Вы не зашли.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338009
Вот вам схематичный разрез т-54, с размерами, перекомпонуйте танк. Хоть от руки.
Я про т 34 говорил про т55 посмотрите тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ахзарит
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338009
Ну как же не придется переделывать? А новые борта наращивать, сохраняя при этом жесткость конструкции?
Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338039
Я про т 34 говорил
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338039
про т55 посмотрите тут
Знаю, смотрел первым делом. Почитайте про объем переделок у него.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338039
Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим
Можно, никто не спорит, теперь прикидывайте каким оборудованием надо воспользоваться. Бронепрокат для нового корпуса откуда возьмете?
Отредактированно shurik_63 (24.12.2010 17:12:27)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338050
Бронепрокат для нового корпуса откуда возьмете?
С заводов производящих броню .
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338050
Еще труднее. Смотрите
Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра .
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338050
Почитайте про объем переделок у него.
Не так уж много и переделали . Сняли башню. Установили новый движок ,добавили брони .Ничего невозможного в этих переделках нет
Отредактированно jurdenis (24.12.2010 17:35:31)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338057
С заводов производящих броню .
Они в этот момент делают броню для новых танков. Кроме того потребуется перестраивать производственную линию чтобы выпускать бронепрокат новой раскройки.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338057
Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра .
А с чего Вы взяли что я про общую длину говорю? Я Вам указывал на компоновку и размеры мто, бо, отделения управления. Учтите также что внутренний объем бтр на базе т-34 будет съеден шахтами подвески. Топливные баки я с барского плеча разрешаю перенести в мто, чтобы десантники имели возможность применить оружие.
вид с верху на корпус т-34.
Сколько там его ширина, порядка 176см? отнимем 9см броню.получаем 165см вычитаем размеры шахт, получаем порядка 1500см ширину десантного отделения. Человек если сидит занимает площадь примерно 70*80см(хотя лучше конечно увеличить до 80*100).Десантники будут сидеть прижавшись ногами друг к другу и ни о какой быстрой посадке\высадке в бтр не пойдет речь. Поздравляю создали гроб для отделения.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338057
Не так уж много и переделали . Сняли башню. Установили новый движок ,добавили брони .
Нет, давайте начнем с обратного. Перечислите что в Ахзарите осталось от т-55. Прямо по пунктам... так как броневой корпус подвергся переделкам, то напишите что от него осталось( влд, нлд, и.т.д.) И лишь после этого будем рассуждать о том много или нет было внесено изменений.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338057
Ничего невозможного в этих переделках нет
То что возможно из т-55 сделать бтр никто не отрицает, вон японцы из лк делали авианосец. Вопрос в цене переделки и ее ценности.
Отредактированно shurik_63 (24.12.2010 22:41:38)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338039
Борта можно просто наварить сварив их ласточкиным хвостом с уже существующим
А сам "ласточкин хвост" будем наверно зубами на месте выгрызать...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338057
Разница с т55 в длине корпуса всего пол метра
А уж то, что двигатель в Т-34 продольно, а в Т-54/55 поперек- это вообще мелочи, недостойные упоминания!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338002
Ссылкой поделитесь ?
Не-а, в бумаге. И сканер надысь пошабашил- отсканировал бы.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #337966
Если не затруднит, просветите.
Он обьяснял так. У ИС-3 сильно грелся движок, горячий воздух собирался под куполом башни и находиться при закрытых люках было очень тяжело.
Если же начиналась стрельба, было просто невыносимо. У Т-34 и Су-100 так катастрофично не было.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #337966
А в это не верю, хоть убейте...
Не буду переубеждать-все со слов ветерана преподавателя ХАИ. Кстати человек был действительно замечательный.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #336744
NMD написал:
Оригинальное сообщение #336621
А в начале 90-х -- подкалиберные большого удлинения. И что теперь делать?
Встроеная динамичная защита хорошо и против них защищала .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338004
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #337847
До "ножа" активная броня по подкалиберному снаряду не работала.
Так пока главное защитить пехоту от огня оружия пехоты (рпг и гранат )
?
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338182
Я Вам указывал на компоновку и размеры мто, бо, отделения управления
Это все перекомпануеться . Тут как раз важна общая длина .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338215
А уж то, что двигатель в Т-34 продольно, а в Т-54/55 поперек- это вообще мелочи, недостойные упоминания!
Дижок поставят другой . Я же говорю мо перекомпоновать надо .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338215
А сам "ласточкин хвост" будем наверно зубами на месте выгрызать...
Сваркой резать удобнее .
