Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 31

#651 29.09.2010 12:35:49

bober550
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #303287
Если модернизировать их в начале 80 х ставим миг 29 .

какая же вы быстрая :) Вот только в конце 90-х палубный МиГ еще фактически не был готов. Т.е. Кузя уже бегал а МиГ-29К был только в экспирементах.

#652 29.09.2010 12:47:26

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303251
За 5 минут подлётного времени АУГ, строго говоря, на 30 узлах пройдёт 2,5 мили - этого уже достаточно, чтобы эффект от подрыва 20-50 кт боеголовки был мизерным. Далее - добавим к этим 5 минутам подлётного времени 5 минут на идентификацию контакта, принятие решения на применение БР, передачу приказов, подготовку пуска, и получим уже 5 миль. Далее, добавим к этому весьма скромную ошибку в те же 2,5 мили в точном определении места АУГ средствами разведки

это что же, выходит так, что невозможно определить местонахождение ордера АУГ через 5 минут?

если же авианосец с сопровождением вместо обслуживания авиагруппы будет вынужден непрерывно выписывать какие-то непредсказуемые циркуляции на самом полном ходу - чудесно, значит, задача сдерживания решена.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303251
если у Вас нет визуального контакта с АУГ (а его почти наверняка нет)

да вот же она, в семистах километрах от берега, за Тайвань вписаться пришла. пришла - пусть боится.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303251
стратегический потенциал Китая на сегодня весьма слаб. 20 МБР, способных достичь континентальной части США (это нам есть чего бояться, и Японии - БР средней дальности у Китая много

вот они и науськивают эти БРСД на крупные корабельные соединения: АУГи и десантные конвои. вопрос-то и состоит в быстром формировании и вводе полётного задания.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303251
на расстоянии "5 мин подлётного времени", то есть 600 км, с гораздо большей эффективностью может попробовать разбить АУГ с помощью обычных авиационных ПКР, носителям которых путь расчистят Су-27/Су-30/J-11

что после серии ядерных взрывов в расположении АУГ сделать будет несколько проще

и вот ещё: ведь можно, теоретически, дать головной части корректирующие команды, пока она ещё высоко и не окуталась плазмой?

#653 29.09.2010 13:09:53

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

штык написал:

Оригинальное сообщение #303238
В реалии в СССР сложились конкуренция и военно-техническое лоббирование принявшие уродливые и гораздо более жесткие формы чем на Западе.

После назначения Романова секретарем ЦК "по ВПК" в июле 1983 и смерти Устинова ситуация ИМХО начала меняться к лучшему

штык написал:

Оригинальное сообщение #303238
Со сроками Вы слегка погорячились,

Возможно, если исходить из
В 1989г. во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР на машиностроительном заводе имени П.О. Сухого был разработан эскизный проект многофункционального истребителя-бомбардировщика, которому было присвоено обозначение С-37. Самолет предназначался для замены парка тактических ударных самолетов типа: Су-7, Су-17, Су-20, Су-22, Су-25, а также МиГ-21, МиГ-23 и МиГ-27, находящихся в частях ВВС Советского Союза и поставленных в Страны Варшавского Договора, Югославию, Китай, Северную Корею, Афганистан, Перу. Финляндию, Индию и другие.

http://paralay.com/lfi_su.html
  с другой стороны многофункциональный МИГ-29М (33) (потенциальная замена однодвигательных "сухарей")был готов уже в 1991г, а производство Су-17М4 "для себя" закончили еще в 1988г  http://www.knaapo.ru/rus/about/history/ … ometry.wbp

Отредактированно charlie (29.09.2010 13:23:49)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#654 29.09.2010 13:13:17

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #303287
Самолеты дерьмо, но к кораблю это не имеет значения .

Кликнете по ссылке, там сравнивают "Киев" и "Инвинсибл" с "Илластриесом" по состоянию на 1982г


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#655 29.09.2010 14:00:59

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303253
Почему решили обеспечивать устойчивость 1143 от НК с помощью собственного ПКР, а не ударных кораблей сопровождения - этакого промежуточного корабля между 1134(чистым) и 1164 - не понятно

Возможно некие ограничения по численности крупных НК в начале 1970-х накладывались наличием(отсутствием) свободных стапелей и общими возможностями судпрома? "Славу", проект которой был готов в 1974 заложили только в 1976, после спуска последнего 1134Б, следущий корпус заложен только в 1978 на соседнем стапеле, стапельные периоды 3-4 года, немало для кораблей такого водоизмещения.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#656 29.09.2010 15:02:07

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303295
это что же, выходит так, что невозможно определить местонахождение ордера АУГ через 5 минут?

Выходит так, что информация о местонахождении АУГ в конкретный момент времени не превращается автоматически и моментально в полётное задание для БР.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303295
да вот же она, в семистах километрах от берега, за Тайвань вписаться пришла. пришла - пусть боится.

Ну, пусть боится. Статью выше не читали, да?

#657 29.09.2010 15:10:04

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303275
Эта практика только у американцев.

Эта практика - минимизации собственного вооружения АВ - у всех, за редкими и неудачными исключениями, типа Отомата на Гарибальди.


артём написал:

Оригинальное сообщение #303275
я считаю СК/ВВП был неизбежен. Двадцать лет понадобилось что бы дойти от летающей табуретки до боевого самолёта. Все двадцать лет корабли строились и служили.

Так в этом и проблема - если долго и упорно экспериментировать, то противник, обладающий бОльшим экономическим, промышленным и технологическим потенциалом, либо сделает то же (если угроза симметрична), либо создаст эффективные средства противодействия. Поэтому потенциальные возможности необходимо реализовать как можно быстрее и сразу в серийном производстве. "Новая техника даёт эффект только при массовом использовании" - одна из ключевых аксиом советской теории.

артём написал:

Оригинальное сообщение #303275
Были, к середине - концу 70-х. Да и было из мало.

У нас к моменту закладки Киева уже было 8 кораблей с П-35. Вполне достаточно на первое время. Потом - 61М/МП, 56У, а первый 956 поспел уже к вступлению в строй Минска. Кажется, проблема решаема.

#658 29.09.2010 15:18:03

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303350
информация о местонахождении АУГ в конкретный момент времени не превращается автоматически и моментально в полётное задание для БР

то есть пока что время реакции системы недостаточно?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303350
Статью выше не читали, да?

какую? где много нерусских букв? слабо у меня с английским, обозначьте, пожалуйста, ключевые тезисы.

а Искандер, кстати, управляется на конечном участке. даже если на сухопутный манер телевизионно, по эталонному изображению - с чем он спутает авианосец на фоне моря?

#659 29.09.2010 15:28:46

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303357
Эта практика - минимизации собственного вооружения АВ - у всех, за редкими и неудачными исключениями, типа Отомата на Гарибальди.

Для АВ, да. Только оружие СО. Однако наш корабль, как и итальянец, не АВ.


realswat написал:

Оригинальное сообщение #303357
Так в этом и проблема - если долго и упорно экспериментировать, то противник, обладающий бОльшим экономическим, промышленным и технологическим потенциалом, либо сделает то же (если угроза симметрична), либо создаст эффективные средства противодействия. Поэтому потенциальные возможности необходимо реализовать как можно быстрее и сразу в серийном производстве. "Новая техника даёт эффект только при массовом использовании" - одна из ключевых аксиом советской теории.

Это верно. Но не в приложении к 1143. Наш крейсер, противолодочный корабль, несущий ударный комплекс. Не более того. Вооружение его самолётами, потянуло за собой резкое увеличение размеров. При этом корабль ни в коей мере не стал АВ, поскольку не имел полного комплекса вооружения для применения авиации. Само применение авиации, даёт эфект лишь на дальности на которой её скорость реакции сравнивается с аналогичным параметром других ударных комплексов. При этом, вооружение 1143 штурмовиками, не решало главной задачи - организация дальнего ПВО соединения.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303357
У нас к моменту закладки Киева уже было 8 кораблей с П-35. Вполне достаточно на первое время. Потом - 61М/МП, 56У, а первый 956 поспел уже к вступлению в строй Минска. Кажется, проблема решаема.

Распредилённых по нескольким флотам. При этом не один из проектов не отвечал современным требованиям применения ПКР. А именно массирование залпа. Кречеты, резко усиливали корабельное соединение.
1164 и 956, это резкое, качественное улучшение в нашу пользу.

#660 29.09.2010 15:35:25

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303360
то есть пока что время реакции системы недостаточно?

Да, и это "пока что" не дело пары лет. В частности, в статье, где много букв, указано, что время download'a картинки с американского спутника составляет 5 минут. При этом основу орбитальной группировки китайских разведывательных спутников составляют именно аппараты видовой разведки.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303360
обозначьте, пожалуйста, ключевые тезисы.

Я уже обозначил - проблемы создания системы самонаведения для БР, проблемы обнаружения, опознавания и сопровождения АУГ средствами разведки.

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303360
а Искандер, кстати, управляется на конечном участке. даже если на сухопутный манер телевизионно, по эталонному изображению - с чем он спутает авианосец на фоне моря?

Не знаю тонкостей работы системы самонаведения Искандера, но сомневаюсь, что эталонное изображение имеет размеры 300х300 м. Далее - низкая облачность станет неразрешимой проблемой (как и для спутников видовой разведки). Наконец, средства защиты от оптических систем наведения придуманы 100 лет назад - это дымовая завеса.

Отредактированно realswat (29.09.2010 15:39:38)

#661 29.09.2010 15:38:49

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303366
Распредилённых по нескольким флотам. При этом не один из проектов не отвечал современным требованиям применения ПКР. А именно массирование залпа. Кречеты, резко усиливали корабельное соединение.

Давайте сначала. ПКР изначально не были главным оружием проекта - и появились как средство самообороны соединения от НК.  Соответственно, это требование обороны соединения может решаться как размещением ПКР на флагмане, так и на кораблях эскорта. Никакой насущной необходимости навешивать ПКР именно на флагман нету. Киев в итоге получил 8 ПКР - такой залп дадут 2 1134 и 58, их к моменту закладки Киева аж 8 штук, и, соответственно, обеспечить нахождение с одним Киевом двух из 8 этих кораблей вполне возможно.

#662 29.09.2010 15:55:45

штык
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #303287
В ссср вообще не было ремонтных заводов ?

Вы подскажите где ОДНОВРЕМЕННО могли проходить ремонт два "Киева"( Неужели Вы не поняли вопроса?).

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #303287
Я на нем изначально не наставивала и не раз про это уже написала .

Именно на нем Вы первоначальн и настаивали, а Вам долго объясняли абсурдность этого предложения.

#663 29.09.2010 15:58:48

Ольга
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

штык написал:

Оригинальное сообщение #303381
Именно на нем Вы первоначальн и настаивали,

Вы плохо читали ветку перечитайте .

#664 29.09.2010 15:59:04

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

realswat написал:

Оригинальное сообщение #303369
Давайте сначала. ПКР изначально не были главным оружием проекта - и появились как средство самообороны соединения от НК. 

Соответственно, это требование обороны соединения может решаться как размещением ПКР на флагмане, так и на кораблях эскорта.

Никакой насущной необходимости навешивать ПКР именно на флагман нету. Киев в итоге получил 8 ПКР - такой залп дадут 2 1134 и 58, их к моменту закладки Киева аж 8 штук, и, соответственно, обеспечить нахождение с одним Киевом двух из 8 этих кораблей вполне возможно.

Давайте. Наличие ПКР и увеличение крыла, были главными требованиям в улучшении проекта 1123. Т.е. ПКРК изначально подразумевался как один из видов оружия на корпусе.

Конечно. В идеале на всех НК соединения.

Оба указанных проекта, не считались удачными. К тому же имели слабые возможности в части ПЛО, что требовало увеличения числа НК в соединении. По идее (глубоко прищурившись) могу с вами согласиться. Можно было создавать противолодочные крейсера поменьше, а ударных НК побольше и т.д.
Насущная необходимость была. Идея же очень проста. Раз корабль сам может обеспечить ЦУ, с помощью ЛА, то пусть он и несёт ПКРК.

#665 29.09.2010 16:28:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303366
1164 и 956, это резкое, качественное улучшение в нашу пользу.

А чем так хорош 956?
Ракеты слабые и недальнобойные. применить их против АУГ малореально.
Зенитное вооружение слабое.
Средства ПЛО тоже слабые.

Совершенно бестолковый корабль. Зачем он нужен был совершенно непонятно, только средства зря израсходовали.

#666 29.09.2010 17:00:52

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #303391
Зачем он нужен был совершенно непонятно

Более дальнобойную артиллерию или РСЗО - отличная канонерка получится.

#667 29.09.2010 17:20:21

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #303391
А чем так хорош 956?
Ракеты слабые и недальнобойные. применить их против АУГ малореально.
Зенитное вооружение слабое.
Средства ПЛО тоже слабые.

Совершенно бестолковый корабль. Зачем он нужен был совершенно непонятно, только средства зря израсходовали.

Чем так плох 956?
БЧ ракеты более 300 кг. Ракета сверхзвуковая. Средствами ПВО 80-х, ракета не перехватывалась. Залп совершенно однозначно прорывал ПВО противника.
Средства ПВО, сильные. Ураган на рабочих дальностях уверенно поражает любые ВЦ. К тому же, за счет мощной БЧ, сравнительно не требователен к точности и может применяться по надводным целям.
Средства ПЛО вполне достаточные для обеспечения СО корабля.

Корабль исключительно толковый. На дальности прямой видимости (или радарной), за 10-15 минут превратит АВ в пылающего инвалида. Ему ещё придётся жест доброй воли делать - спасть экипаж вражеского АВ (ну что мы звери чтоль какие?).

