Вы не зашли.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #782622
Ну мне думается они не комсомольцы
В первоисточниках -- "Московский Комсомолец".
Строительство начато в северо-восточном порту Далянь и рассчитано на шесть лет, сообщает Defence News со ссылкой на руководителя коммунистической партии провинции Далянь Ляонин.
Создание еще двух авианосцев находится в проекте. Власти Китая утверждают, что наращивание вооружения ведется исключительно в целях самообороны.
Сейчас в ВМС КНР числится лишь один авианосец – «Ляонин». Это бывший советский тяжелый авианесущий крейсер «Варяг», приобретенный у Украины и модернизированный китайскими специалистами. На «Ляонине» могут размещаться до 30 самолетов. На авианосце к настоящему времени успешно проведены испытания по взлету и посадке палубных истребителей.
Напомним, минувшей зимой появилось подтверждение строительства в Китае атомных авианосцев. В начале мая стало известно, что Народно-освободительная армия Китая выделила палубную авиацию в новое формирование ВМС.
В октябре минувшего года Китай сообщил о строительстве авианосца на базе «собственных интеллектуальных прав». http://vz.ru/news/2014/1/20/668642.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #782542
Американцы только что спустили на воду новейший авианосец «Джеральд Форд» (кстати, первый за последние 40 лет).
Первоисточник слухов:
http://www.bostonglobe.com/news/nation/ … story.html
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #782638
Но как может шип 21 века быть их слабее?
Боятся, что новая катапульта не обеспечит количество самолёто-вылетов, я так понял.
The early tests are raising worries that the USS Gerald R. Ford, christened in honor of the 38th president in November, may not meet the Navy’s goal of significantly increasing the number of warplanes it can quickly launch — and could even be less effective than older vessels.
Читая различные новости флота, складывается впечатление что каждая страна имеющая выход к морю, строит корабли способные обеспечить групповой взлет ЛА. Понятно, что это преимущественно десантные, но... Тенденция.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #785234
новая катапульта не обеспечит количество самолёто-вылетов,
На бумаге все ОК - по сравнению с авианосцами типа «Нимиц» будет обеспечено увеличение числа самолёто-вылетов со 140 до 160 в день (и до 220 в кризисных ситуациях), увеличение на 150 % . Для этого одним из существенных технологических новшеств станет замена паровых катапульт C-13 на новые электромагнитные катапульты EMALS фирмы «Дженерал Атомикс» (General Atomics) на основе линейных электродвигателей. Демонстрационный вариант катапульты был опробован в Тестовом центре военно-морских авиационных систем (NASC) в Лейкхёрсте (Lakehurst, шт. Нью-Джерси). В случае успеха, электромагнитные катапульты обеспечат большую управляемость процесса запуска самолётов, меньшие нагрузки на самолёты и пилотов, возможность взлёта при более широком диапазоне скоростей и направлений ветра, специальные режимы запуска для беспилотных аппаратов. Ожидается применение новых турбоэлектрических аэрофинишёров фирмы «Дженерал Атомикс». Натяжение синтетического троса аэрофинишёра будет регулироваться электромотором, что обеспечит более плавный пробег и отсутствие экстремальных нагрузок на трос, тормозной гак и фюзеляж самолёта. 10 ноября 2013 года состоялась церемония спуска авианосца на воду на верфи Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии. Бутылку о борт корабля разбила Сьюзен Форд Бейз, дочь Джеральда Форда, чье имя носит авианосец[4][5]. Готовнось корабля на этот момент, по заявлениям представителей ВМФ США, составила 70 %. Планируемый срок службы «Джеральда Форда» — те же 50 лет, стоимость постройки трех авианосцев нового класса составит примерно $42 млрд долл. Однако три ключевые системы, без которых «Джеральд Форд», в общем-то, просто не функционален, на сегодняшний день просто ещё не существуют в природе. И сложно сказать, когда они появятся. Речь идёт о двухдиапазонной радиолокационной