких-либо рассчетов.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334963
В своей альтернативе, чтобы не заморачиваться уровнем подготовки пилотов обоих сторон, я их уровнял. Предлагаю и Вам исходить из этого же и не упоминать о чьей либо "зелености" вообще и не строить на ней каких-либо рассчетов.
Это - разумное предложение. В смысле - считать подготовку авиагрупп в целом равноценной.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.12.2010 15:40:32)
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #334455
Не лень. Для начала этот пост и прочитал, потом прочитал стенания Тови и результат деятельности авиагруппы "Викториеса" в реальном сражении, а затем - расписанные герром фон Цвишеном подвиги еще более "зеленых" немцев. Получается, что все их успехи при данных погодных условиях липа - им бы в облаках не потеряться, да дорогу до цели и назад найти, а не с описываемой интенсивностью "творить историю". Наверное, в этом и была подоплека Вашего вопроса автору о размере "невозвратов" разведывательной группы
Не совсем. На собственно боевой вылет и его результаты я не намекал - там надо смотреть отдельно, но я отложил этот вопрос до тех пор пока не решится, а будет ли о воообще?
Я так прямо и имел в виду навигацию, даже японцы относясь к радиомолчанию с маниакальной страстностью и те старались без особой нужды не рисковать и пользовались радиоприводом. В указанных же погодных условиях полёт на предельную дистанцию для разведчика без радионавигации - дело смертельно опасное. Ну, вот ошибётся штурман с учётом ветрового сноса и отнесёт его миль на 10 от расчётного места - была бы ясная погода это не беда - на 10 милях он эскадру заметит. А здесь что делать? Искать? Так ведь горючего в обрез.
Это как Больных в своей "альтернатиффке" про Индийский океан отправил "альбакоры" ночью (!) на предельный радиус, после чего резко отвёл авианосцы в сторону (не предупредив экипажи, естессно). И гордился "достижением"
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #334458
Тут, дело не в личной смелости, а в детективах "сверху"
Так эта поговорка применима и к "верхам": если руководство боится англичан - нефиг посылать подчинённых в Атлантику
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334473
Вот мне очень интересно - откуда у британцев такие резеры обученных пилотов?
На самом деле резервы были, правда весьма скудные, но см. ниже.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334473
До войны на флоте царил режим "жесткой экономии" - две авиагруппы на один АВ они не могли себе позволить
Вы удивитесь, но и японцы и "традиционно богатые" американцы не могли позволить
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334473
В ходе войны их АГ несли потери, в строй вступают новые АВ, а у британцев откуда ни возьмись появляются все новые эскадрильи палубной авиации, причем сразу с опытными пилотами! Они что, с рожденья поголовно обучены ВПО с палубы авианосцев? Или гении от рождения, и за 2-3 мес. постигают науку, для освоения которой немцам и года мало?
Нет, не так. Если внимательно посмотреть на действия палубной авиации британского флота в 39-41 гг., то будет видно:
а) их авианосцы постоянно несли на борту меньше самолётов, чем позволяла техническая вместимость ангаров;
б) отдельные эскадрильи постоянно перемещались между авианосцами - сегодня эта эскадрилья летает с одного авианосца, через месяц с другого, ещё через месяц с берега, потом опять с авианосца, но не факт, что с первого и т.д. Да Вы и сами об этом пишете:
"... уцелевшие с "Коррейджеса" восполняют потери, ..., АГ "Гермеса" растащил Сомервилл на восполнение потерь "Игла" и (позже) "Илластриеса".
В 1940-м в строй вступает "Илластриес". Где берут "Опытные Экипажи"? "Раздевают" АГ "Аргуса" и "Фьюриеса". В январе готов "Формидебл", где взять опытных пилотов для него? Правильно, снять с разделанного "орлами" Гейслера "Илластриеса"!
Это латание тришкиного кафтана. Ситуация более-менее стабилзировлась в 1942 г.
