Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 15

#101 25.11.2010 15:35:12

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1573




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Shum написал:

Оригинальное сообщение #326152
Так что я бы делал акцент не на слове "низкой" а на выражении "ниже чем".

Я это к чему спрашивал, берется некий усредненный японец ставится рядом с таким же усредненным русским меряется-взвешивается, и делается вывод, что раз японец в среднем меньше-легче то соответственно и уставать будет раньше. Но хотелось бы ещё и исторических примеров того что машинные команды японских кораблей, не могли справится с нагрузками, аналогичными нагрузкам русских кочегаров.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#102 25.11.2010 17:48:20

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
Добавим Еще Ослябу ну  судя по всему в потоплении остальных Эбр 2 Тоф они хорошо поучаствовали  . АЛ 3 тоже затопили если не ошибаюсь  после обстрела его 2 м отрядом .

Опять 2-ка))). Знаете такую картину? По "Ослябе" вели огонь 2 ЭБра и 5 БКр!!! А не 2 БКР, при этом корабль часть времени представлял неподвижную мешент!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
нет уважаемый не наглейте вам задали вопрос вы на него не ответили предложив дурацкое пари . Вы утверждает что отрвутся . Я вам предложил доказать обратное .

А Вы пари испугались, т.к. у Вас доводов нет, а у меня они есть...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
Катуоку забыли

Так я жду списка 9 БПКР, как вы и предлогали...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
Автора и название книги дайте посмотрим .

Автор - Сулига)))  Книга броненосцы типа "Полтава".

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
А на время потребное на осмотр транспортов крейсерами главные силы Того будут по джентельменски останавливаться, или наши крейсера как  видят траспорт, так сразу залп под ватерлинию ?

Если он под японским флагом - отчего нет? А Того пусть его спасение занимается, а то получается бросил своих.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
Ну если не случится удачной атаки миноносцами, то не могут, да и думаю не будут. Судьба Порт Артура вообщем уже ясна, а осадная артиллерия разделает их гораздо более дешевым способом.

Эсминцы в реальности ничего не сделали отчего сейчас должно получится? Да и учитывая, что повернут наши "старички" раньше - могут и засветло до своих дойти... Надо время разворота определить... Если в 13.30 - 14.30, то думаю в любом случае успевают до ночи дойти в Порт-Артур...

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
У меня карта есть  успокойтесь

Так то Вы постоянно требуете ссылок, вот я Вам ее и дал.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #325992
Ага особенно цесаревичь радует . К приходу в циндао осталось чуть более половины .

Оговаривалось проблемы на "Цесаревечи" связаны с трубой - раз, а во-вторых с приписками для оправдания интернирования... По расчетам ему 1200 т угля за глаза хватает до Владивостока, т.е. чтобы пройти 1000 миль, а то и меньше.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
Как и реальных доказательств, что русские броненосцы смогут развить скорость выше японских. В книге по "Ретвизану" написано: "Максимальную скорость своего корабля из-за лишних 500 т воды и ненадежности заделки пробоины Щенснович оценивал в 13 узлов, что соответствовало значению эскадренного хода, определенного адмиралом Витгефтом." А у Вас он ухитряется длительное время идти на 15 - 16.

Он смог 17 вжать когда в атаку шел, далее когда эскадра дала 15 узлов у "Ретвизана" проблем не возникло.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
Вот только дальше Цусимского пролива им идти не надо, базы рядом. А у наших должно хватить до Владивостока.

Хватает, тем более что все время на полном ходу идти не нужно: Того не сможет все время идти, а в Японском море можно перейти на экономичный ход, да и ВОК встретит...

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
есть какие нибудь документальные свидетельства о низкой выносливости японских кочегаров ?

Документальными свидетельствами не располагаю, только встречал подобные высказывания у авторов.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326129
Главные силы Того и Камимура в Цусимском проливе, а на входе в него Витгефт с "Цесаревичем", "Пересветом", "Победой" и теми крейсерами у которых в угольных ямах ещё что то осталось.

Почему Того нас обогнал? Почему должен кончиться уголь у наших крейсеров? Они не способн пройти 500-550 миль?

#103 25.11.2010 17:54:38

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Доброе время!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Оговаривалось проблемы на "Цесаревечи" связаны с трубой - раз, а во-вторых с приписками для оправдания интернирования...

