Вы не зашли.
vaviloff74, спасибо а фото!
Звезду вижу хорошо!
А вот, что на борту под вторым якорем, нет
Есть ли там ниша?
Вроде как имеется
Евгений68 написал:
#1031386
Звезду вижу хорошо!
Обычное дело на французских кораблях.
На КОРНИЛОВЕ, ЦЕСАРЕВИЧЕ та же звезда встречается неоднократно
На Цесаре на крышках штевневых ТА...
На Цесаре на забортных трапах
Борисыч написал:
#1031495
На Цесаре на крышках штевневых ТА...
Поискал, действительно есть, только на Цесаре она восьмиконечная. Или это не принципиально?
спасибо большое
звездочка в "моем" масштабе слишком мала (точечку краской поставить )
а ниши бум резать
Продолжим...
В фоторепортаже о посещении Японии, мы выкладывали фотографию музея при храме Такео Хироси и обещали показать на этой ветке хоть какое-то содержимое музея...
Надо отметить, что Хироси, в раннем детстве остался без родителей и воспитывался бабушкой. Судя по рассказам японцев о её воспитании и последующих действиях самого Хироси, можно сделать вывод о том, что человек она была строгий и требовательный но, вместе с тем, искренне заботящийся о внуке. Он же, глубоко её уважал, и регулярно отчитывался перед ней в письмах о своей жизни, здоровье и службе. Хотя и сам, с детства серьёзно занимавшийся дзю-до, был человеком сильным и решительным. В музее (видимо, и вообще, в Японии), не сохранилось личных вещей Хироси. Стены музея драпированы огромными страницами его писем к бабушке и несколькими фотографиями, отправленными им в её адрес из различных мест.
На этом фото - Хироси во время учёбы.
Он же, чтобы продемонстрировать бабушке своё здоровье и силу, сфотографировался во время занятий дзю-до.
И, наконец, фотография присланная из Санкт-Петербурга, в бытность военно-морским атташе Японии.
Модель судна-брандера, на котором Хироси, пытался заблокировать фарватер Порт-Артура... Модель, конечно...
Но как основа для поиска чертежей-схем, для создания диорамы в масштабе 1/35 (!), пригодиться.
Больше в музее, ничего интересного для выкладки на сайте не было.
Продолжим же, фотографиями подарков, преподнесённых японской стороной Музею "История РЯВ 1904-1905 г.г."
Книги и комиксы о Хироси Т. (г. Такета)
Различные буклеты, проспекты, диски, японская "матрёшка" и т.д. (г. Фукуока, г. Сасэбо, о. Осима).
Поделочный камень, добываемый на о. Цусима, с названием острова и датой вручения.
Альбом, с эмблемой ВМС Японии и групповой фотографией перед зданием штаба ГВМБ (Сасэбо).
Диск с видеофильмом о церемонии открытия памятника русским и японским морякам на о. Осима.
Плакат, вывешенный японцами, на гостинице о. Цусима. (Венок же, который сплели из журавликов раскрашенных в цвета российского флага дети о. Осима и подаренный ими нашему музею, сейчас экспонируется в Нахимовском училище СПб).
Лишь временно, завершая здесь "японскую" тему, выкладываем фотографии будущего очередного "пополнения" нашей экспозиции в масштабе 1/100...
Миноносец 2-го класса Императорского флота Японии № 42. Торпедирован и потоплен 2 декабря 1904 года контрминоносцем "Сердитый", в ходе японских атак на ЭБР "Севастополь" в бухте Белый Волк (автор - Игорь Юрьевич Белоконь, г. Новороссийск). Ждём его скорого поступления к нам в музей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Отредактированно kreyseryrik (30.01.2016 02:38:26)
kreyseryrik написал:
#1032343
для создания диорамы в масштабе 1/35 (!), пригодиться.
А то !!! Спасибо , Жень !! Но сначала воздушный шар..
СП.б .RU
Маугли написал:
#1032550
Но сначала воздушный шар..
Посвящается действующим участникам, помощникам и сочувствующим...
(Правда, уже не всем, задействованным на сегодняшний день. О них - в следующих материалах).
А также тем, кто к нашему глубокому сожалению, уже ушёл... Светлая память...
fort написал:
#1028868
Что ж, Ваша точка зрения понятна.
Я же остаюсь при своем мнении и в исключительность Варяга не верю.
Интересно мнение по данному вопросу других участников форума.
Vadim64 написал:
#1028892
Согласен.
Мы с уважаемым fort обменялись мнениями, привели свои доводы и рассуждения. Думаю будет интересно послушать наших коллег. Так что призываю всех, кто имеет свой взгляд на озвученную проблему или соответствующие теме документы, материалы, ссылки и пр. присоединиться к разговору.
От имени коллектива создателей Музея "История РЯВ...", не преминем возможностью воспользоваться любезным приглашением двух уважаемых оппонентов интересного, и, по многим причинам, важного диспута. В ближайшее (не очень отдалённое) время, постараемся присоединиться к разговору и изложить свой взгляд на эту тему...
