Сейчас на борту: 
Alex_12,
Shinhoto,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 12.02.2011 11:51:18

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересчет мощности ЭУ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #355392
Так посчитайте таки

Честно говоря, сейчас запарка по работе, но на днях вырву время, посчитаю для крейсеров А, необходимое для скорости достигнутой при данной мощности, и скорость при мощности на испытания при А=24,5 и 25.
Для многих броненосцев результат уже есть, считал ранее.

#27 13.02.2011 17:30:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Пересчет мощности ЭУ

Помнится еще на другом форуме мы спории сможет ли броненосец "Бородино" достичь скорости 33уз если заменить его поршневые двигатели двумя агрегатами ТВ-12-4 суммарной мощностью на двух валах 100000л.с. Так вот там один дяденька-инженер точно посчитал, что не сможет. Для выхода "Бородино" на 33уз необходимо минимум 105000л.с. причем из за катерных пропорций корпуса сделать он это сможет только на глиссере.

Отредактированно CVG (13.02.2011 17:31:01)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#28 16.02.2011 22:33:37

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересчет мощности ЭУ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #355392
Так посчитайте таки

Посчитал
Результаты расчетов коэффициента А для крейсеров

Варяг
Длина у Сулиги дана по WL L=127,9м   У Катаева длины между перпендикулярами тоже нет
У Богатыря разность между L по WL и L между перпендикулярами =5,4м
Примерно то же будет у Варяга. Поэтому взял это и для Варяга.
Тогда L=127,9-5,4=122,5м = 401,5 фута
B=15,85м = 52 фута
D=6500т D во время пробега на скорость мне неизвестно, поэтому взял стандартное. Это так для всех обсчитанных кораблей. Соответственно, из-за этого возможна некоторая погрешность, но не очень большая.

по Сулиге на испытаниях H=15925и.с. v=23,25 узла.  А=26,48
по Катаеву  Н=14157и.с   v=23,18 узла    А=27,12

Новик по Сулиге
L=106м = 347,5 фута
B=12,2м = 40 футов
D=3080т
H=19000и.с   v=25,6 узла  А=23,68

Аскольд по Сулиге
L=123,3м = 404,3 фута
B=15,6м = 51,1 фута
D=5860т
H=20017и.с   v=23,36 узла  А=24,05

Баян по Сулиге
L=135м = 442,6 фута
B=17,5м =57,4 фута
D=7725т
H=17400и.с   v=20,9 узла  А=23,56

#29 16.02.2011 22:42:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересчет мощности ЭУ

Выводы из расчетов
1. Для Варяга мощность КМУ на испытаниях была определена неправильно. На что, впрочем, указывалось уже тогда.
2. Для крейсеров А оказалось даже чуть ниже, чем для ЭБРов. Видимо, это связано с тем, что скольжение винтов у них больше из-за большего числа оборота машин.
3. Задайте длину между перпендикулярами и ширину (все в футах), возьмите А примерно 24,0, задайте скорость в узлах, водоизмещение в тоннах и получите необходимую мощность.

#30 16.02.2011 23:03:36

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Пересчет мощности ЭУ

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#31 17.02.2011 11:32:43

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Пересчет мощности ЭУ

Вот примерно так:   


                   Lм     Bм        Dт       Vузл    A           N        Nи          Аи    Nи/N-1%

Новик        110    12,2    2720    25,08    24,5    14219     17800    22,90    25
Боярин       108,3    12,65    3274    22,5    24,5    11459     11180    24,68    -2
Баян             136,5    17,5    7800    20,9    24,5    15265     17400    23,56    14
Аскольд        130    15,6    5950    23,83    24,5    19621        20434    24,20    4
Богатырь    132,4    16,6    6410    23,45    24,5    19711     20161    24,33    2
Паллада       123,5    16,6    6731    19,2    24,5    10953     13100    23,22    20
Громобой      144,2    20,1    12450    20,1    24,5    18481     15500    25,83    -16
Цесаревич    117,3    23,2    13110    18,78    24,5    18366     16500    25,30    -10
Пересвет        130    21,8    12674    18,44    24,5    15448     14524    24,96    -6
Ретвизан         116,5    22    12780    18    24,5      15467     17112    23,77    11
Ушаков            84,8    15,9    4648    16,1    24,5       6026     5769    24,82    -4
Громкий             64    6,4    409    25,78       24,5       5100     6000    23,33    18
Кит                    61    7        350    27       24,5          5705     6000    24,13    5
Сокол               57,7    5,6    220    29,77    24,5        5585     4000    27,08    -28



Может где и есть неточности, так как данные брались из различных источников. Бралась только длина по КВЛ, или вычислялась по чертежу.

Отредактированно адм (17.02.2011 11:48:50)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#32 17.02.2011 11:43:48

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Пересчет мощности ЭУ

С Громобоем понятно - медная обшивка. Хотя Палладе это не помогло.

В формуле используется постоянная степеная зависимость мощности от скорости 10/3, хотя на самом деле она переменная и зависит от числа фруда. 10/3 это примерно соответствует FrL<=0,3. К тому же есть первый и второй горб сопротивления.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#33 18.03.2011 14:39:37

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Пересчет мощности ЭУ

адм написал:

Оригинальное сообщение #357737
Сокол               57,7    5,6    220    29,77    24,5        5585     4000    27,08    -28

У миноносцев А Афонасьевым бралось больше 24,5. 24,5 - это для крупных судов.

адм написал:

Оригинальное сообщение #357739
формуле используется постоянная степеная зависимость мощности от скорости 10/3, хотя на самом деле она переменная и зависит от числа фруда.

Безусловно. Формула, полученная еще в 19в приблизительная. Но для примерных расчетов работает очень хорошо. Полученная на испытаниях мощность механизмов может отличаться от проектрой на заметно больше, чем погрешность, даваемая формулой Афонасьева.

#34 17.05.2013 21:21:45

SLV
Гость




Re: Пересчет мощности ЭУ

А у меня возник дурацкий вопрос. Какой такт в работе паровой машины считается рабочий? По логике, это должен быть так, когда пар расширяется в цилиндре. Но меня смущает, что у ее предшественника - паро-атмосферной машины - рабочим считался такт, в ходе которого пар конденсировался, а не расширялся.

#35 17.05.2013 21:26:45

артём
Гость




Re: Пересчет мощности ЭУ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #697579
Какой такт в работе паровой машины считается рабочий?

Оба.

Страниц: 1 2


Board footer