Насчет приписок зря.. перерасход был действительно большой.. это и повреждения труб, как и качество угля - много мелкого, много мусора.. есть рапорта механика - он считал, что угля до Владика хватит, но только эконом.ходом и без боев

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#104 25.11.2010 18:19:42

Shum
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326303
что угля до Владика хватит, но только эконом.ходом и без боев

Что и требовалось доказать, для Цесаревича прорыв невозможен.
Ретвизан также не пойдет (про 13 узлов Щенснович ен просто так говорил), ему вообще разрешалось вернуться в Артур.
У Пересвета ситуация очень похожа на Цесаревича, плюс изначально в 1.5 раза больший расход угля. 

Осталась Победа, которую может от Камимуры спасти ВОК. Что тоже не хуже чем в реале.

#105 25.11.2010 18:22:12

AVV
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Вечер добрый!

Shum написал:

Оригинальное сообщение #326310
Осталась Победа, которую может от Камимуры спасти ВОК. Что тоже не хуже чем в реале.

С таким итогом, ее проще выпустить в прорыв ночью или при плохой видимости - по крайней мере, шансов будет не меньше.

#106 25.11.2010 18:26:16

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Shum написал:

Оригинальное сообщение #326310
Что и требовалось доказать

Все уже украдено - до нас
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 66#p250866


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#107 25.11.2010 21:00:43

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1573




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Почему Того нас обогнал?

Ну вы же сами писали:

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #324637
Ночью изменить курс и потеряться, а потом подойти к Цусиме и пидаль до упора, потом снова экономим.

Знаете очень трудно потерятся следуя по максимально короткому маршруту, а любое изменение курса приведет к тому что наши корабли резко снизят скорость приближения к проливу, в отличии от Того, которому "теряться" не нужно, а надо только быстро достигнуть корейского пролива.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Если он под японским флагом - отчего нет? А Того пусть его спасение занимается, а то получается бросил своих.

Ну как бы Вам сказать, тогда была определенная процедура: остановить, досмотреть, обеспечить по возможности безопасность экипажу и пассажирам, а нарушение её называлось разными нехорошими словами, типа: пиратство, варварство, итд *no* Вообщем время на утопление транспорта вы можете себе по действиям ВОК представлять...

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Почему должен кончиться уголь у наших крейсеров? Они не способн пройти 500-550 миль?

Нет, просто через эти самые 500-550 миль капитанам наших крейсеров нужно определятся способны они пройти ещё столько же, желательно имея резерв для боя, или угля все таки не хватает, и надо поворачивать в нейтральный порт.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Документальными свидетельствами не располагаю, только встречал подобные высказывания у авторов.

Вы меня простите пожалуйста, но я тоже встречал много высказываний у разных авторов,  и иногда они бывают весьма субьективными. Тут, как минимум, надо рассматривать вопрос о численности машинных команд, удобстве их работы, наконец о возможности подмены другими матросами. Во всяком случае мне не попадались эпизоды когда отставание японских кораблей, в боевой обстановке, было связано с усталостью машинных команд.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#108 25.11.2010 22:40:12

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Ну вы же сами писали:

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Знаете очень трудно потерятся следуя по максимально короткому маршруту, а любое изменение курса приведет к тому что наши корабли резко снизят скорость приближения к проливу, в отличии от Того, которому "теряться" не нужно, а надо только быстро достигнуть корейского пролива.

Это один вариант. Другой просто уйти от преследования на максимально возможной скорости.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Вообщем время на утопление транспорта вы можете себе по действиям ВОК представлять...

Могу представить и по действия Того в ЯКВ. Тем более пасасжирские параходы врядли будут ходить у берегов Кореи. В конце концов это (потопление транспортов) не главное.

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Нет, просто через эти самые 500-550 миль капитанам наших крейсеров нужно определятся способны они пройти ещё столько же, желательно имея резерв для боя, или угля все таки не хватает, и надо поворачивать в нейтральный порт.

А отчего не способны? Что угля так мало, что пройти 550 миль они не могут? Да и идти все это время 15 узловым ходом не придется, Того также снизить ход, даже раньше нас. У него угля меньше, раньше набраны максимальные обороты, да и кочегары похилее)).

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Вы меня простите пожалуйста, но я тоже встречал много высказываний у разных авторов,  и иногда они бывают весьма субьективными. Тут, как минимум, надо рассматривать вопрос о численности машинных команд, удобстве их работы, наконец о возможности подмены другими матросами. Во всяком случае мне не попадались эпизоды когда отставание японских кораблей, в боевой обстановке, было связано с усталостью машинных команд.

Я считаю, что авторы, раз они высказывают точку зрения, на чем то основываются. На счет удобства, то японские корабли были самыми аскетичными из всех, строившихся в мире... Другие матросы на мой взгляд так эффекьтвно работать в кочегарке не могут. А чисто физически русские мужики здоровее японцев...