А пока, чтобы не потратить впустую время ожидания "продолжения разговора", анонсируем очередную выкладку посещения потомками участников цусимского сражения Японии, и её музеев. Которая состоится на специально открытой уважаемым tsushima ветке "Посещений..." http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9455
ИТАК:
К.Е. Генидзе - внук В.П. Костенко, автора книги "На "Орле" в Цусиме", основателя судостроительных заводов в Северодвинске и Комсомольске-на-Амуре...
Что он увидел в Японии на корабле - музее "Mikasa"...
kreyseryrik написал:
#1035240
О них - в следующих материалах
ОФФ.
А где данный номер "Морского наследия" можно достать? Ну или хотя бы сканы...
Одна статеечка дюже для моих исследований потребна...
Отредактированно Titanic (16.02.2016 22:32:27)
Titanic написал:
#1039080
Одна статеечка дюже для моих исследований потребна...
какая именно статеечка интересует?
Titanic написал:
#1039282
нестоящее новое начальство
сделаем
kreyseryrik написал:
#1038190
От имени коллектива создателей Музея "История РЯВ...", не преминем возможностью воспользоваться любезным приглашением двух уважаемых оппонентов интересного, и, по многим причинам, важного диспута. В ближайшее (не очень отдалённое) время, постараемся присоединиться к разговору и изложить свой взгляд на эту тему...
Исполняем обещанное:
1. Мы никогда не вмешивались в какие-то диспуты - споры, не имея, как правило, на это времени (да и не видя в этом смысла).
2. Тем не менее, радовались (к сожалению, не часто это бывает), когда на ветке появлялись новые модели кораблей РЯВ.
Искандер: Но, всё-таки главное здесь, это то, что приложенные Мастером труд, скрупулёзность, тщательность и старание, вызывают искреннее уважение...
Ведь ни "политпросветом" единым, должна жить "Цусима"...
3. Время, на самом деле самое дорогое, и мы не стали бы его тратить впустую, если бы "дискуссия" между уважаемым fort и vadim64, развивавшаяся вокруг окраски - не окраски орудий крейсера "Варяг", не перешла уже в другую, задевшую и ЛИЧНО НАС плоскость... О чём и будет сказано ниже.
4. Итак. Окраска - не окраска орудий "Варяга":
4.1 Аргумент (условно) "традиционный":
Обратите внимание на фотографии кораблей РИФ до войны. При их перекраске (в "средиземноморскую" или, "викторианскую" окраску), орудия оставались тёмными (воронёная сталь). Не будем здесь (как и далее) говорить почему, лишь констатируем этот факт. Т.е. была традиция (или - порядок окраски-перекраски).
4.2 Аргумент (условно) "фотографический":
"Легчайше" критикуя модель крейсера "Варяг", построенную уважаемым sergejj, авторы постов, тактично критиковали не самого автора, а лишь недостатки фотосъёмки модели (за которую автор "выложил" кровную 1 т.р.). Тем не менее, даже спустя 112 (!) лет после боя "Варяга", имея качественную цветную фотосъёмку и "студийные" условия, фото не всегда получаются. Что же говорить о тех, немногих, фотографиях???
А что кому на них "видится" - "не видится"... Человек, вольно-невольно (психология), видит (и слышит) то, что хочет увидеть и услышать...
Vadim64: на мой взгляд на полубаке тон станка орудия и его ствол одинаковы и нету там никаких бликов.
4.3 Аргумент (условно) "военно-субардинационный". Это - ГЛАВНОЕ:
4.3.1 ..."Новым предзнаменованием войны стал в те дни приказ об окраске кораблей эскадры в боевой зеленовато-оливковый цвет." (Р.М. Мельников, "Крейсер "Варяг", Издательство "Судостроение", 1975 г., стр. 161). Происходило это в сентябре - октябре (ноябре?) 1903 г., т.е. за несколько месяцев ДО войны.
Vadim64: ситуация с окраской орудий на Варяге не стоит распространять на всю 1ТОЭ. Варяг в этом плане почему-то был уникален
fort: То есть фотографии орудий других кораблей 1ТО эскадры и ВОК в качестве аргументов не принимаются.
Vadim64: Да, это может звучать довольно странно, но да не принимаются, поскольку то, что написано выше фотки других кораблей 1ТОЭ никак не перекрывают.
Это и звучит, по меньшей мере, странно. Но дальше... Процитируем дословно:
fort: Весь ствол, включая участок отката и казенную часть с затвором, был выкрашен на Варяге в цвет корпуса. Я правильно понимаю?
Vadim64: Да, получается именно так. И в общем то я с вами согласен, что это больше на бред похоже, но других объяснений пока нету.
Вот это - уже действительно, "...больше на бред похоже". А другие объяснения есть. Именно военно-субардинационные. Человеку, не служившему в армии, видимо это трудно понять... Но исходя из предложенной "теории", командир "Варяга" не просто выполнил а, перевыполнил приказ (?!). И этого приказа мы искать в "интернете" не будем, т.к. ВСЯ остальная эскадра орудия не красила. А если бы такой приказ действительно был (красить орудия), то тогда всё было бы ровно наоборот (может кто-то, по каким-то причинам, не успел бы их покрасить в течение нескольких месяцев перед войной... Типа, "краски не хватило"...). Продолжим эту "бредовую теорию" тем, а как бы отреагировали на это перевыполнение приказа адмиралы Е.И. Алексеев и О.В. Старк? (Можно, конечно, относиться к ним по-разному... Но наверное, ни у кого нет сомнений, что они были опытными моряками и знали, что такое СУБОРДИНАЦИЯ. А также, умели спросить за её несоблюдение...).
Но, дальше - больше:
Vadim64: Зачем Рудневу нужно было красить все подряд я не знаю и тут может быть масса домыслов,...
Вообще, "высший пилотаж"... Разработать "бредовую" теорию, а ответственность за неё, возложить на... "Руднева"...!
Именно так. Ни на Всеволода Фёдоровича Руднева. Ни, даже, на В.Ф. Руднева... А просто - Руднева?!
Да-да, знакомо: "Бывало спросишь: - Ну как, брат Пушкин?..." (Н.В. Гоголь, "Ревизор"). Это было бы смешно, если б не было так грустно...
"Золотая жила" для "жёлтой прессы" - "Самая Правда! Руднев - вовсе не герой! Покрасил орудия - не потопил "Такатихо"! За это - и дал ему орден Микадо!"
МДЯ...
Vadim64: но кому они интересны?
Да вот нам... Многие из нас служили. Часть - воевала. С содроганием думаем, что же про нас-то напишут через 112 лет...? Что перекрашивая БТРы в другой камуфляж, мы красили стволы КПВТ и ПКТ, а заодно, колёса, фары и стоп-сигналы? (И это, ещё не самое страшное). А на вопрос - "зачем это было нужно?!", звучал ответ - "ищите в интернете"...
5. Есть и ещё аргументы, вплоть, до "поэтически-песенного"... Интересно будет, представим...
ЗАКАНЧИВАЕМ.
6. Мы не ставили себе целью кого-то в чём-то убедить. КАЖДЫЙ может иметь своё мнение по чему бы то ни было... (Как в футболе - все знают как НАДО играть, только ИГРАТЬ никто не умеет...). Мы лишь показываем всем, что есть и ДРУГОЕ мнение (чтобы не создавать новых "мифов", их и так хватает...).
7. Мы продолжаем ждать моделей кораблей РЯВ (Револьдыча, Vadim64, sergejj и других Мастеров), мы продолжим радоваться их появлению. Ведь, если бы ветка называлась "Модели кораблей РЯВ - как Я их ВИЖУ...", то можно было бы красить "Варяг" хоть в фиолетовый цвет - ведь, Я так ВИЖУ...). Но коль она называется всё-таки - "Модели кораблей РЯВ" то, процитируем здесь замечательные слова Vadim64, сказанные им в своё время:
нам, моделистам, надо быть поточнее, а то кто кроме нас то, а?
Ни добавить, ни - убавить.
Честь - имеем!
С уважением и, Днём Защитника Отечества!
Отредактированно kreyseryrik (24.02.2016 00:51:05)
Честно говоря удивительно, что вызывают вопросы казалось бы раз и навсегда определённые вещи.
Но нет, время от времени всплывают: каковы размеры на бородинцы?, какая окраска днища Цесаревича?. Некоторое время назад интересовались окраской медной обшивки. Казалось, очевидные вещи, но вероятно сейчас модно изобретать велосипед? А скорее всего изобретать, за отсутствием желания учиться, учиться и учиться, альтернативную реальность.
Надо ли повторяться, что тщетно искать в окрасочной ведомости, например, крейсера АДМИРАЛЪ КОРНИЛОВЪ число пудов-фунтов-золотников краски, пошедшей на днище.
Теперь возник вопрос с 6-дюймовками ВАРЯГА. Согласно упомянутой окрасочной ведомости никакой краски не предусматривается на покраску орудийных стволов.
А может, прежде чем чушь писать, стОит наверное почитать литературу? Благодаря широко распространённому в России пиратскому доброхотству, даже тратиться на образование не стоит, достаточно всего преодолеть природную лень и прочитать, наконец, все скачанные из нета книги.
Тогда альтернативные точки зрения, высосанные из единственной плохонькой фотографии, отпадут сами собой.
Не понятно зачем поднимать эту тему вновь,ведь стволы были вороненые.Ну что лихо что ли вам,поболтать захотелось?
Боярин написал:
#1041742
Тогда альтернативные точки зрения, высосанные из единственной плохонькой фотографии, отпадут сами собой.
Как верно это сказано. На счет альтернативного мышления и рассматривания кривых фотографий.