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338182
Сколько там его ширина, порядка 176см? отнимем 9см броню.получаем 165см вычитаем размеры шахт, получаем порядка 1500см ширину десантного отделения. Человек если сидит занимает площадь примерно 70*80см(хотя лучше конечно увеличить до 80*100).Десантники будут сидеть прижавшись ногами друг к другу и ни о какой быстрой посадке\высадке в бтр не пойдет речь. Поздравляю создали гроб для отделения.
Не создал . Ширина его поболее 176 см
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338182
Сколько там его ширина, порядка 176см?
По моемому 2450 в нижней части . Как раз там и распологаються ноги . Ато что сверху кортус сужаеться так и корпус человека меньше места занимает
Отредактированно jurdenis (25.12.2010 09:50:25)
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #338182
Перечислите что в Ахзарите осталось от т-55. Прямо по пунктам... так как броневой корпус подвергся переделкам, то напишите что от него осталось( влд, нлд, и.т.д.) И лишь после этого будем рассуждать о том много или нет было внесено изменений.
Судя по всему Кормосую часть перекомпоновали . Лобовые и бортовые листы усилили . Подвеска незнаю возможно обошлись старой . Башню выкинули . Если брать Т34 как основу БМП то придется менять двигатель (перенести его и трансмиссию вперед ) Кормовую часть корпуса переделать под возможность высадки десанта .
bober550 написал:
Задача БМП в том чтобы защитить машину и экипаж от легких противотанковых средств пехоты плюс огня стрелкого оружия .
Отредактированно jurdenis (25.12.2010 09:51:49)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Это все перекомпануеться .
Не надо общих слов. Больше конкретики: как перекомпонуется, кто перекомпоновывать станет?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Дижок поставят другой .
Какой?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Сваркой резать удобнее .
Термическую обработку корпуса потом (после газорезки) кто делать будет? Каким образом?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338277
Если брать Т34 как основу БМП то придется менять двигатель (перенести его и трансмиссию вперед )
Ага, то-то советские конструкторы бились над возможностью размещения трансмиссии впереди (Морозовский вариант), а jurdenis взял и всё сделал...
Даже не смешно...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Дижок поставят другой . Я же говорю мо перекомпоновать надо .
Уточните какой ( В-2 и прочие 12 цил. модели поперек в корпус Т-34 не становились, по-этому и расширили корпус в Т-44 и дальше). И сколько он будет стоить? И где его будут производить (наверно новый завод построим, как и для брони)?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Сваркой резать удобнее .
Накидайте хотя бы в Пейнте схему соединения "ласточкин хвост" и продемонстрируйте нам как будет происходить процесс вырезания профиля сваркой!!!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
Ширина его поболее 176 см
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338276
По моемому 2450 в нижней части .
Разуваем глаза: 2450мм - это колея ( ширина между средними точками опорной поверхности гусениц). Отнимаем еще два раза по пол-гусеницы (550мм), два зазора между гусеницей и корпусом ( ок 100 мм на вскидку) и вуаля! Дальше сами озвучьте цифру !!!
Отредактированно Zheleziaka (25.12.2010 12:59:20)
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338336
Не надо общих слов. Больше конкретики: как перекомпонуется, ?
МО вперед . Башню ставим другую . Сзади люки для выхода экипажа . Спереди навариваем под большим углом дополнительные листы брони . С бортов навешиваем листы брони из алюминия .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338363
азуваем глаза: 2450мм - это колея ( ширина между средними точками опорной поверхности гусениц). Отнимаем еще два раза по пол-гусеницы (550мм), два зазора между гусеницей и корпусом ( ок 100 мм на вскидку) и вуаля! Дальше сами озвучьте цифру !!!
Тут лучше видно что место есть http://fastpic.ru/view/14/2010/1224/d9c … 3.jpg.html
Отредактированно jurdenis (25.12.2010 18:12:43)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338443
Тут лучше видно что место есть
Тут видно, что смотрите в книгу - видите фигу!!!
Размеры выделенные в прямоугольниках: 2450 мм - колея, 1756мм - внутренняя ширина корпуса!!! Из которой еще нужно исключить ширину, занятую пружинами!
Отредактированно Zheleziaka (25.12.2010 18:49:56)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338443
МО вперед .
Ага, только двигатель в итоге займёт больше места, чем в оригинале из-за наклона лобовых листов. Теперь он точно больше танка занимать станет.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338443
Спереди навариваем под большим углом дополнительные листы брони .
Ну, как бы, на Т-34/85 и так уже был ПЕРЕГРУЗ на передние катки. А с МТО впереди и доп. бронированием вообще придёт полярный песец.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338443
С бортов навешиваем листы брони из алюминия .
???
