Вы не зашли.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #505974
желательно чтобы оно было сравнимым по глубине с ПКЗ пр.24
Это вовсе не обязательно. Достаточно выполнить несколько условий.
В т.ч. удалить ПТП от газового пузыря расчетного заряда и обеспечить устойчивость переборки при расчетном давлении газов...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #505966
А Соло так КЗ Ульяновска расхваливал, а её там с гулькин нос ))
Вы её видели?На большинстве снимков она скрыта полотнищами.Вопрос к Вам:заглядывали за?Вы проходили обучение в этом направлении?Вы общались с компетентными людьми из судостроителей,моряков?Каковы Ваши критерии её оценки?Сколько ПТЗ кораблей Вы проверили расчётом?
Не видел,но вижу что она ничуть не оригинальна и даже банальна
Трамп картинку выложил-вот там более менее нормальная ПТЗ
артём написал:
Оригинальное сообщение #505970
В этом смысле, наша теория (поэлементно воплощенная в практике) была гораздо совершенее западных.
Безусловно.Надо заметить,что и я в 1988 закончил обучение ещё по классической системе,как и выпуск 1989.После нас по крайней мере на нашей ВМК не учили КЗ и не давали ПТЗ вообще.Наша теория и практика шла ещё несколько лет после окончания на западе.Потом и у нас всё захирело.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #505974
желательно чтобы оно было сравнимым по глубине с ПКЗ пр.24
Согласен,но даже 3000 не выводят настил третьего дна за радиус разрушения весьма скромных боеприпасов.Между тем как минимум отсутствие пользы от третьего дна было выяснено в 20х.Отсюда простой вывод:затраты веса на устройство третьего дна являются излишними,а конструкторы их продвигающие есть вредители.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #505973
Во всяком случае дно защищено не лучше чем у простого сухогруза
Для этого посмотрите чертежи днищевых секций,сухогруза и авианосца.Разница есть.Я участвовал в строительстве обоих,вроде и видел.Если у Вас более серьёзный опыт и Вы как и я держали рабочие чертежи в руках,то расскажите,чего я не увидел?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #505988
Между тем как минимум отсутствие пользы от третьего дна было выяснено в 20х.Отсюда простой вывод:затраты веса на устройство третьего дна являются излишними,а конструкторы их продвигающие есть вредители.
А нельзя ли подробнее? Французские и японские ЛК с их бронированным днищем погребов, по сути, получаются как раз с тройным дном в самом уязвимом месте.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #505988
Согласен,но даже 3000 не выводят настил третьего дна за радиус разрушения весьма скромных боеприпасов.Между тем как минимум отсутствие пользы от третьего дна было выяснено в 20х.Отсюда простой вывод:затраты веса на устройство третьего дна являются излишними,а конструкторы их продвигающие есть вредители.
А что же вы писали что Ульяновск имел защиту от взрыва под днищем ? Получается обманули (((
З.Ы. а можете дать формулку простенькую для рассчета глубины ПТЗ и толщины переборки при заданной массе ВВ ?
han-solo написал:
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #505973
Во всяком случае дно защищено не лучше чем у простого сухогруза
Для этого посмотрите чертежи днищевых секций,сухогруза и авианосца.Разница есть.Я участвовал в строительстве обоих,вроде и видел.Если у Вас более серьёзный опыт и Вы как и я держали рабочие чертежи в руках,то расскажите,чего я не увидел
Я бы посмотрел, да где же их взять... Вы почти ничего не рассказываете, бо секретно. А так - насколько видно по фотке обычное двойное дно глубиной (судя по рядом стоящему человеку) около 1.5 м, ну может чуток усиленное, только при близком взрыве результат будет все равно с сухогрузом сопоставим.
артём написал:
Оригинальное сообщение #505970
В этом смысле, наша теория (поэлементно воплощенная в практике) была гораздо совершенее западных.
Болтают, в проекте CVV большинство багов пофиксили.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #506099
Болтают, в проекте CVV большинство багов пофиксили.
Возможно. Они ведь постоянно проектируют и строят. У нас, сейчас, вероятно и спецов не отсталось...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
А что же вы писали что Ульяновск имел защиту от взрыва под днищем ? Получается обманули (((
З.Ы. а можете дать формулку простенькую для рассчета глубины ПТЗ и толщины переборки при заданной массе ВВ ?
КЗ это не только наружная обшивка.
Хан Соло создал целую тему о ПТЗ. Вы не первый кто задаёт подобный вопрос и просит простой ответ. Нет такого ответа.
