Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 78

#1326 04.08.2012 09:38:09

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

http://s017.radikal.ru/i410/1208/04/000cf94cfb02.jpg

#1327 04.08.2012 09:41:33

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570771
Но если есть рулевая машина?

чтобы провернуть-нужно усилие.
Сейчас при обесточивании вкл аварийный АДГ  до 80-х их не ставили

#1328 04.08.2012 09:42:03

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #570772
#1398 Сегодня 09:38:09

Здесь понятно, почти над рулём, непонятно на том фото поэтому и спрашиваю.

#1329 04.08.2012 09:43:57

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #570773
Сейчас при обесточивании вкл аварийный АДГ  до 80-х их не ставили

Ну ей богу, на пассажирах старой постройки на верхней палубе не видел.

#1330 04.08.2012 10:23:52

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570775
Здесь понятно, почти над рулём, непонятно на том фото поэтому и спрашиваю.

Вот ушел завтракать - и целую дискуссию пропустил ! :)
Все сказано правильно, еще чуть добавлю:
1) На Седове кормовой аварийный штурвал под верхней палубой:
http://s010.radikal.ru/i311/1208/16/ea2fcacf30f1t.jpg
2) И на военных кораблях было

Спойлер :

3) А почему на верхней палубе на лайнерах - думаю ответ очевиден: рулевому желательно видеть куда  "сворачивать", особенно в аврийной ситуации:

Спойлер :

Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1331 04.08.2012 10:35:46

aligvi
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Уважаемый Klaus!
Дело в том, что знакомому нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ снимок т.к. он намеревается сделать картину - фотографию на холсте. Я ему распечатал копии с нескольких фотографий "Руслана", что у меня есть, но он хочет еще КАЧЕСТВЕННЕЕ...
Вот и пришлось пойти на форум с протянутой рукой...
На мою просьбу сделать копию с подлинника Анатолий Одайник и Виктор Скопцов утверждают, что у них нет. В воскресенье встречусь еще с несколькими коллекционерами на "сходке". Может, «осчастливят» моего знакомого…
С уважением,

#1332 04.08.2012 11:21:30

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570790
1) На Седове кормовой аварийный штурвал под верхней палубой:

Вот, здесь вопросов нет, нормальное расположение. А рулевому отдаются команды, видеть и смотреть ему не обязательно.
И если бы такое стандартное расположение штурвала было на "Царе Фердинанде",  или ниже на корме,
то и вопросов бы не задавал.
Но на снимке, как показалось, над кормовой частью судна натянут солнцезащитный тент, и такое впечатление, что штурвал установлен прямо на нём, если не на тенте, то всё равно слишком высоко, и опять же диаметр вызвал вопросы.
Очень сильно напомнило парусные корабли.
Расположение аварийных штурвалов на судах вопросов не вызывает, но именно такое расположение вижу в первый раз.

Отредактированно Лот (04.08.2012 11:22:55)

#1333 04.08.2012 11:35:21

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Согласен, ракурс странное впечатление создает. Вот здесь (увеличить корму) смотрится более естественно

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570752
А что с ним? Что-то не так?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1334 04.08.2012 11:38:46

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Такой штурвал напрямую штуртросами с баллером связан. Какая рулевая машина? Это ж аварийный руль на случай выхода из строя рулевой машины. А перо руля в струе не провернуть в одиночку на таком параходе. Потому он и двойной - чтоб несколько человек разом доступ имели.

#1335 04.08.2012 11:50:09

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #570807
Потому он и двойной - чтоб несколько человек разом доступ имели.

Здесь разобрались, хотя фото Седова, говорит о другом. На Седове основной штурвал сдвоенный.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #570807
Такой штурвал напрямую штуртросами с баллером связан.

А не слишком ли он далеко от кормы расположен и неестественно высоко?
Такой вопрос, когда был построен пароход, и не нёс ли он раньше полное парусное вооружение, что было характерно для судов в во второй половине 19 века? Если да, то ранее, этот штурвал был основным. Такое расположение штурвала тогда было естественным.

#1336 04.08.2012 11:52:28

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570803
Согласен, ракурс странное впечатление создает. Вот здесь (увеличить корму) смотрится более естественно

    Mitry написал:

    Оригинальное сообщение #570752
    А что с ним? Что-то не так?

Уважаемый Mitry, именно такое,как на фото, а не другое расположение, аварийного штурвала Вы видели?

Отредактированно Лот (04.08.2012 11:53:00)

#1337 04.08.2012 12:24:35

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5688




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570815
именно такое,как на фото, а не другое расположение, аварийного штурвала Вы видели?

И Вы тоже видели!!! Но не обратили внимание! (как мне сейчас захотелось перейти на другую ветку! - отличная загадка, но раз сказал -надо продолжать)
Да наверное все коллеги видели, но не приглядывались, да и разница там в размерах судна и штурвала черезчур большая.
Это ТИТАНИК!
Я сейчас как раз рылся в И-нете - искал хорошее кормовое фото, но не нашел... Вот только на модельке...
http://i018.radikal.ru/1208/cd/f78c213dabcat.jpg
А попутно наткнулся на Фрам (понимаю, что это не в контексте разбираемого вопроса, но раз нашел...:
http://s48.radikal.ru/i120/1208/7b/ec4661d458e2t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1338 04.08.2012 13:09:01

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570820
Это ТИТАНИК!

