Вы не зашли.
Очень интересная модель...очень.
Никто еще ОСЛЯБЮ не состраивал в таком качестве.
Но...сразу бросаются в глаза неправильные клюзы...и с главным калибром - 10" пушками - тоже явно не все в порядке...
На штевневой минный аппарат - тоже было бы интересно взглянуть...
Это я к тому, что - если у автора есть вопросы - пусть не стесняется, обращается напрямую.
Можно будет избежать многих досадных ошибок...в частности - с вооружением броненосца...
Отредактированно Engineman (06.05.2019 19:32:00)
Engineman написал:
#1358416
сразу бросаются в глаза неправильные клюзы
Ну да,клюзы явно занижены.И ещё (может,мне кажется...)-что-то не так с якорной полкой.
ПыСы.Не кажется.Стопудово-не так...
http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/14.jpg
Отредактированно MAXXX (06.05.2019 20:49:45)
Клюзы - не только расположены неверно. Их устройство показано совершенно неправильно. Подушка и сама труба клюза...
С якорной полкой - да...тож косячоГ. Но ее - уже сложно переделать. А клюзы - все-таки еще можно...снести - и сделать новые. С правильной подушкой и губой клюзовой трубы.
Отредактированно Engineman (06.05.2019 21:08:33)
Ага, шей да пори, не будет пустой поры
Хозяин-барин - как говорится...снимков же в сети - масса.
Да и чертежи - при желании найти несложно.
Хотя устройство клюза - не представляет собой чего-то особенно специфичнго. Правда - ошибка довольно распространенная. Как и 10" морские пушки облегченного профиля...
И кой-кому - придется клюзы переделывать, ибо - уплОчено...
Боярин написал:
#1358443
Ага, шей да пори, не будет пустой поры
"Не порите чушь-ей и так больно"(с).Коллега Искандер сам просил указывать на замеченные косяки,для чего фото в процессе и выкладывает.
Я бы прислушался к мнению Enginemanа...
Ну не станет он на пустом месте волну нагонять...
Нос не в дугу однозначно....
UBL написал:
#1358473
Нос не в дугу однозначно....
К сожалению... Визуально: с обводами что-то не так, скорее всего. Больше на "Победу" тянет этот носик... Отсюда все и "полезло"...
Отредактированно Борисыч (07.05.2019 10:00:52)
Постройке предшествует проектирование.
На стадии проектирования все вопросы автором были утрясены, сверены с фотками, имеющимися чертежами прототипа, сделаны рабочие чертежи, которые уже были воплощены в материале.
И вот теперь, когда модель на достройке, всплывают сторонние эксперты, советующие автору - сломай ты, нахрен, свой первый в Мире ОСЛЯБЯ, он не отвечает нашему Высокому мнению
P.S. Уважаемый эксперты оставьте автору право на ошибки первопроходца
Отредактированно Боярин (07.05.2019 10:30:51)
Боярин, вот, не надо путать теплое с мягким.
Модель - не чьему-то "высокому мнению" не соответствует, а конкретно - своему прототипу.
Если "несторонние эксперты" элементарный вопрос с клюзами прохлопали -ну, что тут можно сказать...про этих самых экспертов???
Ошибка же - очень досадная, так как весьма заметная и сразу в глаза бросается...цена тогда - этому "первопроходчеству"?
Решение же исправлять/не исправлять - это уже за автором. Устраивают его кривые клюзы - пусть так. Но в ладошки - никто хлопать не будет.
А, вот, с коммерческими моделями - такие штуки не пройдут. Хотя бы для этого хоть всю носовую часть пришлось бы переделывать...
Отредактированно Engineman (07.05.2019 12:17:36)
Боярин написал:
#1358500
На стадии проектирования все вопросы автором были утрясены
Это интересный момент!
Боярин, а с кем автор модели "утрясал" эти вопросы?
Если таковой человек присутствует здесь, на форуме, то у меня к нему есть ряд вопросов. Один из них про проводку вентканала через шахту вентиляции МО. Ну и там еще кой-чего...
Боярин написал:
#1358500
P.S. Уважаемый эксперты оставьте автору право на ошибки первопроходца
Боярин, да бросьте этот пафос.
Первопроходцами были строители кораблей , а все моделисты, макетчики, художники только повторяют путь первопроходцев-строителей с разной степенью мастерства и достоверности.
villi написал:
#1358559
Боярин, а с кем автор модели "утрясал" эти вопросы?
Если таковой человек присутствует здесь, на форуме,
Хе...Ну,судя по,мягко говоря,несколько странной реакции Боярина-он таки из числа тех "утрясателей"
Я поговорил с автором модели. Клюзы будут переделаны. Якорная полка на модели д.б. на 3 мм ниже. Стоит ли из-за этого ломать весь нос?
А вообще-то обидно, что все эти многочисленные претензии звучат только сейчас. Ведь корпус Ослябя выкладывался уже давно (можно пересмотреть ветку) и никакой реакции не было.
А вот когда модель уже "сходит со стапеля"...
Исkaндер написал:
#1358583
Якорная полка на модели д.б. на 3 мм ниже. Стоит ли из-за этого ломать весь нос?
Нет , конечно, оно того не стоит.
Да и с клюзом еще вопрос:
- если модель показывает корабль на якоре то крышка клюза должна быть открыта и "косяк" явно виден
- если корабль на ходу то крышка должна быть закрыта, тогда переделки "косяка" минимальны.
Исkaндер написал:
#1358583
Ведь корпус Ослябя выкладывался уже давно (можно пересмотреть ветку) и никакой реакции не было.
Не совсем так. Кое-что автор переделывал по советам форумчан Клуба, кое-что оставил без переделок (это его право).
Про несоответствие стволов ГК прототипу писалось еще в 2016г, но окончательное решение принимает Автор - это свято.
А есть "вещи" по корпусу про которые и говорить бессмысленно т.к проще новый построить чем устранить замечание.
Спасибо, уважаемый villi
MAXXX написал:
#1358576
Хе...Ну,судя по,мягко говоря,несколько странной реакции Боярина-он таки из числа тех "утрясателей"
Это не так. Он здесь вообще не причём. Просто уважаемый Боярин неоднократно бывал в нашем музее и видел, что надо рассматривать не отдельную модель из 234, а как целое собрание, которое и воспринимается по-другому. А его ремарку можно выразить иначе - хороший совет это тот, который вовремя.
Villi, вот, не надо про клюзы...
Ошибка - будет видна и с открытой крышкой, и с закрытой.
Подушка трубы клюза - во-первых имеет гораздо меньший радиус скругления кромки и располагается параллельно плоскости борта, тогда как срез самой трубы клюза - под углом к плоскости борта (чтобы якорную цепь отнести дальше от борта). Во-вторых - срез трубы клюза не прямой, а - радиусный (вогнутый), соответственно, и сама крышка клюза - вогнутая.
Размер подушек и их форма - у всех трех броненосцев этого типа были разными, но сам конструктив клюзов - одинаковый.
На ВАРЯГЕ, например, у трубы клюза - нет подушки, есть только губа, но срез трубы - точно так же расположен под углом к плоскости борта...
С корпусом - да, беда...Литые штевни - сделаны совершенно неверно. Точнее - ахтерштевень просто отсутствует, а вместо форштевня - огрызок...Поэтому - и выход минной штевневой трубы - кривой... И этот дефект - уже никак не устранить, увы.
А, вот, 10" пушки - еще можно сделать как надо, вот, уж не слишком это затратный вопрос.
Ну, и самое главное - не плодить новых ошибок. С теми же катерами...🙈😹
Исkaндер написал:
#1358583
А вообще-то обидно, что все эти многочисленные претензии звучат только сейчас. Ведь корпус Ослябя выкладывался уже давно (можно пересмотреть ветку) и никакой реакции не было.
А вот когда модель уже "сходит со стапеля"...
Вот не поленился, нашёл первую выкладку фото на этом форуме: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1320158 , http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 0#p1326870 , http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 1#p1329321 с "эпопеей" по окраске , http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 6#p1335996 , http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4#p1347634
Мало того, что клюзы не видны, так и самой носовой части корпуса не видно.
Ну и вчерашняя выкладка, с клюзами http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4#p1358384
Стройка модели хорошо освещается вот здесь: http://litoralis.rusff.ru/viewtopic.php?id=27 с консультантами, которые теперь предлагают :
- если модель показывает корабль на якоре то крышка клюза должна быть открыта и "косяк" явно виден
- если корабль на ходу то крышка должна быть закрыта, тогда переделки "косяка" минимальны.
Вообщем, обосрались на ровном месте, как в истории с передней стенкой ходовой рубки на модели крейсера Аскольд.
Engineman написал:
#1358611
Villi, вот, не надо про клюзы...
Ошибка - будет видна и с открытой крышкой, и с закрытой.
Совершенно верно!
villi написал:
#1358596
но окончательное решение принимает Автор - это свято.
На мой взгляд очень спорное утверждение. Тогда нахрена весь этот сыр-бор с копийностью?
Кстати некопийные модели выглядят коряво (из личных наблюдений) .
Исkaндер написал:
#1358608
Это не так. Он здесь вообще не причём.
Да я же не серьёзно.И смайлик специально после текста поставил.Просто реакция ув.Боярина была какая-то,ну,неадекватная...
Отредактированно MAXXX (07.05.2019 20:04:55)
Engineman написал:
#1358611
Подушка трубы клюза - во-первых имеет гораздо меньший радиус скругления кромки и располагается параллельно плоскости борта
Да нет там никакой параллельности ни у подушки ни у губы , на фото это видно. В этом и смысл всей конструкции - вынести якорь как можно дальше от борта.
Engineman написал:
#1358611
сама крышка клюза - вогнутая.
Есть фотоподверждение?
Чертеж , надеюсь , вам знаком.
vitaly-m написал:
#1358620
На мой взгляд очень спорное утверждение. Тогда нахрена весь этот сыр-бор с копийностью?
Я о другом - весь периодический сыр-бор про копийность во всех случаях завершается принятием решения Автором, а не участниками обсуждения.
А на хрена "он" остальным - каждый решит для себя сам.