#109 25.11.2010 22:49:21

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #326046
А отчего корабли линии Того внезапно начнут теряться?.

да тут посчитали, что будет если Полтавы утопят Гарибальдийцев  и сами "геройски погибнут" :)


Брони и артиллерии много не бывает

#110 25.11.2010 22:51:39

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326313
Все уже украдено - до нас

Но приведенные Вами данные касаются уже поврежденных русских кораблей, а не по состоянию на 14.00. На счет угля. По результатам испытаний октября 1901 года "Ретвизан" для достижения скорости 15,65 узла должен был развить мощность 7303,2 л.с. Расход угля на максимальной мощности 0,853 кг на л.с. Даже если мы берем этот завышенный показатель то получаем расход угля - 6,23 т в час! Т.е. нормального запаса угля (1016 т) хватит на 163 часа хода или на 2550 миль, что в 2,5 РАЗА превышает расстояние до Владивостока. Даже если взять все ухудшающие факторы: 500 воды, плохой уголь, износ машин (правда указывается что машины были в отличном состояние) то дойти до Владивостока "Ретвизан" мог. "Цесаревич" имел котлы Бельвиля, менее прожорливые, чем Никлоссы, так что думаю и он способен был на такой переход. При этом последние 400-450 миль могли пройти уже экономичным ходом, да и уголь можно было получить у ВОКа.
При этом стоить учесть, что японским кораблям для поддержания равной с русскими скорости требуется больший расход угля из-за большего водоизмещения и как следствия большей мощности меанизмов, которая требуется для такой скорости!

Отредактированно Пётр Артурский (25.11.2010 23:16:31)

#111 25.11.2010 23:13:42

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Leopard написал:

Полтавы утопят Гарибальдийцев

А... об это я не подумал...

#112 25.11.2010 23:20:08

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #326405
А... об это я не подумал...

И правильно не подумали! Не полезут "итальянцы" даже с БПКР и "Асамой" в драку с 2-мя русскими броненосцами!

#113 26.11.2010 00:06:16

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6419




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326159
Но хотелось бы ещё и исторических примеров того что машинные команды японских кораблей, не могли справится с нагрузками, аналогичными нагрузкам русских кочегаров.

И хотелось бы прояснить вопрос о количестве смен кочегаров, который я выше поднимал, но никакой реакции не последовало. напомню что в РИФ кочегары несли вахту в 2 смены, Иессен в ВОК ввел 3-ю смену вахты, поскольку при двухсменной вахте кочегары выматывались  и изнемогали, про усталость молчу. На 2ТОЭ третья смена тоже была. На 1ТОЭ по словам Лутонина не было и  к котлам 28июля ставили всех подряд не занятых в бою, т.к. у к вечеру кочегары были просто измотаны. У японцев экипаж Фудзи был увеличен в 1901г, при сравнении с Полтавой его численность несколько выше, если сравнить численность экипажей Цесаревич-Бородино - во 2ТОЭ людей больше, Пересвет-Ослябя - тоже больше на Ослябе.  При сравнении с японскими ЭБр - ЭБр 1ТОЭ немного малочисленнее, возникает вопрос: сколько вахтенных смен было у японцев в котельных? При трех сменной вахте ведь усталость будет в 1,5-2 раза меньше чем при 2 сменной: или 8час\сутки или все 12.

#114 26.11.2010 00:15:46

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6419




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326303
есть рапорта механика - он считал, что угля до Владика хватит, но только эконом.ходом и без боев

Рапорта механика, Шумова - это одно. Под сомнения ставятся эти самые рапорта, как документы тенденциозные, субъективные, ставящие цель оправдать интернировние. Кроме как по ним определить расход угля Цесаревича можно?

#115 26.11.2010 00:27:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326301
Автор - Сулига)))  Книга броненосцы типа "Полтава".

вот тут
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … /index.htm


Брони и артиллерии много не бывает

#116 26.11.2010 00:38:08

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #326339
Нет, просто через эти самые 500-550 миль капитанам наших крейсеров нужно определятся способны они пройти ещё столько же

Диана аж до Сайгона драпала :)


Брони и артиллерии много не бывает

#117 26.11.2010 00:41:18

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326303
есть рапорта механика - он считал, что угля до Владика хватит, но только эконом.ходом и без боев

Евгений, неужели предки решили пойти на прорыв, зная что на 99% прорываться придется с боем и ... уголька взяли только на пол пути *shock ogo*


Брони и артиллерии много не бывает

#118 26.11.2010 00:41:47

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #326417
вот тут

Там нет... Это новая книга: монография Сулиги. Вот здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2015881

#119 26.11.2010 00:43:45

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #326419
Евгений, неужели предки решили пойти на прорыв, зная что на 99% прорываться придется с боем и ... уголька взяли только на пол пути

Расчеты этого не подтверждают см. сообщение №110.