системе (DBR — Dual-Band Radar), электромагнитных катапультах (EMALS — Electromagnetic Aircraft Launch System) и турбоэлектрической системе посадки (AAG — Advanced Arresting Gear). Все три системы находятся на стадии опытных образцов. Согласно сентябрьскому отчёту «сторожевого пса конгресса» — агентства GAO (US Government Accountability Office) — степень готовности EMALS в 2013 году осталась ровно такой же, какой она была в 2008 году. На сегодня EMALS — это технология, доказавшая практическую жизнеспособность, но не имеющая прототипа, близкого к реальному образцу. И это притом что наземный стенд в Лейкхёрсте действует с 2007 года. А в 2010 и 2011 году с него даже взлетали самолёты. Американцы предлагают Индии вместе доводить до ума EMALS. Но если индийцы ещё думают, то британцы уже отказались. В прошлом году Британия изменила проект авианосцев типа «Queen Elizabeth» под обычный трамплинный взлёт. А в авиагруппе заменила F-35C на F-35В (с вертикальной посадкой), хотя этот вариант самолёта — уже не истребитель, а только штурмовик, имеющий меньший радиус действия и меньшую боевую нагрузку. У такого весьма разумного решения было две причины: стоимость системы электромагнитного взлёта и посадки выросла с 1,6 до 3,2 млрд долларов, а готовности данной системы Британии пришлось бы ожидать до 2023 года (ещё 10 лет). Ждать 10 лет британцы не захотели, тем более что «Queen Elizabeth» будет спущена на воду в следующем году и передана Королевскому флоту в начале 2017 года.
Перспективный российский авианосец может стоить до 250 млрд руб
Российский перспективный авианосец будет стоить дешевле американского аналога, заверяет генеральный директор "Невского ПКБ" Сергей Власов. Однако "если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет".
МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Стоимость перспективного российского авианосца составит, ориентировочно, от 100 до 250 миллиардов рублей, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Невского ПКБ" Сергей Власов.
"Я уже как-то говорил о том, что американский авианосец стоил в недалеком прошлом 11 миллиардов долларов, то есть 330 миллиардов рублей. Сегодня он стоит уже 14 миллиардов долларов. Наш авианосец будет, разумеется, дешевле — от 100 до 250 миллиардов рублей. Если его оснастить различным оружием, то цена резко возрастет, если поставить только зенитные комплексы, стоимость будет меньше", — сказал Власов.
Он отметил, что может быть два варианта проекта перспективного авианосца — атомный и неатомный. "Первый будет больше и дороже, второй — чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой", — добавил Власов.
Если у будущего авианосца будет атомная энергетическая установка, тогда его водоизмещение составит 80-85 тысяч тонн,
http://ria.ru/defense_safety/20140203/9 … =etabak.kz
Отредактированно Adamkus (06.02.2014 12:28:10)
Атомный и точка!
Какие к фигам тут могут быть варианты???
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #792970
Атомный и точка!Какие к фигам тут могут быть варианты???
ИМХО:не будет ни какого.
Вот вот...а нужны и ААВ и по паре ТАРКР по 15000т к каждому!
индейцы уже садятся на «Викрамадитью».
правда, пока на МиГ-29 и под присмором.
http://www.vz.ru/news/2014/2/7/671542.html
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #793130
пока на МиГ-29
А почему пока?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #793136
А почему пока?
а потом - HAL LCA(N) Tejas
http://ru.wikipedia.org/wiki/HAL_Tejas
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #792990
Вот вот...а нужны и ААВ и по паре ТАРКР по 15000т к каждому!
зачем такое? может проще что нибудь? по бюджетней? беркоподобное?
и картинка попалась в сети такая, не понятно фантазия это или что то по серьезней
У нас нет летучего снабжения, поэтому атомная нужна вся эскадра!
Атомный эсминец конечно-бред, но ААВ+пара ТАКР это уже ордер!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #793155
а потом - HAL LCA(N) Tejas
Вообще-то однодвигательные самометы над морем.... как-то оно летчиков нервируют....