Отредактированно артём (29.09.2010 17:21:47)

#668 29.09.2010 19:00:01

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303408
Ему ещё придётся жест доброй воли делать

Тогда уж куда благороднее будет подойти к авианосцу, дать его экипажу время спуститься в шлюпки и затем уже расстрелять опустевший борт Москитами.

#669 29.09.2010 19:03:20

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303456
Тогда уж куда благороднее будет подойти к авианосцу, дать его экипажу время спуститься в шлюпки и затем уже расстрелять опустевший борт Москитами.

Благородство, разумнее проявлять к побеждённому врагу.

#670 29.09.2010 19:09:01

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303457
разумнее проявлять к побеждённому

Под грозным прицелом 956-го Нимитц абсолютно беспомощен, а следовательно, повержен.

#671 29.09.2010 19:11:55

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303459
Под грозным прицелом 956-го Нимитц абсолютно беспомощен, а следовательно, повержен.

Обычно так звучит последняя ошибка в жизни....

#672 29.09.2010 19:41:47

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303408
Чем так плох 956?
БЧ ракеты более 300 кг. Ракета сверхзвуковая. Средствами ПВО 80-х, ракета не перехватывалась.

перехватывалась

артём написал:

Залп совершенно однозначно прорывал ПВО противника.

ЗАЛП - да
однако его дальность для корабля 1 класса - крайне недостаточна ...
"Москит" - хороший ПКРК но на катере или самолете ...


артём написал:

Средства ПВО, сильные. Ураган на рабочих дальностях уверенно поражает любые ВЦ.

в пределах соотв. ТТХ комплекса (в т.ч.  и зоны поражения (в т.ч. минимальной))
во всяком случае после появлений "Кинжала" замена одного из ЗРК на "Кинжал" была весьма целесообразна

артём написал:

Средства ПЛО вполне достаточные для обеспечения СО корабля.

ПЛО - просто никакое ... - крайне слабый ГАК и убогость - 2 ДТА-53 ...
РБУ-1000 по идее могла обеспечить достаточно эффективную ПТЗ, однако лишь при условии соотв. ГАС, а "Полином" этому никак не соотвествовал ...
короче - не ПЛО, а "фиговый листок"


артём написал:

Корабль исключительно толковый.

самый бестолковый корабль последней судостроительной программы


артём написал:

На дальности прямой видимости (или радарной), за 10-15 минут превратит АВ в пылающего инвалида.

1. Кто его туда подпустит? (особенно с учетом фактора авиации)
2. ВМС США имели достаточно отработанную и эффективную тактику отрыва от кораблей непосредственного слежения. Задача слежения оружием гораздо эффективнее и дешевле в ограниченых акваториях решалась группой РКА пр.1241 с ПКРК "Москит" 
3. корабль просто несуразный - 2 арткомплекса предназначеных для огневой поддержки десанта в дополнение к которым воткнули дорогостоящий ПКРК, а в контуре ПВО "забыли поставить" ЗРК СО, с крайне слабыми ГАС и ПЛО - для решения любой из стоявших перед ним задач имевший крайне несбалансированые ТТХ

Отредактированно mina (29.09.2010 19:45:42)

#673 29.09.2010 19:44:29

mina
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

дилетант написал:

Оригинальное сообщение #303459
Под грозным прицелом 956-го Нимитц абсолютно беспомощен, а следовательно, повержен.

:O
угу ... только ситуация напоминает "ниардентальца с дубиной" с одной стороны и "группу охотников с карабинами" с другой ...

#674 29.09.2010 20:17:57

артём
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

mina написал:

Оригинальное сообщение #303473
самый бестолковый корабль последней судостроительной программы

mina написал:

Оригинальное сообщение #303473
для решения любой из стоявших перед ним задач имевший крайне несбалансированые ТТХ

Не хочу ругаться.
У нас, всего два проекта сравнительно небольшого водоизмещения, хоть сколько то решающих нерешимую задачу. Это 1164 и 956. При чем оба, исключительно красивые корабли.
От 956 не требовалось искать ПЛ. Это предельно несбалансированный НК, как и все ударные НК ограниченного водоизмещения.

#675 29.09.2010 20:28:17

дилетант
Гость




Re: ТАКР типа “Киев” (проект 1143) - бессмысленные гибриды?

артём написал:

Оригинальное сообщение #303491
предельно несбалансированный НК, как и все ударные НК ограниченного водоизмещения

тогда ещё и Лунь

кстати, возвращаясь к теме: а каковы способности 1143 в борьбе с катерами, экранопланами и прочей нечистью?

Отредактированно дилетант (29.09.2010 20:44:27)

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 31


Board footer