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338450
азмеры выделенные в прямоугольниках: 2450 мм - колея, 1756мм - внутренняя ширина корпуса!!! Из которой еще нужно исключить ширину, занятую пружинами!
Только вы отметили это если я не ошибаюсь это часть корпуса с задними катками . Если вы посмотрите внимательней то ширина корпуса в нижней части 2585 мм . Вот из нее и надо высчитывать пружины .
Metal написал:
Дополнительная броня против кумулятивных снарядов .
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338455
Ну, как бы, на Т-34/85 и так уже был ПЕРЕГРУЗ на передние катки. А с МТО впереди и доп. бронированием вообще придёт полярный песец.
Башню то сняли .
Отредактированно jurdenis (25.12.2010 19:01:43)
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338455
га, только двигатель в итоге займёт больше места, чем в оригинале из-за наклона лобовых листов. Теперь он точно больше танка занимать станет.
С чего это ?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338363
Накидайте хотя бы в Пейнте схему соединения "ласточкин хвост" и продемонстрируйте нам как будет происходить процесс вырезания профиля сваркой!!!
Так и не дождался ответа. Ладно, вот схема:
Показывайте, что же конкретно тут можно вырезать сваркой?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338464
Показывайте, что же конкретно тут можно вырезать сваркой?
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все . Кстате видел как варят корпуса вагонов когда работал на ТВРЗ ничего сложного в этом нет .(в смысле вырезать такой узор )
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338461
Только вы отметили это если я не ошибаюсь это часть корпуса с задними катками . Если вы посмотрите внимательней то ширина корпуса в нижней части 2585 мм . Вот из нее и надо высчитывать пружины .
Исходя из вашего ответа, вы абсолютно не владеете элементарными навыками чтения чертежей! Это же школьный курс черчения!!!
Красным отмечен размер в ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34, обозначающий колею танка!!! Зеленым отмечена в ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34 внутренняя ширина корпуса !!!
2568мм - это наибольшая ширина корпуса. Измерена она как раз в месте расположения надгусеничных ниш! И к размещению экипажа и десанта не имеет никакого отношения!
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338472
2568мм - это наибольшая ширина корпуса. Измерена она как раз в месте расположения надгусеничных ниш! И к размещению экипажа и десанта не имеет никакого отношения!
Зато имеет отношение к расположению пружин .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338472
Исходя из вашего ответа, вы абсолютно не владеете элементарными навыками чтения чертежей! Это же школьный курс черчения!!!
Красным отмечен размер в ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34, обозначающий колею танка!!! Зеленым отмечена в ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТАНКА Т-34 внутренняя ширина корпуса !!!
Не нервничайте в интернет кафе комп плохой плохо видно . Кстате у когонибудь есть такой же рисунок Т55 для сравнения ?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338472
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все .
Жаль минусы закончились на сегодня...Завтра поставлю!
Вы абсолютно не знаете, что такое "крепление ласточкин хвост"! Какие узоры!!!
Вот схема:
Хотя чертежи и схемы Вы не умеете читать. Вот изображение:
Точно это будет просто?
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338487
Жаль минусы закончились на сегодня...Завтра поставлю!
Аналогично .
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #338487
Хотя чертежи и схемы Вы не умеете читать. Вот изображение:
Тут чтот о сложное есть ?чего нельзя было бы вырезать ?Пока никаких проблем нет. Дополнительные листы делаются с вырезом на заводе изготовители . А на танке можно резать сваркой .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338468
Что такой сложный узор ?В броне вырезать узор и все . Кстате видел как варят корпуса вагонов когда работал на ТВРЗ ничего сложного в этом нет .(в смысле вырезать такой узор )
Там фрезерной работы - задницы, сорри ту май пиджин.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338463
С чего это ?
Форма корпуса Т-34 в носовой части и кормовой не отличаются?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338497
Тут чтот о сложное есть ?
Валидолу мне!...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338497
Дополнительные листы делаются с вырезом на заводе изготовители .
Ага, работу будет делать кто-то другой... Уже интересно...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338497
А на танке можно резать сваркой .
Вам минус за упорствование в своём невежестве. Это я вам как ведущий специалист завода по сварке говорю.
Отредактированно Metal (25.12.2010 20:01:25)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338477
Зато имеет отношение к расположению пружин .
Абсолютно никакого. Пружины расположены в вертикальной плоскости относительно продольной оси танка. А учитывая, что начинаются они почти от днища...
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #338497
Аналогично .
Абсолютно не аналогично: я вам за дело- вы же просто дабы нагадить. Низко.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #338500
Там фрезерной работы
Или долбильно-строгальной. Но для молодого человека это мелочи. Тактика. А он стратег высшего сорта. Таким место в высших органах власти!
Вот кстати по сути: