Сейчас на борту: 
anton,
Dilandu,
invisible,
Mihael
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17

#276 05.04.2011 05:43:30

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1754




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #372228
У меня это от Билла Шелла - он делал серьезную выборку по всем русским пароходам что есть в Ллойдах. На его нонеча недоступном сайте Миррамар тоже самое а сайт по Ллойдам делали - там с 1912 владелец Таганрог. Сити. Говермент.

Ну, тогда я знаю откуда это взято. И Ллойды тут ни при чем.

#277 05.04.2011 11:23:51

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ллойды - ллойдами - бог с ними.
Но он вообще Святым Николаем был или нет - и когда пароходом стал ? У турок то явно не баржей был. Или имена Рихдале и Боц - Коурд в его отношении тоже фэнтази ? Так под них же реальные владельцы есть а не Таганрог Сити Говермент. Фэмили уже не из русских фантазий взяты.

#278 07.04.2011 12:27:12

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Прекрасный образец написания справки на судно- кратко и со вкусом.

Comeric 1898 Russell & Co., Port Glasgow Ex Comeric, 1916 purchased from A. Weir & Co. not renamed, 1918 sold to Britain Steam Ship Co. ( Watts, Watts & Co. ), London renamed Petersham, 1929 sold to McAllum & Co., London renamed Ashenden, 1929 sold to H. Taube, Riga renamed Margarete, 1932 sold to P. Danneborg, Riga same name, 1933 laid up after being damaged in collision, 1933 scrapped. 3,979


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#279 07.04.2011 13:54:00

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Кому - то нравится поп а кому и попадья. Если все что нужно знать из истории корабля кому и сколько раз был продан - образец действительно идеальный. А вот воевал ли он - нес ли вооружение - куда ходил и что возил - был ли в авариях. Ну это уже на маленькую монографию тянет - с ней возни гораздо больше.
Да и зачем столько замороки когда можно просто написать как на могильной доске - родивси (дата) - помер (дата). Тоже ниче так вариант для справочника.

#280 08.04.2011 12:32:52

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373166
родивси (дата) - помер (дата). Тоже ниче так вариант для справочника.

Ну так. Конечно в идеале бы поиметь все акты купли-продажи судна подобно тем что составляли латыши - было бы вообще смак. там Вам и где построен и характеристики, краткое описание, описание сделки и т.д. Наслаждайся и почивай. Кстати и латыши линились ибо я нашел подобные акты только на три десятка судов. 

Liepājā, 1932. g. 24. februārī. 31073z L. № 224-32. g. un № 297
Liepājas apgabaltiesas Liepājas 1. iec. tiesu izpildītājs (kanceleja: Liepājā, Tikloielā № 6, ist. 3), pamatojoties uz Civ. proc. lik. 1030. un sek. p. un 1928. g. likumu par kuģu hipotēkām un Jūras prasībām 71.—73. p. paziņo, ka 1932. g. 31. martā, pīkst. 10 rītā, Liepājas Kara-ostas kanāli pretim Kara-ostas darbnīcām pārdos pirmā publiskā izsolē tvaikoni ,,Albin" (agrākais ,,Percy"), kas pieder Eduardam Stukelim un ierakstīts Jūrniecības departamenta Latvijas kuģu reģistri ar № 30.
Tvaikonis pieder pie Rīgas ostas, būvēts Kinghornā 1891. g., tērauda korpusa, diviem mastiem, ar vienu klāju, garums 200,4 pēdas (61,11 metri), platums 29,3 pēdas (8,92 metri), tilpnes dzilums 12,8 pēdas (3,90 metri), tilpība — brutto 766,36 reģ. tonnas, netto 436,75 reģ. tonnas, flagas patents izdots tāliem braucieniem, dibens vienkāršs; tvaikonim 4 ūdeni caurnelaidu starpsienas, viena tvaika mašīna, spējums 165 N. H. P., skrūves dzenamā tipa un viens katls ar 3 degtuvēm un vienu palīgkatlu.
Tvaikonis pārdošanai izsolē ir novērtēts par Ls 35.000,— un tiek pārdots Latvijas hipotēku bankas un firmas ,,Kohlenkontor" G. m. b. H. prasību apmierināšanai. — Bez minētām prasībām uz šo tvaikoni ir nostiprināts hipotēku parāds par Ls 30.000,— pēc blanko cedētas hipotēkas.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#281 08.04.2011 13:44:15