А теперь по поводу подготовки. У британцев было перед немцами одно принципиальное преимущество - у нх уже была выстроена система подготовки. К 39 г. они имели 20-летний опыт использования палубной авиации - причём в реальных условиях, т.е. с корабля в море. За это время методом проб и ошибок они уже выяснили все ключевые моменты - что при подготовке особо важно, а что можно дать в усечённом виде. Это позволяет готовить пилотов быстрее. Второй важный момент - молодые лётчики попадали в уже существующие эскадрильи и авиагруппы, т.е.имеющими в своём составе опытные экипажи и с налаженной организацией. У немцев же такой системы для палубной авиации не было. Я сейчас имею в виду данную альтернативу - в ней хотя у немцев и появляется палубная авиагруппа, но ещё нет ни системы подготовки с многолетим опытом, ни опытных экипажей способных "натаскивать" новичков в ускоренном режиме прямо в части. Все они - от командира АГ Мельдерса до рядовых пилотов - как палубные пилоты имеют примерно одинаковый уровень подготовки. И у кого им учится?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334489
Но почему английский пилот, имеющий опыт в 2-3 мес. полетов с АВ - профпригоден и задачи выполнять может, а немецкий, имеющий опыт год и больше - нет???
Вот именно по этому - молодой английский пилот попадает в уже существующую эскадрилью. И опять же Вы сами об этом пишете:
Конечно, есть костяк, "ядро"
- вот это оргъядро и "вытаскивало" ситуацию.
И кстати, годичный курс подготовки у Ваших немцев - это чистая формальность. Читаем:
12 апреля 1940 г. АВ "Граф Цеппелин" вошел в состав Кригсмарине, а уже 16 апреля вышел в море для проведения всесторонних комплексных испытаний, которые и продолжились до 22 мая 1940 г. Авианосец достиг скорости 33,8 узла при мощности ЭУ в 206 тыс. инд. сил, показал хорошую управляемость и мореходные качества. Пилотами эскадрильи 1./Tr.Gr.707 (командир эскадрильи - майор Вернер Мельдерс) было проведено 122 взлета и 63 посадки с палубы, при этом произошло 12 аварий машин (1 - "Аr-197", 2 - "Не-112", 6 - "Bf-109", 3 - "Ju-87"), погибло 8 чел.
37 дней лётной подготовки на корабле. Процент аваийности при посадках - 19. Нормально для начинающих, но для боевой АГ не приемлемо.
Второй момент, 63 посадки минус 12 аварийных = 51 - чуть больше чем по одной успешной посадке на одного штатного пилота авиагруппы.
19 августа 1940 г. "Граф Цеппелин" приступил к учебно-тренировочным походам, где отрабатывались действия по борьбе за живучесть, тактика ПВО/ПЛО, проводились учебно-тренировочные вылеты авиагруппы ... Вновь на завод АВ вернулся в декабре...
4 месяца лётной подготовки на корабле и перерыв на 3 месяца - корабль на модернизации.
18 марта 1941 г. авианосец "Граф Цеппелин" окончательно вступил в боевой состав Кригсмарине
В ходе последней модернизации в апреле 1941 года
Следовательно в этот период полёты с палубы врядли проводились - до конца марта времени мало, а уже в первой половине апреля очередная модернизация.
С 17 апреля АВ в море в сопровождении ЛК "Бисмарк" и тяжелого крейсера "Принц Ойген"... Авиагруппа отрабатывала учебные задачи по ПЛО и ПВО соединения. 6 мая корабли вернулись в базу.
19 дней итенсивных учений соединения.
Итого с 16.04.40 по 06.05.41 авиагруппа находилась на борту корабля едва 6 месяцев, причём эти 6 месяцев подготовки не были непрерывными.
Дальше из этого времени можно смело выкинуть первые 37 дней, это только начало обучения цель которого - попытаться не разбиться при посадке на палубу.
Последние 19 дней это учения в составе соединения на которые на собственно полёты придётся едва ли четверть времени.
И что остаётся? 4 месяца по сравнению с британскими "двумя-тремя".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #334495
А если АГ "Викториеса" по состоянию на май 1941 г. с "асами Залива Туманов" Быстроходного Соединения Нагумо? Как оцените подготовку британцев?
Авиагруппы как целого - в хлам А что касается индивидуальной подготовки, то есть нюансы. Приводились данные, что для некоторых лётчиков Кидо Бутай налёт на Пёрл-Хаобор был первым боевым вылетом. Другое дело, что эти "зелёные" пилоты летали в составе сколоченых отрядов и эскадрилий возглавляемых опытными командирами с боевым опытом. В этом и заключалось решающее преимущество 1-го Воздушного флота - в наличии продуманной и отработанной структуры для массированных действий авиации. Ни у англичан, ни у американцев такого не было.
