Вы не зашли.
Прошу прощения,уважаемые, но если трезво подумать то идея моего брата не так уж и плоха.Насколько поняла, он хочет использовать шасси от Т-34 и его броню. Примерный вариант переделки может быть таким.
1.Срезаем броню с шасси.
2. Из этих листов и будем делать броню для БМП
Наклонные листы брони нужно будет установить без наклона. В результате этого увеличиться ширина боевого отделения.
3. Башни ,видимо,придется убрать
4. Приоритет увеличению высоты корпуса
5. Для обеспечения жесткости - установить ребра жесткости на броне
6. Подвеску желательно поменять?
7. В кормовой части установить люк для выхода десанта
8. Двигатель можно использовать от БМП1(два двигателя) один в корме, один в носу(эдакое разделение труда и обязанностей)
Отредактированно Ольга (26.12.2010 21:06:35)
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #338905
Примерный вариант переделки может быть таким
Вам повторить последние несколько страниц топика или Вы сами их прочитаете?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338773
Так что не бегали, а скорее стояли.
В 1985-87году мой одногрупник оттрубил на ДВ на Т-34-85 всю службу. Причем в линейной части. Могу порыться на ВИФе там это подтверждалось, с номером танковой дивизии.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338782
А вот ведущие катки - да , разные 100%
Есть фото последних модернизаций Т-34. Так вот там именно заменены ведущие катки. Изменен тип зацепления, как у нормальных танков ( вылетело из головы-по моему цепочная, а та что на Т-34 как называеться?)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338773
Но до послевоенных стандартов даже модернизированный не дотягивает.
Почему? Основным танком НАТО еще долго оставался Шерман слегка разбавленный "Центурионами", "Кометами" и "Першингами". Что тут запредельного для Т-34? Особенно если побаловаться с боеприпасами. Даже после появления "Чифтенов" и М-48 тоже не все настолько трагично что бы списывать Т-34 в утиль. Поддержка пехоты ему вполне по зубам, особенно на второстепенных направлениях, типа китайского и ближневосточного. Особенно если своевременно сочетать ребилдинг с модернизацией.
Конечно при той лавине Т-54/55 которую обрушила наша промышленность в войска этим заниматься глупо. Но тогда не стоит и удивляться что экономика в СССР гавкнулась в итоге.
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #338905
но если трезво подумать
Снимаем передний бампер, задний бампер. Меняем их. Вставляем между ними новую машину.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
В 1985-87году мой одногрупник оттрубил на ДВ на Т-34-85 всю службу
Было бы неплохо из первоисточника узнать о годовом пробеге указанных танков. А то ведь в совке была такая вещь как кадрированные части: есть командир, 10-15 офицеров, пару десятков солдат и 100% штат техники , стоящей на козлах. В случае войны приписным составом пополнялись подразделения - и в последний бой Вот в таких частях в применение Т-34/85 в 1980-х я верю на 100%.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
Есть фото последних модернизаций Т-34. Так вот там именно заменены ведущие катки. Изменен тип зацепления, как у нормальных танков ( вылетело из головы-по моему цепочная, а та что на Т-34 как называеться?)
Буду благодарен за ссылочки по теме. А зацепление - цевочное (Т-54) и гребневое (Т-34).
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
Что тут запредельного для Т-34?
Во время боевых действий - да, пригоден вполне. Но в мирное время - не удобен, не практичен, дорог в эксплуатации. Потому и заменили.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
Но тогда не стоит и удивляться что экономика в СССР гавкнулась в итоге.