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Лана - раз лаяццо надоело а очередная бессмертная талмудина в 3- х днях от полной готовности и если лень не будет в понедельник вычитку начну. Держи - добрый чей - то я седни. Видать потому - что третий день дожди.
Ты кажись по архивам ходить научивси ?
На глянь от таку ссылочку - http://spb.rusarchives.ru/References/Pr … TS/FUNDS34
Ой много чего в ней разного живет в твоем нонеча ридном городе.
Даже такое если долистаешь до серединки - ЛУЖСКОЕ АГЕНТСТВО СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕЧНОГО ПАРОХОДСТВА (1919-1926 гг.). Ф. Р- 7219. 228 ед.хр. (из них 93 ед.хр. по личному составу), 1919-1926 гг.; оп. 1.
Захочешь посмотреть что да как думаю многие дыры по этому региону закроешь.

#282 08.04.2011 13:46:44

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Можешь и такое глянуть :
БАЛТИЙСКОЕ (ЛЕНИНГРАДСКОЕ) ОТДЕЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ МОРСКИМИ СУДОПОДЪЕМНЫМИ, ВОДОЛАЗНЫМИ И СПАСАТЕЛЬНЫМИ РАБОТАМИ "ГОССУДОПОДЪЕМ" ЦЕНТРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА НАРКОМАТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР (1923-1925 гг.)
Ф. Р- 9405. 168 ед.хр., 1923-1925 гг.; оп. 1.
Согласно положению об Управлении "Госсудоподъем", утвержденного НКПС 20 июля 1923 г., в Ленинград был назначен уполномоченный, действовавший на правах отделения. Само отделение оформилось к концу года, ликвидировано в декабре 1925 г.Переписка с Управлением "Госсудоподъем" об организации работ по подъему судов на Балтийском море и в Гребном порту (крейсеров "Память Азова" и "Олег", трех миноносцев, двух барж и др.), грузов в бассейне завода "Красный путиловец", в том числе утонувших во время наводнения, о составлении ведомостей имущества с затонувших кораблей, снятии с мели эсминца. Акты осмотров затонувших судов в Гребном порту. Чертежи (синьки) затонувших кораблей.

Или например вот такое:
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО (СЗРП) МИНИСТЕРСТВА РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР, ЕГО АГЕНСТВО И УПРАВЛЕНИЕ (1918 г. - по наст. время)
4 фонда, 7169 ед.хр. (из них 2827 ед.хр. по личному составу), 1918-1971 гг.; описи.

Наслаждайси - впереди выходные.

#283 08.04.2011 13:52:36

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Да и по поводу Марлизе. Он вроде есть в списке буксиров 1940 г. Понятно что почти ни о чем - просто для общего развития.

#284 08.04.2011 14:08:57

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373486 Марлизе

С этим МАРЛИЗЕ что-то не все ладно.  Упоминаний о нем - нуль. В архиве отдельнгого не дела не описи нет.
Могу добавить только что на 1 апреля 1937 года он в строю как "Marliz" и порт приписки Рига - речной.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#285 08.04.2011 14:14:18

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373483
Держи - добрый чей - то я седни. Видать потому - что третий день дожди. Ты кажись по архивам ходить научивси ?