Отредактированно Сидоренко Владимир (16.12.2010 15:53:23)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335057
На самом деле резервы были, правда весьма скудные, но см. ниже.
Владимир, огромное Вам спасибо! Теперь мне понятно, в чем разница подготовки и откуда брались "опытные экипажи". Собственно я и пытался объяснить коллегам, и в альтернативе писал, что к маю 1941 на "Викториесе", например, всего одна эскадрилья способна выполнять ВПО в такую погоду, а две другие недавно получилиновую технику и неимеют достаточного опыта полетов, что с "Арка" пилоты летают без проблемм... Ан нет, "британские пилоты завсегда лучше немецких", "слухи о зелености сильно преувеличенны" и т.п. ...
К слову сказать, в немецкой авиагруппе тоже есть некое "ядро" - "японские стажеры", 22 пилота и штурмана, обучавшися в Японии с 1938 г. ВПО с палубы и полетам над океаном...
Но "британские летчики самые летучие летчики в мире!"
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.12.2010 16:04:01)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335057
Это латание тришкиного кафтана. Ситуация более-менее стабилзировлась в 1942 г.
Да, думаю, раньше. В конце июня - начале июля 1941 года "Арк Ройял", "Викториес" и "фьюриес" были полностью укомплектованы - первый четырьмя, остальные - тремя эскадрильями по 12 машин.
А по остальному - очень полезная информация, но желательно было бы ее выложить ранее. Радует только то, что в своей альтернативе я на интуиции урезал возможности немцев, и, как, оказалось, она меня не подвела.
P.S. Ну а коллега Герхард как обычно, все понял по своему.
Отредактированно CAM (16.12.2010 16:07:27)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335064
Да, думаю, раньше. В конце июня - начале июля 1941 года "Арк Ройял", "Викториес" и "фьюриес" были полностью укомплектованы - первый четырьмя, остальные - тремя эскадрильями по 12 машин.
Это потому, что "Илластриес" был на ремонте. "Игл" и "Формидебл" тоже полностью укомплектованы?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335064
P.S. Ну а коллега Герхард как обычно, все понял по своему.
Все правильно я понял. Есть эскадрильи подготовленные лучше, есть - хуже, "средняя температура по больнице" выше у британцев, но это не значит, что подготовка любой английской эскадрильи лучше, чем любой немецкой.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335070
Это потому, что "Илластриес" был на ремонте. "Игл" и "Формидебл" тоже полностью укомплектованы?
"Формидебл" тоже был в ремонте, а "Игл" - в Красном море, но указаные выше авианосцы комплектовались новыми экипажами. Делая эскурс в историю, могу напомнить, что флотские "свордфиши" в это время действовали и с сухопутных аэродромов - с Крита (бой у Матапана), с Мальты (ночные атаки конвоев, и с Кипра (базирующаяся там 815-я эскадрилья топила "Шевалье Поль"). Если Вы читали Макинтайра, то все это должны были бы знать. Так что и с пилотами, и с самолетами у англов если и были проблемы, то одолимые. А вымыслы про одну "нормальную" эскадрилью с "Викториеса" оставьте - Вам приводились цитаты из отчета Тови и по его же оценке "ненормальных" не оказалось.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335070
Есть эскадрильи подготовленные лучше, есть - хуже, "средняя температура по больнице" выше у британцев, но это не значит, что подготовка любой английской эскадрильи лучше, чем любой немецкой.
Это железно. Поэтому, предлагаю, как мы осреднили немецких и английских пилотов, осреднить и артиллеристов, не разделяя их на "метких" немцев и "косых" англичан.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335076
Поэтому, предлагаю, как мы осреднили немецких и английских пилотов,
Согласен.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335076
осреднить и артиллеристов, не разделяя их на "метких" немцев и "косых" англичан.
А вот это - слишком смелое допущение, не подтвержденное реалом.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335084
А вот это - слишком смелое допущение, не подтвержденное реалом.