Стоимость Т-64 в конце 1960-х начале 1970-х 250тыс.руб штука. При среднегодовом выпуске 2000шт (за минусом более дешевых Т-62-72 и Т-55 до 1978) 500млн.руб в год на "танчики" при 200-300млрд годового бюджета-копейки
Отредактированно charlie (27.12.2010 02:12:25)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #338982
Стоимость Т-64 в конце 1960-х начале 1970-х 250тыс.руб штука. При среднегодовом выпуске 2000шт (за минусом более дешевых Т-62-72 и Т-55 до 1978) 500млн.руб в год на "танчики" при 200-300млрд годового бюджета-копейки
Верно, но выражение "копейка рубль бережет" появилось не просто так. Там копейка, там копейка, а вместе набегает. Причем, это не советское ноу-хау, у всех где-то что-то расходуется нерационально. Но ведь стремиться к идеалу надо:)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
В 1985-87году мой одногрупник оттрубил на ДВ на Т-34-85 всю службу. Причем в линейной части. Могу порыться на ВИФе там это подтверждалось, с номером танковой дивизии.
У меня школьный друг служил в 1994-1995 мехводом БМП. У них и Т-34-85 стояли, правда, законсервированные. А на складе и "Максимы" лежали
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #338905
Двигатель можно использовать от БМП1(два двигателя) один в корме, один в носу
Жесть.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
Так вот там именно заменены ведущие катки.
Ведущие колеса.
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338978
А зацепление - цевочное (Т-54)
Зубчатое.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338468
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все . Кстате видел как варят корпуса вагонов когда работал на ТВРЗ ничего сложного в этом нет .(в смысле вырезать такой узор )
Если собираетесь резать бронь сваркой - электродов не напасетесь. Если газовыми резаками - не напасетесь ацетилена (пропан не пойдет - низкая температура горения).
Ольга написал:
Оригинальное сообщение #338905
Подвеску желательно поменять?
Только ли подвеску? А другие неизлечимые болезни Т-34 кроме свечной подвески - гребневое зацепление, бортовые фрикционы?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #338974
Но тогда не стоит и удивляться что экономика в СССР гавкнулась в итоге.
Экономика не потому гавкнулась. Сами продолжите поговорку: "Стадо баранов ведомое львом сильнее стада львов ведомых ..." (???)
Вспоминается эпопея с послевоенной модернизацией ИС-2 и ИС-3, когда при стоимости процедуры близкой к стоимости новой машины, добиться значительного улучшения характеристик не удалось А тут предлагается кардинальная переделка...
Отредактированно Zheleziaka (27.12.2010 10:25:10)
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #338983
у всех где-то что-то расходуется нерационально. Но ведь стремиться к идеалу надо:)
Таки стремились ТУ-16-22 в 20 раза дороже танка и дойти до Рейна году в 1965 считалось реальнее, чем выбомбить Германию в каменный век
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #339028
Вспоминается эпопея с послевоенной модернизацией ИС-2 и ИС-3
Посоветуйте, где бы почитать о деталях процесса, а то у М.Н.Свирина только общие слова.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #339062
ТУ-16-22 в 20 раза дороже танка и дойти до Рейна году в 1965 считалось реальнее, чем выбомбить Германию в каменный век
Если честно, не понял Вашу мысль.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339096
Если честно, не понял Вашу мысль.
Как сказал один литературный персонаж
Один линкор — это три танковых армии по стали и пять — по времени,
исходя из довольно скромных (в мировом масштабе) ресурсов, отпускаемых на СА в 1960-е, единственной возможностью оказать серьезное давление на блок НАТО (не прибегая к использованию ЯО) была угроза захвата (разрушения Западной Европы), причем шансы дойти до Ла-Манша тысячами танков расценивались намного выше, чем применяя бомбардировочную авиацию нанести неприемлимый для противника ущерб не пересекая внутригерманскую границу.
В 1945-75 по критерию "стоимость-эффективность" именно танк был оптимальным оружием Союза в противостоянии с НАТО
charlie написал:
Оригинальное сообщение #339116
Как сказал один литературный персонаж
Один линкор — это три танковых армии по стали и пять — по времени,
исходя из довольно скромных (в мировом масштабе) ресурсов, отпускаемых на СА в 1960-е, единственной возможностью оказать серьезное давление на блок НАТО (не прибегая к использованию ЯО) была угроза захвата (разрушения Западной Европы), причем шансы дойти до Ла-Манша тысячами танков расценивались намного выше, чем применяя бомбардировочную авиацию нанести неприемлимый для противника ущерб не пересекая внутригерманскую границу.