Добрый или добрейший? Этот эл каталог уже давно всем известен и по мере сил используется. В том числе и по Луге. Откуда по вашему у меня взялись ежегодные отчеты по Лужской пистани, грузо-пассажирооборот и прочее? Давече даже эст. друзьям показал из чего выбирать можно и делать заказы. Есть там еще отличный частично уже изученный фонд по ликвидационной комисии. Много дельных вещей в нем есть.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#286 08.04.2011 15:05:57

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ты хочешь сказать что пересмотрел в том каталоге уже все полезное - НЭ ВЭРЮ. Там не смотреть а жить надо и то минимум лет 7 - 8.
Хотя думаю даже на его основе не закроешь все дыры. На вопрос с взятыми эстонами на Луге моторками ты так и не ответил - значит данные по их ранней и более поздней истории на 2 из 3 посудин так и не всплыли ?
Просто экзотик (как на нашу провинцию конэчна) кальки с чертежей затонувших судов. Ну это я так - из серии красиво жить не запретишь.
Вообще думаю помнишь были у Двинска несколько номерных паровых баркасов МПС крайнее упоминание по которым в районе 1915 г. - что дальше стало ?
Может кто из них - вроде массовых гибелей как в Камском пожаре у Перми летом 1919 на Зап.Двине не было да и вообще - несмотря на изобилие флотилий да мелких боев случай с гибелью кораблей в 1915 - 1930 - е гг. экстрим. Были уводы в Россию (хоть ине все вернули) - были покупки (это не все отслежено) - были списания (аналогично как с покупками) но основная масса судов местная - пожалуй процентов 80 с лишним и крутились они по месту. То есть отслеживать смену имен нужно если не по архивам то хоть по старым газетам (насколько вообще возможно конечно - ты в этом деле большой любитель).
Судя по тому что пишешь ТТХ на Марлизе тоже не всплыли и даты с местом постройки нет. Очинно бы дело поиска облегчило.
Да - пока не забыл. Ну а либавскую Барту из 1919 г. на что - то вывел ?

#287 08.04.2011 15:26:03

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373502
Ты хочешь сказать что пересмотрел в том каталоге уже все полезное - НЭ ВЭРЮ. Там не смотреть а жить надо и то минимум лет 7 - 8.

Вы читать вдумчиво научитесь?

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #373494
по мере сил используется. В том числе и по Луге

Сии слова могут обозначать то что мо мере наличия свободного времени и конкретных задач (поиск конкретного судна, события, и т.д. этим фондом пользуюсь я и мой коллега Игорь Половинкин. Что нахожу я получает он что находит он получаю я. Вы очень наивно полагаете что есть такие люди которые готовы потратить на архив месяц-два-год, кроме вас конечно. Я и мои коллеги в отличии от Вас работаем чтобы позволить себе некие приятности в этой жизни а не ждем это с неба. Гонорарии семейному бюджету моей семьи погоды не делают. Более того они большей частью попадают в семью в виде преобретенных изданий.  Как то так.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373502
На вопрос с взятыми эстонами на Луге моторками ты так и не ответил - значит данные по их ранней и более поздней истории на 2 из 3 посудин так и не всплыли ?

немного не так. Я упустил этот вопрос. И если он стоит довольно остро то могу выкроить время чтобы посопоставлять данные что было и что стало. Может и действительно удастся пару новых вех истории найти.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373502
но основная масса судов местная - пожалуй процентов 80 с лишним и крутились они по месту.

Я как раз пару постов назад и предлагал вам одного претиндента который  с 1923 г осуществлял "пароходное сообщение по Двине между Кокенгузеномъ и Стабурагомъ". Пассажирское и товарное сообщение  между обоими пунктами поддерживается по мере надобности.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373502
Судя по тому что пишешь ТТХ на Марлизе тоже не всплыли и даты с местом постройки нет. Очинно бы дело поиска облегчило.
Да - пока не забыл. Ну а либавскую Барту из 1919 г. на что - то вывел ?