Adamkus написал:
Оригинальное сообщение #793227
не понятно фантазия это или что то по серьезней
Да уж куда серьезнее?
http://alternathistory.org.ua/avianosts … et-angliya
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #793518
поэтому атомная нужна вся эскадра!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #793521
ААВ+пара ТАКР это уже ордер!
Вроде такое амеры отмутили ещё в конце 1960-ых...
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #793584
Вроде такое амеры отмутили ещё в конце 1960-ых
Энтерпрайз+Лонг Бич+Бейнбридж или Тракстан.
При Никсоне был план стр-ва 28 атомных ударных КР (по 17-20000 т): 4 группы по 1 атомному АВ и 4 таких КР, остальные 12 КР - отдельно.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #793595
При Никсоне был план
Там ещё в соединения придавалась АПЛ.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #793518
У нас нет летучего снабжения, поэтому атомная нужна вся эскадра!
Были планы в СССР.
Сначала такой вариант - пр.1160, пр.1144, пр.1199.
Потом такой - пр.1143.7, пр.1144, пр.11990.
"Ульяновск" достроили бы если б не развал СССР, "Анчар" скорее всего - нет.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #793155
а потом - HAL LCA(N) Tejas
Сомневаюсь.
День добрый!
В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.
http://bmpd.livejournal.com/740874.html
Невское проектно-конструкторское бюро (Невское ПКБ) в инициативном порядке приступило к разработке проектов трех классов авианосцев для ВМФ России, сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов на восьмой международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений "ДЕФЭКСПО-2014".
По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Власова, новый авианосец может быть оснащен электромагнитной катапультой. "Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, за это время, возможно, создадут и катапульту", – полагает генеральный директор. Ранее Власов сообщал, что может быть два варианта проекта перспективного авианосца – атомный и неатомный. "Первый будет больше и дороже, второй – чуть меньше и дешевле. Мы готовы проектировать и тот, и другой", – добавил Власов.
Если у будущего авианосца будет атомная энергетическая установка, тогда его водоизмещение составит 80–85 тыс. тонн, а если он будет неатомный, то 55–65 тыс. тонн, пояснил гендиректор Невского ПКБ.
"Кроме того, есть условная норма, что на 1 тыс. тонн водоизмещения может быть размещен один летательный аппарат. Исходя из этого, если будет 65 тыс. тонн, то сможет базироваться 50–55 самолетов, если 85 – порядка 70 разных летательных аппаратов. Речь идет о самолетах, которые к тому времени сможет создать авиационная промышленность", – подчеркнул он. Руководство ВМФ уже давно говорит о новых авианосцах для флота как о необходимости. В конце прошлого года главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что серийное строительство перспективных авианосцев начнется в России после 2020 года в рамках следующих госпрограмм вооружения – ГПВ-2025 и т. п. http://topwar.ru/39630-nachalas-razrabo … mf-rf.html
Пункт базирования десантных вертолетоносных кораблей-доков типа «Мистраль», строящихся для ВМФ России, будет полностью создан во Владивостоке к концу декабря 2017 года. Об этом, как сообщает пресс-служба Министерства обороны России, заявил командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Сергей Авакянц. При этом, как ожидается, строительство комплекса базирования вертолетоносцев завершится уже в конце сентября 2015 года.
Заявление о планах строительства инфраструктуры базирования Авакянц сделал в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу. По его словам, в 2013 году было начато проектирование пункта базирования вертолетоносцев; эти работы планируется завершить уже в марте текущего года. Контракт на проведение строительно-монтажных работ российское военное ведомство планирует подписать в апреле 2014 года.
Строительство пункта базирования будет вестись в два этапа, на первом из которых будут возведены основные комплексы, а на втором ─ весь пункт полностью. Инфраструктура будет построена в бухте Улисс во Владивостоке. Первая свая основного причала для «Мистралей» в бухте была забита 11 февраля 2014 года. До конца 2014 года планируется завершить подготовку экипажей для российских вертолетоносцев; комиссия Тихоокеанского флота отобрала 500 кандидатов для прохождения службы на «Мистралях». http://topwar.ru/39651-bazu-mistraley-v … -godu.html