В 1945-75 по критерию "стоимость-эффективность" именно танк был оптимальным оружием Союза в противостоянии с НАТО
Теперь ясно. Тут я согласен и с Вами, и с военными. Но насыщение новыми танками происходило не только на западной границе. Кроме того, имело смысл старые Т-34 ремонтировать и экспортировать. Точно таким же образом можно было поступать с Т-54/55/62 после перехода на ОБТ. Производсто Т-55 до 79-го года -- зачем?
Может это из-за моего незнания предмета, но у меня стойкое ощущение, что средних танков Т-54/55/62 произвели больше, чем нужно.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339096
Если честно, не понял Вашу мысль.
Говорят, во времена СССР ходил такой анекдот:
Третья мировая в самом разгаре. В одном парижском бистро сидят и бухают два советских офицера-танкиста. Один из них между делом спрашивает другого:
- Слушай, ты не знаешь, у кого сейчас превосходство в воздухе - у нас или у них?
Второй отвечает:
- Не знаю, вроде бы, у них, а что?
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339129
Производсто Т-55 до 79-го года -- зачем?
Может это из-за моего незнания предмета, но у меня стойкое ощущение, что средних танков Т-54/55/62 произвели больше, чем нужно.
Меня тоже интересуют эти вопросы.
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339129
Производсто Т-55 до 79-го года -- зачем?
Может это из-за моего незнания предмета, но у меня стойкое ощущение, что средних танков Т-54/55/62 произвели больше, чем нужно.
Если посмотреть, кому их поставляли, то вопрос становится куда менее актуальным. Как писали ЕМНИП в "Технике и вооружении", зачем полудикой африканской стране "Леклерки", если их нереально содержать-эксплуатировать? И если у оппонента на вооружении нечто выпуска 40-60-х годов? Зачем, к примеру, французы выпускали "Мираж"-3\5 до начала 80-х годов, опять же, ЕМНИП? Потому что были востребованы
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #339227
Если посмотреть, кому их поставляли, то вопрос становится куда менее актуальным. Как писали ЕМНИП в "Технике и вооружении", зачем полудикой африканской стране "Леклерки", если их нереально содержать-эксплуатировать? И если у оппонента на вооружении нечто выпуска 40-60-х годов? Зачем, к примеру, французы выпускали "Мираж"-3\5 до начала 80-х годов, опять же, ЕМНИП? Потому что были востребованы
Логика в Ваших словах без сомнения есть. Те же немцы Леопард 1 выпускали до 2005 года.
Однако, в такие папуасии как раз и надо было экспортировать б/у технику. Тем более, если в середине 70-х отказаться от такой ставки на танки и пойти на уменьшение их числа.
Кроме того, т-55 поставляли и в Ирак (свыше 6 тыс, ЕМНИП). Как показал последующий опыт, эксплуатация и обслуживание т-72 не было для них проблемой.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #339080
Посоветуйте, где бы почитать о деталях процесса, а то у М.Н.Свирина только общие слова.
в общих чертах
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/is3/is3_1.php
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339275
Логика в Ваших словах без сомнения есть.
Спасибо!
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #339275
Однако, в такие папуасии как раз и надо было экспортировать б/у технику. Тем более, если в середине 70-х отказаться от такой ставки на танки и пойти на уменьшение их числа.
Вот, последняя фраза и была ключевой. ИС-2/Т-10 сняли с вооружения хрен знает когда. По идее, их и подобные реликты надо было заменять на Т-62 и более поздние машины, а их продавать папуасам. Однако, слишком много надо было учитывать доводов. Возможно, папуасы хотели девайсы посвежее.