К сожалению по обеим позициям - НЕТ. Даже "метров" спрашивать пытался -пока нуль. Пробывал прогнать мощьность двигла Бартау по списку 1915 года но к сожалению нечего пока не получилось. Те к кому подходит имели судьбы продолжения. Может меняли движок к той дате что мы впервые видим его мощьность.  Пока в загадках.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373502
то хоть по старым газетам

Когда лопатил год назад газеты латвийские по судоходству в районе Двинска был сильно удивлен что упоминаний о нем после 27 года нет -ВООБЩЕ. не одного как будто умерло. Уж и не знаю почему о ни забыли журналюги.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#288 08.04.2011 16:13:20

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Вытяни за выходные свой список загадок по Риге да Луге - може чем и помогу на той неделе. Только десятка 3 - 4 не больше. Если вопросы под тысячу подкатили как пишешь то не поможет не я не даже аллах всеведущий и всемогущий. По черпакам у меня данных немного - до них еще не дошел а с буксирами да пассажирами кой чего набегло в последний год.
Насчет лужских моторок - попадется отпиши. Нет - не напрягайси. Горящего в вопросах флотской истории уже с год как нет и не предвидется. Что получится со временем найду - ну а нет значит не судьба.
Не поверишь но у меня гонорарии давно на коньяк идут да посиделки сотоварищи + бывает на дам -с или не дам-с. На жратву и шмотки с коммуналкой и без них хватает. Пока лишнюю комнату в фатеру не придумаю как пристроить книги ставить некуда а в макулатурий тянуть просто жалко. Последних 5 своих писаний изданных на холодильнике лежат - если начну снова в шкапчик пихать может и не выдержать. Там и так книги в три слоя.
Не забывай что и после 1915 что - то появлялось. В старых списках Андреаса кораблик с названием Победа 1917 г. п. Я даже охреневаю если действительно так где его в Риге строили ? Ему продолжения жизни нет как впрочем и еще кое - кому из старичков процентов на 90 в Риге летом 1917 брошенных русскими.
В списках от Тритона что в первой части статьи были однозначно не все местные посудины проходят. Кое - кого видать как загнали в затон осенью 1914 так и вытащили оттуда на новые труды году в 21 - 22 (есть посудины что не светятся ни в 1 МВ ни в гражданскую но при этом без проблем в списке 29 и дальше). Хотя таких и не много.

Отредактированно Ромуальд (08.04.2011 16:16:24)

#289 08.04.2011 16:29:28

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Я кстати не совсем жлоб и хоть жизнь уже била не раз поделюсь изображением этого самого катера http://i19.fastpic.ru/thumb/2011/0408/2d/7e425e1c27a1f4c357b6d6ba82301c2d.jpeg

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373523
гонорарии давно на коньяк идут да посиделки сотоварищи

То есть Вы хотите сказать что вы это делаете в кредит под будущие гонорарии? Просто при нынешних ценах на коньяк точно не хватит. Хотя у "метров" веверное своя ценовая планка для оплаты. Это не от зависти - к слову пришлось.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373523
вытащили оттуда на новые труды году в 21 - 22 (есть посудины что не светятся ни в 1 МВ ни в гражданскую но при этом без проблем в списке 29 и дальше). Хотя таких и не много.

Проскакивало некое нагромождение неходового в 1922-23 гг частью без машин и т.д.  В основном  востановлением к жизни страдала верфь Штрауха и ........  Но чегото и они не востановили и продавали поотдельнгости - корпуса , котлы, машины.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#290 08.04.2011 19:10:24

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Средняя статья стольник "бакинских" - или тебе меньше платят (когда платят конечно) ? Иногда чуть выше - иногда чуть ниже. Кажен день конечно полирнуться не хватит а изредка себе любимому устроить отдых от винца которое заканчивается  все же можно. Вроде  раз живем да и вечно вряд - ли получится.
Или ты про фатерные "метры" ? Тут особых подвижек нет - как было прошлым летом в районе 600 - 700 за один так и не падает. На них точно никаких гонорариев не хватит. Пора уже четыреххатку брать если надумаю и дальше библиотеку пополнять - в трешку не лезет и даже из под стола торчит не то что на холодильнике. Эт я еще прекратил регистры распечатывать а то совсем беда была - держу только в электронке.