Сдаётся мне немного не то, вроде не похож на аварийный, ИМХО.

Отредактированно Лот (04.08.2012 13:10:05)

#1339 04.08.2012 13:40:49

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vivanus

Это смотря какая передача...штуртросом или гидравлическая
Смотря что выходит из строя и т д

#1340 04.08.2012 22:20:30

Klaus
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Уважаемый aligvi - ситуация ясна - желаю удачи в поисках! Привет Гайдуку :D

#1341 04.08.2012 23:52:07

aligvi
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Уважаемый Klaus!
Спасибо за беспокойство. Уже договорился, и завтра мне принесут искомый подлинник открытки.
Гайдук в Одессе еще не появлялся, видимо, только доехал до Коблева. А из моря с температурой плюс 25 градусов очень не хочется вылезать - поверьте личному опыту.
Как Алексей позвонит и мы встретимся - обязательно передам привет от Вас. А гостей мы встречать умеем... У нас может получиться «большой сбор» - в «округе» Одессы сейчас отдыхают уже три постоянных посетителя Цусимы и Кортика. С уважением,

#1342 04.08.2012 23:54:18

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #571060
уже три постоянных посетителя Цусимы и Кортика

ктож третий ?:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1343 04.08.2012 23:56:25

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

У аварииного руля нет никакой гидравлики или электрики - голимая механика. Допускаю червячные передачи через редуктор на сектор баллера. Аварийная рулевая должна независеть от гидравлики. А на Седове главный штурвал двойной чтобы курсантам жизнь мёдом не казалась - его не усиливали гидравликой, а перо довольно тяжёлое.

#1344 05.08.2012 00:04:33

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #571063
А на Седове главный штурвал двойной чтобы курсантам жизнь мёдом не казалась

Нет, не специально (чтобы курсантам жизнь мёдом не казалась), а традиционно, как на всех парусниках того времени.
Корабль постройки 1921г.

#1345 05.08.2012 00:18:33

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Очень известный пароходик.:) "Генерал Штойбен"
http://i081.radikal.ru/1208/82/ff2bc6671e93t.jpg
http://i079.radikal.ru/1208/d0/6303f4200e0ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1208/56/712af7243102t.jpg
Шпицберген, 1925г., тогда носил название "Мюнхен".

#1346 05.08.2012 02:58:28

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #571063
У аварииного руля нет

руль то один.... и у любой рулевой машины есть аварийное управление через насос аварийного привода

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _meh_00-04

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _meh_00-03

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _meh_00-02

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _meh_00-05

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _meh_00-00

http://www.trans-service.org/ru.php?sec … _vspom_meh

у любого типа машины есть аварийнвй режим через его штквал воздеймтвкют на механизмы имполнения

по ПРАВИЛАМ РЕГИСТРА в аварийном режиме допускается время перекладки 2 мин


аварийно кутят не баллер руля. а аварийный механизм исполнения

стоят в румпельной репитера и связь с мостиком и 1 человек маленьким рулевым калесом аварийно управляет рулевой машиной

Отредактированно info1 (05.08.2012 03:47:27)

#1347 05.08.2012 08:06:17

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Это сейчас, а я говорю про старые пароходы, когда гидравликой и не пахло.

#1348 05.08.2012 08:58:45

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

с появлением пароходов.появились и паровые рулевые машины
Причем их устанавливают с передины 18-го века

http://www.elite-home.narod.ru/ship9.htm

Отредактированно info1 (05.08.2012 09:11:56)

#1349 05.08.2012 12:00:49

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Да что вы упёрлись в рулевое общее! Разговор о механической аварйной перекладке пера руля. На больших суперах это невозможно из-за массы самого пера. А на старых пароходах это возможно. Сама по себе рулевая отсутвует (вышла из строя - масло вытекло и т.п.). Вот чем вы рулить будете?

#1350 05.08.2012 12:18:31

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus

В каждой ссылке приведенной мной .для каждого типа рулевой машины описаны способы аварийного  управления.

При отсутствии рулевой машины.даже ребенку понятно.как управляется.

Приведите пример судов с отсутствием рулевой машины...

Штурвал на корме об этом совершенно не говорит.а говорит только о таком ус-ве судна и рулевой машины.



на паруснике Седов тоже есть 
рулевая машинка состоит из шестеренной передачи и цилиндра, на который наматываются концы штуртроса.

кстати на  СРТ подобное рулевое ус-во. а на суперах стояли насадки.


не суть. как передается исполнительная команда электро гидравлика штуртрос - на конечное устройсво - рулевую машину-которая может быть разной сложности

прочтите ссылки.там описано как устроены аварийные контуры управления

и почему рулевую машину делают как бы двойной

я упираюсь для того.чтобы Вы поняли.что ничего с баллером.как Вы пишите выше. не связано.
между ними есть механизм для получения другого усилия на баллер.чем руки человека


скажу более..на Крузенштерне.кроме основного штурвала... на юте установлен аварийный.который работает по принципу Дэвиса

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/7915 … 0%9E%D0%99

Отредактированно info1 (05.08.2012 13:35:10)

Страниц: 1 … 52 53 54 55 56 … 78


Board footer