А какой Вам надо реал? Бой в Датском проливе, когда "Принц оф Уэлс" с недельной подготовкой артиллеристов и "глюченной" артиллерией дал такой же процент попаданий, как и "Бисмарк"? Бой у Лофотенских островов, когда два немецких линкора с 18 стволами ГК разменялись два на два попадания с 6-орудийным "Ринауном"?
Если Вас кроме как на натяжки и подтасовки в пользу немцев больше ни на что не хватает, то незачем вообще было браться писать альтернативы, писали бы фантазии !
Отредактированно CAM (16.12.2010 17:16:36)
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335062
Собственно я и пытался объяснить коллегам, и в альтернативе писал, что к маю 1941 на "Викториесе", например, всего одна эскадрилья способна выполнять ВПО в такую погоду, а две другие недавно получилиновую технику и неимеют достаточного опыта полетов
Ну, да, а что?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335062
Ан нет, "британские пилоты завсегда лучше немецких", "слухи о зелености сильно преувеличенны" и т.п. ...
Это всё очень запутанно. Одна эскадрилья лучше, а другая - как сказать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335062
К слову сказать, в немецкой авиагруппе тоже есть некое "ядро" - "японские стажеры", 22 пилота и штурмана, обучавшися в Японии с 1938 г. ВПО с палубы и полетам над океаном...
Я об этом не забывал. Вот только чему успели бы обучить немцев? Я не проверял детально, но как раз на этот период в японском флоте приходится интенсивная ротация авианосцев: Китайский фронт - вывод в резерв на модернизацию - Китайский фронт. Т.е. свободных авианосцев просто нет. Значит немцам просто физически не смогут уделить много времени. Покажут методику, пять-семь "вывозных" полётов - вот и всё.
И это не будет пренебрежением союзником - для нарождающегося авианосного флота вышеперечисленное огромное подспорье, и надо помнить о том, что человек усваивает знания порционно - прежде чем давать ему новое - надо дать ему возможность усвоить предыдущее. Так что надо дать немцам взможность усвоить "азы", и только потом преподавать, что-то более "высокое".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335062
Но "британские летчики самые летучие летчики в мире!"
Нет, конечно. Но немцев они в целом будут превосходить - 20-летнюю школу отменить сложно.
Именно поэтому немцам выгоднее перенести действия в район где чисто пилотажные (здесь в смысле - взлётно-посадочные) навыки будут играть меньшую роль - в Центральную или Южную Атлантику - в открытом бою они смогут расчитывать на превосходство в "боевом" (условно говоря) пилотаже.
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335064
Да, думаю, раньше. В конце июня - начале июля 1941 года "Арк Ройял", "Викториес" и "фьюриес" были полностью укомплектованы - первый четырьмя, остальные - тремя эскадрильями по 12 машин
Не буду спорить. Не сверял детально. Просто где-то попадалось, что перед операцией "Айронклед" проходила ротация эскадрилий. Возможно - ошибочные сведения.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335064
А по остальному - очень полезная информация, но желательно было бы ее выложить ранее
Так откуда я знал, что именно понадобится?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335064
Радует только то, что в своей альтернативе я на интуиции урезал возможности немцев, и, как, оказалось, она меня не подвела
Это замечательно, но насколько я помню, я довольно быстро определил возможности АГ "Цеппелина" и Вы же совсем недавно написали, что перечитывали это моё скромное сообщение
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Это замечательно, но насколько я помню, я довольно быстро определил возможности АГ "Цеппелина" и Вы же совсем недавно написали, что перечитывали это моё скромное сообщение
Я то читал, а вот автор,,, Здесь расписано в сравнении, так, чтобы было понятно и оппоненту. Цилиакс к своему японскому советнику хоть иногда прислушивается, аргументы же всех остальных воспринимает в штыки.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Не буду спорить. Не сверял детально.
А идилия длилась менее месяца - "Викториес" и "Фьюриес" положили свои авиагруппы у Петсамо и Киркинесса.
Отредактированно CAM (16.12.2010 17:30:12)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335091
Если Вас кроме как на натяжки и подтасовки в пользу немцев больше ни на что не хватает, то незачем вообще было браться писать альтернативы, писали бы фантазии !
Спокойнее, Сергей!