Кажись никто питерских коллекционеров в чрезмерном жлобстве не обвинял - хотя ты же обычно фотку кидаешь когда хочешь чтобы под нее биография выползла. Тут этого нет - по виду обычная моторка пусть и не самая маленькая. Остальное только то что есть в списках. Может и МПСная ранее но нет же ТТХ на то что бегало на реке в 1915 г.  - или уже появилось ? Думаю вряд - ли. Тогда бы ответ на вопрос в твоих закромах был.

Неманским ты кстати все дыры закрыл ? Я про них почти забыл вот только время от времени выползающие новые фоты вопросов ставят больше чем ответов. Ощущение что в регистрах не все были - виды превышают число из списков и между собой не стыкуются.

Отрисую своим последним героям участие в гражданской да после нее малость сделаю до понедельника + чуток времени на вычитку а с конца той недели можно будет  рижан плотно потормошить + кой - чего чудским поправить. Не много но и там нового есть. Мамзеля прибежит с ответом как быстро нужно делать так и совмещу приятное с полезным - скажет что не горит тогда и летом можно будет заняться.

#291 08.04.2011 21:49:38

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373571
Неманским ты кстати все дыры закрыл ? Я про них почти забыл вот только время от времени выползающие новые фоты вопросов ставят больше чем ответов. Ощущение что в регистрах не все были - виды превышают число из списков и между собой не стыкуются.

Тут я согласен. Благодаря деятельности коллег появляются все новые и новые факты, фотографии и информация которая не всегда стыкуется.  Надеюсь вскоре наметится очередной прорыв в доступе к информации. По крайней мере намерения мои в военном музее и Гос историческом архиве озвучены. Жду ответ от командующего литовского флота с которым от моего имени обещали переговорить вчера или сегодня и вручить мое письмо и если получу в его лице поддержку то надеюсь это станет еще одним ключиком к информации из закромов.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373571
хотя ты же обычно фотку кидаешь когда хочешь чтобы под нее биография выползла.

Вы во всем ищете подвох. Ну да это Ваше дело. Согласитесь не озвуч я это название в своем посте и эту фотографию Вы бы и не знали о его существовании.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#292 08.04.2011 21:56:50

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Гайдук - эта посудинка имеется в списке мелочи на 1940 г. Или кто - то с этим именем. Там и мощность указано так - что звиняй мимо.

#293 08.04.2011 22:02:05

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Мне сейчас по Неману даже не столько литовские сколько белорусские (гродненские) посудины интересны - есть польские списки начала 20- х гг. да и тебе кажись их когда - то кидал. Получается 1 - 2 парохода + пяток катеров. Откуда же тогда на 45 там берется больше десятка в том числе 4 - 5 пароходов ? Ладно еще Лиетувайте - сверху притянули (вернее снизу) - а остальные ?
Наши их притянуть откуда - то вряд - ли бы успели. Война только закончилась - тогда кто немцы ? У поляков что в регионе было и на конец 30-х известно. Есть их списки с 35 по 37 - к 39 вряд - ли много изменилось.

Вот Огайо ты на Чудском озере вспомнил - этот да не встречался. Ну думаю небольшая посудина и невоенная а таких тоже больше десятка кроме имени да мощи движка больше ничего там в плане судеб не имеют.

#294 08.04.2011 23:35:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373646
Гайдук - эта посудинка имеется в списке мелочи на 1940 г. Или кто - то с этим именем. Там и мощность указано так - что звиняй мимо.

