Страниц: 1 … 5 6 7

#151 11.09.2010 12:17:51

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Good написал:

Оригинальное сообщение #292558
Результаты этих измерений получали в виде индикаторных диаграмм. И по диаграммам можно было рассчитать любое значение мощности ПМ  - мгновенное в определённый момент времени, среднее за всё время испытаний, максимальное, минимальное и т. д.

Так это то понятно, я имею в виду итоги, т.е. то что написано под таблицами измерений:
т.е. средняя мощность по обсчету диаграмм такая  то, максимальная - такая то, неудачные сери замеров такие то, ... именно эти итоги в текстовую часть акта испытаний и входили, а сами диаграммы всего лишь приложение

#152 11.09.2010 12:22:49

артём
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

anton написал:

Оригинальное сообщение #292554
Вы правы конечно, индикаторную мощность "снимают". Но с другой стороны индикаторная мощность есть мера работы пара в цилиндрах в единицу времени, потому ИМХО можно и употребить термин меры.

Т.е. это работа пара. Соответственно все показатели "по пару". Это мощность не самих машин.

Поэтому можно вести речь о мощности по паропроизводящей части установки - т.е. давление пара перед машинами, количество пара подаваемого в единицу времени (вырабатываемого), давление пара после машин (т.е. степень расширения).  При этом не учитываются механические и тепловые потери самой машины.

Термин же вполне употребим, не спорю.

#153 11.09.2010 14:32:38

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

артём написал:

Оригинальное сообщение #292568
Это мощность не самих машин.

Да, конечно. Индикаторная мощность и мощность на валу не равны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #292568
Поэтому можно вести речь о мощности по паропроизводящей части установки - т.е. давление пара перед машинами, количество пара подаваемого в единицу времени (вырабатываемого), давление пара после машин (т.е. степень расширения).  При этом не учитываются механические и тепловые потери самой машины.

но сравнивали таки индикаторную мощность разных кораблей

#154 11.09.2010 15:04:16

артём
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

anton написал:

Оригинальное сообщение #292595
но сравнивали таки индикаторную мощность разных кораблей

О чем и речь. Фактическую мощность и КПД установки в целом и КПД движетеля, этот параметр не сравнивает.

#155 11.09.2010 17:18:30

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

anton написал:

Оригинальное сообщение #292409
Гм ... а об одной ли мощности речь идет? На испытаниях индикаторная мощность, а Крамп вполне мог и о мощности на валах говорить, разница примерно такая

Валовая мощность на судах русского флота с паровыми машинами (независимо от места постройки) никогда не измерялась. В других флотах, думаю, тоже.

артём написал:

Оригинальное сообщение #292423
Индикаторную мощность не "меряют", её "снимают".

Индикаторную мощность высчитывают на основе индикаторных диаграмм.

#156 11.09.2010 17:46:11

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

vvy написал:

Оригинальное сообщение #292624
Валовая мощность на судах русского флота с паровыми машинами (независимо от места постройки) никогда не измерялась. В других флотах, думаю, тоже.

Да, конечно.
Валовую лошадиную силу (Shaft H. P.) ввели специально как меру мощности паровых турбин на кораблях.

Отредактированно Good (11.09.2010 17:48:33)

#157 11.09.2010 18:40:42

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Good написал:

Оригинальное сообщение #292635
Валовую лошадиную силу (Shaft H. P.) ввели специально как меру мощности паровых турбин на кораблях.

Разумеется. Для этого господин Чатборн и придумал свои торзиометры.

#158 01.10.2010 19:21:32

Россiя
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Mozk написал:

Оригинальное сообщение #304219
Дико извиняюсь, что немного не в ту степь!

Уважаемый Mozk, пожалуйста, потратьте несколько минут на изучение структуры нашего Форума.
Всё связанное с альтернативой должно быть размещено в соответствующих разделах.

#159 01.10.2010 19:25:18

Mozk
Участник форума
Откуда: Севастополь
Сообщений: 316




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Россiя! А куда? Подскажите!

#160 01.10.2010 19:27:25

Россiя
Гость




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

#161 21.10.2010 11:42:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Good написал:

Оригинальное сообщение #292407
1 дм вод. ст. = 1,868 мм рт. ст.

1 м вод. ст. = 73,556 мм рт.ст.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#162 21.10.2010 12:18:33

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

"дм" - это дюйм.
А что Вы собрались мерять метром (!) водяного столба? :D

#163 21.10.2010 12:34:54

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

Good написал:

Оригинальное сообщение #312046
"дм" - это дюйм.

Понятно. Ваше "дм" вместо in слишком похоже на дм.

Отредактированно адм (21.10.2010 12:38:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#164 23.07.2021 20:20:38

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

В японских руках на испытаниях машины отремонтированного броненосца развили мощность 16 120 л.с., обеспечив ему скорость 18,8 уз.
Варяг у них показал 22,71 узла при 17 126 л. с.
«Цугару» (так был переименован «Паллада» в японском флоте), вышел на ходовые испытания, на которых развил ход 21,85 узла.
Варяг единственный у кого японцы не смогли выжать контрактную скорость.
Что с ним не так?

Отредактированно Inctructor (04.08.2021 16:42:17)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#165 19.12.2022 22:24:31

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10199




Re: Ч.Крамп и испытания "Варяга" (и "Ретвизана").

1

Вильям Крамп - основатель фирмы
https://i.postimg.cc/vBRKvTsw/William-Cramp.jpg
Чальз Крам - строил "Варяг"
https://i.postimg.cc/vHS3zTr2/1-cramp-charles.jpg
Поскольку фирма и после смерти отца-основателя сохранила названия эти фото часто путают

Страниц: 1 … 5 6 7


Board footer