Вы не зашли.

1915. "Eitel Friedrich, German ship taken over by U.S." The commerce raider Eitel Friedrich, a former passenger liner converted into an auxiliary cruiser for the German navy early in World War I, put into port at Newport News, Virginia, for repairs in March 1915 after sinking a number of British ships (and one U.S. merchant vessel) and taking on more than 300 British and French prisoners. After almost a month the captain decided to intern, and the vessel was towed to the Philadelphia Navy Yard, where she remained under the German flag until being seized by the U.S. government in April 1917. (Harris & Ewing.)

Mitry написал:
Оригинальное сообщение #564841
А это фото куда прикажите?
да тут пусть и будет..

Почет и Уважуха КЛАУСУ!!
/не пропадай надолго!

Mitry написал:
Оригинальное сообщение #564841
А это фото куда прикажите?
Рядом с "Queen Mary" наша ПЛ. пр. 641 Б-427.
Когда же Norderau будет? Или нема? :-)

Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #567052
Когда же Norderau будет?
Который?
Обращаюсь с просьбой. Знакомый, занимающийся исследованием роли Одессы в становлении государства Израиль, просит КАЧЕСТВЕННОЕ фото вот этого парохода.
«РУСЛАН» грузопассажирский п/х. Построен в 1904 на верфи «Коккериль» в г. Гобокен, Бельгия по заказу «Российского транспортного и страхового общества» («Ространс»). Однотипные суда: «Витязь» и «Черномор». Водоизмещение 2800 т. Главный размерения (м) дл. макс. – 78,0; ширина - 10,8; осадка - 5,1. Одна вертикальная паровая машина тройного расширения мощностью 1500 и.л.с., скорость 12 уз, дальность плавания – 3200 миль. Р-н плав. - неограниченный. При постройке имел 60 мест для размещения пассажиров 1 и 2 классов и 459 – для пассажиров 3 класса. Использовался на линиях Одесса – Херсон, Николаев. Использовался для рейсов в зимние месяцы в Скадовск без помощи ледокола. В 1914 мобилизован и включён в состав ЧФ. Участвовал в Первой мировой войне. Из-за отсутствия мореходных тральщиков в 1915 при операциях против Босфора вместе с другими судами был использован в качестве тральщика, во время операции линейных кораблей и гидроавиакрейсеров против укреплений Босфора. В 1916 стал транспортом № 95 ЧФ. 16.12.1917 перешел на сторону советов. В 1918 штабной корабль командующего Транспортной флотилии контр-адмирала Хоменко в Одессе. В 05.1918 захвачен германскими войсками. 18.09.1918 возвращен белогвардейцами прежним владельцам. В 1919 прошел докование в Севастополе, а в декабре 1919 за два месяца до прихода в Одессу красных на п/х «Руслан» из Одессы в Яффу отправились 620 еврейских беженцев. В 1921 продан иностранцам и с 1921 английский MINADORA, ходил под флагом Гондураса, с 1950 – под флагом Пакистана, как PAKISTAN PROGRESS. Был продан и разделан в Гонконге в 1953.
С уважением,
Norderau будущая Клавдия Николаева из ММП - передана на СФ в качестве непомню каком 

Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #570139
Norderau будущая Клавдия Николаева
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #570117
Обращаюсь с просьбой


Уважаемый aligvi - живя в Одессе, искать фото Ространсов через сеть??!!
Я потрясен, честно.

Mitry написал:
Оригинальное сообщение #570619
Варна, “Царь Фердинанд”, 1939г.
Штурвал...
От спасибочки за Norderau. Незнал даже как выглядит, думал чистый пассажир. Ан нет.

Лот написал:
Оригинальное сообщение #570642
Штурвал...
Отредактированно Mitry (04.08.2012 08:48:11)

Mitry написал:
Оригинальное сообщение #570752
А что с ним? Что-то не так?
Удивило расположение двойного штурвала на корме.
Такое расположение характерно для парусных кораблей 19 века, но не как не для парохода 20.
Означенный вариант расположения вижу первый раз, а в ходовой рубке что?
Отредактированно Лот (04.08.2012 09:17:09)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #570761
Означенный вариант расположения вижу первый раз, а в ходовой рубке что?
это аварийное управление и оно есть на всех судах
Отредактированно info1 (04.08.2012 09:24:36)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #570762
это аварийное управление
А ещё на пассажирах есть фото подобного, честно не видел?
Насколько я понимаю с тросовыми приводами, всё вручную. И как такую махину удержать, если на парусном корабле роль руля выполняют ещё паруса, то здесь как?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #570766
Насколько я понимаю с тросовыми приводами, всё вручную
усилие передается на рулевую машину.которая расположена на корме.под штурвалом
Пятнадцать человек на штурвал. Потому он и двойной. И крутится аж бегом. Но всё равно тяжело.

info1 написал:
Оригинальное сообщение #570767
усилие передается на рулевую машину.которая расположена на корме.под штурвалом
А тогда зачем двойной, и почему он расположен так высоко, палубой ниже никак?
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #570769
Пятнадцать человек на штурвал.
Но если есть рулевая машина?