Сейчас на борту: 
jurdenis,
WindWarrior,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 78

#1301 22.07.2012 05:46:40

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

http://s009.radikal.ru/i309/1207/b5/250f73ce8466t.jpg
1915. "Eitel Friedrich, German ship taken over by U.S." The commerce raider Eitel Friedrich, a former passenger liner converted into an auxiliary cruiser for the German navy early in World War I, put into port at Newport News, Virginia, for repairs in March 1915 after sinking a number of British ships (and one U.S. merchant vessel) and taking on more than 300 British and French prisoners. After almost a month the captain decided to intern, and the vessel was towed to the Philadelphia Navy Yard, where she remained under the German flag until being seized by the U.S. government in April 1917. (Harris & Ewing.)

#1302 22.07.2012 19:52:07

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5769




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

А  это фото куда прикажите? %)
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0722/3f/639dbf26a5b524c2ce645c923fe6553f.jpeg

Отредактированно Mitry (22.07.2012 19:53:28)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1303 22.07.2012 20:01:21

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #564841
А  это фото куда прикажите?

да тут пусть и будет..*CRAZY*


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1304 22.07.2012 20:02:04

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

1

Почет и Уважуха КЛАУСУ!!
/не пропадай надолго!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#1305 23.07.2012 03:07:33

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #564841
А  это фото куда прикажите? %)

Рядом с "Queen Mary" наша ПЛ. пр. 641 Б-427.

#1306 23.07.2012 19:48:35

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

На фронт, во Францию.
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0723/bc/520dd11ac2e0412c7b219c90b999b0bc.jpeg

#1307 27.07.2012 15:29:58

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0727/9f/d6921dc414209cf146d34e36e6279b9f.jpeg
André Lebon.

#1308 27.07.2012 16:17:14

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Когда же Norderau будет? Или нема? :-)

#1309 27.07.2012 17:10:35

Klaus
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #567052
Когда же Norderau будет?

Который?

#1310 03.08.2012 10:44:38

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

19 мая 1919г., Владивосток.
http://s019.radikal.ru/i616/1208/86/61e0c51ddeb0t.jpg
SS "Monteagle".
http://s014.radikal.ru/i329/1208/f6/6b7ad4fe216ct.jpg
Canadian soldiers on board the SS "Empress of Russia", справа "Печенга".

#1311 03.08.2012 11:32:52

aligvi
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Обращаюсь с просьбой. Знакомый, занимающийся исследованием роли Одессы в становлении государства Израиль, просит КАЧЕСТВЕННОЕ фото вот этого парохода.
«РУСЛАН» грузопассажирский п/х. Построен в  1904 на верфи «Коккериль» в г. Гобокен,  Бельгия по заказу «Российского транспортного и страхового общества» («Ространс»). Однотипные суда: «Витязь» и «Черномор». Водоизмещение 2800 т. Главный размерения (м) дл. макс. –  78,0; ширина -  10,8; осадка - 5,1. Одна вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1500 и.л.с., скорость 12  уз, дальность плавания –  3200 миль. Р-н плав. - неограниченный. При постройке имел 60 мест для размещения пассажиров 1 и 2 классов и 459 – для пассажиров 3 класса. Использовался на линиях Одесса – Херсон, Николаев. Использовался для рейсов в зимние месяцы в Скадовск без помощи ледокола. В 1914 мобилизован и включён в состав ЧФ. Участвовал в Первой мировой войне. Из-за отсутствия мореходных тральщиков в 1915 при операциях против Босфора вместе с другими судами был использован в качестве тральщика, во время операции линейных кораблей и гидроавиакрейсеров  против укреплений Босфора.  В 1916 стал транспортом № 95 ЧФ. 16.12.1917 перешел на сторону советов. В 1918 штабной корабль командующего Транспортной флотилии контр-адмирала Хоменко в Одессе. В 05.1918 захвачен германскими войсками. 18.09.1918 возвращен белогвардейцами прежним владельцам. В 1919 прошел докование в Севастополе, а в декабре 1919 за два месяца до прихода в Одессу красных на п/х «Руслан» из Одессы в Яффу отправились 620 еврейских беженцев. В 1921 продан иностранцам и с 1921 английский MINADORA, ходил под флагом Гондураса, с 1950 – под флагом Пакистана, как PAKISTAN PROGRESS. Был продан и разделан в Гонконге в 1953.

С уважением,

#1312 03.08.2012 12:09:23

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Norderau будущая Клавдия Николаева из ММП - передана на СФ в качестве непомню каком :)

#1313 03.08.2012 12:51:11

Klaus
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #570139
Norderau будущая Клавдия Николаева

http://s42.radikal.ru/i096/1208/61/562225d7056ft.jpg

#1314 03.08.2012 22:32:29

Klaus
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #570117
Обращаюсь с просьбой

*shock ogo**shock ogo*
Уважаемый aligvi - живя в Одессе, искать фото Ространсов через сеть??!!
Я потрясен, честно.

#1315 03.08.2012 23:19:45

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5769




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Варна, “Царь Фердинанд”, 1939г.
http://i021.radikal.ru/1208/42/a38fed6f7f15t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1316 03.08.2012 23:40:14

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570619
Варна, “Царь Фердинанд”, 1939г.

Штурвал...*shock swoon*

#1317 04.08.2012 01:22:31

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

От спасибочки за Norderau. Незнал даже как выглядит, думал чистый пассажир. Ан нет.

#1318 04.08.2012 08:46:49

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5769




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570642
Штурвал...

А что с ним? Что-то не так?
http://s010.radikal.ru/i314/1208/e7/38abce626d3at.jpghttp://s019.radikal.ru/i644/1208/93/b174dac8d3c3t.jpg

Отредактированно Mitry (04.08.2012 08:48:11)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1319 04.08.2012 09:11:23

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #570752
А что с ним? Что-то не так?

Удивило расположение двойного штурвала на корме.
Такое расположение характерно для парусных кораблей 19 века, но не как не для парохода 20.
Означенный вариант расположения вижу первый раз, а в ходовой рубке что?

Отредактированно Лот (04.08.2012 09:17:09)

#1320 04.08.2012 09:20:17

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570761
Означенный вариант расположения вижу первый раз, а в ходовой рубке что?

это аварийное управление и оно есть на всех судах

Отредактированно info1 (04.08.2012 09:24:36)

#1321 04.08.2012 09:28:00

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #570762
это аварийное управление

А ещё на пассажирах есть фото подобного, честно не видел?
Насколько я понимаю с тросовыми приводами, всё вручную. И как такую махину удержать, если на парусном корабле роль руля выполняют ещё паруса, то здесь как?

#1322 04.08.2012 09:32:39

info1
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #570766
Насколько я понимаю с тросовыми приводами, всё вручную

усилие передается на рулевую машину.которая расположена на корме.под штурвалом

#1323 04.08.2012 09:35:39

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Пятнадцать человек на штурвал. Потому он и двойной. И крутится аж бегом. Но всё равно тяжело.

#1324 04.08.2012 09:35:58

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #570767
усилие передается на рулевую машину.которая расположена на корме.под штурвалом

А тогда зачем двойной, и почему он расположен так высоко, палубой ниже никак?

#1325 04.08.2012 09:37:22

Лот
Гость




Re: Пассажирские лайнеры до 1945 г.

Vovanus написал:

Оригинальное сообщение #570769
Пятнадцать человек на штурвал.

Но если есть рулевая машина?

Страниц: 1 … 51 52 53 54 55 … 78


Board footer