#120 26.11.2010 00:50:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

1

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326422
Расчеты этого не подтверждают см. сообщение №110.

так я как раз об этом


Брони и артиллерии много не бывает

#121 26.11.2010 00:55:57

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #326425
так я как раз об этом

При этом рассчеты для самых неблагоприятных обстоятельств!!!

#122 26.11.2010 07:36:59

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Доброе время!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326391
Но приведенные Вами данные касаются уже поврежденных русских кораблей, а не по состоянию на 14.00.

Да пожалуйста.. я ведь не лезу в альтернативу.. я по желанию дополняю факт.инф., а так Вы вольны хоть атомн. реакторы поставить на броненосцы

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #326391
Даже если мы берем этот завышенный показатель

Перерасход угля в бою всегда высокий, не только из-за повреждений, а из-за того, что пар идет на работу всех генераторов, которые в свою очередь запитывают системы вентиляции (все на полную мощность), подачи, вращения башен, водотливные средства, пож.магистраль, свет во всех погребах, башнях, казематах, постах внутри корабля, лазаретах и т.д... это очень большой перерасход по сравнению с даже хождением полным ходом.. вне зависимости от скорости хода, пары держатся только полные.. расход может вырасти раза в два, а то и больше.. На память Орел израсходовал 14 мая угля раза в три больше, чем потреблял среднесуточно в походе и без серьезных повреждений КМУ

veter написал:

Оригинальное сообщение #326416
Под сомнения ставятся эти самые рапорта, как документы тенденциозные,

А на чем основаны сомнения? Просто Шумова сложно подозревать в желании интернироваться, как раз наоборот, я бы подверг сомнению рапорта Иванова и Матусевича

veter написал:

Оригинальное сообщение #326416
Кроме как по ним определить расход угля Цесаревича можно?

Видимо только в архиве лопатить

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #326419
Евгений, неужели предки решили пойти на прорыв, зная что на 99% прорываться придется с боем и ... уголька взяли только на пол пути

Решение идти на прорыв принял не ВКВ, который был против.. правда аргументом был не уголь..
Насчет 99% с боем - сложно судить о чем думал ВКВ, если не только плана боя не было, но и предварительного разговора с флагманами и командирами не было.. ВКВ сказал, как получится так и будет.. Ямы Пересвета и Победы были действительно не полные, но это связано с выходом на внешн.рейд (еще при СОМе было введено ограничение, чтобы не сели на мель)... недооценили перерасход в боевых условиях

С уважением, Поломошнов Евгений

Отредактированно Евгений (26.11.2010 07:39:21)


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#123 26.11.2010 08:22:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

На память Орел израсходовал 14 мая угля раза в три больше, чем потреблял среднесуточно в походе и без серьезных повреждений КМУ

Если это подтверденный факт то вполне конкретная цифирь на которую можно ориентироваться.......  Потому что все верноперерасход угля будет изза действия динамомашин на полную и т.д.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#124 26.11.2010 10:59:23

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6419




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326440
перерасход по сравнению с даже хождением полным ходом

Я бы назвал это полным расходом угля. По идее такой расход угля должен засекаться на ходовых испытаниях, когда включаются ВСЕ потребители, и проводится испытания паропроизводительности котельной установки, а также главных и вспомогательных паровых машин.
Перерасход - это на мой взгляд превышение полученной на испытаниях контрольной цифры, в связи с боевыми повреждениями, выходами из строя отдельных узлов, нарушениями правил эксплуатации и т.д.

#125 26.11.2010 11:06:49

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв!!!

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326440
Да пожалуйста.. я ведь не лезу в альтернативу.. я по желанию дополняю факт.инф., а так Вы вольны хоть атомн. реакторы поставить на броненосцы

Простите, если обидел. К Вашему мнению отношусь с большим уважение. Просто как то не верится, что выходя из Порт-Артура русская эскадра была обречена еще до боя.

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #326440
Перерасход угля в бою всегда высокий

Да, полностью соглашусь, но здесь ключивое: в бою! А мы как раз бой вести и не намерены... А вот японцы как раз да, так что у них расход выше.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 15


Board footer