Давно я так не смеялся. Ну если вы натяните этот катерок вот в эти размеры 17,15 . 3.35 . 1.60 м.  тогда да.
Роман Витальевич это нечего что Рижский Стабурагс паровой буксирный пароход с довольно крепким корпусом так как ежегодно привлекался к колке льда в устье Лиелуппе.
Фото моторного катера Стабурагс же относится к одноименному пассажирскому катеру из района Даугавпилса.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#295 09.04.2011 01:32:28

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Смех продлевает жисть - запомни енто вьюнош. Я выше уже писал - если конечно не тезка про кораблик из 1940 упоминая. Или просмотрел впопыхах ? Не ну понятно - конец недели и надо работу подбить какую - никакую.
От чес - слово не учу наизусть регистрики литовско - латвийско - эстонские и прочие - просто предпочитаю иногда проглядывать в поисках ответов. Зачем лишний раз голову забивать изобилием - для этого люди комп придумали.

Ты че хочень сказать паровичку история есть - в регистре 1929 год постройки на него отсутствует. А то что лед колол ему не добавляет в данные место и дату постройки + раннюю историю.
В том же списке 1929 г. двинского тезки нет - куды подевавси ? Скажешь упустили из - за размеров - не факт. Глянь на вентспилский Эрглис - тот вряд ли намного больше.
В списке мелочи 1940 г. есть Стабурагс на 80 лошадок а есть и Стабурадзе - в скобках Л 58 (правда в Митаве но не критично) на 32. Ты большой знаток языка - что значит енто грузинское окончание в исконно автохтонном имени ?
Случаем не изменили чтобы 2 одинаковых рядом не стояли ?

Отредактированно Ромуальд (09.04.2011 01:38:06)

#296 09.04.2011 10:21:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

L58 - это действительно моторная лодка и прослеживается она с 1927 года. Названее "Staburadze" впервые по отношению к ней некогда ранее списка 1940 года не переменялось. В теории могли и перевести на Лиелуппе но доказательств у меня нет.  В такой транскрипции названее не обозначает - нечего. Стабураг  как вы уже поняли это топоним.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#297 09.04.2011 11:23:02

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Из совпадений получается пока а) моторная лодка + б) близкое по написанию название - в принципе не о чем хотя вариант взаимной смены имен не исключен. От 23 до 27 гг. не такая большая дистанция. Но как я понимаю на моторный Стабурагс размеров и двигла нет и в этом плане сравнить его с Л 58 невозможно чтобы однозначно отбросить или задуматься.
Сам понимаш - дата "всплытия" в 1927 г. еще не дата постройки или покупки. Хотя это уже догадки.
Вот ты гришь что на все поставленные вопросы отвечаешь но так понимаю по ранней истории парового тезки моторки тоже глухо или что есть ?

#298 09.04.2011 19:08:15

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #373844
Вот ты гришь что на все поставленные вопросы отвечаешь но так понимаю по ранней истории парового тезки моторки тоже глухо или что есть ?

С 1925 года почти подневка а вот что ранее - пока данных нет.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#299 11.04.2011 15:38:04

Ромуальд
Гость




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

Ту Гайдук - вельмишановный ты когда говорил про 6 невычесленных между 1929 и 1940 гг. только буксиры надеюсь имел ввиду ?
Понимаю что доков наковырял гораздо больше чем я но если учитывать и пассажиры цифирь не доживших до эпохи очередного поднятия красного флага у меня с учетом пассажиров еще штук на 7 - 8 растет.
Или у тебя меньше ?

#300 11.04.2011 16:55:21

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Разное из гражданского судоходства. Река. Море.

По буксирам конечно. А в чем конкретно вопросы по пассажирам? У меня по ним вроде вообще особых вопросов небыло по периоду первой независимости. Те что достались жили себе плюс тройку новых построили. Презедент - здесь не учтен так как загадка известная.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 17


Board footer