У Вас тоже случаются "ляпы", но Вам же не пишут: "Не умеешь - не берись".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335091
Бой в Датском проливе, когда "Принц оф Уэлс" с недельной подготовкой артиллеристов и "глюченной" артиллерией дал такой же процент попаданий, как и "Бисмарк"?
А вот "Хууд" себя метким стрелком не зарекомендовал...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335091
Бой у Лофотенских островов, когда два немецких линкора с 18 стволами ГК разменялись два на два попадания с 6-орудийным "Ринауном"?
У британских 15" с настильностью получше будет.
Впрочем, я и не утверждал, что все англы - "косые". На примере моего боя: Больший процент попаданий с "Бисмарка" объясняется 1) большим кол-вом стволов; 2) маневрированием "Ринауна" в начале боя; 3) полученными повреждениями.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
У Вас тоже случаются "ляпы", но Вам же не пишут: "Не умеешь - не берись".
Ляпы есть у всех...
Но когда один большой ЛЯП.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
А вот "Хууд" себя метким стрелком не зарекомендовал...
Условия пристрелки, мягко говоря, неудобные.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
У британских 15" с настильностью получше будет.
Вы не пробовали перед тем как писать посмотреть на таблицы для 15"/42 Mark I и 28 cm/54.5 SK C/34?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
Впрочем, я и не утверждал, что все англы - "косые". На примере моего боя: Больший процент попаданий с "Бисмарка" объясняется 1) большим кол-вом стволов; 2) маневрированием "Ринауна" в начале боя; 3) полученными повреждениями.
Смешались в кучу кони, люди...(с)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Нет, конечно. Но немцев они в целом будут превосходить - 20-летнюю школу отменить сложно.
В целом - да, но не в данном конкретном случае. Сергей возмущается, странно, что там небывалого?
Немцы проводят авианалет на конвой, не слишком успешно (всего 2 торпедных и 1 бомбовое попадание), несут потери... Самолеты с "Арка" летают вполне свободно... АГ с "Викториеса" не может взлететь в полном составе: а) только одна эскадрилья достаточно подготовлена для полетов с палубы в плохую погоду; б) две других относительно "свежие"+недавно получили новые машины.
В чем я неправ?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Я не проверял детально, но как раз на этот период в японском флоте приходится интенсивная ротация авианосцев: Китайский фронт - вывод в резерв на модернизацию - Китайский фронт. Т.е. свободных авианосцев просто нет. Значит немцам просто физически не смогут уделить много времени. Покажут методику, пять-семь "вывозных" полётов - вот и всё.
Они там стажировались почти 2 года (осень 1939 - лето 1940), думаю, практики должно быть больше....
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Это всё очень запутанно. Одна эскадрилья лучше, а другая - как сказать.
Так и я о том же!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #335094
Именно поэтому немцам выгоднее перенести действия в район где чисто пилотажные (здесь в смысле - взлётно-посадочные) навыки будут играть меньшую роль - в Центральную или Южную Атлантику - в открытом бою они смогут расчитывать на превосходство в "боевом" (условно говоря) пилотаже.
Пытаюсь...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
На примере моего боя: Больший процент попаданий с "Бисмарка" объясняется 1) большим кол-вом стволов; 2) маневрированием "Ринауна" в начале боя; 3) полученными повреждениями
Обе стороны маневрируют на больших скоростях - раз, "Ринаун" открыл огонь первым - два, саму схему боя за англичан Вы выбрали крайне неудачно. Приведите аналогию подобного рисунка боя - три. Не забывайте, у англичан пять эсминцев - четыре! Если хотите полюбоваться собственным описанием расстрела "Бисмарком" всего, что плавает в пределах досягаемости его орудий, напишите БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ. Если же хотите обсуждать, то обращайте внимание на посты Ваших оппонентов. Мне, например, уже надоело биться головой о стену Вашего непонимания.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
У Вас тоже случаются "ляпы", но Вам же не пишут: "Не умеешь - не берись".
Конечно. Но когда мне доказівают, что я ляпанулся, я не упорствую. Вы, к примеру, мне ничего не доказали. У Максима и Владимира это получалось.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335108
А вот "Хууд" себя метким стрелком не зарекомендовал...