Суть защиты в том, именно подводной, что требуется дать возможность материлам сработать то пределов прочности. При чем речь идёт о энергии расширяющихся газов в замкнутом пространстве, а не кинетической энергии твердого тела.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
А что же вы писали что Ульяновск имел защиту от взрыва под днищем ? Получается обманули
Где я писал это?Я писал что ПТЗ была интересна и необычна.КЗ днища присутствует,но она не является ПТЗ.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
З.Ы. а можете дать формулку простенькую для рассчета глубины ПТЗ и толщины переборки при заданной массе ВВ ?
Простой формулы не существует.
Отредактированно han-solo (03.04.2012 14:39:00)
артём написал:
Оригинальное сообщение #506133
Хан Соло создал целую тему о ПТЗ.
Да,почитайте её,а заодно темы про "Айову" и "Лонг-Ленс","Шарнхорст",там я делал расчёты боевых повреждений и проверочный расчётных.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
Я бы посмотрел, да где же их взять...
Тогда у Вас видимо есть другие источники?Или:
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
А так - насколько видно по фотке обычное двойное дно глубиной (судя по рядом стоящему человеку) около 1.5 м, ну может чуток усиленное, только при близком взрыве результат будет все равно с сухогрузом сопоставим.
Почему-то "Халзан"спроектированный по нормам граждавнского судостроения разваливался от одной торпеды,а многие военные корабли и меньшего водоизмещения держали.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506087
Вы почти ничего не рассказываете, бо секретно.
Про "Ульяновск" ничего рассказывать и не буду.Если дойдёт до постройки АВ в России-многое будет взято из этого проекта.
Люди, а что за тема "про ПТЗ" хоть в каком подфоруме ее искать, подскажите?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #506237
Про "Ульяновск" ничего рассказывать и не буду.Если дойдёт до постройки АВ в России-многое будет взято из этого проекта.
А американцы ж, бедные, ничего про Ульяновск наверно не знают !
Как всегда в нашем совке, данные про свой флот узнаем из "Милитари Дефенс" )))
2 уважвемый han-solo
Прошу прощения, Вы не могли бы подробнее осветить вопрос бесполезности тройного дна?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506247
А американцы ж, бедные, ничего про Ульяновск наверно не знают !
У них и спросите...
Byhia написал:
Оригинальное сообщение #506349
подробнее осветить вопрос бесполезности тройного дна?
Дело в том, что базой расчета (при подводном взрыве) служит газовый пузирь образующийся при подрыве расчетной БЧ. Считается что в пределах радиуса пузыря, конструкции корпуса уничтожаются полностью. Т.е. переборка, препятствующая распростронению газовой смеси и воды, должна быть удалена от места подрыва на расстояние не менее радиуса газового пузыря.
При этом, подрыв под днищем, самый критический режим. При подрыве у борта, часть энергии газов уходит вверх.
И... как оценивается радиус этого самого пузиря ?
Так уже говорил, Хан Соло создал тему про ПТЗ. Поищите на форуме.
Это база, от которой отталкиваются и корабелы и системщики.
Но...переборка в 200мм выдержит и прямое попадание-как тут быть?
Не могу найти эту тему про ПТЗ, де вона?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #506415
Но...переборка в 200мм выдержит и прямое попадание-как тут быть?
Выдержит. Не выдержит крепление переборки. При этом, если БЧ будет чуть более мощным расчетного, массивная переборка даст, при разрушении, тяжелые осколки (вторичные).
артём написал:
Оригинальное сообщение #506129
Они ведь постоянно проектируют и строят. У нас, сейчас, вероятно и спецов не отсталось...
Это был нереализованный проект 70-х, детище Зумвальта, так сказать. Двухвальный котельный АВ, размером с "Кузнецова". Единственное, что в нём признали годным, это именно КЗ, каковую, по слухам и внедрили начиная с CVN-71.
а если днище нельзя защитить,есть ли вообще смысл делать ПТЗ ?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #506423
Это был нереализованный проект 70-х,...
Было несколько программ. Ныне условно объёдинённых под термином Корабль Контроля Акватории.
Сам американцы признали что корабли с комбинированным вооружением, во множестве случаев, очень эффективны. Они очень положительно отзывались от серии проектов 1143.
Это так, отступление.
В части же ПТЗ, перед конструкторами изначально была поставленна сложная задача. До советских работ считавшаяся нерешаемой. А именно в ограниченном водоизмещении, при полном отсутствии бронирования, создать НК способный противостоять множественным попадания современных боеприпасом. Задача была решена.