Вы не зашли.
Good написал:
Немного не так выразился, зазор лопатки диска турбины - корпус.
Часть пара в турбине идет не через лопатки рабочих колес, а через торцевой зазор между ними и корпусом (а на ступенях высокого давления, бандажом лопаток и корпусом), и не совершает полезной работы. Потеря пара величина постоянная, но доля потерь в общем расходе пара растет при снижении общего расхода.
На низкооборотной турбине площадь зазора в разы больше (пропорционально диаметру), чем у высокооборотных, а расход пара у них одинаков. Отсюда, доля потерь пара при переходе на высокие оборотов падает. Вот экономическое преимущество высокооборотной турбины.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328082
Ни слова о невозможности. Речь лишь о "рисковости" в контексте отсутствия прототипа.
Так и я о рискованности.
Потому в мирное время да при хорошей погоде - почему нет?
А вот при угрозе оказаться при встрече с противником только с электродвижением - любой нормальный командир предпочтет потерять в дальности (немного кстати), но при этом избежать рискованности
А сама соединительная муфта в России уже давно освоена была, потому "рискованность" ИМХО как раз из опыта эксплуатации
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328082
В МЦМ-7 отработка разных сочетаний турбо-электро-машинного движения как раз и ведётся "богинях".
Так это ж понятно. Речь то о соединительной муфте шла, причем опыт эксплуатации этих муфт не маленький уже.
Потому и интересны опыты с Рындой - получилось там чего или нет?
Отредактированно anton (30.11.2010 16:48:35)
На мой взгляд, ситуацию на ТОФ вполне можно описать словами "не было бы счастья, да несчастье помогло". Немцы пришли к идее быстроходного линкора через развитие идеи бить противника по частям. Соединение быстроходных линкоров может самостоятельно уничтожить быстроходный авангард противника (ЛКр), а потом принять бой на равных с основными силами (ЛК). Ситуация в японском море -- это практически зеркало моря Северного. Японские корабли -- океанские, с большой дальностью, мореходные. ТОФ может расчитывать только на небольшое число мощных кораблей. Ситуация подталкивает к идее быстроходного ЛК.
Уже заложен "Лайон". Если взять его водоизмещение за ориентир, то немецкий аналог -- "Дерфлингер". По части 3-орудийных башен Россия была в числе пионеров. Переход от 4х2 к 3х3, отказ от подводных ТА дают даже некоторый резерв водоизмещения.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328095
отказ от подводных ТА
Кто от них отказался в 900-10е г.г.?
anton написал:
Оригинальное сообщение #328093
А сама соединительная муфта в России уже давно освоена была, потому "рискованность" ИМХО как раз из опыта эксплуатации
На крайняк - режим подключения муфты с полной остановкой вала - 3 вала крутятся, один на ленточном тормозе. Не вижу проблем в подключении муфты на неподвижном валу.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328095
Японские корабли -- океанские, с большой дальностью, мореходные.
Это в реале. Тут японский флот по финансовым проблемам урезан. (хотя по степени урезания до сих пор нет консенсуса)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #328100
Кто от них отказался в 900-10е г.г.?
В предложенном в МЦМ-7 проекте их нет. Есть только поворотные на палубе. Вот я и решил, что можно.
Отредактированно Byhia (30.11.2010 17:08:17)
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328103
На предложенном в МЦМ-7 проекте их нет. Есть только поворотные на палубе.
Так ДД и не линкор вовсе, бронекрейсер. Хотя ИМХО при доработке проекта напильником он таки получит 4-5-6 старых добрых подводных)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328102
Это в реале. Тут японский флот по финансовым проблемам урезан. (хотя по степени урезания до сих пор нет консенсуса)
И "Конг" вообще нету?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328106
И "Конг" вообще нету?
Хорошо если к 1920 достигнут боеготовности. Но к этому времени уже будет четвёрка "измаилов".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #328105
Так ДД и не линкор вовсе, бронекрейсер. Хотя ИМХО при доработке проекта напильником он таки получит 4-5-6 старых добрых подводных)
Может и так. Хотя, если у него 3х3 ГК, то ему выгоднее вести бой на острых курсовых углах. Так что, может и пронесет
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328108
Хорошо если к 1920 достигнут боеготовности. Но к этому времени уже будет четвёрка "измаилов".
Простите, а Вы не получите на "Измаилов" четыре "Худа"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328111
Простите, а Вы не получите на "Измаилов" четыре "Худа"?
п.1 А это уже не моя головная боль. Я только под энергетикой "князей" подписывался.
п.2 А сколько при этом появится германских быстроходных линкоров?
п.3 А Британия в условиях морской блокады от таких амбиций не скопытится?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328111
Вы не получите на "Измаилов" четыре "Худа"?
Оне уже списывают старого лёву) - так что только 6 "лексов"
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328108
Хорошо если к 1920 достигнут боеготовности. Но к этому времени уже будет четвёрка "измаилов".
Да, тогда ситуация довольно сильно изменяется. С одной стороны, пропадает "зеркальность" варианта Англия-Германия, не так очевидна идея быстроходных ЛК. С другой стороны, получается, что на ТО нет доминирующей морской державы, грубо говоря никто "не владеет" ТО. Тогда тем более надо строить нормальные ЛКр. Они обесценят не то, что БпКр и БрКр, но и ЭБр. Да и с "кошками" еще не известно, кто кого. Ведь "российские "Дерфлингеры" будут действовать с опорой на свои базы, им не надо будет бегать за транспортами в океане, можно будет охотиться прямо у английских портов.
Отредактированно Byhia (30.11.2010 17:33:36)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328114
п.2 А сколько при этом появится германских быстроходных линкоров?
п.3 А Британия в условиях морской блокады от таких амбиций не скопытится?
Я не о том..."Конги" были "лайонами".
То есть при "отодвигании" проекта по времени получатся либо "разогнанные" "Куины", либо "Ринауны"...
И причём тут немцы.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328120
Я не о том..."Конги" были "лайонами".
То есть при "отодвигании" проекта по времени получатся либо "разогнанные" "Куины", либо "Ринауны"..
Отодвигается только фактическая реализация "конг" слабой японской экономикой. Особенно с учётом того, что британские верфи будут заняты "домашними" заказами. А история проектирования/закладки в Японии будет не так уж далека от реальной.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328075
И рейд Владивостока, вроде, открытый. Японцы могут рискнуть подойти пострелять.
Это не так...... рейд прикрыт о.Русским и см.береговую оборону Владивостока в МЦМ....
Good написал:
Оригинальное сообщение #328079
Вам нужно то же самое, но только "английскими" буквами!
Угу... изволтес наконец дать номера страничек ибо я пока нашел у Фридмена ТОЛЬКО почасовой расход..... И кстати он по момему тоже путал педали а вслед за ним и Сулига(в части названий линкоров)............
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
И сравните с габаритами пары турбогенераторов на 3-6тысяч оборотов в минуту. Не смотря на вдвое большую мощность, генераторная турбина будет иметь впятеро меньший размер лопаток и вдвое меньшую длину проточной части, чем одна "экономичная".
Отредактированно yuu2 (Сегодня 16:20:05)
Кстати вот тут вопрос генераторная турбина тока может быть высокого давления или мы можем к примеру поставить 2 коплекта по 2 турбины ВД и НД... Что приведет экономии пара......... Кстати для тогдашних генераторных турбин как я нашел 9-10 кг пара на киловатт выходит расход пара, а нам надо гдето 6 МВт......
Отредактированно Cobra (30.11.2010 17:50:05)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
И это время назначено "свыше"?
Да, конечно. Повторяю , эти параметры указывались заказчиком в контракте.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
Или всё же является плодом конструкторского компромисса?
Нет. Исходя из требований контракта по пробегу при торможении определяется мощность ТЗХ.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
ЧЕМ Вас не устраивает реверсивное движение при 14 узлах?
Повторяю в очередной раз – меня интересует, каким образом Ваш "суперрейдер" может дать задний ход при скорости CВЫШЕ 14 узлов или, более конкретно, - при полном ходе?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
Отчего вдруг мощность электродвигателей должна падать?
Нет, уменьшается не мощность ЭД, а момент на гребной валу, развиваемый этим двигателем.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
Это ещё зачем? Если работает асинхронник, то никакого согласования. Если постоянного тока, то регулировка вольт-амперной характеристики генератора. И всё.
А затем, что скорость вращения турбины произвольно (т. е. независимо от числа оборотов ЭД) меняется во времени.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
Не выдумывайте.
Вы наверное не поняли – выдумываете как раз Вы, а я только стараюсь понять насколько эти фантазии реальны.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
С такими агрументами и два электродвигателя на одном валу становятся чем-то запредельным.
Да, при разных задатчиках скорости согласование работы этих ЭД при таком подключении весьма непростая задача даже сейчас.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #328080
Не смотря на вдвое большую мощность, генераторная турбина будет иметь впятеро меньший размер лопаток и вдвое меньшую длину проточной части, чем одна "экономичная".
Приведите конкретный пример.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328083
Каких валов? ЭД с винтом? Они в нормальной обстановке НИКОГДА не разобщались.
Да, судя по чертежам, в отношении ЭУ лодок 7-й серии Вы вероятно правы, хотя в литературе указывается, что “…дизеля и электродвигатели соединялись с линией вала при помощи механических муфт” (Морозов М. Э., Нагирняк В. А. Стальные акулы Гитлера. Серия “VII” – М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008, с. 26).
Good написал:
Оригинальное сообщение #328125
Да, судя по чертежам, в отношении ЭУ лодок 7-й серии Вы вероятно правы, хотя в литературе указывается, что “…дизеля и электродвигатели соединялись с линией вала при помощи механических муфт”
Это "стандартный" способ...
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #328119
не так очевидна идея быстроходных ЛК.
"Скучным голосом", начиная с 1909 года в оперативных планах ТОФ более вероятным считался случай вступления в войну Яопнии на стороне АНглии, случай "чистой" русско-японсчкой войны считался маловероятным, исходя из этого и было выработано ТТЗ на проектирование нового броненосного крейсера.............
адм написал:
Оригинальное сообщение #328087
На низкооборотной турбине площадь зазора в разы больше (пропорционально диаметру), чем у высокооборотных, а расход пара у них одинаков. Отсюда, доля потерь пара при переходе на высокие оборотов падает. Вот экономическое преимущество высокооборотной турбины.
Согласен. Вот только непонятно - какой процент составляют эти потери из общего расхода пара?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328124
...изволтес наконец дать номера страничек...
Пожалуйста, ещё раз -
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 12#p326912
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328124
кстати он по момему тоже путал педали а вслед за ним и Сулига(в части названий линкоров)...
А это с чего Вы решили?
Good написал:
Оригинальное сообщение #328125
каким образом Ваш "суперрейдер" может дать задний ход при скорости CВЫШЕ 14 узлов или, более конкретно, - при полном ходе?
Ну логика здесь естественно есть.... определенная... Тока если у нас турбины на стоп, мы что не можем дать обратный ход электродвигателями??? В принципе мы можем к примеру поставить секции, заднего хода на ТВД... к примеру..... Все равно определенная экономия будет....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #328127
Это "стандартный" способ...
"Стандартный" способ - что?
То что "...дизеля и электродвигатели соединялись с линией вала при помощи механических муфт"?
Так это понятно!
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328136
Тока если у нас турбины на стоп, мы что не можем дать обратный ход электродвигателями???
Если ПТА не будут отсоединены от валолиний, то при обратном ходе, несчастным ЭД придётся вращать ещё и роторы турбин.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #328136
В принципе мы можем к примеру поставить секции, заднего хода на ТВД... к примеру..... Все равно определенная экономия будет....
А пар НД стравите за борт?
Повторяю, мощность ТЗХ берётся не с потолка, а определяется исходя из определённых соображений.