Он таковім зарекомендовал себя в Мэрс-эль-Кабире.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335124
Обе стороны маневрируют на больших скоростях - раз, "Ринаун" открыл огонь первым - два, саму схему боя за англичан Вы выбрали крайне неудачно. Приведите аналогию подобного рисунка боя - три. Не забывайте, у англичан пять эсминцев - четыре!
1. Но немцы идут с постоянным курсом и скоростью.
2."Ринаун" открыл огонь и после этого начал маневрирование.
3. Лучшей схемы никто так и не привел (совет "все закрыть дымзавесой и дождаться темноты" не подойдет, я писал - почему).
4. На момен написания я о их существовании не подозревал, соответственно, не включил в "рисунок боя".
П.С. Я не отстаиваю предложенный вариант, я просто отвечаю на критику, в чём-то справедливую, в чем-то нет.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335124
Он таковім зарекомендовал себя в Мэрс-эль-Кабире.
Раз на раз не приходится. Но вообще-то на "Хууде" и СУАО - не слишком хороша на ВМВ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335124
Но когда мне доказівают, что я ляпанулся, я не упорствую. Вы, к примеру, мне ничего не доказали. У Максима и Владимира это получалось.
Привожу первый же пример, не заморачиваясь выискиванием.
У Вас в отражении атаки "суордфишей" "мессеры" пристраиваются им в хвост и начинают выбивать под огнем стрелков. Вы скорости "авоськи" и "мессера" хорошо представляете? "Мессер" физически не может пристроится сзади и "начать выбивать" - он упадет на такой скорости! Атака с хвоста - это пара секунд, за которые мессер преодолеет те 300 - 400 метров, на которые имеет смысл вести огонь. Но Вы это упустили, табуреток в Вас никто не кидал... Я убедительно доказываю?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335124
Если хотите полюбоваться собственным описанием расстрела "Бисмарком" всего, что плавает в пределах досягаемости его орудий, напишите БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ.
Если бы я этого хотел - Эскадра пришла бы в Сен-Назер, утопив по пути Тови и Холланда. Но...
"Шурик, это же не наши методы!"
CAM написал:
Оригинальное сообщение #335124
Если же хотите обсуждать, то обращайте внимание на посты Ваших оппонентов. Мне, например, уже надоело биться головой о стену Вашего непонимания.
Если опровергают аргументированно, как например Владимир, всегда обращаю внимание и прислушиваюсь. Если же "Учите матчасть!"... Ну, то не аргумент, ибо весь и-нет не перечитать.
Как-то так пока:
Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.12.2010 00:23:20)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335180
У Вас в отражении атаки "суордфишей" "мессеры" пристраиваются им в хвост и начинают выбивать под огнем стрелков. Вы скорости "авоськи" и "мессера" хорошо представляете? "Мессер" физически не может пристроится сзади и "начать выбивать" - он упадет на такой скорости!
Ил-2 не панацея, но Вы попробуйте.
Не падает...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335180
Если же "Учите матчасть!"... Ну, то не аргумент, ибо весь и-нет не перечитать.
Зачем ТАК.
Круг книг по предмету "довольно" ограничен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335182
миновала 62-ю параллель к 13.00 23 мая
Долготу можно узнать?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335182
До расчетной точки было около 950 миль
Какой?
Eugenio_di_Savoia написал:
AJ-25...и это не 300 миль.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335182
За 24 мая Соединение все-таки нашло свои первые жертвы
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335205
Ил-2 не панацея, но Вы попробуйте.
1.У него скорость выше, чем у "авоськи".
2. Прям таки пристроились сзади и уровняв примерно скорость начали "выбивать"? Вы этот маневр имеете ввиду?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335205
Зачем ТАК.
Но большая часть - на английском.
И те что на русском не всегда "находятся". Помню, рекомендовали мне почитать "Битву за Атлантику". Нашел, но ответа на нужный мне вопрос в ней не было... Чертовски расстроился!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #335221
Но большая часть - на английском.
Ну а кому легко??
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335215
Долготу можно узнать?
Полагаю, что-то около 10-12* ЗД, как Вы и рисовали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Той самой, в квадрате АJ-26.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335215
AJ-25...и это не 300 миль.
А чем Вас эта точка сейчас вдруг не устроила?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #335215
А как они пересеклись?
В смысле?